Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
презентация на тему
Презентация "Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_shkolnyy_pedsovet.ppt | 433 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДО специфика дошкольного детства системные особенности ДО делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений (ФГОС ДО) результаты освоения ООП ДО целевые ориентиры
Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке , в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга) не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей.
Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников
1. ребенок овладевает основными культурными способами деятельности , проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
2. ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться.
3. ребенок обладает развитым воображением , которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры , различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
4. ребенок достаточно хорошо владеет устной речью , может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
5. у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
6. ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
7. ребенок проявляет любознательность, обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире , в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений .
Целевые ориентиры выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
Целевые ориентиры на этапе завершения ДО, уровень развития интегративных качеств ребёнка 7 лет, тест для детей "Что должен знать и уметь первоклассник"...
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования 2018
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.Предполага...
Доклад на тему «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования»
Выступление с докладом на педсовете Тема: «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования»...
Памятка для родителей "Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования"
Данный материал подготовлен на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.1...
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
Целевые ориентиры дошкольного образования представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования....
«Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования»
Сообщение для родителей...
«Пути достижения целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования. Проблемы на пути достижения целевых ориентиров и способы их решения»
В материале перечислены целевые ориентиры, пути их достижения, трудности, встречающиеся при формировании целевых ориентиров и пути их преодоления, такие как методы и формы организации детских видов де...