Вариант оформления паспорта группы (ДОУ)
консультация (средняя группа) на тему
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности
по познавательно-речевому направлению развития
воспитанников №112 «Мозаика» города Набережные Челны
Республики Татарстан
Паспорт группы №10
Воспитатель I квалификационной категории
О.Г.Николаева
Набережные Челны 2016
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: средняя 4-5 лет.
ФОРМАТ УСЛУГ:
реализация основной общеобразовательной программы (ООП) дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по направлениям: познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое.
ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ ООП:
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)
ПЕДАГОГИ:
Николаева О.Г. - педагог первой квалификационной категории, высшее педагогическое образование по специальности воспитатель детей дошкольного возраста.
ФОРМА ПЛАНИРОВАНИЯ:
Перспективно-календарная
Список группы
(В соответствии с Федеральным законодательством Российской Федерации, защищающем данные граждан, фотографии воспитанников и сведения о персональных данных в дальнейшем не приводятся).
Сведения о семейном положении и национальном составе группы №10
№ п/п | Ф. И. 0. ребенка | Какой по счету ребенок | Сколько детей в семье | Сведения | Год поступления в ДОУ | Место жительства | Полная или не полная семья | ||
о ребенке | об отце | о материи | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая численность детей – __, из них: ___ девочек, ___ мальчиков.
В том числе:
Смешанных браков – _____
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ
Режим организации деятельности детей установлен, исходя из заказа родителей и возможностей бюджетного финансирования, что обеспечивает сбалансированный режим дня и рациональную организацию всех видов детской деятельности, и определен:
ü пятидневной рабочей неделей;
ü 12-часовым пребыванием детей в группе с 6.00 до 18.00;
ü выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
РЕЖИМ ДНЯ
(ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД)
1 | Прием и осмотр, игры, дежурства | 06.00-08.00 |
2 | Утренняя гимнастика | 08.20-08.30 |
3 | Подготовка к завтраку, завтрак | 08.35-09.00 |
4 | Непосредственно образовательная деятельность | 09.00-10.40 |
5 | Подготовка к прогулке, прогулка | 10.40-12.00 |
6 | Возвращение с прогулки, игры | 12.00-12.10 |
7 | Подготовка к обеду, обед | 12.10-12.45 |
8 | Подготовка ко сну, дневной сон | 12.45-15.00 |
9 | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры | 15.00-15.10 |
10 | Подготовка к полднику, полдник | 15.10-15.20 |
11 | Индивидуальная коррекционная работа | 15.25-16.30 |
12 | Подготовка к ужину, ужин | 16.35-17.00 |
13 | Самостоятельная деятельность детей, прогулка, уход домой | 17.05-17.55 |
РЕЖИМ ДНЯ
(ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД)
1 | Прием и осмотр, игры, дежурства | 06.00-08.10 |
2 | Утренняя гимнастика | 08.10-08.20 |
3 | Подготовка к завтраку, завтрак | 08.20-09.00 |
4 | Игры, подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд на прогулке, воздушные и солнечные процедуры на прогулке | 09.00-12.00 |
6 | Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры | 12.00-12.10 |
7 | Подготовка к обеду, обед | 12.10-12.45 |
8 | Подготовка ко сну, дневной сон | 12.45-15.00 |
9 | Постепенный подъем | 15.00-15.10 |
10 | Подготовка к полднику, полдник | 15.10-15.20 |
11 | Игры, подготовка к прогулке, прогулка, игры, труд на участке | 15.20-16.20 |
12 | Возвращение с прогулки | 16.20-16.30 |
13 | Подготовка к ужину, ужин | 16.35-17.00 |
14 | Игры, прогулка, уход домой | 17.00 -18.00 |
ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ ЖИЗНИ
· Утренняя гимнастика.
· Физкультминутки, физкультпаузы, динамические переменки.
· Физические упражнения после сна.
· Спортивные праздники.
· Спортивные игры и подвижные игры на воздухе и в помещении.
· Оздоровительный бег на воздухе.
· Спортивные досуги.
· Дни здоровья.
· Ритмическая пластика.
КОМПЛЕКС ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Форма закаливания | Закаливающее воздействие | Длительность (мин. в день) |
Утренняя гимнастика (в теплую погоду – на улице) | Сочетание воздушной ванны с физическими упражнениями |
7-10 |
Пребывание ребенка в облегченной одежде при комфортной температуре в помещении | Воздушная ванна Дыхательная гимнастика по системе Стрельниковой А.Н |
Индивидуально
|
Подвижные, спортивные игры, физические упражнения и другие виды двигательной активности (в помещении) | Сочетание воздушной ванны с физическими упражнениями; босохождение с использованием массажных ковриков, каната и т.п. |
до 25 |
Подвижные, спортивные игры, физические упражнения и другие виды двигательной активности (на улице) | Сочетание свето-воздушной ванны с физическими упражнениями Дыхательная гимнастика по системе Стрельниковой А.Н. |
до 25 |
Прогулка в первой и второй половине дня | Сочетание свето-воздушной ванны с физическими упражнениями | 2 раза в день по 1ч 50 мин – 2 часа |
с учетом погодных условий | ||
Дневной сон без маек | Воздушная ванна с учетом сезона года, климатических особенностей и индивидуальных особенностей ребенка | В соответствии с действующими СанПиН |
Физические упражнения после дневного сна | Гимнастика после сна |
7-10 |
Закаливание после дневного сна | Контрастное закаливание ног, полоскание горла солевым раствором |
5-15 |
Оснащение группы
(Учитывая различную оснащенность детских дошкольных учреждений, список воспитательного и образовательного оборудования не приводится).
При оформлении паспорта использовались материалы,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вариант оформления буклета для самопрезентации
Вариант оформления буклета для самопрезентации на конкурс или аттестацию....

Структура оформления портфолио дошкольника. Варианты оформления.
Портфолио дошкольника -это своеобразный маршрут его развития и воспоминания о счаствливом детствеДанный материал оформлен в виде памятки воспитателю. Подробно описывает наполнение разделов портфолио д...

Вариант оформления раздевалки в детском саду
Оформление стенда подняло настроение не только мне, но и безусловно родителям!...

Структура оформления портфолио дошкольника. Варианты оформления.
Структура портфолио дошкольникаВариант оформления...
Вариант оформления сенсорной панели для группы детей среднего возраста
Вариант оформления сенсорной панели для группы детей среднего возраста...

Вариант оформления Уголка Природы в младшей группе
Уголок природы - часть предметно-пространственной развивающей среды, которая способна реализовать сразу все цели воспитания дошкольника: нравственное, эстетическое, трудовое, физическое и, конечно, эк...