Организация педагогического процесса в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО
презентация на тему
Источник: БОУ ДПО ИРОО
Кафедра ДНО
Преподаватель: Е.В.Мухачева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_teme_6.2.1.pptx | 92.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Требования при составлении плана воспитательно -образовательной работы Принцип развивающего образования Принцип интеграции образовательных областей Комплексно-тематический принцип Принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач
Планирование психолого-педагогической работы: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие Развитие общения и взаимодействия Формирование моральных и нравственных ценностей Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе Формирование представлений о семье, Родине, Отечестве
Познавательное развитие Формирование представлений о себе, других людях, объектах окружающей действительности Формирование представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира Формирование представлений о планете Земля
Речевое развитие Развитие культуры речи Владение речью как средством общения Подготовка к обучению грамоте
Художественно-эстетическое развитие Восприятие и понимание произведений искусства Формирование представлений о видах искусства Формирование самостоятельной творческой деятельности
Физическое развитие Формирование двигательного опыта Формирование представлений о видах спорта Формирование норм и правил здорового образа жизни
Требования к режиму пребывания детей в образовательном учреждении в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 Продолжительность режимных моментов по возрастным группам 1 младшая 2 младшая средняя Старшая подготовительная Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования: В соответствии с медицинскими рекомендациями 5.30 ч. 5.40 ч. 5.50 ч. 6 ч.
Требования к режиму пребывания детей в образовательном учреждении в соответствии с СанПиН Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности: не более 10 минут не более 15 минут не более 20 минут не более 25 минут не более 30 минут Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности: не менее 10 минут
Требования к режиму пребывания детей в образовательном учреждении в соответствии с СанПиН Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня: Допускается осуществлять образовательную деятельность в 1 и 2 половину дня (по 8-10 минут) не более 30 минут не более 40 минут Может осуществляться во 2-ой половине дня после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю, её продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день. не более 45 минут Может осуществляться во 2-ой половине дня после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю, её продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день. Не более 1.30 ч
Структура НОД Содержание Тема Форма работы Цель Задачи: -образовательные -развивающие; -воспитательные; Этапы деятельности 1. Мотивация детей к деятельности 2.Постановка детьми цели предстоящей деятельности 3.Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности 4.Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности 5.Рефлексия (подведение итогов обсуждение результатов)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
При организации образовательного процесса в дошкольной организации выступает ориентация не только на компетенции, которые формируются в дошкольном возрасте, но и на развитие совокупности личност...
Организация педагогического процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО в рамках образовательной области «Речевое развитие»
Целью моей работы является формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) художественной литературы.Для достижения данной цели обозначаются следующие задачи: • формирование целост...
«Интегрированный подход к образовательному процессу в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
Дошкольный возраст - важнейший этап развития и воспитания всесторонне развитой личности. Это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации....
Организация педагогического процесса в ДОО в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного
Требования при составлении плана воспитательно-образовательной работы...
Организация системы физкультурно-оздоровительного процесса в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Организациясистемы физкультурно-оздоровительного процессав ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО....
Тематический контроль «Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
Основная цель данного контроля - изучить и выяснить эффективность работы ДОУ по организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образ...
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в процессе краеведческого образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в процессе краеведческого образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО является одной из годовых задач групп ДО. Детский сад – ...
- Мне нравится (1)