Индивидуальный образовательный маршрут педагога 2017-2018г.
материал по теме

Вылегжанина Маргарита Назаровна

Индивидуальный образовательный маршрут инструктора по физической культуре Вылегжаниной М.Н.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_vylegzhanina_novyy.docx22.02 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Иланский детский сад №7»

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Инструктор по физической культуре:

Вылегжанина Маргарита Назаровна

г. Иланский 2017-2018г.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

ФИО: Вылегжанина Маргарита Назаровна.

Занимаемая должность: Инструктор по физической культуре.

Образование:

Высшее:  Красноярский государственный аграрный университет;

Переподготовка:  Канский педагогический колледж.

Дата прохождения аттестации: 01.10.2015г.

Квалификационная категория: Соответствие занимаемой должности.

Дата прохождения курсов повышения квалификации:

28.01.16-05.02.16 Организация и содержание физкультурно- оздоровительной работы с детьми в рамках реализации ФГОС ДО.

15.12.16-24.12.16 Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.

Педагогический стаж: 2года.

Кредо: Моя  позиция в работе инструктора по физкультуре  - «Я сделаю все, что в моих силах и даже больше!». Ядром моей педагогической инициативы является убеждение того, что здоровый и физически развитый ребенок – главная ценность нации, государства, общества.  Мое педагогическое кредо: прививать интерес к физической культуре, приучать ребенка к здоровому образу жизни, формировать у дошкольников потребность в двигательной активности.  Я стремлюсь  создать в нашем детском саду маленькую страну Здоровья, где живут здоровые, умные, весёлые жители. Когда видишь радость и интерес в глазах детей, их желание быть с тобой как можно чаще, чтобы постигать удивительный мир движений, это даёт вдохновение и желание растить здорового ребёнка, дарить радость детям.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Индивидуальная тема по самообразованию:

Математическое развитие на занятиях физической культуры.

Цель:

Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Задачи:

  • Изучить методическую литературу, передовой опыт по теме;
  • Планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий данного учреждения;
  • Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности обучающихся в соответствии с решаемыми задачами;
  • Устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с воспитанниками, педагогами, администрацией ДОУ.

Форма самообразования: Индивидуальная.

Предполагаемый результат

Для педагога

Для воспитанников

Разработка занятий с учётом математического развития.

Повышение качества занятий.

Разработка методических материалов.

Овладение технологией «Игровой стретчинг».

Повышенный интерес к занятиям физической культуры.

Общение взрослых и детей.

Минимизированная застенчивость.

Сроки работы над проблемой: 1 год.

Форма отчета о проделанной работе: представление опыта на занятиях по физической культуре.


Направления работы

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой (содержание)

Сроки

Форма представления результата своей работы

Где, когда, кем заслушивается

Результаты проделанной работы.

1

Самообразование

Вебинар «Классификация здоровьесберегающих технологий: общая характеристика»

Вебинар «Особенности организации комплексной воспитательно-образовательной работы дошкольного учреждения в области физическое развитие»

Вебинар «Технология развития ребенка дошкольного возраста как субъекта физкультурно- оздоровительной деятельности «Будь здоров дошкольник»»

Вебинар  «Цветотерапия,  как здоровьесберегающая технология ДОО»

Вебинар «Система работы по гармонизации детско-родительских отношений средствами физической культуры»

Вебинар «Сопровождение семьи с ребенком с ОВЗ»

Вебинар «Воспитательные возможности компьютерных игр в ДОО»

Вебинар «Физиология и гигиена: регуляция поз и движений»

Вебинар «Психофизические особенности детей старшего дошкольного возраста»

Вебинар «Игротерапия для дошкольников: игры которые лечат»

Заявление в  краевую аттестационную комиссию Министерства образования и науки.

Изучение разделов математика и физкультура на сайте nsportal.ru

Журнал «Инструктор по физкультуре»

Книга О.А. Громова «Подвижные игры для детей ФГОС ДО»

01.09.2017

13.09.2017

20.09.2017

16.10.2017

18.10.2017

23.10.2017

24.10.2017

24.10.2017

31.10.2017

04.12.2017

Март 2018г.

01.09.2017-01.09.2018

2017-2018

Заслушивание вебинара

Заслушивание вебинара

Заслушивание вебинара

Сертификат

Заслушивание вебинара

Заслушивание вебинара

Заслушивание вебинара

Заслушивание вебинара

Заслушивание вебинара

Заслушивание вебинара

Заслушивание вебинара

Аттестация на 1 квалификационную категорию

Изучение журнала и применение новых идей в своей работе.

Приобретение, изучение и применение в своей работе

01.09.2017

Интернет ресурс

13.09.2017

Интернет ресурс

20.09.2017

Интернет ресурс

16.10.17

Интернет ресурс

18.10.2017

Интернет ресурс

23.10.2017

Интернет ресурс

24.10.2017

Интернет ресурс

24.10.2017

Интернет ресурс

31.10.2017

Интернет ресурс

04.12.2017

Интернет ресурс nsportal.ru

Министерство образования Красноярского края

Интернет

ресурс

Журнал «Инструктор по физической культуре»

Издательство «ТЦ Сфера»

Книга

Ознакомление педагогов с классификацией здоровьесберегающих технологий.

Применение полученных знаний  на занятиях по физической культуре.

Использование программы «Будь здоров дошкольник» как вариативную часть ООП.

Применение полученных знаний  на занятиях по физической культуре.

Применение полученных знаний в квест- игре «Мы здоровая 7Я!»

Выступление на родительском собрании.

Консультации, памятки

Применение полученных знаний в работе детской студии телевидения «ТелеДети» и НОД

Консультация для педагогов

Консультация для педагогов

Применение игр в НОД

1 квалификационная категория

Повышение знаний по теме «Математика на занятиях по физической культуре»

Использование сценариев спортивных праздников и развлечений, применение полученных знаний в НОД по физической культуре. Консультации для родителей.

Применение подвижных игр на занятиях по физической культуре в зале и на свежем воздухе.

2

Участие педагога в методической работе ДОО

Педсовет «Развитие логического мышления у дошкольников через д/игры и упражнения математического содержания». НОД «Посчитаем снежинки»

Педсовет «Педагогические технологии в процессе формирования ЭМП у детей»

Консультация «Пальчиковый игротренинг как современная физкультурно-оздоровительная технология в работе с дошкольниками»

Работа студии «ТелеДети»

Участие в районных методических объединениях, Форумах, конференциях

Декабрь 2017

Март 2018

Январь 2018

В течение года

В течение года

Открытое занятие

по теме педсовета

Открытое занятие по теме педсовета

Представление технологии

Создание роликов детской студии телевидения «ТелеДети»

Участник, слушатель

МБДОУ «Иланский детский сад №7»

МБДОУ «Иланский детский сад № 7»

МБДОУ «Иланский детский сад № 7»

Конспект интегрированного занятия по физической культуре и развитию речи «Зима»

Конспект интегрированного занятия по физической культуре

Внедрение технологии педагогами ДОУ

Транслирование видеороликов  на сайте ДОУ, телевизоре фойе ДОУ

Повышение профессиональных компетенций, применение их в своей работе.

3

Деятельность педагога в профессиональном сообществе

Районное методическое профильное педагогическое сообщество.

«Парциальные программы, как средство достижения новых компетентностных результатов»

Презентация педагогического опыта работы с семьёй при помощи дистанционного квеста «Мы здоровая семья

ХI Педагогическая конференция работников муниципальных организаций г.Канска

Презентационная встреча «Эффективные практики сетевого сопровождения детей дошкольного возраста с ОВЗ с нарушениями интеллекта»

В течение года

27.12.2017

Март

2018г.

28.02.2017

Презентация парциальной программы «Будь здоров дошкольник»

Описание опыта работы по данной технологии.

Выступление с сообщением о работе детской студии «ТелеДети»

Мастер класс «Кинезиологические упражнения как здоровьесберегающая технология работы с детьми ОВЗ»

Районный педагогический Интенсив

Районный педагогический Интенсив

Конференция

г. Канск

МБДОУ «Иланский детский сад № 7»

Обмен опытом среди коллег.

Распространение педагогического опыта среди коллег района.

Тиражирование опыта

Тиражирование опыта работы с детьми ОВЗ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образователь...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»

Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2023 - 2024 учебный год.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога Апанской  Жанны Васильевны 8 лет, 6 месецев -1 квалификационной категории....

Авторская статья. Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута педагога дошкольного образовательного учреждения

Особенности проектированияиндивидуального образовательного маршрутапедагога дошкольного образовательного учреждения...