Памятка для родителей "Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования"
консультация (подготовительная группа) по теме
Данный материал подготовлен на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. №1155)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 78.99 КБ |
Предварительный просмотр:
628672, ХМАО – Югра, г.Лангепас, ул. Мира 28 А,
телефон: 5-13-89, 2-30-87.
Лангепасское городское муниципальное
автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 1 «Теремок»
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования»
Составитель:
Краус Е.А. – воспитатель подготовительной группы общеразвивающей направленности № 6
г. Лангепас
2016
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
(из Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования)
К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка:
- ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
- ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
- ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и, прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуацию, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
- ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
- у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
- ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
- ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать; обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
Целевые ориентиры на этапе завершения ДО, уровень развития интегративных качеств ребёнка 7 лет, тест для детей "Что должен знать и уметь первоклассник"...

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования 2018
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.Предполага...

Доклад на тему «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования»
Выступление с докладом на педсовете Тема: «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования»...

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
Целевые ориентиры дошкольного образования представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования....

«Пути достижения целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования. Проблемы на пути достижения целевых ориентиров и способы их решения»
В материале перечислены целевые ориентиры, пути их достижения, трудности, встречающиеся при формировании целевых ориентиров и пути их преодоления, такие как методы и формы организации детских видов де...

«Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования как основание преемственности дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС»
Статья "Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования как основание преемственности дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС»...