Интервью с заведующим
статья на тему
Интервью с заведующим ГБДОУ №113 Фрунзенского района Агеевой Надеждой Николаевной для проекта "Лица образования Фрунзенского района".
«Люблю людей инициативных, ответственных, знающих свою работу»
– Заведующий детским садом – это Ваше призвание или Вы пришли сюда по стечению обстоятельств?
– Эта работа помогает раскрыться моей личности, наполняет мою жизнь смыслом, привносит в неё много интересного, нового.
– Как Вы пришли к этой должности?
– Окончила педагогическое училище, с 1971 года работала воспитателем. Потом предложили должность методиста – согласилась, одновременно поступила в институт имени Герцена на дошкольный факультет. Затем стала заведующим детским садом, сначала № 51, а с 1988 года – № 113. Так вот и работаю уже 28 лет.
– Да, сухие цифры. А что за ними?
– А за ними – бессонные ночи, тревоги, но и радость от успехов, достижений нашего коллектива.
– Как Вы собирали коллектив?
– По зёрнышку, и каждое «зёрнышко» – это педагог, специалист. Кого-то приглашала, заманивала. А чем можно заманить хорошего специалиста? Возможностью раскрыться, реализовать свои планы. Люблю людей инициативных, ответственных, знающих свою работу.
– Подберите ассоциации к слову «коллектив».
– Взаимопонимание, взаимовыручка, доверие, творчество…
– Какими личностными качествами, по Вашему мнению, должен обладать руководитель дошкольного учреждения?
– Ответственность, коммуникабельность, стремление к саморазвитию, человеколюбие, целеустремлённость, честолюбие, харизматичность, терпеливость, стрессоустойчивость, и это далеко не весь список.
– Какие черты вашего характера помогают Вам в работе?
– Доброта, умение сопереживать. Умение идти на компромисс.
– В нашем детском саду все группы названы именами цветов, например, одна из них «Ромашка». На ромашке принято гадать: «любит – не любит». А что Вы любите и что не любите?
– Не люблю, когда люди не слышат друг друга. Не люблю безответственность, чёрствость. Люблю свою работу. Люблю красоту природы, люблю работать на дачном участке, разводить цветы.
– Да, на участке нашего детского сада много цветов. Вы и педагогов «заразили»: они уже много новых клумб посадили.
– Садоводство и цветоводство – моё хобби. Это красиво, полезно, даёт эмоциональную разрядку и приносит большое удовольствие.
– Спасибо, Надежда Николаевна, за интервью. Ваше напутствие нам, воспитателям.
– Лао-Цзы сказал: «Путь в тысячу ли начинается с первого шага». Желаю Вам, чтобы первый шаг был верным.
Беседу вела и записывала воспитатель детского сада № 113, корреспондент Атрушкевич Наталия Сергеевна
#лицаобразования #ГБДОУ113
http://vefroo.ru/faces/122/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
intervyu.docx | 13.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Интервью
Агеева Надежда Николаевна, заведующий детским садом № 113
«Люблю людей инициативных, ответственных, знающих свою работу»
– Заведующий детским садом – это Ваше призвание или Вы пришли сюда по стечению обстоятельств?
– Эта работа помогает раскрыться моей личности, наполняет мою жизнь смыслом, привносит в неё много интересного, нового.
– Как Вы пришли к этой должности?
– Окончила педагогическое училище, с 1971 года работала воспитателем. Потом предложили должность методиста – согласилась, одновременно поступила в институт имени Герцена на дошкольный факультет. Затем стала заведующим детским садом, сначала № 51, а с 1988 года – № 113. Так вот и работаю уже 28 лет.
– Да, сухие цифры. А что за ними?
– А за ними – бессонные ночи, тревоги, но и радость от успехов, достижений нашего коллектива.
– Как Вы собирали коллектив?
– По зёрнышку, и каждое «зёрнышко» – это педагог, специалист. Кого-то приглашала, заманивала. А чем можно заманить хорошего специалиста? Возможностью раскрыться, реализовать свои планы. Люблю людей инициативных, ответственных, знающих свою работу.
– Подберите ассоциации к слову «коллектив».
– Взаимопонимание, взаимовыручка, доверие, творчество…
– Какими личностными качествами, по Вашему мнению, должен обладать руководитель дошкольного учреждения?
– Ответственность, коммуникабельность, стремление к саморазвитию, человеколюбие, целеустремлённость, честолюбие, харизматичность, терпеливость, стрессоустойчивость, и это далеко не весь список.
– Какие черты вашего характера помогают Вам в работе?
– Доброта, умение сопереживать. Умение идти на компромисс.
– В нашем детском саду все группы названы именами цветов, например, одна из них «Ромашка». На ромашке принято гадать: «любит – не любит». А что Вы любите и что не любите?
– Не люблю, когда люди не слышат друг друга. Не люблю безответственность, чёрствость. Люблю свою работу. Люблю красоту природы, люблю работать на дачном участке, разводить цветы.
– Да, на участке нашего детского сада много цветов. Вы и педагогов «заразили»: они уже много новых клумб посадили.
– Садоводство и цветоводство – моё хобби. Это красиво, полезно, даёт эмоциональную разрядку и приносит большое удовольствие.
– Спасибо, Надежда Николаевна, за интервью. Ваше напутствие нам, воспитателям.
– Лао-Цзы сказал: «Путь в тысячу ли начинается с первого шага». Желаю Вам, чтобы первый шаг был верным.
Беседу вела и записывала воспитатель детского сада № 113, корреспондент Атрушкевич Наталия Сергеевна
#лицаобразования #ГБДОУ113
http://vefroo.ru/faces/122/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Гайд полуформализованного интервью на тему "Имидж детского сада глазами родителей"
Инновационные формы работы с родителями преобретают все большее значение в практике современных ДОУ. Одной из таких форм является полуформализованное интервью, гайд которого представлен ниже....
Интервью с родителями по правилам дорожного движения «Наши лучшие друзья – правила движения»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №53«СВЕТОФОРИК» г. АЛЬМЕТЬЕВСКА»...
Примерная совместная циклограмма деятельности заведующего, заместителя заведующего по ВМР, старшего воспитателя в ДОО.
Циклограмма -техн. управл. то же, что цикловая диаграмма; графическое изображение циклического процесса (повторяющейся во времени последовательности событий, процессов или явлений)...
«Ознакомление с длительностью 5-минутного интервала и закрепление представления о длительности 5-минутного интервала»
Даже небольшой опыт работы по обучению дошкольников установлению временной последовательности показывает, что достаточно выделить и наглядно представить его детям, поупражнять их в самостоятельн...
Семинар для заведующих, заместителей заведующих и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций «За здоровьем – в детский сад».
Цель: популяризация опыта работы учреждения по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.Задачи: Познакомить участников семинара с опытом работы учреждения с системой работы по сохранению и...
Сценарий методического мероприятия для заведующих и заместителей заведующих «Аукцион творческих идей»
Сценарий методического мероприятия для заведующих и заместителей заведующих...