Анкета для педагогов "Проектный метод в ДОУ"
учебно-методический материал на тему
Анкета для педагогов "Проектный метод в ДОУ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_po_proektirovaniyu.doc | 151.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для педагогов "Проектный метод в ДОУ"
1. | Что такое педагогическое проектирование? |
дань моде | |
догма профессиональной деятельности педагога | |
вид педагогической деятельности | |
2. | Место эпиграфа в структуре проекта |
в начале | |
середине | |
им можно закончить проект | |
3. | Какое из трех определений подчеркивает типы проекта по доминирующему виду деятельности |
коллективный | |
исследовательский | |
долгосрочный | |
4. | Что такое гипотеза? |
короткая аннотация проекта | |
опасение педагога о неудачной реализации проекта | |
предположение, требующее объяснения и подтверждения | |
5. | Кто является основоположником проектного метода? |
американский педагог демократ Джон Дьюи | |
великий русский педагог КД. Ушинский | |
французский психолог Ж. Пиаже, про которого говорят: "Он был первым среди равных". | |
6. | Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для практического (исследовательского) этапа? |
реализация проектных мероприятий во взаимодействии воспитателя с коллегами и родителями | |
выдвижение гипотезы | |
открытый показ деятельности по теме проекта | |
7. | Какой вид деятельности следует исключить из заключительного (контрольно-регулировочного) этапа проекта? |
сопоставление цели и результата проекта | |
рефлексивная оценка проекта | |
выбор содержания и форм проектной деятельности к каждому этапу проекта | |
8. | Какой характер педагогической деятельности не является показателем высокого уровня владения педагогом технологии проектирования? |
репродуктивный | |
поисковый; | |
творческий | |
9. | Презентуя проект, педагог должен |
показать свое превосходство над коллегами по решению обозначенной в проекте проблемы | |
проявить себя как педагог, владеющий навыками разработки проекта как методического пособия, которое окажет практическую помощь коллегам; | |
привлечь внимание слушателей и нацелить коллег на непременное использование презентуемого проекта в практике их работы |
Анкета
«Выявление уровня владения педагогами проектным методом»
Чтобы оценить значимость деятельности педагогов на основе проектного метода, нам хотелось изучить Ваши затруднения и резервы профессионального роста в аспекте проектной деятельности с помощью данной анкеты. Заполните ее, пожалуйста.
Ф.И.О. педагога _________________________________________________________________
- Считаете ли Вы проектный метод показателем высокого профессионального мастерства?
Да | |
Нет | |
Частично |
- Используете ли Вы метод проектов в педагогической практике?
Да | |
Нет | |
Иногда |
- В достаточной ли мере Вы осведомлены о типах и структуре проектов?
Да | |
Нет |
- Ваше профессиональное мастерство позволяет Вам:
Разработать и реализовать проект самостоятельно | |
С помощью старшего воспитателя, коллег |
- Какие профессиональные умения по внедрению проектного метода в опыт своей работы Вам необходимо корректировать?
Выделение проблемы, для решения которой требуется исследовательский поиск; | |
Постановка цели проекта; | |
Выдвижение гипотезы; | |
Определение задачи; | |
Прогнозирование конечного результата, поэтапное выполнение проектных мероприятий; | |
Мониторинг проектной деятельности и определение его значимости для детей, родителей, | |
педагогов; | |
Презентация проекта; | |
На основе анализа полученных результатов определение дальнейших форм и методов | |
решения рассматриваемой в проекте проблемы |
- Какому уровню соответствует ваше профессиональное мастерство в аспекте осуществления педагогической деятельности на основе проектного метода?
Высокий – владею всеми критериями | |
Средний – владею подконтрольно | |
Низкий - испытываю затруднения в понимании и организации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для педагогов "Уровень овладения методом проектов"
Методическая служба МДОУ ЦРР детский сад №2 организовала деятельность педагогов на основе проектного метода. Чтобы оценить его значимость, нам бы хотелось изучить ваши затруднения и...
Анкета «Стили и методы воспитания ребенка в семье»
Анкета«Стили и методы воспитания ребенка в семье» Ваш ребенок любит пошалить, хлопот с ним бывает достаточно - то вернется домой с синяком, то обиженный…а) Вы спрашиваете, что ...
Анкета для родителей "Выявление методов оздоровления, которые родители готовы поддержать в домашних условиях".
Анкета опросник...
Анкета для родителей «Стили и методы воспитания ребенка в семье»
Анкета для родителей «Стили и методы воспитания ребенка в семье»....
Анкета для педагогов «Выявление уровня владения педагогами проектным методом»
Опросник, ссылка https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc8dwd5yt7N4hxhAV1OPxoYoELin8Tuxl6XmVdsIGm_QMLv7w/viewform?usp=sf_link...
Анкета "Стили и методы воспитания в семье"
Анкета содержит перечень вопросов, которые позволяют выявить стиль воспитания в семье...
Анкета для педагогов "Проектный метод в ДОУ"
Анкета для педагогов "Проектный метод в ДОУ" позволяет выявить затруднения педагогов и спланировать старшему воспитателю свою работу по данному направлению....
- Мне нравится (2)