Описание системы работы "ДОУ как открытая социальная система"
статья на тему
Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом, как одного из главного акцентного направления дошкольного образования. Идея социального партнерства с государственными структурами и органами местного самоуправления, с учреждениями образования, культуры, с семьями воспитанников - это дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie_sistemy_raboty_-_dou_kak_otkrytaya_sotsialnaya_sistema.docx | 32.92 КБ |
prilozhenie_-_fotokaleydoskop.docx | 2.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Описание системы работы по теме
«Дошкольная образовательная организация как открытая социальная система»
Кокорина Светлана Александровна
старший воспитатель
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Детский сад № 47 «Теремок» комбинированного вида
Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом, как одного из главного акцентного направления дошкольного образования. Идея социального партнерства с государственными структурами и органами местного самоуправления, с учреждениями образования, культуры, с семьями воспитанников - это дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни.
Система работы в данном направлении основанная на многолетнем опыте способствует наиболее оптимальному развитию личностного потенциала всех субъектов образовательного процесса, поскольку она предполагает участие в различного рода выставках, конкурсах, концертах, мастер-классах.
Для достижения одной из целей Образовательной программы «Создание условий для функционирования ДОУ как открытой социально-образовательной системы способствующей эффективному развитию личностного потенциала всех субъектов образовательного процесса» мы, в первую очередь, видели в решении задачи по активизации социокультурной связи детского сада, семьи и социума.
И это в свою очередь способствует не только положительной динамике в увеличении количества социокультурных объектов, но и качественной организации взаимодействия на основании взаимных договоров и содержательных планов работы через разные формы и виды совместной деятельности.
Совместные мероприятия ДОУ с социальными партнерами:
С КГАОУ СПО «Канский педагогический колледж»
Курсы повышения уровня психолого-педагогической компетентности педагогов
Подготовка специалистов способных работать в соответствии с современными требованиями
На базе ДОУ организована практика для студентов КГАОУ СПО "Канский педагогический колледж"
Экскурсии на подготовленные экспозиции и выставки
Педагоги ДОУ – участники жюри студенческих конкурсов педагогического мастерства «Учитель XXI века»
Ежегодное участие детей ДОУ в фестивале военной песни
(Фестиваль был представлен в выпуске новостей местного телевидения 18 апреля 2015г.)
Педагоги ДОУ – участники Всероссийских с международным участием научных Далевских чтений молодых исследователей (Благодарственное письмо за помощь в проведении культурно-образовательного молодежного форума в рамках Далевских чтений)
С библиотекой-филиалом «Городской информационно-ресурсный центр»
С выставочным залом г.Канска
С физкультурно-оздоровительным комплексом «Дельфин»
МБОУ СОШ № 3 г.Канска
С Домом ветеранов ВОВ
С «Канским Краеведческим музеем»
С Канским психоневрологическим диспансером
С ДЮСШ г.Канска
Взаимодействие с сотрудниками ГОВД, ГИБДД и МЧС
Взаимодействие с семьями воспитанников
Родительский комитет
Фотокалейдоскоп «ДОУ№ 47- как открытая социальная система» (см. Приложение)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система взаимодействия ГДОУ с социальными партнерами
Сетевой долгосрочный проект...
"Система взаимодействия ГДОУ с социальными партнерами"
Сетевой долгосрочный проект по организации взаимодействия дошкольного учреждения с социальными партнёрами в рамках приоритетного направления ООП ДОУ....
Значимость патриотического воспитания в системе образования как ведущей социальной деятельности общества в соответствии с ФГОС.
Мы считаем своим долгом воспитать каждого ребенка высоконравственным гражданином России, принимающим судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны –...
Семья как социальная система
Как и когда возникают проблемы в системе детско-родительского взаимодействия? Кто виноват? Детско-родительские отношения – это особая форма взаимодействия, очень деликатная, очень тонкая и самая непре...
Система работы по развитию социально-коммуникативной компетентности у детей с ОНР (в процессе нравственно-патриотического воспитания)
Социально-коммуникативная компетентность, нравственно-патриотическое воспитание....
Система работа с семьями «социального риска» в МБДОУ «Детский сад № 20.» г.Уссурийска Уссурийского городского округа
Выявление неблагополучия в семьях воспитанников ДОУ связано с выявлением факторов социального риска. Ежегодно в начале учебного года создается банк данных детей, посещающих ДОУ. Во взаимодействии колл...
Дидактические системы. Дидактика Иоганна Гербарта. Дидактическая система Джона Дьюи. Новая дидактика – «обучение через совершение открытий» Джерома Брунера.
Презентация содержит основную информацию по названным дидактическим системам и их основателям....