Анализ открытой НОД (аналитическая справка)
методическая разработка на тему

Карабанова Наталья Николаевна

Анализ открытого просмотра непрерывной образовательной деятельности, проведенной в рамках методической работы в ДОУ. Методическая тема открытого просмотра: "Сотрудничество инструктора по физической культуре, воспитателя и музыкального руководителя в процессе проведения НОД по физическому развитию".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_otkrytogo_kobenda_t._v.docx17.98 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Бородинский детский сад общеразвивающего вида №2 «Теремок»

администрации муниципального образования Киреевский район

__________________________________________________________________

 АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по итогам мероприятия

Информация о проведенном мероприятии

Вид мероприятия

Открытый просмотр ООД

Дата проведения

30.10.2015 г.

Методическая тема

"Сотрудничество инструктора по физической культуре, воспитателя и музыкального руководителя в процессе проведения НОД по физическому развитию»

Ответственный

Кобенда Т.В., инструктор по физической культуре

Приняли участие

Рогова Е.А., музыкальный руководитель, Аксенова Ж.П., воспитатель

Присутствовали

Педагоги ДОУ: Носова О.П., Резванова Н.С., Левина С.Ф., Черенкова Н.В., Сапронова Н.В.

Количество воспит.

20 человек

Цель мероприятия

Повышение профессионального уровня педагогов посредством обмена положительным  опытом работы

Задачи

- Развивать умение педагогов анализировать воспитательно-образовательный процесс.

- Распространить положительный опыт организации взаимодействия инструктора по физической культуре, воспитателя и музыкального руководителя в процессе проведения ООД по физической культуре.

- Стимулировать членов педколлектива к более глубокому и всестороннему  сотрудничеству.

Соблюдены санитарно-гигиенические требования: предварительно помещение проветрено, проведена влажная уборка, инструктор, воспитатель и дети в спортивной форме, все воспитанники при выполнении упражнений «с исходным положением сидя» размещались на ковре (не на полу).

Оздоровительный эффект достигнут посредством проведения подвижной игры, в которой обучающиеся смогли выплеснуть энергию, эмоции, которые накопились при выполнении упражнений, требующих сосредоточения внимания и приложения определенных усилий. В конце занятия проведены упражнения на расслабление.

В процессе занятия инструктор по физкультуре  говорила не повышая голос, интонационно точно передавая эмоциональное настроение, которое хотела получить как ответную реакцию от воспитанников. Дети внимательно  слушали педагога, правильно понимали задачу, которую ставила перед ними инструктор по физической культуре.  Формировала правильную мотивацию действия в соответствии с сюжетом занятия.  Использовала для достижения задач ООД  предметы-заместители как атрибуты, иллюстрирующие сюжет (мячи большие – деревья, мягкие модули (арка) – ветки кустов, под которыми нужно аккуратно пройти на корточках, держа перед собой мяч  «бочонок меда» и др.). Сюжетный характер занятия прослеживался на всем его протяжении. В конце занятия проведена рефлексия.

Однако, в процессе проговаривания речевого сопровождения игры воспитанники не всегда проявляли терпеливость и начинали выполнять, раньше, чем договаривали  все слова.

Воспитатель и музыкальный руководитель (по возможности) помогали при  перестроениях и выполнении упражнений, не дублировали речь инструктора, говорили только по необходимости вполголоса, тем самым не отвлекая  внимание воспитанников на себя, не создавая лишнего шума, т. о., способствуя сосредоточению внимания детей  на одном педагоге и его требованиях. Вместе с инструктором показали высокий уровень владения вербальными и невербальными средствами общения и руководства деятельностью воспитанников.

По итогам мероприятия проведено обсуждение, в процессе которого все присутствовавшие педагоги познакомились со схемой анализа и проанализировали просмотренную ООД, дали высокую оценку, отметили полезность представленной ООД с точки зрения повышения своего профессионального уровня. (Оценочный лист прилагается).

Выводы: цель достигнута, задачи реализованы, методическая тема раскрыта.

Заместитель заведующего по ВМР   ___________________/Карабанова Н.Н./

30.10.2015 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по программе «Мир открытий»

Аналитическая справка по программе "Мир открытий"...

Аналитическая справка по результатам анализа образовательной деятельности введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Структурное подразделение детский  сад  «Ромашка» ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно-Вершины. Старший воспитатель Атяшева Вера Дмитриевна...

Аналитическая справка по итогам анализа текущей документации воспитателя

Аналитическая справка по итогам анализа текущей документации воспитателя для аттестации на первую квалификационную категорию...

Аналитическая справка .Анализ анкетирования родителей

Выявление удовлетворенности родителей работой  воспитателя МБДОУ "Радуга" Емельяновского детского сада компенсирующей направленности Лаут Ирины Сергеевны...

Аналитическая справка по анализу анкет для родителей «Взаимодействие детского сада и семьи в рамках реализации инновационной деятельности»

Аналитическая справка по анализу анкет для родителей «Взаимодействие детского сада и семьи в рамках реализации инновационной деятельности»...

Аналитическая справка анализ календарного плана

Мной разработан в период прохождения летней практики календарно тематический план. Наиболее удачной, считаю была первая неделя «Россия-родина моя».В плане содержится работа по формированию...