Годовой план на 2015-2016 уч. год
материал на тему
Годовой план разделен на пять периодов, каждый из которых включает в себя два месяца. Тема каждого периода разная.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Февраль – март
Задача: «Формирование познавательного интереса
и интеллектуально-творческого потенциала ребенка посредством экспериментально-исследовательской деятельности».
№ | Название мероприятия | Ответственный | Сроки |
1 | Педсовет: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования»:
| Е.А.Пышина Т. А. Машкова, Н. И. Рудикова, О. И. Никульшина, В. В. Игнатова | 4-я неделя марта |
2 | Малый педсовет: «Организация исследовательской работы со старшими дошкольниками»:
| С. А. Шевякова Е.А.Пышина С. В. Измайлова, И. В. Дубровская | 1-я неделя марта |
3 | Экспериментальная работа «Возможности кинезиологической коррекции в подготовке к школе детей с речевой патологией» корректировка содержания коррекционно-развивающих технологий Анализ результатов внедрения новых технологий |
С. А. Шевякова, Е.А.Пышина Т. А. Машкова | декабрь – январь |
4 | Семинар-практикум: «Познавательное развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста»:
| Е.А.Пышина С. Н. Крылова, О. О. Коробова | 3-я неделя февраля |
5 | Индивидуальная консультация «Условия оптимизации развития познавательной активности детей». | Е.А.Пышина | В течение года |
6 | Работа в методическом кабинете:
по экспериментированию;
| Е.А.Пышина Т. А. Машкова, В. В. Горбачева | февраль – март |
7 | Формы работы со школой и другими организациями:
«Воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной к школе группы в рамках проекта «Скоро в школу»;
| Е.А.Пышина Т. А. Машкова, Л. Е. Перевезенцева Воспитатели Воспитатели | март |
8 | Заседание творческой группы: «Развитие познавательной активности» | Е.А.Пышина логопеды | 2-я неделя февраля |
9 | Работа с родителями (консультации):
и проектная среда в ДОУ» |
Г. М. Лихачева, С. В. Елизарова, А. Г. Денисова Воспитатели групп | февраль – март февраль – март |
10 | Открытый просмотр: «Организация опытно – экспериментальной деятельности дошкольников» |
Е. Б. Нагайко, О. Н. Шкуренко | 1-2 неделя марта |
11 | Тематический контроль: «Эффективность воспитательно-образовательной работы по организации познавательно-исследовательской деятельности в ДОУ» | С. А. Шевякова Е.А.Пышина Т. А. Машкова, С. О. Мацнева, Л. Ю. Туманова | 2-я неделя марта |
12 | Оперативный контроль:
| С. А. Шевякова Е.А.Пышина Н. А. Пилюгина, Н. А. Соломенцева | февраль – март |
13 | Досуги и развлечения:
ко Дню защитника Отечества;
| О. В. Арзыбова, Т. И. Севидова, Л. В. Логунова воспитатели | 1-я неделя марта 3-я неделя февраля 4-я неделя марта 2-я неделя марта |
14 | Смотр – конкурс «Маленький исследователь» (уголок экспериментирования) (родители-воспитатели) Конкурс «Конструирование из «Лего» (родители-воспитатели) | Е.А.Пышина Т. А. Машкова, О. А. Топильская, Л. В. Латышева | февраль |
Предварительный просмотр:
Апрель – май
Задача: «Обеспечение психоэмоционального благополучия посредством создания предметно-развивающей среды».
№ | Название мероприятия | Ответственный | Сроки |
1 | Итоговый педсовет:
о проделанной работе за год (карты, диагностика);
| С. А. Шевякова все воспитатели, специалисты, Т. А. Машкова, Г. И. Топильская | 4-я неделя мая |
2 | Малый педсовет: «Детский сад – остров эмоционального благополучия»:
| С. А. Шевякова, Т. А. Машкова, Л. А. Жукова, С. А. Маркитанова, О. И. Никульшина | 1-я неделя мая |
3 | Экспериментальная работа «Возможности кинезиологической коррекции в подготовке к школе детей с речевой патологией» Создание базы данных о ходе реализации проекта | С. А. Шевякова Т. А. Машкова | Апрель - май |
4 | Семинар-практикум: «Гармония и ребенок»:
| С. А. Шевякова Т. А. Машкова, Т. И. Погорельская, С. В. Елизарова, И. В. Дубровская | 3-я неделя апреля |
5 | Консультации:
| Н. А. Пилюгина Г. И. Топильская Т. А. Машкова | 2-я неделя мая 3-я неделя мая 4-я неделя мая |
6 | Выставка детских рисунков «От улыбки хмурый день светлей». | О. О. Коробова, С. А. Маркитанова | 1-я неделя мая |
8 | Открытые просмотры:
| С. Н. Крылова, С. В. Измайлова | 2-я неделя апреля 1-я неделя апреля |
10 | Работа в методическом кабинете:
| Т. А. Машкова, В. В. Горбачева | Апрель - май |
11 | МО: «Социально-эмоциональное развитие – как одно из направлений воспитания здорового ребенка»:
| Т. А. Машкова, А. Г. Денисова, Л. В. Латышева | 1-я неделя апреля |
12 | Работа с родителями: а) анкетирование для родителей «Удовлетворенность детским садом» б) родительские собрания; в) «Советы родителям первоклашек».
- режим дня ребенка; - коррегирующая гимнастика.
| Т. А. Машкова, воспитатели, родители С. А. Шевякова С. А. Шевякова, Т. А. Машкова, Г. М. Лихачева В. В. Игнатова, Н. А. Соломенцева С. А. Шевякова | 2-я неделя мая 4-я неделя апреля 2-я неделя мая 4-я неделя апреля 4-я неделя апреля |
13 | Работа творческой группы по подготовке документации к оформлению выставки: «Опыт работы ДОУ» | Т. А. Машкова, С. В. Елизарова, Н. И. Рудикова | Май |
14 | Досуги и развлечения:
| О. В. Арзыбова, Т. И. Севидова, Л. В. Логунова, воспитатели | 2-я неделя апреля 4-я неделя мая 2-я неделя мая |
15 | Смотр – конкурс «Уголок настроения» | Л. Ю. Туманова Т. А. Машкова | 3-я неделя мая |
Предварительный просмотр:
Август – сентябрь
Задача: «Совершенствование условий в ДОУ по реализации образовательных областей через использование инновационных подходов и методов работы в условиях реализации ФГОС»
№ | Название мероприятия | Ответственный | Сроки |
1 | Установочный педсовет:
| С. А. Шевякова | Август |
2 | Экспериментальная работа «Возможности кинезиологической коррекции в подготовке к школе детей с речевой патологией»
|
С.А. Шевякова, Т. А. Машкова, С. В. Елизарова, Е.А. Пышина | Сентябрь |
3 | Семинар: «Организация предметно-игровой развивающей среды в ДОУ в контексте ФГОС»:
| С.А. Шевякова, Т. А. Машкова, Н.И. Тарабрина, Н.И. Соломенцева | 4-я неделя сентября |
4 | Консультации:
| О.А. Топильская О. О. Коробова | 2-я неделя сентября
4-я неделя сентября |
5 | Индивидуальное консультирование воспитателей Приведение рабочих программ в соответствие с требованиями ФГОС и ОП ДОУ. | С.А. Шевякова, Т. А. Машкова | В течение месяца |
6 | Оперативный контроль:
к новому учебному году;
| С. А. Шевякова, Т. А. Машкова, Е.Б. Нагайко, Л. А. Жукова, Т. И. Погорельская | сентябрь |
7 | Смотр-конкурс: «Готовность групп к началу учебного года» | С. А. Шевякова, Т. А. Машкова, Л. Е. Перевезенцева, А. Г. Денисова | 4-я неделя августа |
8 | Обследование детей ясельной группы. Создание карты индивидуального маршрута сопровождения каждого ребёнка. Анализ адаптационного периода вновь поступивших детей. | Т. А. Машкова, С. А. Маркитанова, С. Н. Крылова, О. А. Топильская, О.О. Коробова, Т. И. Погорельская | В течение месяца |
9 | Работа в методическом кабинете:
с детьми разных возрастных групп;
с родителями и педагогами, методик проведения анкетирования. | Т. А. Машкова | В течение месяца |
10 | МО: «Особенности организации и планирования образовательного процесса в группах раннего возраста» | Т. А. Машкова, С. А. Маркитанова, С. Н. Крылова | 3-я неделя сентября |
11 | Работа творческой группы: «Модель предметно-развивающей среды в коррекционно-образовательном пространстве ДОУ как средство оптимизации речевого развития детей с нарушениями речи»
| Т. А. Машкова, Г. М. Лихачева, С. В. Елизарова, А. Г. Денисова | Август – сентябрь |
12 | Заседание ПМПк Анализ индивидуальных карт развития ребенка по возрастным группам | С. А. Шевякова Т. А. Машкова, Г. М. Лихачева, С. В. Елизарова, А. Г. Денисова | Сентябрь |
13 | Работа с родителями:
| О. А. Топильская С. А. Маркитанова Т. А. Машкова, воспитатели | В течение месяца Ежемесячно |
14 | Использование ресурсов социокультурной среды для социализации и развития детей Взаимодействие с городским Советом ветеранов | ||
15 | Досуги и развлечения:
| О. В. Арзыбова, Т. И. Севидова, Л. В. Логунова воспитатели | 1-я неделя сентября 2-я неделя сентября |
Предварительный просмотр:
Октябрь - ноябрь
Задача: «Развитие игровой активности воспитанников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта».
№ | Название мероприятия | Ответственный | Сроки |
1 | Педсовет: «Поиск путей обогащения игровой деятельности – одного из условий формирования личности ребёнка»:
| Т. А. Машкова, О. И. Никульшина, С. В. Измайлова, И. В. Дубровская, Л. Ю. Туманова | 4-я неделя ноября |
2 | Экспериментальная работа «Возможности кинезиологической коррекции в подготовке к школе детей с речевой патологией» Проведение коррекции, компенсации и профилактики недостатков в развитии. | С. А. Шевякова, Т. А. Машкова | Октябрь - ноябрь |
3 | Малый педсовет: «Виды детской активности и способы их формирования»:
| В. В. Горбачева, О. Н. Шкуренко, В. В. Игнатова | 2-я неделя октября |
4 | Консультации:
| Т. А. Машкова С. В. Елизарова | 3-я неделя октября 4-я неделя ноября |
5 | Открытые просмотры: «Сюжетно-ролевые игры в свободной деятельности детей» | Н. А. Пилюгина, С. О. Мацнева | 2-я неделя октября |
6 | Конкурс детского рисунка: «Моя любимая игрушка» | С. В. Измайлова, Е. Б. Нагайко | Октябрь
|
7 | Тематический контроль: «Развивающая среда для игровой деятельности» | Т. А. Машкова, Л. В. Латышева, Н. И. Рудикова | 2-я неделя ноября |
8 | Оперативный контроль:
| Т. А. Машкова | Октябрь – ноябрь |
9 | МО: «Подвижная игра, как средство формирования у дошкольников самооценки» | Т. А. Машкова, Л. Е. Перевезенцева, С. Н. Крылова |
4-я неделя октября |
10 | Консультация для педагогов: «Предметно-развивающая среда в соответствии с календарно-тематическим планированием». | С. А. Шевякова, Т. А. Машкова, Л. А. Жукова | 4-я неделя октября |
11 | Работа в методическом кабинете:
| Т. А. Машкова И. В. Дубровская, Н. А. Соломенцева | 4-я неделя ноября 3-я неделя ноября |
12 | Работа с родителями: Совместная работа педагогов, детей и родителей:
«Природа и фантазия»;
в группах;
| Воспитатели С. В. Измайлова, Н. И. Рудикова Т. А. Машкова, Л. Е. Перевезенцева | 1-я неделя ноября 1-я неделя ноября
4-я неделя ноября |
13 | Досуги и развлечения:
| О. В. Арзыбова, Т. И. Севидова, Л. В. Логунова, воспитатели | 4-я неделя октября 2-я неделя ноября |
14 | Обследование детей. Обработка данных, коррекция, планирование работы на основе вывода | Т. А. Машкова, воспитатели | 1-я неделя ноября |
Предварительный просмотр:
Декабрь - январь
Задача: «Повышение эффективности здоровьесберегающей деятельности на основе взаимодействия с семьей».
№ | Название мероприятия | Ответственный | Сроки |
1 | Малый педсовет: «Внимание, дорога!»:
| Т. А. Машкова, Н. А. Соломенцева, В. В. Игнатова, Е. Б. Нагайко | 3-я неделя декабря |
2 | Экспериментальная работа «Возможности кинезиологической коррекции в подготовке к школе детей с речевой патологией» Диагностический срез за первое полугодие и внесение корректив в планирование. Анализ данных диагностики и составление планов на второе полугодие. | С. А. Шевякова, Т. А. Машкова, Г. М. Лихачева | Декабрь - январь |
3 | Семинар-практикум: «Охрана и укрепление здоровья детей»:
«Зарядка – залог здоровья» | С. А. Шевякова, Т. А. Машкова, О. О. Коробова, О. Н. Шкуренко, С. О. Мацнева | 1-я неделя декабря |
4 | Индивидуальные консультации
| Т. А. Машкова, С. А. Шевякова | В течение года |
5 | Тематический контроль «Организация работы по ОБЖ». | С. А. Шевякова, Т. А. Машкова, Л. Ю. Туманова, Н. А. Пилюгина | 2-3-я неделя декабря |
6 | Смотр-конкурс дидактических пособий «ПДД» | С. А. Шевякова, Т. А. Машкова, О. И. Никульшина | 1-я неделя декабря |
7 | Открытый просмотр
| Л. В. Латышева В. В. Горбачева | декабрь |
8 | Работа в методическом кабинете:
и подготовительной групп;
| Т. А. Машкова | декабрь январь январь |
9 | МО: «Растим здорового ребенка»:
| Т. А. Машкова, Л. А. Жукова, Т. И. Погорельская | 4-я неделя января |
10 | Работа с родителями:
| С. А. Шевякова, Т. А. Машкова, воспитатели групп Воспитатели Г. И. Топильская Т. А. Машкова | 1-я неделя декабря 4-я неделя декабря январь январь |
11 | Работа творческой группы
| Г. М. Лихачева, С. В. Елизарова, А. Г. Денисова | декабрь – январь |
12 | Оперативный контроль:
| С. А. Шевякова, Т. А. Машкова, С. А. Маркитанова, О. А. Топильская | декабрь – январь |
13 | Конкурс детских поделок: «Лучшая новогодняя поделка» (родители-дети-воспитатели) Конкурс «Здоровый малыш» (родители-дети-воспитатели) | С. А. Шевякова, Т. А. Машкова, Е. Б. Нагайко, И. В. Дубровская | 3-я неделя декабря 2-я неделя января |
14 | Досуги и развлечения:
| О. В. Арзыбова, Т. И. Севидова, Л. В. Логунова воспитатели | 4-я неделя декабря 2-я неделя января |
Предварительный просмотр:
Цель:
совершенствование адаптивной предметной среды, условий и организации воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС к ООП.
Задачи:
- Совершенствование условий в ДОУ по реализации образовательных областей через использование инновационных подходов и методов работы в условиях реализации ФГОС.
- Развитие игровой деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта.
- Повышение эффективности здоровьесберегающей деятельности на основе взаимодействия с семьей.
- Формирование познавательного интереса и интеллектуально-творческого потенциала ребенка посредством экспериментально-исследовательской деятельности.
- Обеспечение психоэмоционального благополучия посредством создания предметно-развивающей среды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
годовой план на 2015-2016 учебный год
Подробный годовой план работы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО....
Годовой план на 2015-2016 учебный год
2015 г....
Годовой план работы 2015-2016 уч.год
Цель: Обеспечение оптимальных организационно-педагогических условий для успешного воспитания, обучения и развития, социализации ребенка в условиях введения федерального гос...
Годовой план на 2015-2016 учебный год
Годовой план работы дошкольного учреждения. Обычно ещегодно возникают вопросы, как написать план. Предлагаю Вашему вниманию свой план....
Годовой план работы 2015-2016 учебный год
Годовой план работы детского сада 2015-2016 учебный год....
Годовой план на 2015-2016 гг.
План работы на год...
Годовой план на 2015-2016 учебный год
Годовой план составлен с учетом ФГОС ДО....