ПРИМЕРНОЕ ГОДОВОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2016 -2017 учебный год.
календарно-тематическое планирование на тему
ПРИМЕРНОЕ ГОДОВОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie.docx | 37.73 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ГОДОВОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЕРИОД | ТЕМА НЕДЕЛИ | ГРУППА | ЦЕЛЬ | ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ |
Сентябрь | Здравствуй, наш детский сад! | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Вызывать радость от возвращения в детский сад. Расширить и уточнить представления детей о детском саде, труде сотрудников детского сада, воспитывать уважение к их труду. Закрепить правила поведения в детском саду. | Развлечение «Заждались меня игрушки» |
1 неделя | ||||
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет | Вызывать радость от возвращения в детский сад. познакомить с особенностями организации учебного процесса в школе, правилами поведения на уроках, учебными дисциплинами, | Утренник «Путешествие в страну Знаний» | ||
2неделя | Городская улица. Транспорт | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Дать детям представление о безопасном поведении в транспорте и на дороге; первоначальные навыки охраны жизни и здоровья; знания о предметах и людях, которые могут быть объектами возникновения опасности. | Развлечение. Путешествие по сказкам «Спасение колобка» |
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет | Формировать у детей осознанное выполнение правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта. | Квест-игра «Чтобы не было беды» | ||
3 неделя | Во саду ли, в огороде | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Познакомить с трудом людей осенью, инструментами для труда и их назначением | Выставка рисунков «Вершки и корешки» |
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет | Обогащать и совершенствовать знания о труде людей осенью, об инструментах и технике для труда и их назначением, воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду. | Фото-акция «Без труда, не вытащишь и рыбку из пруда» | ||
4 неделя | В гостях у осени. Такой разный урожай. | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Уточнить и закрепить обобщающие понятия «грибы», «ягоды», «овощи», «фрукты»; создать условия для открытия детьми новых знаний о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах | Конкурс поделок из овощей и фруктов «Этот удивительный урожай» |
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет | Обогащать и совершенствовать представления детей о фруктах и овощах; учить узнавать их по описанию, закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», характерные свойства овощей и фруктов, продолжать учить рассказывать о пользе овощей и фруктов. | Конкурс поделок из овощей и фруктов «Этот удивительный урожай» | ||
Октябрь | Союз прекрасный – музыка и дети! | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Научить детей слушать музыку, сформировать базу для развития музыкальной культуры, воспитывая интерес и любовь к классической музыке.Способствовать становлению музыкального вкуса у детей, слушая лучшие произведения мировой классики; | Музыкальный букварь «Голосов вокруг – не счесть, среди них твой голос есть» |
1 неделя | ||||
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет | Формировать основы музыкальной культуры у дошкольников, воспитывая интерес и любовь к классической музыке. Способствовать становлению музыкального вкуса у детей, слушая лучшие произведения мировой классики. | Музыкальная гостиная «Чуткая музыка всюду живёт, - только прислушаться надо…» | ||
2 неделя | Радуют нас пением, | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Дать представление о птицах. Формировать обобщающее понятие- птицы. Формировать понятие- домашние птицы. | Тематическая прогулка «Покормим птичек» |
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет | Уточнить и расширить представления о птицах,их строении, их повадках. Учить называть птиц обитающих в близлежащей климатической зоне нашей страны и других странах, описывать птиц | Конкурс кормушек «Столовая для птички» | ||
3 неделя 4 неделя | «Золотая Осень» Кружит листва в осеннем вальсе. | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Расширять представления о времени года осени, осенних явлениях. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. | Утренник «Осень в гости к нам пришла» |
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет |
| Утренник «Осень в гости к нам пришла» | ||
Ноябрь | Лес в жизни человека и животных. | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Расширять знания о диких животных. Познакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей осенью. Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных. | Виртуальная экскурсия «Лесное путешествие» |
1 неделя | ||||
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет | Формировать обобщенные представления о приспособленности животных к изменению в природе.Расширять и углублять представления детей о диких животных. Учить детей по внешнему виду животного определять его место жительства, делать сравнительный анализ. Описывать животных с помощью схемы. | Викторина «В мире животных» | ||
2 неделя | Что за прелесть эти сказки… | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Формировать интерес к книгам. Привлекать внимание к иллюстрированным изданиям знакомых произведений. Приобщать к словесному искусству. | Выставка «Мой любимый сказочный герой» |
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет | Развивать интерес к художественной и познавательной литературе, развивать умения чувствовать красоту и выразительность языка произведения, чуткости к поэтическому слову. Способствовать развитию умения детей с помощью средств выразительности (интонация, мимика, жесты, характерные движения, поза, походка) передавать не только внешние черты героев, но и их внутренние переживания, различные эмоциональные состояния, чувства, отношения, отношения между персонажами. | Акция для малышей ДОУ «Книжки-малышки читают детишки» | ||
3 неделя | Кто во что одет? | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Расширить знания детей об одежде. Обогатить словарь детей по теме. Учить детей классифицировать одежду по заданному признаку (зимняя или летняя, женская или мужская). Познакомить с профессией «швея» и некоторыми инструментами, используемыми ею для работы. Закрепить понятия о цвете, величине, форме, количестве. | Творческая мастерская «Мода для всех» |
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет | Формировать представления у детей об одежде, ее видах, частях одежды. Формировать представления детей об истории происхождения одежды. Формировать познавательный интерес детей к предметам одежды, обуви, головных уборов, развивать в детях чувство ответственности при использовании данных предметов за их сохранение. Учить детей обобщать, классифицировать и систематизировать. Воспитывать бережное отношение к одежде | Развлечение «Показ мод» | ||
4 неделя | Мамочка, мамуля, как тебя люблю я! (День матери) | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Способствовать сближению семьи с детским садом повышая роль матери в воспитании дошкольников, воспитывать любовь и уважение к маме, ценить ее заботу о близких. | Утренник, посвященный «Дню матери» |
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет | Способствовать сближению семьи с детским садом повышая роль матери в воспитании дошкольников, воспитывать любовь и уважение к маме, ценить ее заботу о близких. | Утренник, посвященный «Дню матери» | ||
Декабрь | Веселимся на полянке: я, зима и санки! | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Расширять представления о зиме, формировать представления о безопасном поведении зимой, развивать исследовательский и познавательный интерес к экспериментированию со снегом и льдом. | Зимние игры-забавы «Мы на саночках катались!» |
1 неделя | ||||
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет | Закрепить знания детей о признаках зимы, о зимующих птицах. Формировать желание заботиться о живых существах, воспитывать любовь к природе. | Вернисаж «Зимняя сказка» (изготовление поделок, рисунков коллажей) | ||
2 неделя | Знаем правила недаром – не допустим мы пожара! | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Формировать первичные представления о труде пожарных; Развить чувство повышенной опасности, исходящей от огня. Воспитывать необходимость соблюдения правил пожарной безопасности. | Развлечение «Отважные пожарные» |
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет | Продолжать знакомить детей с бытовыми предметами, их назначением, разновидностью, классификацией. Закреплять правила безопасного обращения с ними. Уточнять знания о работе пожарных, правилах пожарной безопасности и поведения при пожаре. Закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам «01», «02», «03». | Викторина «Один дома» | ||
3 неделя | Здравствуй, зимушка – зима! | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Формировать представление детей о празднике Нового год, обычаями встречи новогоднего праздника, выделить некоторые характерные особенности праздника, вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника. | Конкурс новогодних украшений «Полюбуйся, дед Мороз!» |
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет | Формировать представление детей о празднике Нового год, обычаями встречи новогоднего праздника, выделить некоторые характерные особенности праздника, вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника. | Детский мастер-класс «Научить тебя я рад, как украсить детский сад!» | ||
4 неделя | Новогодняя сказка. Подарки Деда Мороза и Снегурочки. | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной подготовке к празднику. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, подарить подарки, сделанные своими руками. | Праздник для детей «Путешествие Деда .Мороза и его друзей» |
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет | Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной подготовке к празднику. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, подарить подарки, сделанные своими руками. | Праздник для детей «Путешествие Деда .Мороза и его друзей» | ||
Январь | Что там в кастрюле варится? | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Формировать представления у детей и родителей о здоровой пище, о вредных и полезных продуктах питания, помочь им узнать о влиянии правильного питания на здоровье. | Виртуальная экскурсия «Как каша с поля в тарелку попала» |
2 неделя | ||||
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет | Формировать у детей старшего дошкольного возраста ценностного отношения к своему здоровью, освоения элементарных навыков правильного питания. | Выставка в мини –музее: «Превращение тарелки: прошлое, настоящее, будущее…» | ||
3 неделя | Простой, казалось бы, узор, но отвести не в силах взор! | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Познакомить с народными игрушками (гжель, хохлома, дымка), их характерными особенностями. Познакомить с устным народным творчеством. Приобщать детей к народным культуре и традициям. | Мастерилка «Золотистый завиток, Алых ягод россыпь» (роспись тарелочки) |
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет | Продолжать формирование интереса к истории и культуре своего народа. Создать представление о характерных особенностях народных промыслов: Хохлома, Дымково, Гжель ,Городец матрешка, Закрепить умение детей использовать народные мотивы и технические приемы в продуктивной творческой деятельности; | Творческая мастерская «Народные умельцы» | ||
4 неделя | Зимние игры и соревнования | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Дать представления о здоровье, способах сохранения и укрепления. Формировать представления о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни. | Развлечения «Мой веселый, звонкий мяч» |
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет | Познакомить детей с различными видами спорта, дать понятие, что есть летние виды спорта, есть зимние; дать детям знания об Олимпиаде (история возникновения Олимпийских игр, символика, традиции игр, виды Олимпийских игр) | Спортивные состязания «Быстрее, выше, сильнее» | ||
Февраль | Я в профессию пойду, пусть меня научат! | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, желание им помогать, доставлять радость; уточнить знания о профессиях: воспитатель, помощник воспитателя, медсестра, повар, музыкальный руководитель, тренер по физкультуре, логопед, дворник, прачка и др. | Экскурсия на рабочее место к маме/папе «Расскажи нам про работу» презентация |
1 неделя | ||||
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет | Расширять представление детей о профессиях, важности и значимости труда. Воспитывать чувство благодарности к человеку за его труд. Формировать у ребенка эмоциональное отношение к миру профессий, предоставить ему возможность использовать свои силы в доступных видах деятельности. | Родительские мастер-классы «Трудимся вместе» | ||
2 неделя | Мы разные, мы вместе. | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Формировать у детей уважительное отношение к другим народам, их культуре и традициям. Создавать положительную основу для воспитания патриотических чувств. | Выставка «Народные игры» |
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет | Формировать у детей понятие о толерантности. Развивать представления о других людях на основе сопоставления себя с ними, выделения сходства и различий. Воспитывать чувство уважения друг к другу. Способствовать предупреждению детской агрессивности и жестокости в решении конфликтных ситуаций. | Творческая мастерская «Ты да я, да мы с тобой» | ||
3 неделя | Про храбрых и отважных. Поздравляем папу! | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Формировать первичные представления о Российской армии. Воспитывать уважение к защитникам Отечества. | Утренник «Буду в армии служить» |
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет | Углублять знания о Российской армии; дать элементарные представления о родах войск. Рассказать о подвигах, совершенных во время войн и в мирное время. Помочь увидеть такие качества героев как мужество, отвага, любовь к Родине. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов. | Утренник «Буду в армии служить» | ||
4 неделя | А вот мой дом, я здесь живу, вам про это расскажу. | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Формировать и расширять у детей словарь по теме: как называется столица нашей родины, город в котором мы живём, какие памятные места находятся в районе. | Виртуальная экскурсия «Край родной, навек любимый» |
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет | Формировать и расширять знания детей о растительном и животном мире родного края, дать сведения о главных реках, о полезных ископаемых и т. д. Познакомить с заповедниками, природными достопримечательностями региона; развивать интерес к изучению родного края; воспитывать чувство гордости за родную природу родного края, бережного отношения к ней. | Презентация исследовательского проекта: «С чего начинается Родина» | ||
Март | Зореньки краше, солнца милей! | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Формировать у детей такие качества, как доброта, забота, любовь. Формировать уважительное отношение к семье, любви к матери. | Музыкальный праздник «Мамочка милая, мама моя» |
1 неделя | ||||
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет | Воспитывать у детей чувства: любовь и уважение к матери. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. | Музыкальный праздник «Мамочка милая, мама моя» | ||
2 неделя | Мир театра нам знаком, встречи с ним мы очень ждём! | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь. Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей. Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный, детский, театр зверей и др.). Развивать у детей интерес к театральной игровой деятельности. | «Детский театр» просмотр драматизации старших дошкольников |
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет | Познакомить детей с историей возникновения театра, с различными видами театральных кукол (марионетки, объёмные куклы из поролона). Упражнять в управлении куклами. Развивать умение передавать изобразительными средствами внутренний мир куклы, показать своё отношение к ней. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. | «Театральная гостиная» драматизации по желанию детей | ||
3 неделя | Скворушка вернулся. Ах, какие разные звуки! | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Познакомить с особенностями поведения (повадками) птиц. Формировать в детях положительное и активное отношение к птицам. Побуждать детей проявлять заботу о птицах. | Литературный досуг «Птицы в стайку собрались» |
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет | Расширить представление о зимующих и перелетных птицах. Познакомить с птицами, занесенными в Красную книгу Красноярского края. Формировать в детях положительное и активное отношение к птицам. Побуждать детей проявлять заботу о птицах. | Викторина «Наши пернатые друзья» | ||
4 неделя | Наши пушистые друзья. | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Формировать представления о животных. Развивать эмоционально – положительное отношение к ним. | Экскурсия в контактный зоопарк «Животные – наши помощники» |
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет | Развивать связную речь, расширять словарный запас. Расширять и углублять представления детей о домашних животных. Учить детей по внешнему виду животного определять его место жительства, делать сравнительный анализ. Описывать животных с помощью схемы. | Презентация книжек-самоделок «Домашние животные» | ||
Апрель | День радости и смеха | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. | Фотовыставка «Смешные фотографии в кругу семьи» |
1 неделя | ||||
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет | Систематизация знаний детей о цирковом искусстве (цирковых профессиях – клоун, эквилибрист, акробат, канатоходец, фокусник; о животных, работающих в цирке). Развивать чувство юмора, эмоционально положительное отношение к творческой активности и эстетический вкус. Побуждать детей к творческому самовыражению, формируем желание принимать участие в представлении. | Музыкальный праздник «Циркачи на арене» | ||
2 неделя | Что там в небе голубом? (День космонавтики) | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет |
| День космических путешествий |
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет | Способствовать ознакомлению с историей освоения космоса. Систематизировать детские представления о Вселенной, Солнечной системе и ее планетах. Способствовать расширению и углублению представлений об окружающем мире Земли и о роли человека в ее экосистеме. | Спортивный фестиваль «Большие космические старты» | ||
3 неделя | К нам весенний ветерок, заглянул в окошко. | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Закрепить элементарные представления о весне. Учить устанавливать связи между сезонными явлениями и явлениями, происходящими в живой и неживой природе. Уточнить представления детей о временах года. Учить видеть признаки сезонных изменений в погоде, растениях, в поведении животных и людей. Учить проявлять любовь к природе. | Вернисаж-выставка детского рисунка «В гости к нам Весна идет» |
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет |
| Музыкальный праздник «Весенняя капель» | ||
4 неделя | Бережём свою планету, ведь другой похожей нет! | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Формировать элементарные экологические представления. Развивать экологические представления, знания о ценности природы и правилах поведения в ней. | Игра-ситуация «Мы порядок наведем – все игрушки соберем!» |
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет | Развивать экологические представления, знания о ценности природы и правилах поведения в ней. Вырабатывать умения сравнивать и выявлять простейшие причинно-следственные связи, находить оптимальное решение различных по степени сложности экологических ситуаций. Воспитывать гуманно-ценностное отношение к миру. Развивать самоконтроль и ответственности за свои действия и поступки. Вырабатывать практические умения и навыки природоохранной деятельности. | Экологическая мастеровая «Вторая жизнь выброшенных вещей» | ||
Май | Познавательные праздники. Ответы для почемучек кроются в музеях. | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Способствовать расширению кругозора и ребёнка. Развивать способность к эстетическому созерцанию и сопереживанию. | Выставка - коллекций «Я коллекционер» |
1 неделя | ||||
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет | Учить ребёнка видеть историко-культурный контекст окружающих вещей, т.е. оценивать его с точки зрения развития истории и культуры. Формировать понимание взаимосвязи исторических эпох и своей причастности к иному времени, другой культуре посредством общения с памятниками истории и культуры. | Выставка - коллекций «Я коллекционер» | ||
2 неделя | Праздник моей страны – День Победы! | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Дать детям представление о празднике, пополнить активный словарь. Систематизировать и расширить представления детей о родах войск. Побуждать детей активно участвовать в беседе. | Музыкальный праздник «Раз-два, крикнем громко мы «Ура!» |
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет | Развивать у дошкольников активную гражданскую позицию и патриотизм как важнейшую духовно-нравственную и социальную ценность, отражающую сопричастность к делам и достижениям старших поколений, готовность к активному участию в различных сферах жизни общества | Музыкальный праздник «Раз-два, крикнем громко мы «Ура!» | ||
3 неделя | Дружит с нами с давних пор на дороге светофор. | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Расширять знания детей о понятиях: улица, тротуар, проезжая часть, светофор, о правилах поведения пешеходов и водителя в условиях улицы. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. | Игра-путешествие на учебном перекрестке ДОУ «Выезжаем на дорогу…» |
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет | Закреплять представления о значении сигналов светофора; о специальных видах транспорта, его назначении; о работе инспектора ГИБДД. Расширять представление о дорожных знаках Закреплять представление о «Запрещающих» и «Предупреждающих» дорожных знаках. Формировать представление «Предписывающих» и «Информационных» дорожных знаках. Закреплять правила поведения в общественном транспорте. | Квест-игра «Главная дорога» | ||
4 неделя | Вот и стали мы большими. До свиданья, детский сад! | Младший дошкольный возраст, 3-5 лет | Закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. | Досуг «Я большой – я все умею!» |
Старший дошкольный возраст, 5-7 лет | Закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. | Творческая мастерская «Подарок для выпускника» Выпускной бал «До свидания, детский сад!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОДОВОЙ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2015 - 2016 учебный год
Организационной основой реализации комплексно-тематического принципа построения Образовательной программы МДОУ «Детский сад «Колокольчик» являются определённые темы месяца и тематические недели, котор...
Примерное годовое комплексно-тематическое планирование.
1 младшая группа (2- 3 года)сентябрь Период адаптацииоктябрь1 неделя «Мы пришли в детский сад»2 неделя «Наши игрушки»3 неделя «Наша группа»4 неделя «Овощи»ноябрь1 неделя «Овощи – фрукты»2 неделя «Овощ...
Годовой план педагог-психолога на 2016-2017 учебный год
Цель:Сохранение и укрепление психологического здоровья детей, гармоничное развитие в условиях ДОУ. Задачи:1....
Примерное годовое Комплексно-тематическое планирование 2 младшая группа
Примерное годовое Комплексно-тематическое планирование 2 младшая группа....
Календарно-тематическое планирование на 2016-2017 учебный год.
Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС...
Комплексно – тематическое планирование на 2016 – 2017 учебный год в подготовительной группе
В работе представлены темы недели на весь учебный год с развернутым содержанием работы....
Годовое планирование на 2016 -2017 учебный год
Модель годового планирования мероприятий МБДОУ ЦРР - детский сад №6 станица Старощербиновская на 2016 -2017 учебный год...