Самоанализ состояния предметно-пространственной развивающей среды
статья (старшая группа) на тему
Публикация по вопросам профессиональной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_sostoyaniya_predmetno.docx | 9.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ состояния предметно-пространственной развивающей среды
Ребенок находится в детском саду весь день и окружающая обстановка должна радовать его, способствовать пробуждению положительных эмоций и воспитанию хорошего вкуса.
Для того, чтобы предметно-пространственная окружающая среда была удобна для детей, могла быть безопасной и в тоже время развивала, при ее организации мы учли требования ФГОС.
Все групповое пространство распределено на зоны, которые доступны детям:
- Физкультурно-оздоровительный уголок
- Книжный уголок
- Уголок ПДД
- Уголок природы
- Уголок дежурств
- Уголок сюжетно-ролевых игр, конструкторы
- Театральный уголок
- Уголок дидактических игр
- Уголок ИЗО
- Музыкальный уголок
- Патриотический уголок
- Уголок сенсорно-моторного развития
Вся созданная предметно-развивающая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально-положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста.
Работу по оснащению и оформлению группы мы ведем совместно с родителями воспитанников. Они идут навстречу и с удовольствием делают удобную домашнюю атмосферу в группе для своих детей.
Мы будем стараться обновлять оборудование предметно-пространственной развивающей среды по мере необходимости, в связи с возрастными особенностями развития детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого - педагогическое обследование состояния предметно - пространственной среды групп ДОО.
Согласно п.3.3.4 ФГОС ДО развивающая предметно - пространственная среда должна быть:1. Содержательно насыщенной.2.Трансформируемой.3. Полифункциональной.4. Вариативной.5. Доступной.6. Безопа...
Состояние предметно-пространственной среды по социально-коммуникативному развитию.
Основной целью этого направления является позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства...
Консультация для педагогов к педсовету "Особенности организации предметно - пространственной (эколого - развивающей) среды в детском саду.
Эколого-развивающие пространства - это развивающая предметная среда, которая может быть использована в познавательных и оздоровительных целях, для развития у детей навыков труда и общения с природой, ...
Психолого-педагогическое обследование состояния предметно-пространственной среды групп ДОО. Тенденции и трудности в создании предметной игровой среды.
Психолого-педагогическое обследование состояния предметно-пространственной среды групп ДОО. Тенденции и трудности в создании предметной игровой среды....
Требования к организации развивающей предметно-пространственной и образовательной среды в свете ФГОС.
Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Под предметно-развивающей сред...
"Построение развивающей предметно - пространственной и образовательной среды для организации инклюзивного образования"
В консультации даны рекомендации для построения развивающей предметно -пространственной и образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов....
Особенности организации предметно - пространственной (эколого - развивающей) среды в детском саду.
Одним из важных условий реализации системы экологического образования в дошкольном учреждении является правильная организация предметно - пространственной эколого - развивающей среды в детском саду....