Оксана Николаевна Эверстова

Сайт старшего воспитателя

Век живи - век учись

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика

Увлечения: Вязание и шитье

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: п.Нижний-Бестях, Мегино-Кангаласский раойн, Республика Саха (Якутия)

Место работы: МБДОУ "Нижне-Бестяхский детский сад "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-nikolaevna-everstova

 Для чего мы рождаемся на свет? В чём наше предназначение? Наверное, каждый из нас задаёт себе этот вопрос. И порой мы всю жизнь ищем ответ на него. Как понять нашёл ты своё место в жизни, выбрал ли ты правильно тот путь, по которому готов идти всю жизнь. Идти, не сворачивая с него ни при каких обстоятельствах. Что повлияло на этот выбор – природная склонность к какой-то деятельности или, как часто говорят судьба.

О себе

Мой путь к профессии воспитателя началась с юности, после потери моего любимого человека МАМЫ. Так плохо было без воспитания матери, без ласки и внимания. Вот прошло уже много лет и до сих пор я работаю с малышами, я им дарю материнскую любовь……

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир


Мои достижения

2010г.

  • 2010г. Сертификат МО РС /Я/. ИРО МО РС/Я /.Распространение опыта на республиканской педагогической ярмарке «Образовательная марка – 2010» г. Вилюйск /Эверстова О.Н./
  • 2010г. Сертификат Учебный округ « Заречье» МУ МКРУО за мастер класс « Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста.» на научно- практической конференции « Реализация федеральных государственных требований в условиях сельского детского сада учебного округа « Заречье». /Эверстова О.Н.,

2011г. 

  • Сертификат МО РС/Я/ ГОУ ДПО «ИРО и ПК». Распространение педагогического опыта на республиканской научно- практической конференции за методическую работу «Портфолио педагога дошкольного образовательного учреждения» /Эверстова О.Н./
  • Диплом за высокий профессионализм, компетентность, мастерство представления педагогического опыта на Республиканской научно-практической конференции «Современные тенденции детского двуязычия и проблемы подготовки детей к школе в двуязычном воспитательном процессе» /Эверстова О.Н.

2012г.

  • Улусный конкурс «Здоровый дошкольник» посвященного Году дошкольного образования в Мегино-Кангаласского улусе. /Сертификат УО/
  • Улусный конкурс «Страница истории…,» посвященного Году дошкольного образования в Мегино-Кангаласского улусе. /Сертификат УО/

2013г.

  • Сертификат участника авторского семинара Фединой Н.В. на тему «ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» /Эверстова О.Н./
  • Сертификат за распространения опыта в улусном педагогическом  чтении на  тему «Пути общения и развития детей-билингвов в условиях ДОУ» Эверстова Оксана Николаевна.

2014г.

  • Победитель республиканского конкурса «Лучший сельский детский сад - 2014»  Колмакова Е.И., Эверстова О.Н.
  •   Сертификат НПК «ФГОС: практика реализации на муниципальном уровне»  / Эверстова О.Н.

2015г.

  • Участие  Всероссийском конкурсе для педагогов и учащихся «Этот день Победы»  /Эверстова О.Н.
  • Сертификат о распространении опыта «Сельская ярмарка 2015г.»

Моё портфолио

 

  «Чтобы воспитать человека,

надо самому чувствовать себя

человеком в лучшем смысле  этого слова».

Вахтеров В.П.

 

Сочинение – ЭССЕ

«Что значит быть воспитателем детского сада»

Старшего воспитателя  МБДОУ Нижне-Бестяхского детского сада «Сказка»

Эверстовой Оксаны Николаевны

  «Чтобы воспитать человека,

надо самому чувствовать себя

человеком в лучшем смысле  этого слова».

Вахтеров В.П.

     Для чего мы рождаемся на свет? В чём наше предназначение? Наверное, каждый из нас задаёт себе этот вопрос. И порой мы всю жизнь ищем ответ на него. Как понять нашёл ты своё место в жизни, выбрал ли ты правильно тот путь, по которому готов идти всю жизнь. Идти, не сворачивая с него ни при каких обстоятельствах. Что повлияло на этот выбор – природная склонность к какой-то деятельности или, как часто говорят судьба.

    У всех это происходит по-разному. Вот так и оказываешься в том или ином  месте сам того, не ведая, а нужно ли тебе это, понимаешь только сердцем, что стучит в груди. От того какую профессию ты выбрал, легла  она  тебе в душу.

    Мой путь к профессии воспитателя началась с юности, после потери моего любимого человека МАМЫ. Так плохо было без воспитания матери, без ласки и внимания. Вот прошло уже много лет и до сих пор я работаю с малышами, я им дарю материнскую любовь……

    Так что же он воспитатель детского сада? Конечно же, человек! Человек, воспитывающий детей, любящий их, и поэтому он, и они счастливы. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. И задача воспитателя заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и навыками, что бы этот сосуд нес не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества.  К.Д.Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живёт в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Труд воспитателя может быть трудным, нелёгким, отнимающим порой всё и физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовёшь.

     Если задуматься над словом воспитатель, что оно означает? Слово без приставки «вос» звучит как – «питание». Приставка «вос» меняет его значение. Как ребёнок не может выжить без питания, так он не может выжить и без хорошего воспитания, без умения общаться со сверстниками и взрослыми людьми. Воспитатель – человек, питающий душу, сердце  ребенка, его сознание, способствующий росту лучших человеческих качеств и формирующий его внутренний мир.  Как сказал В.А.Сухомлинский «Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать». Значит, воспитателю необходимо научить детей любить себя и всех, кто их окружает, помочь преодолеть все страхи и тревоги. Конечно, всё выше сказанное невозможно без общения. Без общения человек одинок. Умение общаться – основное условие развития ребёнка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремлённый на познание и оценку самого себя через посредства других людей.  Умение делиться игрушками, уступать, прощать; сеять добро, милосердие, любовь ко всему живому.

    Воспитатель для детей  – учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймёт и поможет в трудную минуту.  Для этого воспитателю необходим жизнерадостный и веселый характер, если сердиться, то не долго, избегать монотонности, скуки, поэтому воспитатель должен разумно чередовать обучение, отдых, игры, чтобы дети не скучали. Всегда должен оставаться интересным для своих детей. Важно не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности. А как важно уметь вместе смеяться, думать, чувствовать!

    На земле каждый день рождаются дети и мы воспитатели, помогаем им стать теми, кем они хотели бы быть. За время работы в детском саду  у меня было много выпускников, они  до сих пор приходят ко мне в детский сад поделиться со мной своими успехами в школе, на секциях, кружках, поздравить с праздником, да и просто поговорить.  Для меня это самая высокая оценка моего труда значит, я не только дала им необходимые знания, но и научила быть  их добрыми, отзывчивыми,  воспитала желание  - сегодня стать лучше, чем вчера. Общаясь с родителями и  учителями бывших воспитанников, понимаю, что мне удалось заложить им в души добро, любовь ко всему живому,  умение дружить. Ведь дети из моих групп дружат до сих пор.

    Я всё больше убеждаюсь, что я выбрала правильный профессиональный путь. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, - мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Родины, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я наполнила сосуд каждого своего воспитанника своим трудом, любовью, частичкой души и сердца.

    Вся профессионально значимые качества личности воспитателя проявляются в стиле его педагогического общения, в способности создать эмоционально положительный климат в коллективе детей, детей и родителей, в педагогическом коллективе детского сада. Формирование  ребенка основывается на высоком уровне развития профессиональных качеств личности воспитателя.

     В связи с этим у воспитателей должен быть особый стиль отношения к ребенку, включающий мягкость, внимательность, настойчивость, терпение, спокойствие, чувство юмора, оптимизм как проявление веры  в растущие силы и возможности ребенка.

 

 

Добавить грамоту в портфолио