ПАСПОРТ ГРУППЫ
материал на тему

ПЕТРЕНКО ИРИНА НИКОЛАЕВНА
ПАСПОРТ ГРУППЫ "РОМАШКА"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_gruppy.doc266 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт  группы

«РОМАШКА»

Паспорт  группы

Группу посещает 25 ребенка:

мальчиков 14

девочек-11

Воспитателями группы

Петренко Ирина Николаевна

Меньшова Оксана Геннадьевна

Помощник воспитателя

Черникова Евгения Юрьевна

Мы позаботится о том, чтобы ваш ребенок стал самостоятельным, общительным, любознательным, всесторонне развитым.

     Каждому ребенку от природы дано быть умным, здоровым и счастливым человеком. Задача взрослых помочь малышу раскрыть свой потенциал, научить его познать окружающий мир. У нас он будет общаться, играть, рисовать, танцевать, научится писать, строить и многое другое.

     В группе все устроено для ребенка. Малыш найдет и познает много удивительного, играя, станет большим и самостоятельным.

Паспорт группы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Хотите, чтобы ребенок поскорее стал большим и самостоятельным?

 Приходите к нам, в детский сад.

Паспорт  группы в нашем детском саду    включает следующую информацию:

-данные о программе образовательного процесса,

-о воспитателях,

-состав группы,

-режим дня (на летний и зимний период),

-расписание НОД

Группу посещает 25 ребенка с 7 лет до 1,5 года

Воспитательно – образовательный процесс осуществляется по новой программе: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой,-Москва: Мозаика – Синтез, 2011.

Список детей

1    Абдуллина София

2    Архипова Арина

3    Архипов Артем

4    Денисов Илья

5    Казмалы Кирилл

6    Кузнецова Полина

7    Казаков Артем

8    Меньшова София

9    Макунин Саша

10   Макунин Федор

11   Михайлин Денис

12  Максимова Олеся

13  Наздрина Ульяна

14  Овсянникова Соня

15  Парфенова Соня

16  Петренко Максим

17  Стародубцева Настя

18  Стародубцев Данил

19  Талышев Саша

20  Ульянцева Милана

21  Филимонов Ваня

22  Чернышов Костя

23 Чебанова Кюша

24 Черников Ваня

25 Шаволин Кирилл

Режим дня в дошкольном учреждении

     Режим дня соответствует ритмам и темпам жизнедеятельности организма. Ребенок, который живет по режиму, всегда выгодно отличается от ребенка безрежимного. В первом случае малыш более уравновешен, активен, у него преобладают положительные эмоции. Во втором — он часто капризничает, менее активен. Ребенка, живущего по режиму, легче воспитывать. Ведь организм, привыкнув к определенному ритму, сам в соответствующее время требует пищи, отдыха, активности.

Режим дня в нашем дошкольном учреждении соответствует всем основным требованиям:

-Прогулки организуются 2 раза в день (в летний период): в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - перед уходом детей домой (прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 20С и скорости ветра более 15 м/с);

- Домашние задания воспитанникам не задаются;

- В дни каникул и в летний период НОД не проводится (организуются спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, а также увеличивается продолжительность прогулок).

Режим дня

разновозрастной группы дошкольного образования

«МКОУ Каменка – Садовская ООШ»

Холодный период года

Режимные процессы

Время

1.

Прием детей, самостоятельная деятельность, игры

7.30 – 8.20

2.

Утренняя гимнастика

8.20 – 8.30

3.

Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку

8.30 – 8.40

4.

Завтрак

8.40 –9.00

5.

Непосредственно – образовательная деятельность (НОД) – перерыв 10 минут

9.00 – 9.10, 9.20-9.30

9.00 – 9.15, 9.25-9.40

9.00 – 9.20, 9.30–9.50

9.00–9.25, 9.35 – 9.55

9.00–9.30, 9.40-11.10

6.

Второй завтрак

11.10 - 11.15

7.

Подготовка к прогулке, прогулка

11.15 – 12.20

8.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

12.20 – 12.35

9.

Подготовка к обеду, обед

12.35 – 13.00

10.

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00 – 15.00

11.

Постепенный подъем, воздушные ванны, водные процедуры, закаливание

15.00-15.20

12.

Самостоятельная и совместная деятельность, игры, досуг, кружок (по 1 разу в неделю)

15.20 – 16.00

13.

Полдник

16.00-16.30

14.

Игра, самостоятельная деятельность

16.30 – 17.30

15.

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, уход домой

17.30 – 18.00

Режим дня

разновозрастной группы дошкольного образования

«МКОУ Каменка – Садовская ООШ»

Теплый период года

Режимные процессы

Время

1.

Прием детей на улице, утренняя гимнастика на воздухе,

7.30 – 8.10

2.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

8.10 – 8.30

3.

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 – 9.00

4.

Совместная деятельность, игры

9.00 –9.30

5.

Второй завтрак

9.30 - 9.45

6.

Подготовка к прогулке, прогулка

9.45 – 12.05

7.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

12.05 – 12.10

8.

Подготовка к обеду, обед

12.10 – 12. 40

9.

Спокойные игры, подготовка ко сну, дневной сон

12.40 – 15.00

10.

Постепенный подъем, воздушные ванны, водные процедуры, закаливание

15.00-15.15

11.

Самостоятельная деятельность, игры, досуг

15.15 – 15.55

12.

Полдник

15.55-16.20

13.

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, уход домой

16.20 – 18.00

Предметно - развивающая, игровая среда группе

Предметно - развивающая, игровая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь  моделирует содержание духовного и физического развития ребенка.

В период детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно-развивающая, игровая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.

Поэтому для полноценного развития детей важно создать развивающую среду в детском саду, где дети могут играть, читать, драматизировать, рисовать, лепить, заниматься физической культурой.

Зона двигательной активности.

Потребность в движении является важной задачей при организации предметно-развивающей среды. В «Зоне двигательной активности» есть «дорожка здоровья», массажные коврики, мячи, гимнастические палки, обручи, мячи для метания, кольца, атрибуты для проведения подвижных игр, а также пособия, необходимые для проведения утренней гимнастики.

Зона игровых двигательных модулей

В зоне игровых двигательных модулей собраны технические игрушки: машины – самосвалы, грузовики (в них дети легко могут катать кукол, мягкие игрушки, перевозить детали конструктора); легковые автомобили, каталки, коляски. Здесь же находится игровой строительный материал разного размера основных цветов для сооружения построек и игрушки для обыгрывания.

Центр развивающих игр

     Центр развивающих игр направлен на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения. Комплектация: матрёшки с вкладышами, вкладыши разной формы, набор палочек разных цветов, игрушки-шнуровки разного вида, сюжетно-дидактические панно с пуговицами, кнопками, разные виды мозаик, лото по разным темам, настольно-печатные игры, настенное панно с геометрическими фигурами.

    Дидактический стол является частью развивающих игр. Я использую его для проведения игр-занятий с небольшой группой детей и индивидуально с целью развития сенсорных способностей. Наполняемость дидактического стола периодически меняю, ведь оборудование дидактического стола очень мобильно.

Музыкально-театральный центр

Здесь есть музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут. А, кроме того, развивают фонематический слух и чувство ритма у малыша.

 Мы стараемся знакомить малышей с различными видами театра, что бы каждый ребенок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее близок и удобен. Здесь у нас есть настольный театр, пальчиковый. Встреча с куклой помогает ребятишкам расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу.

Уголок ИЗО

          В уголке изобразительной деятельности есть фломастеры, мелки, наборы карандашей, трафареты, пластилин, бумага для рисования, разного качества и формата, гуашь, кисти, акварельные краски, угольки.

Книжный уголок

          В книжном уголке группы много яркой, красочной и интересной детской литературы, которая является верным спутником детей на пути познания большого и загадочного мира.

      Так как развитие активной речи является основной задачей развитие детей, то в центре любимой книги и развития речи подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин, игры по познавательному развитию и речевому развитию.

Уголок природы

Уголок природы – знакомит детей с доступными явлениями природы, узнают на картинках и в игрушках домашних животных и их детёнышей, учатся различать по внешнему виду овощи и фрукты.

Центр сюжетно-ролевых игр

 «Парикмахерская», «Магазин», «Больница».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа.

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа....

Паспорт группы (средняя разновозрастная группа)

В паспорте группы представлены: предметно-методическое обеспечение группы,представление развивающих зон....

Паспорт группы "Матрешки" младшая группа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57ПАСПОРТ группы «МАТРЕШКИ» Младшая группа ...

Паспорт группы "Ромашки" младшая группа раннего возраста

Пояснительная записка.Паспорт разработан в соответствии с Федеральными документами:Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.СанПин от 30.07.2013г. Санита...

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...

Паспорт группы "Непоседы" (старшая разновозрастная группа)

В помощь работе воспитателя детского сада...