Организация правового воспитания в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
презентация на тему
Презинтация для воспитателей детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_pravovogo_vospitaniya_prezintatsiya.pptx | 750.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предлагаемый формат обучения оказался для меня новым, интересным, многое подчеркнула для себя.: Правовое воспитание - целенаправленное и систематическое влияние на сознание и поведение ребенка с целью формирования у него правовой воспитанности, то есть комплексного качества личности, которое характеризуется устойчивым правовым знанием и убеждением в правильном поведении, реализация которых должна отвечать требованиям общества.
После просмотра вебинара считаю полезной информацию- охрана и укрепление здоровья детей через интеграцию образовательных областей, создание условий безопасной образовательной среды, осуществление комплекса психолого – педагогической работы, профилактической и оздоровительной работы. В соответствии с этим актуален поиск новых средств и методов повышения эффективности физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных учреждениях, создание оптимальных условий для всестороннего развития личности ребёнка.
Считаю схожим опыт детского сада №15 « Рябинушка » Педагогический коллектив дошкольного образовательного учреждения должен обладать правовой, психолого-педагогической и методической компетенцией по организации разнообразных форм работы с родителями и детьми по охране прав детей. Продуктивность работы будет зависеть от принимаемых активных методов обучения (решение проблемных ситуаций, дискуссии, мозговой штурм, анализ деятельности и т.д.).
Особенности дошкольного возраста позволяют педагогам в доступной форме давать знания о правах ребенка: право на имя; право на отдых; право на охрану здоровья; право на образование; право ребенка участвовать в играх; право на сохранение своей индивидуальности; право на защиту от всех форм физического или психического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного и грубого обращения.
Дать ребенку понятие его прав
Мне понравилась данная форма работы. В перспективе этих курсов информативность, знакомство с интересными и нужными материалами. Виртуальная стажировка в должной мере способствует мотивированной самообразовательной деятельности, которая так необходима каждому педагогу в современных условиях . Доступность практически в любое время, за исключением если рядом нет компьютера.
Опыт всех ДОО интересен и полезен, их работы представлют собой систематическую и целенаправленную деятельность педагогов и родителей по формированию правового мышления детей , прослеживается индивидуальный подход и как к детям , так и родителям И спользуются разнообразные формы и методы работы .
Ведётся целенаправленная работа с родителями, большое внимание уделяется нравственному воспитанию Материал все ДОО изложен грамотно, доступно, разработан в системе .
Выводы по теме Как можно больше: Эстетических бесед Чтение художественной литературы ( рассказы, сказки, стихотворения) Рассматривание иллюстраций Составление рассказов Обыгрывание проблемных ситуаций: сюжетно – ролевые игры , игры – драматизации, разъяснение отрицательных поступков и многое др.
И конечно же условия которые необходимы для формирования знаний о правовых нормах поведения: Четкое планирование воспитательно – образовательного Систематичность мероприятий Наглядно – дидактическая оснащенность Личностно – ориентированное общение воспитателя с детьми Индивидуальное и групповое общение с детьми Тесное сотрудничество с коллективом и родителями
Индивидуальное и групповое общение с детьми Тесное сотрудничество с коллективом и родителями
Список использованных рисурсов Интернет – ресурсы Информация из курсов Опыт перенятый после виртуальных экскурсий в другие ДОО
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Модель управления развитием коммуникативной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО»
Стать будет интересна старшим воспитателям ДОУ...
ПРОГРАММА работы секции руководителей дошкольных образовательных организаций "Повышение качества управления дошкольным образовательным учреждением в условиях стандартизации".
Выступление №2 "Ступеньки к мастерству" - система работы с молодыми педагогами в ДОУ...
Профилактика эмоционального выгорания у педагогов дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС
Выбор темы данной работы был определен запросом администрации МДОУ на организацию систематической профилактической работы по сохранению и укреплению здоровья педагогов. Ключевым моментом в предл...
Формы организации физического воспитания в дошкольных образовательных организациях
физическое развитие...
Особенности организации образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС ДО
В статье раскрывается эффективность формирования универсальных учебных действий через использование современных образовательных технологий в образовательной деятельности, которые окажут помощь: повыше...
«Духовно-нравственное воспитание детей дошкольной образовательной организаций на основе национальных традиций коми народа в рамках реализации регионального компонента в ДОУ с учетом ФГОС ДО»
Духовно - нравственное воспитание в детском саду – основа возрождения отечественной культуры. Это понятие включает в себя духовность ...
Доклад на тему:Дошкольная образовательная организация как эффективная модель инклюзивной образовательной среды в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Дошкольная образовательная организация как эффективная модель инклюзивной образовательной среды в условиях реализации ФГОС дошкольного образования...