Годовой план 2015-2016гг
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1935
ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 2
Адрес:109431 г. Москва ул. Генерала Кузнецова д.27 к.3 тел./ф. 8 499 704-30-00
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ГБОУ СОШ №1935
ДОШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 2
ЮГО-ВОСТОЧНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
«Утверждаю»__________________
Директор ГБОУ СОШ №1935
Бурыгина М.Г.
МОСКВА
2015-2016гг
СОДЕРЖАНИЕ ГОДОВОГО ПЛАНА:
1. Информационная справка о дошкольном отделении № 2 ГБОУ СОШ №1935
1.1 Цели и задачи дошкольного отделения
1.2 Юридический адрес образовательной организации
1.3 Организационно-управленческая деятельность.
1.4 Комплектование групп.
1.5 Кадровый состав
2. Проблемно-ориентированный анализ работы дошкольного отделения за 2014-2015 учебный год.
2.1Направление деятельности дошкольного отделения в соответствии с задачами годового плана.
2.2 Анализ активности педагогических работников в методической работе
2.3 Контрольно-аналитическая деятельность.
2.4 Взаимодействие с семьёй.
2.5 Работа с детьми
2.6 Анализ работы по охране здоровья и жизни детей.
2.7 Анализ работы по охране труда и технике безопасности сотрудников.
2.8 Материально-техническое обеспечение дошкольного отделения
2.9 Преемственность в работе со школой.
3. Годовые задачи на 2015 - 2016 учебный год.
3.1. Цель и задачи на 2015-2016гг
3.2. График педагогических советов дошкольного отделения №2
3.3. Самообразование педагогов. 3.4. Диссеминация передового педагогического опыта
3.5. Работа в методическом кабинете
3.6. Расстановка педагогических кадров на 2015-2016 учебный год
3.7. Работа с кадрами. Повышение квалификации педагогических работников
3.8. Аттестация педагогических кадров.
3.9. Совещания с руководителем структурного подразделения ДО№2.
4.План работы дошкольного отделения №2 ГБОУ СОШ №1935.
1. Информационная справка о дошкольном отделении № 2
- Цели и задачи:
Охрана и укрепление здоровья детей — одна из важнейших задач дошкольного образования, основными направлениями которой являются:
• формирование у дошкольников представлений о значении здоровья в жизни человека, создание условий для охраны, укрепления и совершенствования их здоровья
• формирование у дошкольников потребности быть здоровыми, вести здоровый образ жизни и владеть некоторыми средствами и приемами сохранения и укрепления своего здоровья.
Социальное развитие также является одним из приоритетных направлений дошкольного образования.
- Юридический адрес учреждения
Вид:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1935
Юридический адрес:
109431 г. Москва, ул. Авиаконструктора Миля, д.18, к.2 тел./факс 8(495)704-08-40
e-mail: sch1935@mail.ru
ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 2
Адрес:109431 г. Москва ул. Генерала Кузнецова д.27 к.3
тел./ф. 8 499 704-30-00
Заведующий дошкольным отделением №2: Калькова Нина Васильевна, образование высшее педагогическое, высшая квалификационная категория, педагогический стаж 35 года.
Дата открытия дошкольного отделения: «10» июня 1999г. ГОУ д/с №2377
с 2002-детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта
с 12 сентября 2013г дошкольное отделение №2 ГБОУ СОШ №1935
Режим работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 07.00 до 19.00
Действительная наполняемость на 2015/2016 год: 94 ребенка.
Режим работы: 5-дневная рабочая неделя
1.3. Организационно-управленческая деятельность.
В дошкольном отделении разработаны нормативно-правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность, в соответствии с законодательством РФ.
В дошкольном отделении имеется весь перечень локальных актов соответствующих номенклатуре дел.
Структура ведения и оформления распорядительных документов соответствует современным требованиям ведения делопроизводства.
Организация управления деятельностью ГБОУ СОШ №1935 ДО 2 соответствует требованиям законодательства Российской Федерации образования.
Нормативно-правовую базу можно представить в трех уровнях: Федеральный уровень, региональный, локальный (внутренний).
Руководство деятельностью ДО №2 осуществляется в соответствии с планово-прогностической, контрольно – диагностической, информационно-аналитической и организационно - распорядительной управленческими функциями, заведующим дошкольным отделением №2 Кальковой Ниной Васильевной.
Управленческие функции заведующего дошкольного отделения зафиксированы в должностных инструкциях, где отражены права, обязанности и ответственность администрации дошкольного отделения.
Книги приказов, протоколы Педагогического совета прошиты, пронумерованы, скреплены печатью.
Социальный заказ дошкольного отделения формируется заведующим совместно с педагогическим коллективом и родителями на основе мониторинговых данных и обобщения требований современного общества. Ведется книга Учета движения детей.
Дошкольное отделение №2 реализует программу под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «От рождения и до школы»
1.4. Комплектование групп.
ДО №2 располагается в типовом здании.
Работает 7 групп.
в 2014-2015 учебном году учреждение посещало 94 воспитанника:
- Группа №1 – 34 детей (младшая).
- Группа №2 - 23детей (средняя).
- Группа №3 - 15детей (старшая).
- Группа №4 - 14детей (средняя).
- Группа №5 - 13детей (подготовительная).
- Группа №6 - 19 детей (ГКП)
- Группа №7 - 19 детей (ГКП)
1.5 Кадровый состав
В нашем дошкольном отделении работает 22 педагогических работника. Из них:
- имеют высшее образование: 13 чел. (59 %);
- имеют высшую квалификационную категорию: 7 чел. (32%);
- имеют первую квалификационную категорию: 10 чел. (38 %);
- соответствуют занимаемой должности: 22 чел. (100 %);
- Заслуженных работников: 2 чел. (9 %);
- Почетных работников: 1 чел. (5 %);
- педагогов, имеющих отраслевые награды: 1 чел. (5 %);
2. Проблемно-ориентированный анализ работы ДО №2 за 2014-2015 учебный год.
2.1 Направление деятельности дошкольного отделения в соответствии с задачами годового плана.
Вся работа коллектива дошкольного отделения в 2014 -2015 учебном году велась согласно годового плана и его основных задач, по актуальным направлениям
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
1.Реализация Государственной программы развития Московского образования на период 2012-2016 годы.
2.Организация работы по ФГОС (федеральные государственные образовательные стандарты).
3. Планирования образовательного процесса в тесном взаимодействии педагогов детского сада и педагогов начального общего образования ГБОУ СОШ №1935.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ:
1.Совершенствовать воспитательно-образовательную деятельность с детьми.
2.Обеспечить внедрение ФГОС ДО в дошкольное отделение;
3.Совершенствовать систему работы по организации диагностики в детском саду.
Педагоги проводили углубленную работу по решению поставленных задач. Были проведены необходимые мероприятия, с соответствием годового плана, направленные на изучение нормативных документов, разработана дорожная карта внедрения ФГОС, специалистами разработаны диагностические карты мониторинга детей.
2.2 Анализ активности педагогов в методической работе:
В дошкольном отделении проводится систематическая работа по выявлению положительного опыта работы педагогов с детьми по разным направлениям деятельности. Изучается и внедряется опыт коллег дошкольных учреждений города, представленный на городских методических объединениях.
В 2014-2015 учебном году были проведены семинары и консультации в соответствии с задачами годового плана и по запросам педагогов.
Информационные стенды дошкольного отделения предлагают разнообразный консультативный материал по запросам родителей, отражают жизнь детей в детском саду.
Педагоги достаточно активно участвовали в методической работе внутри дошкольного отделения. При планировании мероприятий в годовом плане учитывались опыт педагогов по разным направлениям деятельности, их потребности в получении новых знаний. К проведению методических мероприятий привлекались специалисты, имеющие большой опыт педагогической работы с детьми и молодые педагоги, имеющие высокий уровень теоретических знаний.
Участие педагогов в семинарах, конференциях и т.д.
Участники информационного совещания для старших воспитателей: "ФГОС дошкольного образования: некоторые подходы к внедрению в практику работы дошкольных образовательных организаций города Москвы". Октябрь 2014
Участники программы «Университетские субботы 2014» Международного института новых образовательных технологий Центра технологической поддержки образования РГГУ, проводимых при содействии ДогМ и Лиги образования РФ тренинг для педагогов, учащихся, родителей «Слышащее тело» 20 сентября 2014
Участники МО «ФГОС ДО. Создание развивающей предметной среды в ДОО». ЮВАО. ГБОУ СОШ №1908. 11.02.2015
Участники вебинара на тему: "ФГОС дошкольного образования: цели, задачи и проблемы введения в практику работы дошкольных образовательных организаций города Москвы".
В 2014-2015 учебном году педагоги прошли обучение на курсах повышения квалификации
ФИРО «Содержание и технология введения ФГОС ДО» 72 ч, ноябрь 2014
Заведующая Калькова Н.В., воспитатели: Тихомирова В.В., Патова Л.В., Коваленко А.Н., Воробьева О.М.
Система повышения профессиональной компетенции ориентирована на достижение общей цели и задач ГБОУ СОШ №1935 и базируется как на внутренних ресурсах, так и на ресурсах внешней среды. К первому можно отнести обобщение передового педагогического опыта, наставничество, аттестация. К ресурсам внешней среды – курсы повышения квалификации в МИОО, МГППУ участие в круглых столах, конференциях, конкурсах.
Аттестация педагогических кадров тщательно планируется, является частью годового плана работы ГБОУ СОШ №1935 и проходит поэтапно: подготовительный этап, организационный, исследовательский (просмотр и анализ деятельности педагога), подготовка документации.
Прошли аттестацию воспитатели Тихомирова В.В. и Гальчич М.С. Педагогическим работникам присвоена первая квалификационная категория.
Итоги конкурсов, в которых было принято участие:
Лауреат и дипломант фестиваля-конкурса для детей с ограниченными возможностями здоровья «Радуга» 2014г.
Лауреат и дипломант фестиваля-конкурса для детей «Елочка» 2014г.
Калькова Нина Васильевна награждена знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», награждена медалью «В память 850-летия Москвы», «Ветеран труда».
2.3 Контрольно-аналитическая деятельность.
Административный контроль над полнотой выполнения учебных программ был запланирован в годовом плане и циклограмме административного
контроля результатов деятельности работников по разным вопросам.
В течение учебного года в соответствии с графиком контроля дошкольного отделения
проведено:
Сентябрь – Тематический: «Готовность групповых комнат к началу учебного года»
Май – Итоговый: «Итоговая диагностика по освоению дошкольниками программ дошкольного образования».
Контроль по обеспечению полноты реализации и качества усвоения
общеобразовательных программ дошкольного образования проводится в форме наблюдения педагогического процесса.
Выводы:
Контроль осуществляется систематично.
По итогам контроля выявлен положительный опыт работы педагогов, предложенный для обобщения и распространения.
2.4 Взаимодействие с семьёй.
Работе с семьей в детском саду уделяется особое внимание. Родители –активные участники мероприятиий, проводимых в ДО №2: «Спортивные праздники», выставки совместного детско-родительского творчества к Новому году, к Рождеству, 8-му Марта.
Регулярными стали Дни открытых дверей. В группах проводились тематические выставки по разным направлениям, в которых также принимали участие родители.
Стало традицией к праздничным мероприятиям оформлять выставки совместных работ взрослых и детей, персональные выставки воспитанников, тем самым привлекая родителей к участию в мероприятиях дошкольного отделения.
Информационно-методическая помощь родителями оказывается всеми специалистами детского сада. Для них подготовлены стенды, на которых размещается информация по вопросам воспитания детей, по внедрению ФГОС в дошкольное отделение.
Выводы:
В дошкольном отделении уделяется серьезное внимание работе с родителями. Строится эта работа на принципах партнерства, сотрудничества, взаимодействия.
Необходимо продолжать работу по совершенствованию форм взаимодействия с родителями: активнее использовать сайт образовательной организации и интернет-ресурсы.
2.5. Работа с детьми
Педагоги проводили углубленную работу по решению поставленных задач. Были проведены все необходимые мероприятия и применялись последние новые разработанные методики.
В дошкольном отделении разработан проект образовательной программы, в соответствии с принципами и подходами, определенными Федеральными государственными образовательными стандартами. Необходимо адаптировать проект образовательной программы и продолжить обновлять методический комплект литературы.
Участие воспитанников дошкольного отделения в конкурсах, смотрах, выставках
ГБОУ СОШ №1935 ДО №2 – участник, лауреат, дипломант, победитель различных окружных, городских, всероссийских фестивалей и конкурсов:
Лауреат и дипломант XXII Международного Московского рождественского конкурса-фестиваля детского изобразительного творчества «Вифлеемская звезда» 2013г,2014г.
Лауреат и дипломант Московского городского фестиваля –конкурса «Созвездие талантов» 2013 г.,
Лауреат и дипломант городского фестиваля детского творчества «Надежда» 2013 г.,2014 г.
Лауреат и дипломант фестиваля-конкурса для детей с ограниченными возможностями здоровья «Радуга» 2013г.
2.6. Анализ работы по охране здоровья и жизни детей.
Установлен необходимый режим функционирования в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13
Медицинское обеспечение воспитанников дошкольного отделения осуществляется старшей медсестрой Овчинниковой Натальей Викторовной по планам лечебно-профилактическими и оздоровительными мероприятиями.
В ДО №2 по плану проводились:
профилактические мероприятия по гриппу:
-вакцинировано детей- 63 человек (охват 69 %), сотрудников- 22 человек (охват 100%).
- сезонная профилактика гриппа (в меню включался лук, чеснок, лимон)
оксалиновая мазь, поливитамины.
закаливающие процедуры:
- умывание прохладной водой,
- воздушные и солнечные ванны
В медицинском кабинете имеются весы, ростомер, медицинский
столик, шкаф аптечный, тонометр, аптечка неотложной помощи, оборудована умывальная раковина.
Максимальный объем учебной нагрузки на воспитанников регламентирован сеткой занятий, утвержденной Учебным планом, в режиме 5 - дневной рабочей недели и не превышает норм предельно допустимой нагрузки, в соответствии СанПиН 2.4.1.3049-13
"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"
Заболеваемость и индекс здоровья воспитанников в сравнении за 2014-2015гг:
Незначительные тенденции к увеличению заболеваемости, пропущенных дней на одного заболевшего ребенка объясняются тем, что в последнее время увеличивается % вновь поступающих детей с ослабленным здоровьем.
Медицинские работники постоянно проводят оценку физического развития с определением группы здоровья детей
Показатели за 2014-2015 уч.год | ||
Число дней функционирования | 184 | |
Заболеваемость вдетоднях на 1 ребенка | 10 | |
Простудная заболеваемость, % | 8 | |
Часто болеющие дети, % | 7 | |
Группы здоровья | I | 29 |
II | 53 | |
III | 10 | |
V | 3 |
2.7. Анализ работы по охране труда и технике безопасности сотрудников.
В детском саду соблюдаются правила по охране труда, пожарной безопасности, техники безопасности при эксплуатации оборудования. Обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников, социальные гарантии участников образовательного процесса.
Имеется необходимая нормативная база, регламентирующая эту деятельность:
• Паспорт антитеррористической защищенности
• Инструкции по технике безопасности и пожарной безопасности.
• Инструкции по охране труда.
• План мероприятий по обеспечению комплексной безопасности.
• План по профилактике травматизма в детском саду.
• План противопожарных мероприятий.
Инструктаж проводится своевременно и под личную подпись.
Случаев травматизма сотрудников дошкольного отделения не зарегистрировано. Исполнение предписаний – выполняется соответственно указанным срокам устранения недостатков.
Выводы:
в детском саду строго соблюдается охрана труда и техника безопасности. Работа осуществляется в соответствии с нормативной базой в этом направлении.
2.8. Материально-техническое обеспечение дошкольного отделения
Для реализации воспитательно-образовательной программы ежегодно пополняется литературно-методический фонд дошкольного отделения. Осуществляется ежегодная подписка на следующие издания: журналы «Дошкольное воспитание», «Дефектология», «Психолог в детском саду», «Вестник образования», «Коррекционная педагогика», «Логопед в детском саду».
В методическом кабинете в наличии имеется справочная литература – энциклопедии для взрослых и детей, толковый словарь Ожегова, психолого-методическая литература для родителей и программно-методическая для педагогов.
Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды детского сада соответствуют СанПиН 2.4.1.3049-13
Для укрепления здоровья детей в детском саду имеются:
физкультурные уголки
медицинский кабинет (весы, ростомер, медицинский столик, шкаф аптечный, плантограф деревянный, тонометр, аптечка неотложной помощи. Приобретены шины и оборудована умывальная раковина, бактерицидная лампа.
Приобретены кварцевые лампы в групповых и специальных помещениях;
Оборудован изолятор;
Разработана система мероприятий для оздоровления часто болеющих детей.
Для проведения целенаправленной работы по укреплению и сохранению здоровья, посещающих детский сад, 2 раза в год проводятся углублённые медосмотры детей с антропометрией (осенью и весной)- врачом и старшей медицинской сестрой детского сада. С результатами осмотра знакомятся воспитатели групп и другой персонал, получают рекомендации о правильном формировании осанки, индивидуальных особенностях детей.
Разрабатываются комплексы упражнений для профилактики и коррекции плоскостопия и нарушения осанки, которые используются в качестве утренней гимнастики, физкультминуток и другой деятельности детей.
Учебно-методическое и информационно-техническое оснащение образовательного процесса, развивающая среда детского сада соответствуют требованиям ФГОС. Развивающая среда обеспечивает функциональный и эмоциональный комфорт и соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13
2.9 Преемственность в работе со школой.
В 2014-2015 учебном году 13 выпускников. Все дети, 100% готовы к школьному обучению.
Количес-тво вы-пускни-ков | Уровень речевой готовности к школе (количество детей) | Общая готовность к школе (количество детей) | Причины слабой готовнос-ти к шко-ле | |||
в | с | н | Готовы к школе | Условно готовы | ||
13 | 5 | 7 | 1 | 12 | 1 | Наличие у детей ОВЗ поражений ЦНС |
ГБОУ СОШ №1935 ДО №2 взаимодействовал со следующими организациями:
- Департамент Образования города Москвы
- Управа « Выхино-Жулебино»
- МИОО
- Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Крестьянская застава»
- ДЮКФП « Юго-Восточный»
- Школа 8 вида (специальная (коррекционная) общеобразовательная № 895)
- Детская поликлиника № 143
- Музыкальная школа им.Балакирева
- Детская библиотека
- Детская психиатрическая больница № 6
- Детский психоневрологический диспансер № 20
3.Годовые задачи на 2015 – 2016 учебный год.
Цель:
Совершенствование образовательного пространства дошкольного отделения в условиях ФГОС ДО.
1. Продолжать внедрение ФГОС в дошкольное отделение
- использование активных форм методической работы: сетевое взаимодействие, мастер-классы, обучающие семинары, открытие просмотры, «Творческая группа»;
- повышение квалификации педагогов на курсах.
2. Психолого – педагогическое сопровождение воспитанников в условиях апробации Образовательной программы в соответствии с ФГОС:
- разработка адаптированных образовательных программ для воспитанников с ОВЗ;
3. Использовать ИКТ во взаимодействии ДО и семьи в интересах развития ребенка:
- продолжать разработку страницы на сайте ОО «ФГОС ДО».
- совершенствовать работу консультационного пункта для родителей воспитанников «Для Вас, родители» на сайте комплекса http://sch1935uv.mskobr.ru/
График педагогических советов ДО №2
на 2015-2016 учебный год.
№ | Дата | Тема |
1. | сентябрь | Установочный. Тема: «Приоритетные направления образовательной деятельности детского сада» |
2. | декабрь | Тема: «Современные образовательные технологии в развитии познавательной мотивации детей» |
3. | март | Тема: «ИКТ во взаимодействии детского сада и семьи в интересах развития ребенка» |
5. | май | Итоговый педсовет. Тема: «Итоги воспитательно-образовательной работы 2015-2016гг» |
Самообразование педагогов.
Цель: формирование у педагогов потребности в непрерывном профессиональном росте, постоянного самосовершенствования.
NN | Содержание | Форма предоставления | Ответственный |
1. | Информационно-коммуникационные технологии в образовании дошкольников. | презентация | Логопед |
2. | Интеграция физкультурно-оздоровительной деятельности в условиях комплексно-тематического планирования | Разработка конспектов интегрированных занятий | Инструктор по физ.культуре |
3. | Интеграция музыкальной деятельности в условиях комплексно-тематического планирования | Разработка конспектов интегрированных занятий | Музыкальный руководитель |
4. | Игра как средство нравственного развития детей | Открытый показ | Воспитатель ср.группы |
5. | Игра – как условие успешной адаптации детей к условиям детского сада | Наблюдение режимных моментов, игры | Воспитатель |
6. | Роль сказки в социально-личностном развитии детей. | Творческий отчет | Воспитатель ср.группы |
7. | Проектирование образовательного процесса в свете современных требований. | Мастер-класс | Воспитатель подг. Группы |
8. | Внедрение новых форм методической работы как условие совершенствования деятельности детского сада. | Разработка методических | Рук.струк.подр. |
9. | Нетрадиционные техники рисования в работе с дошкольниками. | Открытый показ | Воспитатель ст.группы |
Диссеминация передового педагогического опыта
№ | Содержание | Форма предоставления | Ответственный |
1. | Использование принципа интегрирования в образовательной деятельности. | Мастер-класс | Воспитатели |
2. | Инновационные технологии в системе обучения и воспитания детей с нарушениями речевого развития. | Мастер-класс | Логопеды |
Работа в методическом кабинете
№ | Содержание | Сроки | ||
1.
2.
3.. | Подбор и систематизация материалов в методическом кабинете Аналитическая деятельность Информационная деятельность Консультативная деятельность 1.Организация консультаций для педагогов по реализации годовых задач детского сада |
сентябрь сентябрь в течение сентябрь
В течение года
В течение года Октябрь В течение года |
Расстановка педагогических кадров на 2015-2016 учебный год
Возрастная группа | Должность | Ф.И.О. педагога | Квалификационная категория |
Гр. №4 старшая гр. | Воспитатель | Гальчич М.С. | Первая |
Воспитатель | |||
Дефектолог | Гаврюшенко В.Б. | Высшая | |
Логопед | |||
№3 Подготовительная | Воспитатель | Тихомирова В.В. | |
Воспитатель | Подгорнова С.С. | Высшая | |
Дефектолог | Балашова Н.А. | Высшая | |
Логопед | Булатова Э.Ю. | Высшая | |
№5 Вторая младшая гр. | Воспитатель | Гнатюк О.А. | Первая |
Воспитатель | Мишакова Е.Г. | Вторая | |
Дефектолог | Гаврюшенко В.Б. | Высшая | |
Логопед | |||
№2 Старшая гр. | Воспитатель | Патова Л.В. | Первая |
Воспитатель | Рычагова В.И. | Вторая | |
Дефектолог | Балашова Н.А. | Высшая | |
Логопед | Орешкова О.А. | Высшая | |
№1 Средняя | Воспитатель | Яковлева Т.С. | Первая |
Воспитатель | Коваленко А.М. | Первая | |
Дефектолог | |||
Логопед | Орешкова О.А. | Высшая | |
№6 ГКП | воспитатель | ||
№7 ГКП | воспитатель |
Работа с кадрами
Повышение квалификации педагогических работников
NN | Тема курсов | Должность | Ф.И.О | Сроки |
1. | Воспитатель |
| Сентябрь | |
2. | воспитатель |
| Ноябрь | |
3. | Логопед |
| Декабрь | |
|
|
|
|
|
Проблемно-целевые курсы | ||||
4 | Музыкальный |
| Ноябрь | |
5. | Инструктор по ФИЗО |
| Январь | |
6. | Обновление содержания дошкольного образования в условиях введения ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. |
| Февраль |
Аттестация педагогических кадров.
NN | Ф.И.О | Должность | Категория | Сроки |
1. |
| |||
2. |
| |||
Предварительная работа: | ||||
1. | Консультация по разъяснению Приказа Министерства образования и науки РФ от 24.03.2010г. N 209 «О порядке аттестации педагогическх работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» | В течение года | ||
2. | Самоанализ педагогической деятельности за последние 5 лет | |||
3. | Мониторинг деятельности аттестуемых педагогов. | |||
4. | Беседа по оформлению портфолио профессиональных достижений. | |||
5. | Презентация опыта работы аттестуемых педагогов. | |||
6. | Публикация материалов на сайте ОО. |
«Школа молодых родителей»
Цель: повысить уровень коммуникативной компетентности родителей.
NN | Содержание | Сроки | Ответственный |
1 | Тема «Режим дня, его значение в жизни и развитии ребенка» | Сентябрь | воспитатели |
2 | Тема «Организация питания детей и формирование эстетических навыков приема пищи. Культура поведения за столом» | Декабрь | Старшая медицинская сестра |
3 | Тема «Влияние взрослого на речевое развитие ребенка» | Март | Учитель-логопед |
Совещания с заведующим ДО.
NN | Содержание | Сроки | Ответственный |
1 | 1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц. | Сентябрь | Калькова Н.В. |
2 | 1.Обсуждение и утверждение плана работы на месяц. | Октябрь | Калькова Н.В. |
3 | 1.Обсуждение и утверждение плана работы на месяц. | Ноябрь | Калькова Н.В. |
4 | 1.Обсуждение и утверждение плана работы на месяц. | Декабрь | Калькова Н.В. |
5 | 1.Утверждение плана работы на месяц. | Январь | Калькова Н.В. |
6 | 1.Утверждение плана работы на месяц. | Февраль | Калькова Н.В. |
7 | 1.Утверждение плана работы на месяц. | Март | Калькова Н.В. |
8 | 1.Утверждение плана работы на месяц. | Апрель | Калькова Н.В. |
9 | 1.Утверждение плана работы на месяц. | Май | Калькова Н.В. |
4.План работы
Сентябрь - 2015.
Вид деятельности | Ответственный |
| |
1.1. Общее собрание трудового коллектива Основные направления деятельности дошкольного отделения на новый учебный год. | Заведующий Калькова Н.В. |
1.2. Производственное собрание «Правила внутреннего трудового распорядка». | Заведующий Калькова Н.В |
1.3. Выбор тем, составление планов по самообразованию. | Заведующий Калькова Н.В. |
1.4. Составление графика работы по аттестации. | Заведующий Калькова Н.В. |
1.5. Практическое мероприятие «СанПиН 2.4.1.3049-13 Ознакомление с правилами и нормативами. Требования к выполнению» | Старшая медсестра Овчинникова Н.В. |
2. Организационно-педагогическая и методическая работа | |
2.1. Работа с педагогами | |
2.1.1. Педагогический совет № 1 «Приоритетные направления образовательной деятельности дошкольного отделения» | Заведующий Калькова Н.В |
2.1.2. Консультации «Ведение документации группы. План учебно-воспитательной работы» | Балашова Н.А. |
2.1.3. Семинар (обучающий). Тема: ФГОС ДО. | Заведующий Калькова Н.В. |
2.1.4. Отработка расписания занятий. (Основное + дополнительное образование). | Специалисты |
2.1.5. Психолого-медико-педагогический консилиум Тема: Организация работы ПМПК. Результаты диагностики детей на начало года». | Специалисты |
2.2. Взаимодействие с воспитанниками | |
2.2.1. Тематические досуги, беседы, посвященные Дню города. | Воспитатели групп |
2.2.2. Организация выставки рисунков - «Мой любимый город». | Воспитатели групп |
2.2.3. Досуг «День Знаний» | Воспитатели групп, Музыкальный руководитель |
2.2.4. Мониторинг детей. | Воспитатели групп, педагог-психолог. |
2.2.5. Обследование состояния речи. | Учителя -логопеды |
2.2.6. Праздники «Вот и стали мы на год взрослей» | Воспитатели групп, Музыкальный руководитель |
2.3 Физическая культура и здоровье. | |
2.3.1. «День спорта и спортивных игр»: «Быстрые, ловкие и умелые». | Воспитатели |
2.4 Преемственность в работе дошкольного отделения №2 и начальной школы | |
2.4.1. Экскурсия к школе «1 Сентября -День Знаний» | Заведующий Калькова Н.В. |
2.5. Контроль и оценка работы педагогов | |
| |
2.5.1. «О гигиенических требованиях к организации занятий с детьми» СанПиН 2.4.1.3049-13 | Мед.сестра |
2.5.2. Состояние и содержание педагогической документации. | Специалисты |
3. Взаимодействие с семьями воспитанников | |
3.1. Заключение договоров с родителями. | Заведующий Калькова Н.В. |
3.2 .Анализ данных семей по социальным группам. | |
3.3. Привлечение родителей к участию в Дне здоровья | Воспитатели групп |
3.4. Расширенное заседание родительского комитета, составление плана | Заведующий Калькова Н.В. |
3.5.Анкетирование родителей: «Взаимодействие семьи и школы» | воспитатели |
3.6. Составление плана работы Управляющего Совета. «Детский сад в условиях нового законодательства». | Заведующий Калькова Н.В. члены управленческого совета. |
3.7.Обобщение опыта работы: Педагогическая копилка | Воспитатели групп |
4. Работа с группой кратковременного пребывания детей | |
4.1. Заключение договора. | |
4.2. Отработка расписания занятий, режима дня. | |
4.3. На контроле - Адаптация детей группы кратковременного пребывания. | |
4.4. Проведение прогулки на территории дошкольного отделения №2 | воспитатели |
5. Административно-хозяйственная работа | |
5.1 .Анализ маркировки мебели и подбора мебели в группах. | |
5.2. Инструктаж по ТБ и ОТ пожарной безопасности, о назначении материально-ответственных лиц | |
5.3 . Приказ по организации питания в ДО, назначение ответственных. | Заведующий Калькова Н.В. |
Октябрь- 2015.
Вид деятельности | Ответственный |
1. Организационно – управленческая деятельность | |
1.1. Рейд комиссии по охране труда. | Комиссия по ОТ |
1.2. Помощь воспитателям по подготовке материалов к аттестации. | |
1.3.Проверка питания в группах. Выполнение натуральной нормы на одного ребенка. | Медицинская сестра |
1.4 . Контроль – ТБ на кухне, работа с электроприборами. Прачечная, электромашины. | Специалист по ОТ |
2. Организационно-педагогическая работа | |
2.1. Работа с педагогами | |
2.1.1. Методическое объединение Тема: Повышение уровня ИКТ компетентности педагога. | Заведующий Калькова Н.В. |
2.1.2. Семинар - практикум для воспитателей 1.«Использование дидактических игр в развивающей работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова и для формирования фонематического восприятия у дошкольников с ОНР» 2. «Речевые игры для коррекции звукопроизношения» 3. «Развитие грамматического строя речи дошкольников с ОНР в повседневной жизни. | Учитель-логопед Булатова Э.Ю. Учитель-логопед Орешкова О.А. |
2.1.3. Педагогическая копилка - «Организация продуктивной деятельности в подготовительной группе» | Воспитатель Мишакова Е.Г. |
2.1.4. Психолого-медико-педагогические совещания Тема: «Результаты диагностики детей на начало года». Адаптация детей к условиям детского сада. | Воспитатели Специалисты Мед.сестра |
2.2. Взаимодействие с воспитанниками | |
2.2.2. Музыкальные праздники «Осенние посиделки» - во всех возрастных группах Праздник урожая | Музыкальный руководитель |
2.2.3. Участие в конкурсе «Осенние фантазии» | воспитатели групп |
2.2.4. Кукольный спектакль. « Теремок» | Творческая группа |
2.3 Физическая культура и спорт. | |
2.3.1. «День спорта» – «Мини - Футбол». | Воспитатель ФИЗО |
2.3.2. Мониторинг физического развития дошкольников. | Воспитатель ФИЗО |
2.4 Преемственность в работе детского сада и начальной школы | |
2.4.1. Экскурсия детей подготовительной к школе группы в библиотеку школы. | Воспитатели подготовительной к школе группы |
2.4.2. «Круглый стол»: обсуждение разделов программы начальной школы и детского сада. | Заведующий Калькова Н.В. |
2.4.3. Обсуждение и утверждение совместного плана работы школы и дошкольного отделения | Заведующий Калькова Н.В. |
2.5. Контроль и оценка работы педагогов | |
2.5.1. Соблюдение СанПиН 2.4.1.3049-13 при планировании учебно-воспитательной деятельности. | Мед.сестра |
| |
3. Взаимодействие с семьями воспитанников | |
3.1 . Организация выставки поделки из природного материала «Осенние фантазии» | Воспитатели |
3.2.Проведение общего и групповых родительских собраний. | Заведующий Калькова Н.В. воспитатели групп |
3.3.Работа с родителями по благоустройству территории (субботники). | |
3.4. Заседание Управленческого совета. | Заведующий Калькова Н.В. |
3.5 Выпуск электронной газеты «Наши осенние деньки» на сайте дошкольного отделения | Воспитатели |
3.6 Школа для родителей «Подвижные игры, как условие повышения двигательной активности детей на прогулке» | Воспитатели |
4 Работа в группе кратковременного пребывания детей | |
4.1.Консультация «Игры и игрушки ваших детей» | |
4.2. Посещение семьи. Наблюдение за играми. Рекомендации по организации. | |
4.3. Открытое занятие для родителей «Путешествие в сказку» | Логопед Булатова Э.Ю., педагог-психолог |
4.5. На контроле – « Творческие игры в режиме дня» | |
5. Административно-хозяйственная работа | |
5.1. Совещание с группой производственного контроля. Отработка документации. | Заведующий Калькова Н.В. |
5.2. Заседание административного совета по охране труда – результаты обследования здания, помещений дошкольного отделения. | Комиссия ОТ |
5.3.Рейд по проверке санитарного состояния групп. | Старшая Медсестра, Заведующий Калькова Н.В. |
Ноябрь- 2015.
Вид деятельности | Ответственный | |
1. Организационно – управленческая деятельность | ||
1.2. Консультации «Подготовка групп к зимнему периоду» «Об охране жизни и здоровья в зимний период – лед, сосульки» | Заведующий Калькова Н.В. | |
1.3 «Профилактика гриппа в период эпидемиологического неблагополучия» | Старшая Медсестра | |
1.4. Совершенствование и расширение номенклатуры и нормативно – правовой базы дошкольного отделения | Заведующий Калькова Н.В. | |
2. Организационно-педагогическая работа | ||
2.1. Работа с педагогами | ||
2.1.1. Мастер-класс «Коррекция слоговой структуры слова у дошкольников». | Учитель-логопед Булатова Э.Ю. | |
2.1.2. Консультация «Использование игровых средств в развитии продуктивной деятельности дошкольников» | Воспитатель Гаврюшенко В.Б. | |
2.1.3. Семинар-практикум. Тема: психолого-педагогическое сопровождение организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС | Творческая группа педагогов | |
2.1.4. Обобщение опыта работы: Педагогическая копилка - «Игровое пособие для развития продуктивной деятельности своими руками». | Воспитатели групп | |
2.1.5.Работа методического объединения Тема: Развитие кадрового потенциала в процессе внедрения ФГОС | Заведующий Калькова Н.В. | |
2.2. Взаимодействие с воспитанниками | ||
2.2.1. Неделя «Игра и игрушки - 2015» (по особому плану). | воспитатели групп | |
2.2.2. Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка» | Воспитатели групп | |
2.2.3. Выставка детских рисунков «Моя мама». Ко дню матери. | Воспитатели | |
2.2.4. Концерт, посвященный Дню Матери. | Музыкальный руководитель | |
2.2.5. Кукольный спектакль для малышей – «Кошкин дом». | Творческая группа | |
| ||
2.3 Физическая культура и спорт. | ||
2.3.1. «День спорта и спортивных игр» – «Волейбол». | Воспитатель по ФИЗО | |
2.3.2. Игры с мячом – «Какие веселые мячи» | Воспитатель по ФИЗО | |
2.3.3. Турнир «Школа мяча» | Воспитатель по ФИЗО | |
2.5. Контроль и оценка работы педагогов | ||
2.5.1. Самоанализ продуктивной деятельности дошкольников во всех возрастных группах. | Воспитатели групп | |
2.5.2. Планирование работы с детьми по продуктивной деятельности | Воспитатели групп | |
2.5.3. Тематический контроль: «Состояние работы по организации психолого – педагогического сопровождения воспитанников в условиях апробации проекта Образовательной программы». | Заведующий Калькова Н.В. | |
3. Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
3.1. Семейный конкурс «Традиции моей семьи» (семейный проект) | Воспитатели групп | |
3.2. Школа молодой матери – интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога «Путешествие в сказку» | Учитель-логопед Булатова Э.Ю. | |
3.4 Родительская гостиная – «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей». | Учитель-логопед Булатова Э.Ю. | |
4. Работа в группе кратковременного пребывания детей | ||
4.2. Организация посещения воспитателями занятий по продуктивной деятельности в разных возрастных группах. | ||
4.3. Привлечение воспитателей и воспитанников к участию в Неделе игры и игрушки. | ||
4.4. На контроле – работа воспитателя: организация рисования в свободной деятельности | ||
5. Административно-хозяйственная работа | ||
5.1.Консультации о необходимости профилактических мер | Мед.сестра | |
5.2. Разработка плана профилактических мероприятий по ОРЗ и гриппу. | Мед.сестра |
Декабрь - 2015.
Вид деятельности | Ответственный |
1. Организационно – управленческая деятельность | |
1.1. Инструктаж «Техника безопасности при проведении новогодних праздников». | Заведующий Калькова Н.В. |
1.2. Оперативное совещание по проведению новогодних праздников | Заведующий Калькова Н.В. |
2. Организационно-педагогическая работа | |
2.1. Работа с педагогами | |
2.1.1. Педсовет № 2. «Мониторинг выполнения Образовательной программы» | |
2.1.2. Круглый стол «Система работы с детьми по продукивной деятельности». | воспитатели групп |
2.1.3. Обобщение опыта работы: Педагогическая копилка – «Игры для развития мелкой моторики руки». | |
2.1.4. Семинар – практикум: использование информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста | Педагог-психолог, специалисты |
2.2. Взаимодействие с воспитанниками | |
2.2.1. Новогодние праздники - «Новый год к нам мчится». «День рождения ёлочки» | Музыкальный руководитель |
2.2.2. Ожившая сказка в музее «Рукавичка». | Воспитатели старших групп |
2.2.3. Развлечение для детей младших групп - «Веселый карандаш!» | воспитатели групп |
2.2.4. Выставка детских рисунков «Красавица зима» | Воспитатели |
2.2.5. Конкурс «Мастерская Деда Мороза» | Родители, воспитатели |
2.3 Физическая культура и спорт. | |
2.3.1. День здоровья. «Вставай на лыжи…» | Воспитатели |
2.3.2. «День спорта и спортивных игр» | Воспитатели ФИЗО |
2.3.3. Участие в городском конкурсе | Воспитатель ФИЗО |
2.4 Преемственность в работе детского сада и начальной школы | |
2.4.1. Наблюдение учителями начального звена занятий по развитию речи, математике в подготовительной к школе группе. | Учителя НО, Воспитатели |
2.5. Контроль и оценка работы педагогов | |
2.5.1. Анализ праздников | Заведующий Калькова Н.В. |
2.5.2. Проведение зимних игр на прогулке. | Заведующий Калькова Н.В. |
3. Взаимодействие с семьями воспитанников | |
3.1. Консультация «Волшебная коробочка или чем занять ребенка в выходной день» | Гнатюк О.А. |
3.2 «Игры и развлечения»- консультация для родителей | Подгорнова С.С. |
3.3. Подготовка к новогодним праздникам, украшение групп. | Воспитатели |
3.4. Новогодние праздники. | Музыкальный рук. |
3.5. Конкурс на лучшую елочную игрушку, сделанную своими руками, на лучшую новогоднюю газету. | Воспитатели |
4. Работа в группе кратковременного пребывания детей | |
4.1. Консультация «Развиваем воображение и мышление у детей дошкольного возраста». | Педагог-психолог |
4.2. Посещение семьи. Поздравление с наступающим Новым годом. | Воспитатели |
4.3. Участие воспитанников в Новогоднем празднике «Волшебный Новый год» | Музыкальный рук. |
4.4. На контроле – Режим дня в группах. | Заведующий Калькова Н.В. |
5. Административно-хозяйственная работа | |
5.1. Анализ питания за I-е полугодие. | Заведующий Калькова Н.В. |
5.2. Анализ заболеваемости за I-е полугодие. | Заведующий Калькова Н.В. |
5.3. Работа по оформлению дошкольного отделения к Новому году | Музыкальный руководитель |
5.4. Рейд по технике безопасности при проведении новогодних праздников . | Комиссия ОТ |
5.5.Составление предварительного графика отпусков. | Заведующий Калькова Н.В. |
Январь - 2016.
Вид деятельности | Ответственный |
1. Организационно – управленческая деятельность | |
1.1. Инструктаж «Об охране жизни и здоровья детей и взрослых в зимний период (лед, сосульки)» | Заведующий Калькова Н.В. |
1.2. Производственное собрание Итоги хода выполнения коллективного договора между администрацией и трудовым коллективом. | Специалист по ОТ |
1.3. Беседа «О проведении прогулок в зимний период» | Заведующий Калькова Н.В. |
1.4. Обсуждение новинок методической литературы. Выставка в методическом кабинете. | Заведующий Калькова Н.В. |
2. Организационно-педагогическая работа | |
2.1. Работа с педагогами | |
2.1.1. Психолого-медико-педагогический консилиум Тема: Промежуточные результаты индивидуальной работы с детьми | педагог – психолог |
2.1.2. Обобщение опыта работы: Педагогическая копилка. | Воспитатели |
2.1.3.Консультация для воспитателей: «Методика развития у дошкольников умения классифицировать предметы по свойствам». | педагог – психолог |
2.2. Взаимодействие с воспитанниками | |
2.2.1.Досуг Кукольный театр «Рукавичка» | Музыкальный руководитель |
2.2.3. Выставка детских рисунков «Новогодние чудеса» | Воспитатели групп |
2.2.4. Логопедическое занятие для детей подг.гр. с использованием здоровьесберегающих технологий «Дикие животные». | Воспитатели групп |
2.2.5. Музыкальное развлечение «Рождественские колядки» | |
2.3 Физическая культура и спорт. | |
2.3.1. Спортивное развлечение «Малые зимние игры» | Воспитатель ФИЗО |
2.3.2. «День спорта и спортивных игр» – «Лыжный спорт». | Воспитатель ФИЗО |
2.4. Преемственность в работе детского сада и начальной школы | |
2.4.1. Посещение учителями занятий в подготовительных группах, оказание помощи в подготовке к обучению в школе. | завуч школы |
2.5. Контроль и оценка работы педагогов | |
2.5.1. Условия в группах для самостоятельной продуктивной деятельности. | Заведующий Калькова Н.В. |
2.5.2. Работа воспитателя по выполнению раздела программы «Чтение художественной литературы». | Заведующий Калькова Н.В. |
2.5.3. « Книжные уголки» - планирование работы. | Заведующий Калькова Н.В. |
3. Взаимодействие с семьями воспитанников | |
3.1. Заседание Управляющего Совета. | Заведующий Калькова Н.В. |
3.2. Родительские собрания по группам | Воспитатели |
3.3.Школа для родителей – «Нетрадиционные формы и методы работы с детьми с ОВЗ, имеющими нарушения речи» | Учитель-логопед воспитатели групп |
3.4. Выпуск газеты «Наши зимние деньки» | Воспитатели |
4. Работа в группе кратковременного пребывания детей | |
4.1. Консультация «Какие книжки следует читать детям».- «Домашняя библиотека» | |
4.2. Участие воспитателей в педагогическом совете № 3. | |
4.3. На контроле - Питьевой режим | |
5. Административно-хозяйственная работа | |
5.1 Рейды комиссии по ОТ и детскому травматизму | Комиссия по ОТ |
5.2 Оперативное совещание по противопожарной безопасности | Заведующий Калькова Н.В. |
Февраль - 2016.
Вид деятельности | Ответственный |
1. Организационно – управленческая деятельность | |
1.1.Инструктаж. Профилактика гриппа в дошкольном отделении в период эпидемиологического неблагополучия. | Старшая медсестра |
1.2. Рейд по ОТ и ТБ детей и сотрудников, заседание комиссии по ОТ | Комиссия по ОТ |
1.3.Обсуждение новинок педагогической литературы. | Заведующий Калькова Н.В. |
1.4. Подготовка и проведение аттестационных мероприятий. | Заведующий Калькова Н.В. |
1.5.Консультация: «Требования к санитарному содержанию помещений и дезинфекционные мероприятия» | Старшая медсестра |
2. Организационно-педагогическая работа | |
2.1. Работа с педагогами | |
2.1.1.Подготовка к педсовету. Тематический контроль, сбор информации. | |
2.1.2. Консультация «Совместная деятельность детского сада, семьи и школы по формированию готовности ребенка к школе и благополучной адаптации к школьному обучению». | Педагог-психолог |
2.1.3. Психолого - педагогические совещания Тема: Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у малышей. | специалисты |
2.2.Взаимодействие с воспитанниками | |
2.2.1. Неделя зимних забав и развлечений – 2016 (по особому плану). | |
2.2.2. Театрализованные развлечение: «В гостях у солнышка» | воспитатели групп |
2.2.3. Праздники для детей старшего дошкольного возраста «Защитники Отечества». | Музыкальный руководитель воспитатели групп |
2.2.4. Досуги «Я, как папа!» | Воспитатели групп |
2.2.5 Выставка детских рисунков «Наша Армия всех сильней»» | Воспитатели групп |
2.2.6. Заседание ПСПК. | Воспитатели групп, педагог-психолог |
2.3. Физическая культура и спорт. | |
2.3.1. Участие в спортивном празднике «Зарница» | Воспитатель ФИЗО |
2.3.2. «День спорта» – хоккей | |
2.4. Преемственность в работе детского сада и начальной школы | |
2.4.1. Экскурсия по школе для детей подготовительной группы. Экскурсия в школьную библиотеку. | |
2.4.2. Выставка детских рисунков «Скоро в школу» | Воспитатели |
2.4.3. Родительское собрание в подготовительной группе по теме: «На что надо обратить внимание при подготовке детей к школе». | Учителя начальной школы |
2.5. Контроль и оценка работы педагогов | |
2.5.1. Тематический контроль: «Состояние работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников». | Заведующий Калькова Н.В. |
2.5.2.Анализ работы по самообразованию педагогов | |
3. Взаимодействие с семьями воспитанников | |
3.1. Консультация «Выбираем игрушку…" | |
3.2.. Совместный досуг родителей и воспитанников старших групп: «Досуг, посвященный 23 февраля». | Музыкальный рук. |
3.3. Фотовыставка в группах: «Наши папы». | Воспитатели |
3.4.Школа молодых мам «Кризис трех лет» (тренинг) | Педагог-психолог |
4. Работа в группе кратковременного пребывания детей | |
4.1. Посещение воспитателями занятий связанных с образовательной областью коммуникация в разных возрастных группах. | |
4.2. На контроле – Питьевой режим | |
5. Административно-хозяйственная работа | |
5.1. Состояние охраны труда на пищеблоке. | Комиссия ОТ |
5.2. Проверка организации питания по СанПиН | Медсестра |
Март - 2016.
Вид деятельности | Ответственный |
1. Организационно – управленческая деятельность | |
| Заведующий Калькова Н.В. |
| Старшая медсестра |
2. Организационно-педагогическая работа | |
2.1. Работа с педагогами | |
2.1.1. Пед.совет №4 «Использование ИКТ во взаимодействии дошкольного отделения и семьи в интересах развития ребенка» | Дефектолог Балашова Н.А. Заведующий Калькова Н.В. |
2.1.2. Педагогическая копилка «Как устроить уголок ИЗО в группе». | Воспитатели группы |
2.1.3. Консультация из опыта работы «Как я знакомлю детей с народным творчеством». | Воспитатели группы |
2.2. Взаимодействие с воспитанниками | |
2.2.1. «Мамочка, милая моя» - праздничные утренники во всех возрастных группах. | Муз. рук., воспитатели групп |
2.2.2. Театрализованные развлечение: | Воспитатели групп |
2.2.3. Практическое занятие. Выставка праздничных открыток «Подарок для мамочки» | Воспитатели групп |
2.2.4. Открытый просмотр из опыта работы | Воспитатели группы |
2.2.5. Выставка детских рисунков «Моя мама». | Воспитатели |
2.2.6. Неделя поддержки детского чтения – 2016 «Книжкина неделя» (по особому плану). | |
2.2.7. Совет по профилактике авитаминоза весной | Медсестра |
2.3. Физическая культура и спорт. | |
2.3.1.День здоровья.- «Весело играть» | Воспитатели |
2.3.2. «День спорта и спортивных игр» - Баскетбол | Воспитатель по ФИЗО |
2.3.3. Развлечение «Мы- спортсмены» | Воспитатель по ФИЗО |
2.4. Преемственность в работе детского сада и начальной школы | |
2.4.1. День открытых дверей в школе для детей, родителей и воспитателей. | Завуч школы |
2.4.2. Памятка «Родителям будущего первоклассника». | Воспитатели подготовительной группы |
2.4.3.Участие учителей школы в родительском собрании родителей детей подготовительной группы в рамках семинара «Семья в преддверии школьной жизни ребенка». | |
2.5. Контроль и оценка работы педагогов | |
2.5.1. НОД детей дошкольного отделения | Заведующий Калькова Н.В. |
2.5.2. Двигательная активность в расписании дня. | Заведующий Калькова Н.В. |
3. Взаимодействие с семьями воспитанников | |
3.1 . Открытое занятие | Воспитатели |
3.2. Праздничные утренники, посвященные 8 марта. | Музыкальный руководитель |
3.3. Школа для родителей Непосредственно образовательная деятельность по формированию лексико-грамматических категорий в средней группе для детей с ОНР по теме» Тело человека и животного | Учитель-логопед Булатова Э.Ю. |
4. Работа в группе кратковременного пребывания детей | |
4.1. Консультация «игровая деятельность дошкольников». | |
4.2. На контроле | |
5. Административно-хозяйственная работа | |
5.1. Анализ заболеваемости | Старшая медсестра |
5.2. Работа по укреплению дошкольного отделения новыми пособиями и мебелью. | Заведующий Калькова Н.В. |
5.3. Анализ маркировки мебели и подбора мебели в группах дошкольного отделения. | Заведующий Калькова Н.В. |
Апрель - 2016.
Вид деятельности | Ответственный |
1. Организационно – управленческая деятельность | |
1.1. Рейд администрации по ОТ и ТБ. | Заведующий Калькова Н.В. |
| Заведующий Калькова Н.В. |
1.3. Прием заявлений на прохождение аттестации в 2015-2016 учебном году. | Заведующий Калькова Н.В. |
1.4. Субботники. Работа по благоустройству цветников». | Замзав АХЧ |
1.5. Выполнение санэпидрежима. | Старшая медсестра |
2. Организационно-педагогическая работа | |
2.1. Работа с педагогами | |
2.1.1. Подготовка к педсовету. Итоговый контроль. Сбор информации. | Заведующий Калькова Н.В. |
2.1.2. Консультация для воспитателей «Методика развития умения у дошкольников классифицировать предметы по свойствам» | Учитель-логопед |
2.1.3. Заседание МО | Воспитатели, специалисты |
2.1.4. Психолого-медико-педагогический консилиум Тема: Промежуточные результаты индивидуальной работы с детьми | Педагог-психолог |
2.2.Взаимодействие с воспитанниками | |
2.2.1. Всемирный День здоровья. | воспитатель ФИЗО |
2.2.2. Досуги для детей: «Красавица Весна», «День Земли», «День Космонавтики». | Муз. руководитель |
2.2.3. Выставка детских рисунков «Космические дали» | Воспитатели групп |
2.2.4. Фольклорный праздник в ГКП | Муз. руководитель, воспитатели групп |
2.2.5. Выставка «Дорого яичко к пасхальному дню» | Воспитатели |
2.3. Физическая культура и спорт. | |
2.3.1.Неделя здоровья «Любим спорт». | Воспитатель по ФИЗО |
2.3.2. Спортивный досуг «Дорога в космос» | Воспитатель по ФИЗО |
2.4. Преемственность в работе детского сада и начальной школы | |
2.4.1. Общее итоговое родительское собрание совместно с учителями школы | Заведующий Калькова Н.В. Завуч школы |
2.5. Контроль и оценка работы педагогов | |
2.5.1. Мониторинг детей подготовительной группы «Готовность к школе». | специалисты |
2.5.2. Соблюдение режима дня и организации группы с учетом специфики сезона. | Заведующий Калькова Н.В. |
3. Взаимодействие с семьями воспитанников | |
3.1. День открытых дверей. | Заведующий Калькова Н.В. |
3.2. . Семинар: «Семья в преддверии школьной жизни» | Заведующий Калькова Н.В. Специалисты Психолог Учителя начальной школы Воспитатели |
3.4. Выпуск газеты «Наши весенние деньки» | Воспитатели |
4. Работа в группе кратковременного пребывания детей | |
4.1. Консультация «Вместе весело шагать» (игры дома) | специалисты |
4.2. Участие детей во Всемирном Дне здоровья | Воспитатель по ФИЗО |
5. Административно-хозяйственная работа | |
5.1. Работа по благоустройству территории. | Зам.зав.АХЧ |
5.2. Оперативное совещание по итогам анализа питания дошкольного отделения. | Заведующий Калькова Н.В. |
Май- 2016.
Вид деятельности | Ответственный |
1. Организационно – управленческая деятельность | |
1.1. Проведение инструктажей по летней оздоровительной работе. | Заведующий Калькова Н.В. |
| Заведующий Калькова Н.В. |
1.3.Соблюдение санэпидрежима в летний период. | Старшая медсестра |
1.4. Анализ годовых отчетов специалистов. | Заведующий Калькова Н.В. |
1.5.Организация выпуска детей в школу. | Заведующий Калькова Н.В. |
2. Организационно-педагогическая работа | |
2.1. Работа с педагогами | |
2.1.1. Педагогический совет № 5 «Итоговый». «Итоги воспитательно-образовательной работы 2015-2016гг» | Заведующий Калькова Н.В. |
2.1.3. Консультация «Организация прогулок с детьми в летний период» | Воспитатели |
2.1.4.Педагогическая копилка «Игры с детьми летом» | Воспитатели |
2.1.5. Психолого-медико-педагогический консилиум Тема: Итоги работы за год | Специалисты, психолог, воспитатели |
2.2. Взаимодействие с воспитанниками | |
2.2.1. Экскурсия со старшими дошкольниками к Мемориалу воинской славы. | Воспитатели |
2.2.2 Досуг «День Победы» | Специалисты |
2.2.3. «Мы идем в школу» - выпускные праздники в подготовительных группах. | Музыкальный руководитель |
2.2.4. Выставка детских рисунков «Парад Победы». | Воспитатели групп |
2.2.5 Итоговые занятия – «Вот и стали мы на год взрослее» | Воспитатели групп |
2.2.6. Посещение музея в школе | воспитатели групп |
2.3. Физическая культура и спорт. | |
2.3.1. День здоровья. | Воспитатель по ФИЗО |
2.3.2. Спортивное развлечение «Папа, мама, я –спортивная семья!» | Воспитатель по ФИЗО |
2.3.3. Мониторинг физического развития детей | Воспитатель по ФИЗО |
2.4. Преемственность в работе детского сада и начальной школы | |
2.4.1. Анализ совместной работы, составление плана по преемственности на следующий учебный год. | Завуч, рук.струк.подр. |
2.4.2.Совместное обсуждение психологами детского сада и школы итогов подготовки детей к школе. | Педагог-психолог |
2.5. Контроль и оценка работы педагогов | |
2.5.1 Анализ итогового мониторинга | специалисты |
2.5.2.Прсмотр итоговых занятий по группам. | специалисты |
3. Взаимодействие с семьями воспитанников | |
3.1. Собрание для родителей, будущих воспитанников – «Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад ». | специалисты |
3.2. Заседание Управляющего Совета. | Заведующий Калькова Н.В. члены управленческого совета. |
3.3. Анкетирование родителей | Педагоги |
3.4.Школа для родителей - «Обучаемся в игре» | Воспитатели групп Дефектолог Балашова Н.А. |
3.5. Анкетирование родителей по итогам работы за 2015-2016 учебный год. | специалисты |
4. Работа в группе кратковременного пребывания детей | |
4.1. Консультация «Об организации летнего отдыха детей» | Воспитатели групп |
4.2. На контроле – подготовке к летнему оздоровительному сезону. | Заведующий Калькова Н.В. |
5. Административно-хозяйственная работа | |
5.1. Анализ здоровья детей (по группам здоровья) на конец учебного года. | старшая медсестра. |
5.2. Благоустройство территории. Смотр-конкурс «Лучший цветник» | Зам.зав.АХЧ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями 1 младшей группы на 2015-2016гг
Перспективный план работы с родителями 1 младшей группы на 2015-2016гг. поможет восптателям в планировании работы с родителями ....
План по самообразованию 2015-2016гг
Тема-экологическое воспитание. План может быть использован педагогами-воспитателями в своей работе...
Перспективный план средней группы (№4) на 2015-2016гг.
Художественно-эстетическое развитиеСентябрь 1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя1Аппликация «Корзина грибов»(Т.С. Комарова, 41)2Лепка...
ПЛАН РАБОТЫ СЕМЕЙНОГО КЛУБА «Лучик» на 2015-2016гг.
ПЛАН РАБОТЫ СЕМЕЙНОГО КЛУБА «Лучик» на 2015-2016гг....
План работы с родителями 2015-2016гг
План работы с родителями на 2015 – 2016 учебный год подготовительная группа «Б»...
Перспективный план для средней группы 2015-2016гг, сценарии утренников.
В предостовляемых материалах находятся: годовой перспективный план для средней группы, сценарии к утренникам (9 Мая, Мамин день, праздник осени)...