Протокол тематического педагогического совета в ДОУ. Тема: «Искусство и дети»
материал по теме
Протокол педагогического совета № 2
Тема: «Искусство и дети»
МДОБУ детский сад №15.
Педагогический совет: 26 ноября 2015 года.
Председатель: Черепанова О.Н.
Секретарь: _____________
Всего членов педагогического совета: 13
Присутствовали: 10
Отсутствовали: 2 (по болезни)
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Утверждение повестки дня заседания ПС.
Секретарь педагогического совета: воспитатель____________
2. Анализ выполнения решения педсовета прошлого учебного года «Интеграция речевого развития дошкольников в контексте художественно-театрализованной деятельности». Заведующий д/с
3. Вступительное слово председателя ПС «Искусство – как средство успешности».
Председатель педагогического совета: Черепанова О.Н.
4. Итоги тематической проверки «Планирование и реализация театрализованной деятельности в группе».
Председатель педагогического совета: Черепанова О.Н.
5. Отчет на тему «Работа по ознакомлению дошкольника с художественной литературой».
Воспитатель:
6. Деловая игра.
6.1. Разминка.
6.2. Тест по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
6.3. Эрудит.
6.4. Хочу все знать!
6.5. Творческий конкурс.
6.6. Домашнее задание.
6.7. Веселые музыканты.
7. Решение педсовета.
8. Рефлексия – анкета обратной связи.
1. Слушали: воспитатель _________, секретарь Совета педагогов познакомила членов Совета педагогов с повесткой дня.
Выступили: Черепанова О.Н., председатель педагогического совета, предложила принять повестку дня заседания педагогического совета №2 на тему «Искусство и дети» в предложенном варианте.
Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.
Голосовали: «за» - 10 человек.
«против» - 0 человек.
Решили: Принять повестку дня заседания педагогического совета №2 на тему «Искусство и дети» в предложенном варианте.
2. Слушали: _________, заведующий детским садом с анализом выполнения решения педсовета прошлого учебного года «Интеграция речевого развития дошкольников в контексте художественно-театрализованной деятельности». Все решения выполнены и сроки выполнения выдержаны.
Выступила: __________, воспитатель предложила признать выполнение решения педсовета № 4 от 25.03.2015 г.успешно выполненным.
Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.
Голосовали: «за» - 10 человек.
«против» - 0 человек.
Решили: признать выполнение решения педсовета № 4 от 25.03.2015 г.успешно выполненным.
3. Слушали: Черепанова О.Н., председатель педагогического совета, со вступительным словом о том, что искусство оказывает огромное влияние на формирование личности ребенка на всех этапах его развития, позволяет шире и глубже познавать окружающую жизнь, разнообразие ее проявлений, увидеть ее красоту и неприглядные стороны. По отношению к воспринимающему и познающему ребенку оно выполняет разнообразные функции: воспитательную и образовательную, приобщает к социальным явлениям, доставляет наслаждение, радость, формирует чувство прекрасного.Исходя из этого: искусство, как классическое, так и народное, должно входить в жизнь детей с раннего возраста. В ДОУ произведения искусства могут использоваться в трех направлениях:
1.Искусство, в том числе народное, включается в повседневную жизнь детей как неотъемлемая часть эстетической среды. Так, на занятиях и вне их может звучать музыка, а произведения изобразительного искусства используются в оформлении ДОУ.
2. Искусство составляет содержание образования. Детей знакомят с искусством разных видов, событиями, явлениями, объектами, раскрываемыми художниками, музыкантами, писателями и поэтами выразительными средствами.
3. Искусство используется в разных видах художественной деятельности.
Из выше сказанного напрашивается вывод, что гуманизация педагогического процесса может быть обеспечена путем широкого включения в жизнь детей художественно-творческой деятельности, углубления и расширения их эстетического воспитания , для чего необходимо поставить в центр педагогического процесса в ДОУ эстетическое воспитание и развитие художественных способностей и одаренности у детей.
Выступила: _________., воспитатель предложила внимательно ознакомиться с разделом программы «Приобщение к искусству» и выполнять все программные задачи этого раздела соответственно возрастной группе детей.
Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.
Голосовали: «за» - 10 человек.
«против» - 0 человек.
Решили: всем педагогам внимательно ознакомиться с разделом программы «Приобщение к искусству» и выполнять все программные задачи этого раздела.
4. Слушали: Черепанова О.Н., председатель педагогического совета с аналитической справкой по итогам тематической проверки «Планирование и реализация театрализованной деятельности в группе». По результатам проверки были даны следующие рекомендации:
1. Возродить традицию взаимного показа драматизаций, спектаклей, кукольных представлений детьми.
2. Активизировать работу в детском саду по театрализованной деятельности посредством привлечения родителей к театральным постановкам, к участию в утренниках.
3. Разработать для родителей цикл консультаций по развитию театральной деятельности детей дошкольного возраста , ознакомительных материалов «Театры мира», «Театральные жанры », «С чего начинается театр?» и т.д. Отражать в планах по сотрудничеству с родителями работу по театральной деятельности.
Выступила: ______________., воспитатель предложила принять к сведению для выполнения рекомендации по итогам тематической проверки «Планирование и реализация театрализованной деятельности в группе».
Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.
Голосовали: «за» - 10 человек.
«против» - 0 человек.
Решили: принять к сведению для выполнения рекомендации по итогам тематической проверки «Планирование и реализация театрализованной деятельности в группе».
5. Слушали: ____________., воспитатель с отчетом на тему «Работа по ознакомлению дошкольника с художественной литературой». В своем отчете она подробно рассказала о том, какова основная задача воспитателя – привить детям любовь к художественному слову, уважение к книге и познакомила со своей работой по ознакомлению с художественной литературой с младшего дошкольного возраста до подготовительной группы разными методами работы.
Выступила: _____________, заведующий детским садом предложила перенять положительные методы работы воспитателя _________ в работе по ознакомлению дошкольников с художественной литературой.
Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.
Голосовали: «за» - 10 человек.
«против» - 0 человек.
Решили: Перенять положительные методы работы воспитателя __________ в работе по ознакомлению дошкольников с художественной литературой.
7.Слушали: Черепанову О.Н., председателя ПС, которая предложила присутствующим ход Деловой игры.
6.8. Разминка.
6.9. Тест по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
6.10. Эрудит.
6.11. Хочу все знать!
6.12. Творческий конкурс.
6.13. Домашнее задание.
6.14. Веселые музыканты.
Выступила: ___________, воспитатель предложила принять ход Деловой игры.
Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.
Голосовали: «за» - 10 человек.
«против» - 0 человек.
7. Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла проект решения заседания ПС № 2 на голосование.
Голосовали: «за» - 10 человек.
«против» - 0 человек.
РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА:
1. Воспитателям и специалистам внимательно ознакомиться с разделом программы «Приобщение к искусству» и выполнять все программные задачи этого раздела.
Срок: постоянно.
2. Перенять положительные методы работы воспитателя ____________ в работе по ознакомлению дошкольников с художественной литературой.
3. Подготовить цикл медиаконсультаций «Музеи России», «Музеи мира».
Ответственные: ст.воспитатель, педагоги.
Срок: до 01.09.2016 г.
4. Возродить традицию взаимных посещений с театральными представлениями.
Ответственные: педагоги.
Срок: постоянно.
5. Приобрести в педкабинет альбомы по видам искусства: архитектура, скульптура.
Ответственные: ст. воспитатель, заведующий д/с.
Срок: в течение года.
6. Пополнять костюмерную музыкального зала.
Ответственные: музрук, педагоги, заведующий д/с.
Срок: постоянно.
7. Возобновить сотрудничество с картиной галереей, выйти на сотрудничество с Центральной библиотекой города для посещения тематических выставок.
Ответственные: ст. воспитатель.
Срок: постоянно.
8. Рефлексия – анкета обратной связи.
Председатель педагогического совета _____________ Черепанова О.Н.
Секретарь педагогического совета _______________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_no2.docx | 24.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол педагогического совета № 2
Тема: «Искусство и дети»
МДОБУ детский сад №15.
Педагогический совет: 26 ноября 2015 года.
Председатель: Черепанова О.Н.
Секретарь: _____________
Всего членов педагогического совета: 13
Присутствовали: 10
Отсутствовали: 2 (по болезни)
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- Утверждение повестки дня заседания ПС.
Секретарь педагогического совета: воспитатель____________
- Анализ выполнения решения педсовета прошлого учебного года «Интеграция речевого развития дошкольников в контексте художественно-театрализованной деятельности». Заведующий д/с
- Вступительное слово председателя ПС «Искусство – как средство успешности».
Председатель педагогического совета: Черепанова О.Н.
- Итоги тематической проверки «Планирование и реализация театрализованной деятельности в группе».
Председатель педагогического совета: Черепанова О.Н.
- Отчет на тему «Работа по ознакомлению дошкольника с художественной литературой».
Воспитатель:
- Деловая игра.
- Разминка.
- Тест по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
- Эрудит.
- Хочу все знать!
- Творческий конкурс.
- Домашнее задание.
- Веселые музыканты.
7. Решение педсовета.
8. Рефлексия – анкета обратной связи.
1. Слушали: воспитатель _________, секретарь Совета педагогов познакомила членов Совета педагогов с повесткой дня.
Выступили: Черепанова О.Н., председатель педагогического совета, предложила принять повестку дня заседания педагогического совета №2 на тему «Искусство и дети» в предложенном варианте.
Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.
Голосовали: «за» - 10 человек.
«против» - 0 человек.
Решили: Принять повестку дня заседания педагогического совета №2 на тему «Искусство и дети» в предложенном варианте.
2. Слушали: _________, заведующий детским садом с анализом выполнения решения педсовета прошлого учебного года «Интеграция речевого развития дошкольников в контексте художественно-театрализованной деятельности». Все решения выполнены и сроки выполнения выдержаны.
Выступила: __________, воспитатель предложила признать выполнение решения педсовета № 4 от 25.03.2015 г.успешно выполненным.
Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.
Голосовали: «за» - 10 человек.
«против» - 0 человек.
Решили: признать выполнение решения педсовета № 4 от 25.03.2015 г.успешно выполненным.
3. Слушали: Черепанова О.Н., председатель педагогического совета, со вступительным словом о том, что искусство оказывает огромное влияние на формирование личности ребенка на всех этапах его развития, позволяет шире и глубже познавать окружающую жизнь, разнообразие ее проявлений, увидеть ее красоту и неприглядные стороны. По отношению к воспринимающему и познающему ребенку оно выполняет разнообразные функции: воспитательную и образовательную, приобщает к социальным явлениям, доставляет наслаждение, радость, формирует чувство прекрасного.Исходя из этого: искусство, как классическое, так и народное, должно входить в жизнь детей с раннего возраста. В ДОУ произведения искусства могут использоваться в трех направлениях:
1.Искусство, в том числе народное, включается в повседневную жизнь детей как неотъемлемая часть эстетической среды. Так, на занятиях и вне их может звучать музыка, а произведения изобразительного искусства используются в оформлении ДОУ.
2. Искусство составляет содержание образования. Детей знакомят с искусством разных видов, событиями, явлениями, объектами, раскрываемыми художниками, музыкантами, писателями и поэтами выразительными средствами.
3. Искусство используется в разных видах художественной деятельности.
Из выше сказанного напрашивается вывод, что гуманизация педагогического процесса может быть обеспечена путем широкого включения в жизнь детей художественно-творческой деятельности, углубления и расширения их эстетического воспитания , для чего необходимо поставить в центр педагогического процесса в ДОУ эстетическое воспитание и развитие художественных способностей и одаренности у детей.
Выступила: _________., воспитатель предложила внимательно ознакомиться с разделом программы «Приобщение к искусству» и выполнять все программные задачи этого раздела соответственно возрастной группе детей.
Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.
Голосовали: «за» - 10 человек.
«против» - 0 человек.
Решили: всем педагогам внимательно ознакомиться с разделом программы «Приобщение к искусству» и выполнять все программные задачи этого раздела.
4. Слушали: Черепанова О.Н., председатель педагогического совета с аналитической справкой по итогам тематической проверки «Планирование и реализация театрализованной деятельности в группе». По результатам проверки были даны следующие рекомендации:
1. Возродить традицию взаимного показа драматизаций, спектаклей, кукольных представлений детьми.
2. Активизировать работу в детском саду по театрализованной деятельности посредством привлечения родителей к театральным постановкам, к участию в утренниках.
3. Разработать для родителей цикл консультаций по развитию театральной деятельности детей дошкольного возраста , ознакомительных материалов «Театры мира», «Театральные жанры », «С чего начинается театр?» и т.д. Отражать в планах по сотрудничеству с родителями работу по театральной деятельности.
Выступила: ______________., воспитатель предложила принять к сведению для выполнения рекомендации по итогам тематической проверки «Планирование и реализация театрализованной деятельности в группе».
Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.
Голосовали: «за» - 10 человек.
«против» - 0 человек.
Решили: принять к сведению для выполнения рекомендации по итогам тематической проверки «Планирование и реализация театрализованной деятельности в группе».
5. Слушали: ____________., воспитатель с отчетом на тему «Работа по ознакомлению дошкольника с художественной литературой». В своем отчете она подробно рассказала о том, какова основная задача воспитателя – привить детям любовь к художественному слову, уважение к книге и познакомила со своей работой по ознакомлению с художественной литературой с младшего дошкольного возраста до подготовительной группы разными методами работы.
Выступила: _____________, заведующий детским садом предложила перенять положительные методы работы воспитателя _________ в работе по ознакомлению дошкольников с художественной литературой.
Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.
Голосовали: «за» - 10 человек.
«против» - 0 человек.
Решили: Перенять положительные методы работы воспитателя __________ в работе по ознакомлению дошкольников с художественной литературой.
7.Слушали: Черепанову О.Н., председателя ПС, которая предложила присутствующим ход Деловой игры.
- Разминка.
- Тест по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
- Эрудит.
- Хочу все знать!
- Творческий конкурс.
- Домашнее задание.
- Веселые музыканты.
Выступила: ___________, воспитатель предложила принять ход Деловой игры.
Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.
Голосовали: «за» - 10 человек.
«против» - 0 человек.
- Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла проект решения заседания ПС № 2 на голосование.
Голосовали: «за» - 10 человек.
«против» - 0 человек.
РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА:
- Воспитателям и специалистам внимательно ознакомиться с разделом программы «Приобщение к искусству» и выполнять все программные задачи этого раздела.
Срок: постоянно.
- Перенять положительные методы работы воспитателя ____________ в работе по ознакомлению дошкольников с художественной литературой.
- Подготовить цикл медиаконсультаций «Музеи России», «Музеи мира».
Ответственные: ст.воспитатель, педагоги.
Срок: до 01.09.2016 г.
- Возродить традицию взаимных посещений с театральными представлениями.
Ответственные: педагоги.
Срок: постоянно.
- Приобрести в педкабинет альбомы по видам искусства: архитектура, скульптура.
Ответственные: ст. воспитатель, заведующий д/с.
Срок: в течение года.
- Пополнять костюмерную музыкального зала.
Ответственные: музрук, педагоги, заведующий д/с.
Срок: постоянно.
- Возобновить сотрудничество с картиной галереей, выйти на сотрудничество с Центральной библиотекой города для посещения тематических выставок.
Ответственные: ст. воспитатель.
Срок: постоянно.
8. Рефлексия – анкета обратной связи.
Председатель педагогического совета _____________ Черепанова О.Н.
Секретарь педагогического совета _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
занятие к педагогическому совету на тему «Искусство и дети» в группе раннего возраста «Дождик»
Художественно-эстетическое развитие детей младшей группы...
Протокол тематического педагогического совета в ДОУ. Тема: «Обеспечение реализации основных направлений оздоровительной работы в ДОУ в сотрудничестве с семьей»
Протокол ведется в соответствии с пособием:Лукина Л.И. Детский сад: оформляем документацию. – М. СФЕРА, 2011.Данное пособие является приложением к журналу «Управление ДОУ».Протокол ведется в соо...
Выписка из протокола тематического педагогического совета №2
quot;Роль инноваций в совершенствованиии образовательного процесса в ДОУ"....
Выписка из протокола тематического педагогического совета №2
quot;Роль инноваций в совершенствованиии образовательного процесса в ДОУ"....
протокол-заседание педагогического совета МБДОУ№20 "Снегурочка" тема " Формирование финансовой грамотности дошкольников"
Методическая разработка "Формирование финансовой грамотности у дошкольников"...
Выписка из протокола №2 педагогического совета по теме: «Формирование нравственно- патриотического потенциала дошкольника»
Выписка из протокола №2 педагогического совета по теме: «Формирование нравственно- патриотического потенциала дошкольника»...