Индивидуальный план на 2016-2020г.г.
проект на тему
Индивидуальный план - план развития педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План развития ст. воспитателя | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 295 комбинированного вида»
Московского района города Казани
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
в межаттестационный период 2016 – 2020г.г.
старшего воспитателя
Киселевой Ольги Павловны
Казань 2015
Методическая тема:
«Стимулирование педагогов дошкольных образовательных организаций к инновационной деятельности»
Цели самообразования:
- изучение, создание и внедрение системы стимулирования педагогов дошкольной образовательной организации к инновационной деятельности.
Задачи:
- Проанализировать литературу по проблеме исследования, изучить готовность педагогов дошкольной образовательной организации к занятию инновационной деятельностью и определить мотивы включения в неё.
- Создать и внедрить систему стимулирования педагогов дошкольной образовательной организации к инновационной деятельности.
- Выявить эффективность внедрения системы стимулирования педагогов дошкольной образовательной организации к инновационной деятельности.
Основные направления самообразования:
- Изучение научно-методической литературы по проблеме стимулирования педагогов ДОО к инновационной деятельности
- Белая, К.Ю. 300 ответов на вопросы заведующей детским садом [Текст] / К.Ю. Белая. – М.: Астрель; АСТ, 2003. – 123 с.
- Белая, К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ [Текст] : Методическое пособие. / К.Ю. Белая. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 161 с.
- Белая, К.Ю. Методическая работа в ДОУ [Текст] : анализ, планирование, формы и методы./ К.Ю. Белая. – М,: ТЦ Сфера, 2005. – 101 с.
- Васильева, Л.И. Управление коллективом воспитателей с разными стратегиями работы [Текст] /Л.И.Васильева// Управление ДОУ.- 2011.- № 8.- с.60-63
- Верховкина, М.Е.Конкурс как способ мотивации педагогов [Текст] / М.Е.Верховкина // Управление ДОУ. – 2012. - № 3. –с.24-39
- Волобуева, Л.М. Подготовка руководящих и педагогических работников в условиях модернизации дошкольного образования [Текст]: Л.М.Волобуева // Управление ДОУ. – 2013. - № 1. – с.19-23
- Сафонова О.А. Технология и эффекты независимой системы оценки качества дошкольного образования [Текст] – Управление ДОУ, 2015 – № 4, 16 с.
- Майер А.А, Управление инновационными процессами в ДОУ [Текст] : методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 с.
- Майер, А.А. Сопровождение профессиональной успешности педагога ДОУ[Текст] / А.А. Майер, Л.Г. Богуславец. – М.: ТЦ Сфера. – 2012. - 126 с.
- Маклаков, А.Г. Общая психология [Текст]: учебное пособие. – СпБ., 2007. - с.3
- Поташник, М.М. Управление профессиональным ростом учителя в современной школе [Текст] / М.М.Поташник. - М., 2012. – 268 с.
- Профессиональный стандарт педагога. Проект[Электронный ресурс]. – Режим доступа http: // минобрнауки.рф/документы/3071
- Сластенин, В.А. Общая педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, в 2-х частях, часть I / В.А. Сластенин, Н.Ф Исаев, Е.Н. Шиянов. - М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2003.- 288 с.
- Самборенко, Л.Ф. Методы управления ДОУ [Текст]/Л.Ф. Самборенко // Управление ДОУ.- 2009.- № 3.- с.8 -15
- Урмина, И.А. Инновационная деятельность в ДОУ: программно – методическое обеспечение [Текст]: пособие для руководителей и административных работников / И.А.Урмина, Т.А.Данилина. – М.: Линка – Пресс, 2009. – 320 с. –ISBN 978-5-8252-0070-5/
- Чебыкина, Н.А. Основные направления концепции управленческой деятельности заведующего [Текст] /Н.А. Чебыкина, Н.Совгир// Управление ДОУ.- 2009.-№2.- с.10 -17
- Шалаев, И.К. Программно – целевая психология управления [Текст] / И.К.Шалаев. – Барнаул: АКИПКРО, 2007.-72 с.
- Шалаев, И.К. Хрестоматия по эффективности управления образованием: мотивационный программно – целевой подход [Текст] / И.К.Шалаев. – Барнаул: АКИПКРО, 2003.–105с.
- Изучить мотивационные особенности педагогов,
- Методические рекомендации в связи с введением эффективного контракта, разработанные Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, и Планом мероприятий («дорожной картой»), а также Примерная форма эффективного контракта
- Анализ результатов инновационной деятельности учреждения (анализ рейтинга ДОО, составленный «Отдел образования Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани по Кировскому и Московскому районам», по результатам участия учреждений в конкурсах различного уровня.
- Провести анкетирование с целью выявления готовности и ведущих мотивов для занятия инновационной деятельностью членов педагогического коллектива.
- Создать и реализовать рабочую модель системы стимулирования педагогов дошкольной образовательной организации к инновационной деятельности.
- Участие в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах
Ожидаемый результат самообразования:
- Оценить эффективность внедрения системы стимулирования педагогов дошкольной образовательной организации к инновационной деятельности.
- Рост профессионального уровня педагогов, их активность и стремление работать в режиме развития.
- Результативность участия педагогов в различных инновационных проектах. Механизмы самореализации и саморазвития.
- Создание в ДОО системы стимулирования педагогов к инновационной деятельности, повышение их активности участия в этой деятельности.
№ | Мероприятия | Дата |
1 | Анкетирование на определение уровня готовности педагогов к инновационной деятельности | Ноябрь 2015 |
2 | Разработка программы развития ДОУ на 2016 – 2020г.г. | Декабрь 2015 |
3 | Направление на муниципальные, региональные конкурсы профессионального мастерства: «Воспитатель года», «Зеленый огонек», «50 педагогических идей», «Я говорю и работаю по-татарски» и др. | 2016 - 2020 |
4 | Рекомендации для участия педагога в конкурсном отборе лучших педагогов, активно внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта "Образование" | 2016 - 2020 |
5 | Выдвижение на награждение районной, городской, министерской грамотой. | 2016 - 2020 |
6 | Выдвижение педагога на грант или другую форму финансовой поддержки | 2016, 2018 |
7 | Методическая помощь педагогам через школу молодого педагога, школу передового опыта, клуб правильной речи (технология публичного выступления) и т. п. | 2016 - 2020 |
8 | Публикации педагогов в сборниках, журналах, СМИ районного, городского, республиканского, всероссийского и международного уровней | 2016 - 2020 |
9 | Включение педагогов в состав жюри конкурсов, экспертные советы, привлечение к рецензированию документов, разработок, программ и т. п. | 2016 - 2020 |
10 | Помощь педагогу в изготовлении видеоверсии комплексного творческого отчета педагога; дайджеста материалов, используемых педагогом в профессиональной деятельности, программ и сценариев открытых мероприятий, проведенных педагогом | 2016 – 2020 |
11 | Направление педагогов на бесплатные курсы повышения квалификации | 2016 - 2020 |
12 | Распространение опыта работы по методической теме: «Стимулирование педагогов дошкольной образовательной организации к инновационной деятельности» на курсах повышения квалификации, семинарах районного, городского, республиканского уровней | 2016 - 2020 |
13 | Анализ результатов инновационной деятельности учреждения (анализ рейтинга ДОО, составленный «Отдел образования Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани по Кировскому и Московскому районам», по результатам участия учреждений в конкурсах различного уровня | 2016 - 2020 |
14 | Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы в рамках проекта Эко-школа/ Зеленый флаг | 2016 - 2020 |
15 | Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС | 2016 - 2020 |
16 | Разработка воспитательно-образовательных, научно – методических и дидактических материалов в рамках реализуемой инновации на базе экспериментальной площадки МАДОУ №295» | 2016 - 2020 |
17 | Продолжать изучать ФГОС ДО, уяснить их особенности, внести изменения в рабочие программы педагогов, в образовательную программу ДОУ, годовой календарный учебный график | 2016 |
18 | Изучать опыт работы лучших старших воспитателей по выбранной теме | 2016 - 2020 |
19 | Принимать активное участие в работе методических объединений муниципального, республиканского и федерального уровней, организовывать проведение семинаров для педагогов на базе своего ДОУ | 2016 - 2020 |
20 | Участие в фестивале инновационных идей по экологическому воспитанию в рамках проекта Эко-школа/ Зеленый флаг | 2016 |
21 | Мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС | 2016 - 2020 |
22 | Курсы повышения квалификации старших воспитателей при ИРО РТ | 2018 |
23 | Организовывать в ДОУ конкурсы воспитанников и их семей | 2016 - 2020 |
24 | Подведение итогов профессиональной работы за прошедший период. Отчет о проделанной работе | 2020 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя по обучению татарскому языку за последние 2016-2020г.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя по обучению татарскому языку Макашевой Рузалии Габдулхаковны на 2016 - 2020г.
Цель: развитие коммуникативных навыков общения на татарском языке...
Индивидуальный план работы педагога межаттестационный период на 2016-2020г.
Индивидуальный план работы старшего воспитателя межаттестационный период на пять лет...
Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя на 2016-2020г.
Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя на 2016-2020г....
Отчёты о педагогической деятельности за аттестационный период 2016-2020г.г.
Отчёт за 2015-2016г.г.Отчёт за 2016-2017г.г. Отчёт за 2017-2018г.г.Отчёт за 2018-2019г.г.Отчёт за 2019-2020г.г....