Самоанализ состояния предметно-пространственной развивающей среды
статья (старшая группа) на тему

Джумакаева Анна Алексеевна

Публикация по вопросам профессиональной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_sostoyaniya_predmetno.docx9.58 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ состояния предметно-пространственной развивающей среды

      Ребенок находится в детском саду весь день и окружающая обстановка должна радовать его, способствовать пробуждению положительных эмоций и воспитанию хорошего вкуса.

      Для того, чтобы предметно-пространственная окружающая среда была удобна для детей, могла быть безопасной и в тоже время развивала, при ее организации мы учли требования ФГОС.

     Все групповое пространство распределено на зоны, которые доступны детям:

  1. Физкультурно-оздоровительный уголок
  2. Книжный уголок
  3. Уголок ПДД
  4. Уголок природы
  5. Уголок дежурств
  6. Уголок сюжетно-ролевых игр, конструкторы
  7. Театральный уголок
  8. Уголок дидактических игр
  9. Уголок ИЗО
  10. Музыкальный уголок
  11. Патриотический уголок
  12. Уголок сенсорно-моторного развития

     Вся созданная предметно-развивающая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально-положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста.

     Работу по оснащению и оформлению группы мы ведем совместно с родителями воспитанников. Они идут навстречу и с удовольствием делают удобную домашнюю атмосферу в группе для своих детей.

     Мы будем стараться обновлять оборудование предметно-пространственной развивающей среды по мере необходимости, в связи с возрастными особенностями развития детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого - педагогическое обследование состояния предметно - пространственной среды групп ДОО.

Согласно п.3.3.4 ФГОС ДО развивающая предметно - пространственная среда должна быть:1. Содержательно насыщенной.2.Трансформируемой.3. Полифункциональной.4. Вариативной.5. Доступной.6. Безопа...

Состояние предметно-пространственной среды по социально-коммуникативному развитию.

Основной целью этого направления является позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства...

Консультация для педагогов к педсовету "Особенности организации предметно - пространственной (эколого - развивающей) среды в детском саду.

Эколого-развивающие пространства - это развивающая предметная среда, которая может быть использована в познавательных и оздоровительных целях, для развития у детей навыков труда и общения с природой, ...

Психолого-педагогическое обследование состояния предметно-пространственной среды групп ДОО. Тенденции и трудности в создании предметной игровой среды.

Психолого-педагогическое обследование состояния предметно-пространственной среды групп ДОО. Тенденции и трудности в создании предметной игровой среды....

Требования к организации развивающей предметно-пространственной и образовательной среды в свете ФГОС.

Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Под предметно-развивающей  сред...

"Построение развивающей предметно - пространственной и образовательной среды для организации инклюзивного образования"

В консультации даны рекомендации для построения развивающей предметно -пространственной  и образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов....

Особенности организации предметно - пространственной (эколого - развивающей) среды в детском саду.

Одним из важных условий реализации системы экологического образования в дошкольном учреждении является правильная организация предметно - пространственной эколого - развивающей среды в детском саду....