Интервью с заведующим
статья на тему

Агеева Надежда Николаевна

Интервью с заведующим ГБДОУ №113 Фрунзенского района Агеевой Надеждой Николаевной для проекта "Лица образования Фрунзенского района".


«Люблю людей инициативных, ответственных, знающих свою работу» 

– Заведующий детским садом – это Ваше призвание или Вы пришли сюда по стечению обстоятельств? 
– Эта работа помогает раскрыться моей личности, наполняет мою жизнь смыслом, привносит в неё много интересного, нового. 

– Как Вы пришли к этой должности? 
– Окончила педагогическое училище, с 1971 года работала воспитателем. Потом предложили должность методиста – согласилась, одновременно поступила в институт имени Герцена на дошкольный факультет. Затем стала заведующим детским садом, сначала № 51, а с 1988 года – № 113. Так вот и работаю уже 28 лет. 

– Да, сухие цифры. А что за ними? 
– А за ними – бессонные ночи, тревоги, но и радость от успехов, достижений нашего коллектива. 

– Как Вы собирали коллектив? 
– По зёрнышку, и каждое «зёрнышко» – это педагог, специалист. Кого-то приглашала, заманивала. А чем можно заманить хорошего специалиста? Возможностью раскрыться, реализовать свои планы. Люблю людей инициативных, ответственных, знающих свою работу. 

– Подберите ассоциации к слову «коллектив». 
– Взаимопонимание, взаимовыручка, доверие, творчество… 

– Какими личностными качествами, по Вашему мнению, должен обладать руководитель дошкольного учреждения? 
– Ответственность, коммуникабельность, стремление к саморазвитию, человеколюбие, целеустремлённость, честолюбие, харизматичность, терпеливость, стрессоустойчивость, и это далеко не весь список. 

– Какие черты вашего характера помогают Вам в работе? 
– Доброта, умение сопереживать. Умение идти на компромисс. 

– В нашем детском саду все группы названы именами цветов, например, одна из них «Ромашка». На ромашке принято гадать: «любит – не любит». А что Вы любите и что не любите? 
– Не люблю, когда люди не слышат друг друга. Не люблю безответственность, чёрствость. Люблю свою работу. Люблю красоту природы, люблю работать на дачном участке, разводить цветы. 

– Да, на участке нашего детского сада много цветов. Вы и педагогов «заразили»: они уже много новых клумб посадили. 
– Садоводство и цветоводство – моё хобби. Это красиво, полезно, даёт эмоциональную разрядку и приносит большое удовольствие. 

– Спасибо, Надежда Николаевна, за интервью. Ваше напутствие нам, воспитателям. 
– Лао-Цзы сказал: «Путь в тысячу ли начинается с первого шага». Желаю Вам, чтобы первый шаг был верным. 

Беседу вела и записывала воспитатель детского сада № 113, корреспондент Атрушкевич Наталия Сергеевна 

#лицаобразования #ГБДОУ113
http://vefroo.ru/faces/122/

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл intervyu.docx13.73 КБ

Предварительный просмотр:

Интервью 

Агеева Надежда Николаевна, заведующий детским садом № 113 

«Люблю людей инициативных, ответственных, знающих свою работу» 



– Заведующий детским садом – это Ваше призвание или Вы пришли сюда по стечению обстоятельств? 
– Эта работа помогает раскрыться моей личности, наполняет мою жизнь смыслом, привносит в неё много интересного, нового. 

– Как Вы пришли к этой должности? 
– Окончила педагогическое училище, с 1971 года работала воспитателем. Потом предложили должность методиста – согласилась, одновременно поступила в институт имени Герцена на дошкольный факультет. Затем стала заведующим детским садом, сначала № 51, а с 1988 года – № 113. Так вот и работаю уже 28 лет. 

– Да, сухие цифры. А что за ними? 
– А за ними – бессонные ночи, тревоги, но и радость от успехов, достижений нашего коллектива. 

– Как Вы собирали коллектив? 
– По зёрнышку, и каждое «зёрнышко» – это педагог, специалист. Кого-то приглашала, заманивала. А чем можно заманить хорошего специалиста? Возможностью раскрыться, реализовать свои планы. Люблю людей инициативных, ответственных, знающих свою работу. 

– Подберите ассоциации к слову «коллектив». 
– Взаимопонимание, взаимовыручка, доверие, творчество… 

– Какими личностными качествами, по Вашему мнению, должен обладать руководитель дошкольного учреждения? 
– Ответственность, коммуникабельность, стремление к саморазвитию, человеколюбие, целеустремлённость, честолюбие, харизматичность, терпеливость, стрессоустойчивость, и это далеко не весь список. 

– Какие черты вашего характера помогают Вам в работе? 
– Доброта, умение сопереживать. Умение идти на компромисс. 

– В нашем детском саду все группы названы именами цветов, например, одна из них «Ромашка». На ромашке принято гадать: «любит – не любит». А что Вы любите и что не любите? 
– Не люблю, когда люди не слышат друг друга. Не люблю безответственность, чёрствость. Люблю свою работу. Люблю красоту природы, люблю работать на дачном участке, разводить цветы. 

– Да, на участке нашего детского сада много цветов. Вы и педагогов «заразили»: они уже много новых клумб посадили. 
– Садоводство и цветоводство – моё хобби. Это красиво, полезно, даёт эмоциональную разрядку и приносит большое удовольствие. 

– Спасибо, Надежда Николаевна, за интервью. Ваше напутствие нам, воспитателям. 
– Лао-Цзы сказал: «Путь в тысячу ли начинается с первого шага». Желаю Вам, чтобы первый шаг был верным. 

Беседу вела и записывала воспитатель детского сада № 113, корреспондент Атрушкевич Наталия Сергеевна 

#лицаобразования #ГБДОУ113
http://vefroo.ru/faces/122/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Гайд полуформализованного интервью на тему "Имидж детского сада глазами родителей"

Инновационные формы работы с родителями преобретают все большее значение в практике  современных ДОУ. Одной из таких форм является полуформализованное интервью, гайд которого представлен ниже....

Интервью с родителями по правилам дорожного движения «Наши лучшие друзья – правила движения»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №53«СВЕТОФОРИК» г. АЛЬМЕТЬЕВСКА»...

Примерная совместная циклограмма деятельности заведующего, заместителя заведующего по ВМР, старшего воспитателя в ДОО.

Циклограмма -техн. управл. то же, что цикловая диаграмма; графическое изображение циклического процесса (повторяющейся во времени последовательности событий, процессов или явлений)...

«Ознакомление с длительностью 5-минутного интервала и закрепление представления о длительности 5-минутного интервала»

Даже небольшой опыт работы по обучению дошкольников установлению временной последовательности показывает, что достаточно выделить и наглядно представить его детям, поупражнять их  в самостоятельн...

Семинар для заведующих, заместителей заведующих и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций «За здоровьем – в детский сад».

Цель: популяризация опыта работы учреждения по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.Задачи: Познакомить участников семинара с опытом работы учреждения с системой работы по сохранению и...

Сценарий методического мероприятия для заведующих и заместителей заведующих «Аукцион творческих идей»

Сценарий методического мероприятия для заведующих и заместителей заведующих...