Сценарий для постановки театрализация «Белоснежка и семь гномов».
план-конспект занятия на тему
Сценарий для постановки театрализация «Белоснежка и семь гномов».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatr._belosnezhka.docx | 26.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий для постановки театрализация «Белоснежка и семь гномов».
Действующие лица: Белоснежка, семь гномов – Усталый, Любознательный, Удивлённый, Весёлый, Трусливый, Недовольный и Справедливый; Волк, Лиса, Мачеха: Лягушка-ведьма и Пчела-ведьма.
Ход.
Вход Лисы.
Исполняется «Танец с ленточками»
Лиса: Я расскажу вам сказку о Белоснежке, дочери короля, и о семи волшебных гномах, живущих в подземелье. Жила-была одна очень красивая девочка. Её звали Белоснежкой. (Появляется Белоснежка) Она была дочерью короля и очень любила всё красивое.
Белоснежка: Да, например, я очень люблю наблюдать за тем, как на наше озеро прилетают и садятся белоснежные лебеди.
Под музыку лебеди выносят озеро и расстилают его в середине зала.
Исполняется «Танец лебедей»
Лиса: Но вот пришла беда – родная мать Белоснежки умерла, и король снова женился. Только его жена оказалась настоящей злющей ведьмой.
Белоснежка: Злая ведьма постоянно превращается в разных животных и пугает меня. Вот она идёт! На этот раз она превратилась в огромную лягушку! Ой, мне страшно!
Лиса прячется. Прыжками под музыку появляется Лягушка-ведьма.
Лягушка-ведьма: Опять ты бездельничаешь, негодная девчонка! Иди на пруд и принеси мне головастиков!
Белоснежка: Но я боюсь головастиков! Они страшные!
Лягушка-ведьма: Тогда вон из дома! Раз ты осмеливаешься мне перечить, уходи в лес. Пусть тебя там съедят волки! Вон! Вон! (под музыку Лягушка-ведьма выбегает из зала)
Звучит тема Белоснежки. Белоснежка, опустив голову, идёт к озеру.
Лиса: И побрела Белоснежка к пруду, присела она на краешке пруда и горько заплакала. А слезинки её закапали прямо в воду. И так горько она плакала, что вода в пруду стала совсем горькой. А это очень не понравилось, живущим там лягушатам.
(Из пруда выпрыгивает Лягушонок)
Лягушонок: Ой, ты кто?
Белоснежка: Я Белоснежка и мне очень-очень грустно.
Лягушонок: Понятно, и поэтому ты плачешь?
Белоснежка: Да, злая мачеха выгнала меня из дома и мне некуда идти!
Лягушонок: Слушай, что я тебе скажу: нельзя всё время грустить и плакать, так можно и заболеть! Нужно, что-то делать! Ага! Придумал! Нужно тебя развеселить! Хотя сделать это будет непросто! Но я попробую!
Эй, друзья мои, подружки,
Поскакушки, попрыгушки,
Выходите, поскорей,
Спляшем танец веселей!
Исполняется танец «Пять весёлых лягушат»
Лиса: А злая мачеха в это время кипела от злости.
Мачеха (под музыку передвигается прыжками и колдует):
Погублю я Белоснежку! Волк, иди скорей, не мешкай!
Рви, хватай, тащи девчонку, проглоти вместе с юбчонкой! (Убегает).
Возле пруда появляется Волк.
Исполняется «Танец Волка» под музыку летка-енка
Увидев его, Белоснежка вскакивает и собирается бежать.
Волк: Стой, красавица! Ведьма мне велела съесть тебя!
Белоснежка: Не ешь меня, Волчок, пожалуйста!
Волк: Нет, съем.
Белоснежка (жалобно кричит): Помогите!
Появляется Лиса.
Лиса: Волк, не ешь эту девочку.
Волк: Почему?
Лиса: Она добрая и хорошая, трудолюбивая. Она никого никогда не обижала. А вот её постоянно обижает злая мачеха. И тебя Ведьма заколдовала, чтобы ты Белоснежку съел. Не тронь Белоснежку.
Волк: Ладно, так и быть, Лиса, уговорила.
Лиса: Надо лучше помочь этой девочке спрятаться в лесу.
Белоснежка: Где тут спрячешься? Разве что под землю!
Волк: Это идея! Лиса, спрячем её в подземную пещеру к нашим приятелям гномам.
Лиса: Хорошо. Белоснежка, идём с нами, мы тебе поможем.
Белоснежка: Спасибо вам, какие вы добрые!
Под музыку идут, взявшись за руки.
Звучит зловещая музыка ТЬМЫ.
Лиса: Ой! Ночная тьма закрыла нам дорогу. Давайте все вместе разгоним ночную тьму, чтобы нам легче было найти дорогу.
Исполняется комплекс упражнений «Разгоним тьму» со зрителями
В это время дети-артисты становятся в круг(звучащие жесты)
Лиса: Видите, тьма рассеялась, и на полянке стал виден домик.
Проводится физкультминутка «Дом и ворота»
Лиса и Белоснежка читают текст и показывают движения, которые
дети повторяют, не вставая с мест.
На полянке дом стоит Складывают ладони рук под углом,
имитируя крышу.
Только к дому путь закрыт. Перекрещивают руки
Мы ворота открываем. Раздвигаем рывками вытянутые
вперёд руки
В этот домик приглашаем. Мягко разводят руками, словно
приглашают в гости.
Лиса и Волк уходят. Белоснежка осматривается.
Белоснежка: Какой миленький домик1 тут семь маленьких табуреточек, семь тарелочек и кружек. Неужели эти гномы такие маленькие? А что в кастрюле? Ой! гномиков колпак! (надевает на себя колпак) теперь и я, как гном, никто меня не найдёт! А в доме, видно, давно не убирали. Сделаю я здесь уборку, пока нет хозяев (делает вид, что подметает пол и убирается в домике) Все гномы очень трудолюбивы. Вот и я надела колпак, и превратилась в гнома, хотя трудолюбивой я всегда была.
Под музыку появляются гномы. Они обходят по кругу зал и останавливаются в центре.
Все гномы (устало):
Мы идём домой с работы, запылились наши боты,
Запылились колпаки, мы от дома далеки.
Гномы обходят по кругу зал и останавливаются в центре.
Исполняется «Песня гномиков» обр. Ю.Забутова
Белоснежка кланяется гномам.
1-й гном (с интересом): К дому подошли поближе,
Что же видим мы и слышим?
2-й гном (восторженно): Кто-то в домике у нас прибирался – просто класс!
3-й гном (боязливо пятится):
Это что ещё за чудо?
Чудо в нашем колпаке?
Я от вас скрывать не буду,
Это значит – быть беде.
4-й гном (смеётся): Это девочка простая, каждый девочку узнает.
5-й гном (строго): Королевская то дочка. Я узнал её и точка!
6-й гном (рассудительно):
Хватит вам болтать без толку, ишь, не остановятся!
7-й гном (строго): Балагурят без умолка, будем с ней знакомиться!
Гномы кланяются Белоснежке.
Белоснежка: Очень приятно, меня зовут Белоснежка! Меня привели в ваш домик Лиса и Волк.
1-й гном: Меня зовут Усталый.
2-й гном: А меня – Любопытный.
3-й гном: Удивлённый.
4-й гном: Весёлый.
5-й гном: Трусливый.
6-й гном: Недовольный.
7-й гном: Справедливый.
Белоснежка: Позвольте мне остаться у вас. Я буду заниматься домашним хозяйством. Я всё умею делать: и готовить, и убираться.
Гномы (хором): Оставайся.
Звучит музыка Гномиков . Все уходят. Появляется Лиса.
Лиса: И осталась Белоснежка жить у гномов. Ей было у них весело, они её не обижали. Но злая ведьма узнала, что Волк не съел Белоснежку, а спрятал её в лесу. Она превратилась в пчелу и напала на Волка.
Под музыку Пчела-ведьма преследует Волка.
Пчела-ведьма: Противный Волк! Что я тебе велела сделать? Я тебе велела съесть девчонку. А ты её спрятал! Сейчас я тебя укушу! Так укушу, что уснёшь ты и не проснёшься! И будешь спать вечным сном!
Волк: Не надо кусать меня, ведьма! И Белоснежку ты не тронь. Ей хорошо живётся у гномов. Она забыла твои обиды и никогда не вернётся в замок короля.
Пчела-ведьма (радостно): Ага! Ты проговорился! Теперь я знаю, где искать девчонку. Я пойду к гномам и ужалю её, а тебя трогать не буду (улетает).
Волк (хватается за голову): Ой, глупый я преглупый! Что я наделал, проговорился ведьме! Что теперь будет?
Лиса: Вот недотёпа, Волк! Бежим к гномам! Я знаю, где они работают, мы расскажем им о злой Пчеле-ведьме, и они спасут Белоснежку! Убегают.
Исполняется танец «Пчёлки на мячах» - Венгерский танец И.Брамса
(После танца Пчёлки вылетают из зала)
Появляется Пчела-ведьма, она преследует Белоснежку, которая пытается убежать от неё.
Белоснежка: Что это гудит у меня над ухом? Ах! Какая огромная пчела! Как она улыбается, мне знакома эта улыбка.
Пчела-ведьма: Сейчас я тебя укушу!
Белоснежка: Я узнала тебя, ты злая мачеха, ведьма, которая превратилась в пчелу!
Пчела-ведьма: Ты узнала меня, но тебя это не спасёт! (гоняется за Белоснежкой) я искусаю тебя до смерти!
Появляются гномы Лиса и Волк. Гномы ловят Пчелу-ведьму, обматывают её верёвкой и выводят из зала).
1-й гном: Белоснежка, не бойся!
2-й гном: Мы спасём тебя!
3-й гном: Она будет всегда сидеть в клетке и больше не посмеет тебя обидеть.
4-й гном: Теперь тебе ничего не грозит.
Белоснежка: Спасибо вам, милые гномы, вы снова меня спасли.
5-й гном: Это нас Лиса и Волк предупредили.
6-й гном: И мы поспешили на помощь.
Белоснежка: Спасибо вам, Лиса и Волк, что вы привели гномов.
7-й гном: Всё хорошо, что хорошо заканчивается.
Лиса: Вот и сказке конец.
Волк: И хорошо, что конец оказался хорошим!
Лиса: В нашей волшебной стране всегда добро побеждает зло, потому что наш любимый детский сад – это волшебная страна детства.
Исполняется танец «Волшебная страна».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий для постановки русской народной сказки "Лисичка-сестричка и серый волк"
Театр в логопедической работе....
Сценарий тетрализованной постановки "Конёк-Горбунок" для подготовительной группы
Сценарий театральной постановки....
Сценарий театрализованной постановки «Муха-Цокотуха» для старшего дошкольного возраста
Содержание:Пояснительная записка……………………………………Перcпективный план работы воспитателя над театрализованной постановкой “Муха-Цокотуха”по сказке К.Чуковского…………………………………………….План проведения театра...
Сценарий театрализованной постановки «Теремок» на новый лад для старшего дошкольного возраста.
Сценарий театрализованной постановкидля старшего дошкольного возраста....
Сценарий театральной постановки «Как краски кубанскую радугу спасали» из опыта работы учителя-логопеда Микрюковой Натальи Анатольевны « Роль театрализованной деятельности в коррекции речи детей дошкольного возраста с ОНР»
Театральная деятельность - палочка -выручалочка для логопеда! Поставьте детей на сцену - результат получите замечательный. Коррекция речи дошкольников с общим недоразвитием ре...
Сценарий театральной постановки "Теремок на новый лад" из опыта работы"Использование элементов театрализованной деятельности в коррекции речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"
Представляю вашему вниманию авторский сценарий из опыта работы учителя -логопеда Микрюковой Натальи Анатольевны с детьми дошкольного возраста с диагнозом общее недоразвитие речи...
Авторский сценарий театральной постановки "Не хочу учиться, а хочу жениться - восточная сказка на новый лад""
Представленный сценарий будет интересен тем, кто занимается театральной деятельностью в детском саду или в школе. Логопедам, музыкальным руководителям, воспитателям, учителям - людям увлеченным и твор...