Анкета педагога участника РМО по художественно-эстетическому развитию детей
материал на тему

Городецкая Наталия Александровна

Анкета педагога участника РМО по художественно-эстетическому развитию детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_pedagogov.docx15.63 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для педагогов

районного методического объединения «Художественно-эстетическое развитие»

2015 – 2016 учебный год

Уважаемые коллеги!

    С целью организации на районном методическом объединении эффективной работы по художественно-эстетическому развитию и оказания при необходимости методической помощи просим вас ответить на вопросы данной анкеты.

Ф.И.О. педагога (полное) ________________________________________________________________

Место работы, должность _______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

В какой группе вы работаете? ___________________________________________________________

Образование (когда и какое учебное заведение окончили?)____________________________________
_______________________________________________________________________________________

Педагогический стаж____________________________________________________________________

Аттестационная категория (год аттестации)_________________________________________________

Примерная образовательная программа вашего ДОУ_________________________________________

Тема самообразования ___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Кокай педагогический опыт имеете? ______________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Вы сейчас работаете над каким-либо профессиональным проектом? (тема проекта) _______________

_______________________________________________________________________________________

В каком направлении профессиональной деятельности вы испытываете затруднения?

  • в изучении возможностей, потребностей, интересов субъектов образовательного процесса;
  • проектировании и организации условий для развития детей и повышения информированности родителей о деятельности группы;
  • организации образовательного пространства для детей и родителей;
  • организации процесса самообразования;
  • другое ______________________________________________________________________

Какие у вас есть пожелания по организации работы РМО? ____________________________________

_______________________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план воспитательно – образовательной работы ГККП «Детского сада № 2 «Жулдыз» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития детей на 2014 - 2015 учебные годы

Задачи  на 2014 -2015 учебный год:1. Укрепление здоровья детей и создание необходимых условий для их физического развития в    соответствии с ГОСО РК. Формировать здоровый...

Собственная методическая разработка. Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; ста...

Конспект интегрированного занятия по теме «Образ золотой осени в произведениях искусства» по художественно-эстетическому, речевому развитию детей дошкольного возраста (музыка, рисование, чтение худож

Конспект интегрированного занятия об осенней поре. Может использоваться как итоговое мероприятие к проекту ДОУ "Осень", т.к. в ходе ОД идёт обобщение представлений детей об осени, отражении этого врем...

Авторская программа кружка по художественно-эстетическому направлению развития детей в разновозрастной группе «Волшебные сказки» на 2015-2016 уч.год МБДОУ «Детский сад с.Каменка» Красноармейского района Саратовской области В

I.Пояснительная запискаНаши дети с самого раннего детства сталкиваются с художественным словом. Мы часто используем в речи различные потешки, стихи, и часто читаем малышам детские книжки. Но чем старш...

Конспект НОД по реализации задач познавательного, художественно-эстетического, речевого развития детей второй младшей группы "Водичка, водичка..."

Материал подготовлен с целью способствовать развитию любознательности и познавательной мотивации, формированию представлений об объектах окружающего мира....

Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС

Данная презентация содержит материал по художественно-эстетической деятельности дошкольников...

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Хвостик для петушка»

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Хвостик для петушка», 2-ая млад...