Анкета для педагогов "Проектный метод в ДОУ"
учебно-методический материал на тему

Выползова Валентина Владимировна

Анкета для педагогов "Проектный метод в ДОУ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_po_proektirovaniyu.doc151.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для педагогов "Проектный метод в ДОУ"

1.

Что такое педагогическое проектирование?

дань моде

догма профессиональной деятельности педагога

вид педагогической деятельности

2.

Место эпиграфа в структуре проекта

в начале

середине

им можно закончить проект

3.

Какое из трех определений подчеркивает типы проекта по доминирующему виду деятельности

коллективный

исследовательский

долгосрочный

4.

Что такое гипотеза?

короткая аннотация проекта

опасение педагога о неудачной реализации проекта

предположение, требующее объяснения и подтверждения

5.

Кто является основоположником проектного метода?

американский педагог демократ Джон Дьюи

великий русский педагог КД. Ушинский

французский психолог Ж. Пиаже, про которого говорят: "Он был первым среди равных".

6.

Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для практического (исследовательского) этапа?

реализация проектных мероприятий во взаимодействии воспитателя с коллегами и родителями

выдвижение гипотезы

открытый показ деятельности по теме проекта

7.

  Какой вид деятельности следует исключить из заключительного (контрольно-регулировочного) этапа проекта?

сопоставление цели и результата проекта

рефлексивная оценка проекта

выбор содержания и форм проектной деятельности к каждому этапу проекта

8.

Какой характер педагогической деятельности не является показателем высокого уровня владения педагогом технологии проектирования?

репродуктивный

поисковый;

творческий

9.

Презентуя проект, педагог должен

показать свое превосходство над коллегами по решению обозначенной в проекте проблемы

 проявить себя как педагог, владеющий навыками разработки проекта как методического пособия, которое окажет практическую помощь коллегам;

привлечь внимание слушателей и нацелить коллег на непременное использование презентуемого проекта в практике их работы

Анкета

«Выявление уровня владения педагогами проектным методом»

Чтобы оценить значимость деятельности педагогов на основе проектного метода, нам хотелось изучить Ваши затруднения и резервы профессионального роста в аспекте проектной деятельности с помощью данной анкеты. Заполните ее, пожалуйста.

Ф.И.О. педагога _________________________________________________________________

  1. Считаете ли Вы проектный метод показателем высокого профессионального мастерства?

Да

Нет

Частично

  1. Используете ли Вы метод проектов в педагогической практике?

Да

Нет

Иногда

  1. В достаточной ли мере Вы осведомлены о типах и структуре проектов?

Да

Нет

  1. Ваше профессиональное мастерство позволяет Вам:

Разработать и реализовать проект самостоятельно

С помощью старшего воспитателя, коллег

  1. Какие профессиональные умения по внедрению проектного метода в опыт своей работы Вам необходимо корректировать?

Выделение проблемы, для решения которой требуется исследовательский поиск;

Постановка цели проекта;

Выдвижение гипотезы;

Определение задачи;

Прогнозирование конечного результата, поэтапное выполнение проектных мероприятий;

Мониторинг проектной деятельности и определение его значимости для детей, родителей,

педагогов;

Презентация проекта;

На основе анализа полученных результатов определение дальнейших форм и методов

решения рассматриваемой в проекте  проблемы

  1. Какому уровню соответствует ваше профессиональное мастерство в аспекте осуществления педагогической деятельности на основе проектного метода?

Высокий – владею всеми критериями

Средний – владею подконтрольно

Низкий  - испытываю затруднения в понимании и организации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для педагогов "Уровень овладения методом проектов"

Методическая служба МДОУ ЦРР детский сад №2 организовала деятельность педагогов на основе проектного метода.   Чтобы оценить его значимость, нам бы хотелось изучить ваши затруднения и...

Анкета «Стили и методы воспитания ребенка в семье»

Анкета«Стили и методы воспитания ребенка в семье» Ваш ребенок любит пошалить, хлопот с ним бывает достаточно - то вернется домой с синяком, то обиженный…а) Вы спрашиваете, что ...

Анкета для родителей «Стили и методы воспитания ребенка в семье»

Анкета для родителей «Стили и методы воспитания ребенка в семье»....

Анкета для педагогов «Выявление уровня владения педагогами проектным методом»

Опросник, ссылка https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc8dwd5yt7N4hxhAV1OPxoYoELin8Tuxl6XmVdsIGm_QMLv7w/viewform?usp=sf_link...

Анкета "Стили и методы воспитания в семье"

Анкета содержит перечень вопросов, которые позволяют выявить стиль воспитания в семье...

Анкета для педагогов "Проектный метод в ДОУ"

Анкета для педагогов "Проектный метод в ДОУ" позволяет выявить затруднения педагогов и спланировать старшему воспитателю свою работу по данному направлению....