Педагогический совет на тему: «Воспитательная система дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
методическая разработка на тему
В ходе организационно – деятельностной игры участникам педагогического совета предлагаются задания. Для этого педагогический коллектив разбивается на четыре равные команды (администрация, воспитатели, родители, дети
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedsovet_fgos.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогический совет
«Воспитательная система дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
от 20 марта 2015г.
Задача педсовета:
- Определение мотивации педагогического коллектива на развитие воспитательной системы при реализации Стандарта;
- Анализ уровня осведомленности педагогического коллектива по содержанию ФГОС ДО, которое должно лежать в основе работы с детьми дошкольного возраста и их родителей;
- Выявление проблем педагогического коллектива в ходе реализации Стандарта;
- Определение условий эффективного развития воспитательной системы в организации деятельности ДОО при решении целей и задач ФГОС ДО.
Повестка дня
- Выступление старшего воспитателя Эверстовой О.Н.
- организационно - деятельностная игра
- принятие решения педагогического совета.
- Ст. воспитатель в своем выступлении коснулась актуальных в настоящий момент вопросов деятельности педагогического коллектива с учетом требований Стандарта, остановиться на определенных данным документом целях, задачах, базовых ценностях и принципах дошкольного образования.
- В ходе организационно – деятельностной игры участникам педагогического совета предлагаются задания. Для этого педагогический коллектив разбивается на четыре равные команды ( администрация, воспитатели, родители, дети) Игра начинается во всех командах одновременно. Командам выдается задание на заранее заготовленных карточках, где указываются вопросы с позиций четырех социальных групп. Игрокам дается 15 минут на обдумывание. После выполнения задания команды меняются местами. (переходят в следующую социальную группу). В результате они проходят все четыре социальные группы. В конце игры подводятся итоги работы каждой команды и коллектива в целом.
- Администрация:
- «Как вы представляете воспитательную систему дошкольной образовательной организации?»;
- «Какие формы взаимодействия с воспитателя и помощь в организации воспитательно– образовательного процесса в условиях реализации ФГОС До могут быть запланированы?»
- Педагоги:
- «С какими трудностями воспитательной работы при реализации ФГОС ДО сталкиваются педагоги?»
- «Что вы можете предложить для преодоления этих трудностей (конкретные формы и методы)?»
- Родители:
- «Какую помощь в организации семейного воспитания вы ждете от дошкольной образовательной организации?»
- «По каким вопросам возможно взаимодействие родителей в ходе организации жизнедеятельности группы?»
- Дети:
- «Какой должна быть жизнь в группе?»
- «Какого воспитателя хотите видеть в вашей группе?»
Проект решение педагогического совета:
- Ст. воспитателю разработать теоретические и практические занятия с целью овладения педагогами современными инновационными техноголиями реализации ФГОС ДО;
- обобщить опыт педагогов по составлению и реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ДО, использованию новых педагогических технологий в работе с детьми и родителями;
- администрации обеспечить организационно- педагогические условия для реализации ФГОС ДО в образовательном пространстве ДОО;
- создать в ДОО новую организационную структуру управления, обеспечивающую включение педагогов и родителей воспитанников в самоуправленческую деятельность в рамках реализации ФГОС ДО;
- Педагогам ДОУ ознакомить родителей воспитанников с результатами педагогического совета на родительских собраниях;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование управления развитием образовательной среды дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Образовательная программа работы ЦИПР в условиях реализации ФГОС....
Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС дошкольного образования) Вариативный модуль
«Реализация технологии социального партнерства с родителями» ...
Развитие кадрового потенциала дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО.
Наша страна на данном этапе развития общества находится на этапе перехода к информационному обществу, что предусматривает серьезные перемены в структуре и организации социальной и экономической сферы ...
Организация правового воспитания в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Презинтация для воспитателей детского сада...
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
в статье анализируются правовой статус руководителя ДОО, механизмы управления Учреждением, какими нормативными документами регламентируется управленческая деятельность в Учреждении, требования, предъя...
Повышение квалификации по теме "Современные подходы к организации работы воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС"
Повышение квалификации по теме "Современные подходы к организации работы воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС"...
Доклад «Духовно-нравственное воспитание в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС дошкольного образования».
laquo;Духовно-нравственное воспитание в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» из опыта работы...