Источники формирования стимулирующих выплат в образовательной организации.
презентация на тему
Правовым основанием введения новой системы оплаты труда педагогов государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений являются статьи 29, 41 Закона РФ "Об образовании".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Порядок распределения выплат стимулирующего характера. | 728.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПИСЬМО от 31 марта 2008 г. N 03-599 О ВНЕДРЕНИИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НОВЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА. Правовым основанием введения новой системы оплаты труда педагогов государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений являются статьи 29, 41 Закона Российской Федерации "Об образовании", часть 2 статьи 26.14 Федерального закона N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статья 144 Трудового кодекса Российской Федерации,
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2007 г. N 605 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений» Источником выплаты премий (стимулирующих выплат, разовых поощрительных выплат) является стимулирующий фонд оплаты труда, состоящий из средств бюджета и средств от приносящей доход деятельности.
Стимулирующий фонд оплаты труда за счет средств бюджета состоит из стимулирующей части фонда оплаты труда руководителя и стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала. Стимулирующая часть всех категорий работников устанавливается по критериям оценки результативности и профессиональной деятельности от базового должностного оклада в пределах средств, направляемых на оплату труда.
Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера работникам определяются учреждением самостоятельно в пределах фонда оплаты труда и закрепляются в коллективном договоре, локальном нормативном акте ДОУ. Объем стимулирующей части фонда оплаты труда формируется в размере 20 % от фонда оплаты труда педагогических работников учреждения.
Выплаты стимулирующего характера работникам образовательной организации утверждаются приказом руководителя образовательной организации с учетом мнения (по согласованию) с выборным органом первичной профсоюзной организации. Образовательная организация самостоятельно устанавливает локальными нормативными актами сроки выплат на основе мониторинга результатов профессиональной деятельности работника.
Порядок распределения стимулирующей части ФОТ может выглядеть следующем образом: Руководитель ДОУ предоставляет в орган самоуправления ДОУ всю необходимую информацию о показателях деятельности работников, которые являются основанием для начисления стимулирующих выплат. Орган самоуправления рассматривает представленную информацию в порядке, предусмотренном локальным актом ДОУ, и принимает решение о назначении выплат. На основании решения органа самоуправления руководитель ДОУ издает соответствующий приказ о начислении стимулирующих выплат сотрудникам. Для педагогов основными критериями, из-за которых может изменяться размер стимулирующих выплат, являются критерии, отражающие результаты деятельности сотрудников.
Критерии назначения стимулирующих выплат для сотрудников ДОУ будут зависеть от того, какую должность занимает конкретный работник. Например, для педагогических работников такими критериями будут являться: общие показатели уровня развития воспитанников ДОУ (оценивается на основании мониторинга реализации образовательной программы ДОУ); улучшение показателей развития воспитанников в сравнении с предыдущим периодом; низкий уровень заболеваемости детей (сравнивается с муниципальным уровнем); взаимодействие с семьями детей, отсутствие конфликтных ситуаций; другие.
Установление стимулирующих выплат по результатам профессиональной деятельности производится на основе мониторинга профессиональной деятельности работников в течение каждого полугодия. Единовременное премирование работников производится за достижение высоких результатов деятельности по следующим основным показателям: а) выполнение больших объемов работ в кратчайшие сроки и с высоким результатом; б) проявление творческой инициативы и самостоятельности в отношении к должностным обязанностям; в) выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ.
Работникам может выплачиваться единовременная премия: а) к юбилейным датам; б) в связи с наступлением знаменательного события. Единовременная премия по итогам года выплачивается работникам за счет экономии фонда оплаты труда. Единовременное премирование работников осуществляется на основании приказа руководителя образовательной организации, в котором указывается конкретный размер этой выплаты.
Стимулирующие выплаты в ДОУ должны способствовать наиболее эффективному труду сотрудников дошкольной организации.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стимулирующие выплаты в ДОУ
Стимулирующие выплаты в ДОУ должны способствовать наиболее эффективному труду сотрудников дошкольной организации. За какие достижения их выплачивают? Кто устанавливает такие выплаты? И можно ли рассчи...
карты для стимулирующих выплат доу
карты для стимулирующих выплат работников ДОУ...
Формирование у воспитанников дошкольной образовательной организации осознанного отношения к соблюдению ПДД в проектной деятельности
Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Поэтому обеспечение безопасности движения, связанного с предупреждением детского д...
«ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА № 13 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА )»
laquo;ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯДЕТСКОГО САДА № 13 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА )»...
«Формирование у педагогов дошкольной образовательной организации профессионально значимых компетенций в условиях ФГОС»
Перспективный план по самообразованию....
К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В статье представлена трактовка понятия «инклюзивная культура» и ее роль в образовательном пространстве образовательной организации; обозначена важность формирования готовности к толерантн...
Городской конкурс лучших практик по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, формированию законопослушного поведения в образовательных организациях города Радужный
Представлена «Система работы по формированию законопослушного поведения воспитанников».Это направление в настоящее время наиболее перспективно, так как связано с восстановлением традиций, ...