С-21.12.2015года-ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. Структура интегрированной образовательной ситуации в таблице по новым стандартам ФГОС
учебно-методический материал по теме
Внимание, уважаемые коллеги! Посмотрите - это таблица для написания интегрированной образовательной ситуации. Такую форму заполнения предлагают новые стандартные требования. Желаю вам творческих успехов в работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.72 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ.
Структура интегрированной образовательной ситуации в таблице
по новым стандартам ФГОС
№/п | Часть занятия | Содержание | Возможные средства раскрытия темы |
Мотивационный этап: | |||
1 | Мотивация | -Игровая ситуация или -Загадка -Упражнения на ориентировку в пространстве | |
Проблемно – деятельный этап: | |||
2 | Основная часть | Показ или беседа Вводная часть | -Зрительное уподобление ( карточки, иллюстрации, картины) -Двигательные уподобления ( пластические импровизации) -речевое уподобление (скороговорки) |
Упражнения на развитие | - логарифмические упражнения -дидактические игры - песенки-игры, детские импровизации -знакомство с элементами по теме занятия | ||
Экспериментальная ситуация | - моделирование или -конструирование -театрализация (этюды, инсценировки) -художественная деятельность (аппликация и нетрадиционные техники рисования) – это элемент интеграции с художественно-творческой деятельностью!!! | ||
3 | Заключи-тельная часть | Игра | -подвижные игры |
Аналитический этап: | |||
4 | Рефлексия | Обсуждение, «вопрос-ответ», вывод | |
Продукт образовательной ситуации (в результате этой образовательной деятельности дети умеют, владеют, узнают, используют в речи т.д.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/05/picture-559169-1420471322.jpg)
Конспект интегрированной образовательной ситуации по математике в подготовительной группе «Печенье для Незнайки»
Программные задачи: • продолжать учить измерять объём сыпучих продуктов, • продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов, • закреплять представления о многоугольнике - по...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/24/picture-836470-1477307677.jpg)
Конспект интегрированной образовательной ситуации по теме "Поможем белочке"
ОО "Познавательное развитие", ОО "Художественно-эстетическое развитие"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/18/picture-804430-1474188343.jpg)
Интегрированная образовательная ситуация "Путешествие в страну художников"
Интегрированная образовательная ситуация по художественно эстетическому развитию в подготовительной группе«Путешествие в страну художников»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/02/picture-798817-1493716162.jpg)
Интегрированная образовательная ситуация по экологии и изодеятельности "Строение растений"
Образовательная ситуация по экологии, обощающая знания дошкольников о строении растений....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/07/picture-238010-1365351490.jpg)
СТРУКТУРА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТ-СТВИИ С ФГОС ДО
структура НОД с учетом ФГОС ДО состоит из таких пунктов:1.Мотивация, 2.Опора на знания детей,3.Проблема в игровой ситуации,4. Решение проблемы, открытие нового знания и или умения, 5. Закреп...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/03/picture-1109475-1709445050.jpg)
Конспект интегрированной образовательной ситуации во второй младшей группе на тему «Путешествие в зимний лес»»
Закреплять знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/18/picture-716142-1705556049.jpg)
Консультация для воспитателей «Структура написания конспекта НОД в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
Рекомендации по написанию краткого конспекта к занятию...