Анкета педагога участника РМО по художественно-эстетическому развитию детей
материал на тему
Анкета педагога участника РМО по художественно-эстетическому развитию детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_pedagogov.docx | 15.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для педагогов
районного методического объединения «Художественно-эстетическое развитие»
2015 – 2016 учебный год
Уважаемые коллеги!
С целью организации на районном методическом объединении эффективной работы по художественно-эстетическому развитию и оказания при необходимости методической помощи просим вас ответить на вопросы данной анкеты.
Ф.И.О. педагога (полное) ________________________________________________________________
Место работы, должность _______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
В какой группе вы работаете? ___________________________________________________________
Образование (когда и какое учебное заведение окончили?)____________________________________
_______________________________________________________________________________________
Педагогический стаж____________________________________________________________________
Аттестационная категория (год аттестации)_________________________________________________
Примерная образовательная программа вашего ДОУ_________________________________________
Тема самообразования ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Кокай педагогический опыт имеете? ______________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Вы сейчас работаете над каким-либо профессиональным проектом? (тема проекта) _______________
_______________________________________________________________________________________
В каком направлении профессиональной деятельности вы испытываете затруднения?
- в изучении возможностей, потребностей, интересов субъектов образовательного процесса;
- проектировании и организации условий для развития детей и повышения информированности родителей о деятельности группы;
- организации образовательного пространства для детей и родителей;
- организации процесса самообразования;
- другое ______________________________________________________________________
Какие у вас есть пожелания по организации работы РМО? ____________________________________
_______________________________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план воспитательно – образовательной работы ГККП «Детского сада № 2 «Жулдыз» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития детей на 2014 - 2015 учебные годы
Задачи на 2014 -2015 учебный год:1. Укрепление здоровья детей и создание необходимых условий для их физического развития в соответствии с ГОСО РК. Формировать здоровый...
Собственная методическая разработка. Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; ста...
Конспект интегрированного занятия по теме «Образ золотой осени в произведениях искусства» по художественно-эстетическому, речевому развитию детей дошкольного возраста (музыка, рисование, чтение худож
Конспект интегрированного занятия об осенней поре. Может использоваться как итоговое мероприятие к проекту ДОУ "Осень", т.к. в ходе ОД идёт обобщение представлений детей об осени, отражении этого врем...
Авторская программа кружка по художественно-эстетическому направлению развития детей в разновозрастной группе «Волшебные сказки» на 2015-2016 уч.год МБДОУ «Детский сад с.Каменка» Красноармейского района Саратовской области В
I.Пояснительная запискаНаши дети с самого раннего детства сталкиваются с художественным словом. Мы часто используем в речи различные потешки, стихи, и часто читаем малышам детские книжки. Но чем старш...
Конспект НОД по реализации задач познавательного, художественно-эстетического, речевого развития детей второй младшей группы "Водичка, водичка..."
Материал подготовлен с целью способствовать развитию любознательности и познавательной мотивации, формированию представлений об объектах окружающего мира....
Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС
Данная презентация содержит материал по художественно-эстетической деятельности дошкольников...
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Хвостик для петушка»
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Хвостик для петушка», 2-ая млад...