Деловая игра для воспитателей "Знатоки образования"
презентация на тему

Екатерина Анатольевна Корбелайнен

Деловая игра для воспитатетей и специалистов ДО на знание ФГОС

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Деловая игра для педагогов «Знатоки образования» Презентацию подготовили: Корбелайнен Е.А. Кривцова Н. А.

Слайд 2

Задание № 1 Придумайте название и девиз своей команде

Слайд 3

Задание № 2

Слайд 4

Задание № 3 Подберите синоним слова «СТАНДАРТ»

Слайд 5

Задание № 4 Сформулируйте задачу, определенную стандартом в том числе их эмоционального здоровья благополучия детей и укрепление психического охрана физического и

Слайд 6

Правильный ответ : Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия

Слайд 7

Задание № 5 « Круговорот цифр ». ФГОС ДО САНПИН 2.4.1.3049-13" «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству. Содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 29.12.2012 N 273- ФЗ 15.05.2013 N 26. Начало действия документа- 30.07.2013 от 17.10.2013 N 1155

Слайд 8

Задание № 5 Правильный ответ : ФГОС ДО САНПИН 2.4.1.3049-13" «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству. Содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» ФЗ «Об образовании в Российской Федерации 29.12.2012 N 273- ФЗ 15.05.2013 N 26. Начало действия документа- 30.07.2013 от 17.10.2013 N 1155

Слайд 9

Задание № 6 «Паутинка ФГОС» - Рассматривание детства как периода значимого самого по себе, без всяких условий - Объединение в единое целое отдельных частей - система взглядов, выражающая определенный способ видения ("точку зрения"), понимания, трактовки каких-либо предметов, явлений, процессов )

Слайд 10

Задание № 7 «Найдите правильный ответ» Вопрос 1 : Какие требования включает в себя ФГОС ДО? 1) Требования к результатам освоения ООП ДО; 2) Требования к содержанию ООП ДО; 3) Требования к образовательным учреждениям.

Слайд 11

Вопрос 2: Кто обеспечивает разработку примерной основной образовательной программы дошкольного образования: 1) Уполномоченные федеральные органы; 2) Уполномоченные региональные органы; 3) Образовательная организация.

Слайд 12

Вопрос 3: Как определяется среда, которая обеспечивает реализацию различных образовательных программ? 1) Предметно-развивающая 2) Предметно- пространственная; 3) Развивающая предметно- пространственная.

Слайд 13

Вопрос 4 : Какой должна быть развивающая предметно-пространственная среда? 1) Безопасной; 2) Трансформируемой; 3) Доступной.

Слайд 14

Вопрос 5 : Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС? 1) 4; 2) 5; 3) 10.

Слайд 15

Вопрос 6 : Назовите недостающее по ФГОС направление развития и образования детей: 1) социально-коммуникативное развитие; 2) речевое развитие; 3) художественно-эстетическое развитие; 4) физическое развитие

Слайд 16

Вопрос 7 : Что не относится к видам детской деятельности для детей 3-8 лет? 1) манипулирование с предметами; 2) познавательно-исследовательская; 3) восприятие художественной литературы и фольклора.

Слайд 17

Вопрос 8: К какой образовательной области относится развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками? 1) социально-коммуникативное развитие; 2) познавательное развитие; 3) речевое развитие; 4) художественно-эстетическое развитие; 5) физическое развитие.

Слайд 18

Вопрос 9: К какой образовательной области относится знакомство с книжной культурой, детской литературой? 1) социально-коммуникативное развитие; 2) познавательное развитие; 3) речевое развитие; 4) художественно-эстетическое развитие; 5) физическое развитие.

Слайд 19

Вопрос 10: К какой образовательной области относится восприятие музыки, художественной литературы, фольклора? 1) социально-коммуникативное развитие; 2) познавательное развитие; 3) речевое развитие; 4) художественно-эстетическое развитие; 5) физическое развитие.

Слайд 20

Вопрос 11 : На что не направлена педагогическая диагностика (мониторинг)? а) индивидуализация образования; б) итоговая диагностика к школе; в) оптимизация работы с группой детей.

Слайд 21

Вопрос 12 : На что направлена коррекционная работа и/или инклюзивное образование? а) обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы; б) квалифицированное медицинское обслуживание; в) освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.

Слайд 22

Задание № 8 «Разгадайте ребусы»

Слайд 24

Правильные ответы: 1. Асмолов 3. Скоролупова 5. Алиева 7. Кондаков 9. Бурлакова 2. Волосовец 4. Пустыльник 6. Кучма 8. Рубцов 10. Загвоздкин

Слайд 25

Поздравляем! Теперь вы знатоки ФГОС


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деловая игра для педагогов дошкольного образования "Поле чудес"

Игра поможет узнать в каких областях вашим сотрудникам нужна помощь....

Деловая игра «Правильный ответ» для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования.

Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО. Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов к введению ФГОС. Развиват...

Деловая игра "Знатоки федерального государственного образовательного Стандарта дошкольного образования"

Деловая игра способствует усвоению педагогами ФГОС ДО, расширению умения организовывать совместную деятельность с детьми, формированию творческого подхода в работе с детьми....

Деловая игра «Особенности государственной общественной системы дошкольного образования по Федеральному закону «Об образовании в РФ»

Повысить правовую культуру педагогов по Федеральному закону №273 «Об образовании в Российской Федерации», умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения....

Деловая игра для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования «Новый ФГОС – новые возможности».

Деловая игра для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования«Новый ФГОС – новые возможности»Задачи: 1.       Активизировать мыслительную деятельность педагогов...

Деловая игра для молодых педагогов «Инклюзивное образование в работе педагогов дошкольного образования»

Деловая игра для молодых педагогов «Инклюзивное образование в работе педагогов дошкольного образования»...