Методическое сопровождение инновационной деятельности и реализация ресурсов конкурса как фоктора профессионального развития педагогов
презентация на тему
Презентация опыта работы в рамках коуглого стола "Модели методического сопровождения инновационной деятельности"
Раскрываемые вопросы:
- для чего важно участвовать в профессиональных конкурсах?
- какие возникают проблемы у педагогов, участвующих в конкурсах педагогического мастерства?
- факторы, способствующие развитию професионализма педагогов в конкурсах?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 681.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
??? для чего необходимо участвовать в профессиональных конкурсах? какие возникают проблемы у педагога , участвующего в конкурсах профессионального мастерства? насколько необходимо это участие?
Значимость конкурсного движения Помогает выявить уровень профессионализма каждого участника; Распространение и внедрение в педагогическую практику инновационного опыта; Выявление творческих, инициативных педагогов, способных заниматься методической работой; повышает престиж профессии, ДОУ. Но почему, же не каждый педагог стремится попробовать свои силы в педагогических конкурсах?
мониторинг Проанализировать кадровые условия; Определить возможность участия в конкурсе в данном учебном году; Определить номинацию в которой возможно участие; Мероприятия сопровождения .
факторы, способствующие развитию профессионализма педагогов в конкурсах внешние внутренние организационно-методические мероприятия : курсы, тренинги, мастер-классы, индивидуальные консультации, творческие группы, исследовательская деятельность и др. интересы, потребности, мотивы педагогов в конкурсах педагогического мастерства и др.
мотивирующие факторы возможность продемонстрировать свой опыт педагогической аудитории. Главным внутренним мотивом в ходе конкурса становится мотив достижения успеха.
Технология формирования умения выступать публично «У вас в голове могут рождаться распрекрасные идеи, но, если вы не умеете донести их до сознания слушателей, вы ничего не добьетесь». Ли Якокка «Не всегда важно – что говорит человек, но всегда важно, как говорит». М.Горький 1) О чем будешь говорить ? 2) Какую наглядность будешь использовать? 3) Как будешь рассказывать? С какой интонацией? Какие жесты будет использовать? 1) Что важное и что главное в твоем подходе к работе с детьми? В чем инновация? 2) Что необходимо поместить на слайды презентации, а о чем можно рассказать? Т.е. что должны увидеть, и что услышать слушатели? 3) Как будешь рассказывать, и как при этом будешь выглядеть?
М одель профессионального развития педагогов 1 этап: вхождение педагога в конкурс: осознание своих возможностей и готовности участвовать в конкурсе профессионального мастерства; 2 этап: собственно конкурсный; 3 этап – постконкурсный : прогнозирование дальнейшей деятельности конкурсанта, перспектива изменений профессиональной «Я»-концепции, осмысление профессиональных ценностей
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические основы методического сопровождения инновационной деятельности в ДОУ1.1 Основные понятия ………………………………...
Методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов по речевому развитию детей
Материал для старших воспитателей ДОУ....
«Методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов по речевому развитию детей»
Да, речью и умением выражать свои мысли наделен только человек.И русский язык один из богатейших языков в мире. Богат он своей лексикой, средствами выразительности, самобытен и многогранен...
Итоговая аттестационная работа "Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении"
Итоговая аттестационная работа "Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении"...
Организационно-методическое сопровождение инновационной деятельности по апробации образовательной программы «Югорский трамплин»
Организационно-методическое сопровождение инновационной деятельности по апробации образовательной программы «Югорский трамплин»...
«Методическое сопровождение инновационной деятельности в ДОУ как средство повышения качества дошкольного образования»
материалы работы инновационной площадки ДОУ...