Сценарий театральной постановки "Теремок на новый лад" из опыта работы"Использование элементов театрализованной деятельности в коррекции речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) по теме

Представляю вашему вниманию авторский сценарий из опыта  работы учителя -логопеда Микрюковой Натальи Анатольевны с детьми дошкольного возраста с диагнозом общее недоразвитие речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teremok_na_novyy_lad.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Микрюкова Наталья Анатольевна

«ТЕРЕМОК»  НА НОВЫЙ ЛАД»   ДЕКАБРЬ 2009г.    

На поляне стоит дом-теремок, выходит мышка

Мышка:

 Это что за теремок?

И красив он, и высок!

Он на солнце весь блестит,

Сайдингом фасад обшит…

Я – мышка,  серая девица

Танцевать я мастерица!

Польку, танго, брейк и вальс

Научить могу и вас.

Буду в доме проживать,

А на поляне танцевать.

(мышка исполняет несколько танцевальных движений, и заходит в дом)

Выходит лягушка

Лягушка:

Ква- ква-ква – какое диво!

Что за домик  –красота!

Окна-пластик, жалюзи-

Лучше места не найти!

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в не высоком живет?

Мышка:

Я- мышка, серая девица

Танцевать я мастерица

А ты кто?

Лягушка:

Я – зелёная певица

Песни петь я мастерица

У меня вокальный дар

И большой репертуар

Я никогда не унываю

Очень громко распеваю

Пусти меня в теремок!

Мышка:

Что ж, лягушка, заходи

Своё уменье покажи!

(Лягушка исполняет песенку)

Выходит заяц

Заяц:

Ну, и домик, что за диво!

Ну, не смог пройти я мимо!

Архитектура – просто класс!

У меня намётан глаз!

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка:

Я – мышка серая девица

Танцевать я мастерица!

Лягушка:

Я – зелёная певица,

Песни петь я мастерица!

А ты кто?

Заяц:

Я – серый заяц прыг да скок

Английский знаю на зубок!

Гуд бай, хэллоу, эври дэй

Пустите в дом меня скорей!

В теремочке буду жить

Вас английскому учить!

Лягушка:

Английский в жизни пригодится

Нам придется потесниться

Зайца в дом к себе возьмем

Веселее жить втроем!

Выход лисы

Лиса:

Что за домик здесь стоит

И на солнце весь блестит?

Тут, должна отметить я,

Видна дизайнера рука!

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка:

Я – мышка серая девица

Танцевать я мастерица!

Лягушка:

Я – зелёная певица,

Песни петь я мастерица!

А ты кто?

Заяц:

Я – серый заяц прыг да скок

Английский знаю на зубок!

А ты кто?

Лиса:

Я- Патрикеевна лиса

Я красива и умна

Очень много книг читаю,

Потому и много знаю

В терем пустите пожить

Вас буду грамоте учить!

Заяц:

Мы готовы к обученью

Говорим вам без сомненья

Поскорее заходи

Знания у нас в чести!

Выход волка

Волк:

Я тут мимо проходил

На дом вниманье обратил

В лесу, скажу по чести я,

Нет добротнее жилья

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка:

Я – мышка серая девица

Танцевать я мастерица!

Лягушка:

Я – зелёная певица,

Песни петь я мастерица!

Заяц:

Я – серый заяц прыг да скок

Английский знаю на зубок!

Лиса:

Я- Патрикеевна лиса

Я красива и умна

А ты кто?

Волк:

Я серый волк зубами щёлк

Физкультура – мой конёк!

Чтоб здоровым оставаться

Нужно спортом заниматься

Пустите меня в теремок

Я в тренировках знаю толк

Лиса:

Эй, зубастый, заходи

Для нас разминку проведи!

(волк проводит разминку)

Выход синицы

Синица:

Что за терем-теремок?

И красив он и высок!

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка:

Я – мышка серая девица

Танцевать я мастерица!

Лягушка:

Я – зелёная певица,

Песни петь я мастерица!

Заяц:

Я – серый заяц прыг да скок

Английский знаю на зубок!

Лиса:

Я- Патрикеевна лиса

Я красива и умна

Волк:

Я серый волк зубами щёлк

Физкультура – мой конёк!

А ты кто?

Синица:

Я – желтогрудая синица

Умею шить, вязать на спицах

Буду вместе с вами жить

Вас рукоделию учить!

Волк:

Все это очень интересно

Заходи! Найдется место!

Выход ежа

Ёж:

До чего прелестный вид

На поляне дом стоит!

Замечательный пейзаж!

Просто чудо колораж!

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка:

Я – мышка серая девица

Танцевать я мастерица!

Лягушка:

Я – зелёная певица,

Песни петь я мастерица!

Заяц:

Я – серый заяц прыг да скок

Английский знаю на зубок!

Лиса:

Я- Патрикеевна лиса

Я красива и умна

Волк:

Я серый волк зубами щёлк

Физкультура – мой конёк!

Синица:

Я – желтогрудая синица

Умею шить, вязать на спицах

А ты кто?

Ёж:

Я – ёж, художник-портретист

Я в рисованьи специалист

Натюрморт, портрет, пейзаж

Вмиг исполню ваш заказ!

Позовёте на обед –

Нарисую вам портрет!

Волк:

Как без искусства проживешь?

Заходи, конечно, ёж!

Выход белки

Белка:

До чего красивый дом!

И окошек много в нём

Клумба есть и огород

Лучше места не найдешь!

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка:

Я – мышка серая девица

Танцевать я мастерица!

Лягушка:

Я – зелёная певица,

Песни петь я мастерица!

Заяц:

Я – серый заяц прыг да скок

Английский знаю на зубок!

Лиса:

Я- Патрикеевна лиса

Я красива и умна

Волк:

Я серый волк зубами щёлк

Физкультура – мой конёк!

Синица:

Я – желтогрудая синица

Умею шить, вязать на спицах

Ёж:

Я – ёж, художник-портретист

Я в рисованьи специалист

А ты кто?

Белка:

Я – белка, развожу цветы

Небывалой красоты!

Посажу вам огород-

И в овощах я знаю толк!

Скорее в теремок пустите

Заняться делом разрешите!

Ёж:

Конечно, белка, заходи

За дело взяться поспеши

Пусть витаминный огород

Радует нас целый год!

Выход дятла

Дятел:

Я тут мимо пролетал

Дом красивый увидал

Мне по нраву этот дом

Он хорош со всех сторон

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка:

Я – мышка серая девица

Танцевать я мастерица!

Лягушка:

Я – зелёная певица,

Песни петь я мастерица!

Заяц:

Я – серый заяц прыг да скок

Английский знаю на зубок!

Лиса:

Я- Патрикеевна лиса

Я красива и умна

Волк:

Я серый волк зубами щёлк

Физкультура – мой конёк!

Синица:

Я – желтогрудая синица

Умею шить, вязать на спицах

Ёж:

Я – ёж, художник-портретист

Я в рисованьи специалист

Белка:

Я – белка, развожу цветы

Небывалой красоты!

А ты кто?

Дятел:

Мы лесные музыканты

Признанные таланты

По гастролям разъезжаем

Гонорары получаем

Дятла в теремок пустите

Музыканта приютите!

Белка:

Заходи, ну, так и быть

С тобою будем мы дружить!

Выход медведя

Медведь:

Что за чудное строенье!

Постучу без промедленья!

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка:

Я – мышка серая девица

Танцевать я мастерица!

Лягушка:

Я – зелёная певица,

Песни петь я мастерица!

Заяц:

Я – серый заяц прыг да скок

Английский знаю на зубок!

Лиса:

Я- Патрикеевна лиса

Я красива и умна

Волк:

Я серый волк зубами щёлк

Физкультура – мой конёк!

Синица:

Я – желтогрудая синица

Умею шить, вязать на спицах

Ёж:

Я – ёж, художник-портретист

Я в рисованье специалист

Белка:

Я – белка, развожу цветы

Небывалой красоты!

Дятел:

Мы лесные музыканты

Признанные таланты

Медведь:

Очень рад  знакомству я

Меня послушайте, друзья!

Зачем талантам пропадать

Нам нужно школу открывать!

Пусть лесные ребятишки

Положив в портфели книжки

Утром в классы поспешают

В школе знанья получают!

Лиса:

Смогу учительницей быть

Детишек грамоте учить!

Лягушка:

Для малышей мы без сомненья

Проведем уроки пенья!

Мышка:

Научим деток танцевать,

Пируэты исполнять!

Волк:

Будут дети закаляться,

С детства к спорту приобщаться!

Синица:

Обучим деток рукоделью,

Усидчивости и терпенью!

Ёж:

Научу их рисовать –

Карандаш в руках держать!

Заяц:

Пусть английский изучают

Пригодится! Каждый знает!

Белка:

И вкусный завтрак без проблем

Обеспечен будет всем!

Медведь:

Директор в школе буду я!

Не возражаете, друзья?

Организую педпроцесс

И будет жизнь полна чудес!

Пусть наш чудесный теремок

Приносит пользу – будет толк!!!

Декабрь 2009


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

влияние физических упражнений на развитие речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Как развивать речь детей в непосредственно образовательной деятельности по физической культуре? Целесообразно применять двигательную сенсорику, разработанную О.В. Дыбиной, Н.П. Рахмановой, Т.И. Бартош...

Обобщение опыта «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством использования театрально-игровых макетов»

Обобщение опыта «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством использования театрально-игровых макетов»...

«Развитие памяти и речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством заучивания стихов»

Стихотворения в дошкольном возрасте являются основным средством развития памяти. Заучивание стихотворений детьми приводит к развитию памяти...

Публикация.Коррекция речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через народное устное творчество.

Аннотация. Статья посвящена возможностям использования материалов устного народного творчества в логопедической коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.Ключевые с...

Влияние русского народного творчество на развитие речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

В статье описывается роль сказок,  потешек, пословиц и поговорок на развитие связной речи и ее звукопроизношения....