Сценарий театральной постановки "Теремок на новый лад" из опыта работы"Использование элементов театрализованной деятельности в коррекции речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) по теме
Представляю вашему вниманию авторский сценарий из опыта работы учителя -логопеда Микрюковой Натальи Анатольевны с детьми дошкольного возраста с диагнозом общее недоразвитие речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok_na_novyy_lad.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Микрюкова Наталья Анатольевна
«ТЕРЕМОК» НА НОВЫЙ ЛАД» ДЕКАБРЬ 2009г.
На поляне стоит дом-теремок, выходит мышка
Мышка:
Это что за теремок?
И красив он, и высок!
Он на солнце весь блестит,
Сайдингом фасад обшит…
Я – мышка, серая девица
Танцевать я мастерица!
Польку, танго, брейк и вальс
Научить могу и вас.
Буду в доме проживать,
А на поляне танцевать.
(мышка исполняет несколько танцевальных движений, и заходит в дом)
Выходит лягушка
Лягушка:
Ква- ква-ква – какое диво!
Что за домик –красота!
Окна-пластик, жалюзи-
Лучше места не найти!
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в не высоком живет?
Мышка:
Я- мышка, серая девица
Танцевать я мастерица
А ты кто?
Лягушка:
Я – зелёная певица
Песни петь я мастерица
У меня вокальный дар
И большой репертуар
Я никогда не унываю
Очень громко распеваю
Пусти меня в теремок!
Мышка:
Что ж, лягушка, заходи
Своё уменье покажи!
(Лягушка исполняет песенку)
Выходит заяц
Заяц:
Ну, и домик, что за диво!
Ну, не смог пройти я мимо!
Архитектура – просто класс!
У меня намётан глаз!
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка:
Я – мышка серая девица
Танцевать я мастерица!
Лягушка:
Я – зелёная певица,
Песни петь я мастерица!
А ты кто?
Заяц:
Я – серый заяц прыг да скок
Английский знаю на зубок!
Гуд бай, хэллоу, эври дэй
Пустите в дом меня скорей!
В теремочке буду жить
Вас английскому учить!
Лягушка:
Английский в жизни пригодится
Нам придется потесниться
Зайца в дом к себе возьмем
Веселее жить втроем!
Выход лисы
Лиса:
Что за домик здесь стоит
И на солнце весь блестит?
Тут, должна отметить я,
Видна дизайнера рука!
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка:
Я – мышка серая девица
Танцевать я мастерица!
Лягушка:
Я – зелёная певица,
Песни петь я мастерица!
А ты кто?
Заяц:
Я – серый заяц прыг да скок
Английский знаю на зубок!
А ты кто?
Лиса:
Я- Патрикеевна лиса
Я красива и умна
Очень много книг читаю,
Потому и много знаю
В терем пустите пожить
Вас буду грамоте учить!
Заяц:
Мы готовы к обученью
Говорим вам без сомненья
Поскорее заходи
Знания у нас в чести!
Выход волка
Волк:
Я тут мимо проходил
На дом вниманье обратил
В лесу, скажу по чести я,
Нет добротнее жилья
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка:
Я – мышка серая девица
Танцевать я мастерица!
Лягушка:
Я – зелёная певица,
Песни петь я мастерица!
Заяц:
Я – серый заяц прыг да скок
Английский знаю на зубок!
Лиса:
Я- Патрикеевна лиса
Я красива и умна
А ты кто?
Волк:
Я серый волк зубами щёлк
Физкультура – мой конёк!
Чтоб здоровым оставаться
Нужно спортом заниматься
Пустите меня в теремок
Я в тренировках знаю толк
Лиса:
Эй, зубастый, заходи
Для нас разминку проведи!
(волк проводит разминку)
Выход синицы
Синица:
Что за терем-теремок?
И красив он и высок!
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка:
Я – мышка серая девица
Танцевать я мастерица!
Лягушка:
Я – зелёная певица,
Песни петь я мастерица!
Заяц:
Я – серый заяц прыг да скок
Английский знаю на зубок!
Лиса:
Я- Патрикеевна лиса
Я красива и умна
Волк:
Я серый волк зубами щёлк
Физкультура – мой конёк!
А ты кто?
Синица:
Я – желтогрудая синица
Умею шить, вязать на спицах
Буду вместе с вами жить
Вас рукоделию учить!
Волк:
Все это очень интересно
Заходи! Найдется место!
Выход ежа
Ёж:
До чего прелестный вид
На поляне дом стоит!
Замечательный пейзаж!
Просто чудо колораж!
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка:
Я – мышка серая девица
Танцевать я мастерица!
Лягушка:
Я – зелёная певица,
Песни петь я мастерица!
Заяц:
Я – серый заяц прыг да скок
Английский знаю на зубок!
Лиса:
Я- Патрикеевна лиса
Я красива и умна
Волк:
Я серый волк зубами щёлк
Физкультура – мой конёк!
Синица:
Я – желтогрудая синица
Умею шить, вязать на спицах
А ты кто?
Ёж:
Я – ёж, художник-портретист
Я в рисованьи специалист
Натюрморт, портрет, пейзаж
Вмиг исполню ваш заказ!
Позовёте на обед –
Нарисую вам портрет!
Волк:
Как без искусства проживешь?
Заходи, конечно, ёж!
Выход белки
Белка:
До чего красивый дом!
И окошек много в нём
Клумба есть и огород
Лучше места не найдешь!
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка:
Я – мышка серая девица
Танцевать я мастерица!
Лягушка:
Я – зелёная певица,
Песни петь я мастерица!
Заяц:
Я – серый заяц прыг да скок
Английский знаю на зубок!
Лиса:
Я- Патрикеевна лиса
Я красива и умна
Волк:
Я серый волк зубами щёлк
Физкультура – мой конёк!
Синица:
Я – желтогрудая синица
Умею шить, вязать на спицах
Ёж:
Я – ёж, художник-портретист
Я в рисованьи специалист
А ты кто?
Белка:
Я – белка, развожу цветы
Небывалой красоты!
Посажу вам огород-
И в овощах я знаю толк!
Скорее в теремок пустите
Заняться делом разрешите!
Ёж:
Конечно, белка, заходи
За дело взяться поспеши
Пусть витаминный огород
Радует нас целый год!
Выход дятла
Дятел:
Я тут мимо пролетал
Дом красивый увидал
Мне по нраву этот дом
Он хорош со всех сторон
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка:
Я – мышка серая девица
Танцевать я мастерица!
Лягушка:
Я – зелёная певица,
Песни петь я мастерица!
Заяц:
Я – серый заяц прыг да скок
Английский знаю на зубок!
Лиса:
Я- Патрикеевна лиса
Я красива и умна
Волк:
Я серый волк зубами щёлк
Физкультура – мой конёк!
Синица:
Я – желтогрудая синица
Умею шить, вязать на спицах
Ёж:
Я – ёж, художник-портретист
Я в рисованьи специалист
Белка:
Я – белка, развожу цветы
Небывалой красоты!
А ты кто?
Дятел:
Мы лесные музыканты
Признанные таланты
По гастролям разъезжаем
Гонорары получаем
Дятла в теремок пустите
Музыканта приютите!
Белка:
Заходи, ну, так и быть
С тобою будем мы дружить!
Выход медведя
Медведь:
Что за чудное строенье!
Постучу без промедленья!
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка:
Я – мышка серая девица
Танцевать я мастерица!
Лягушка:
Я – зелёная певица,
Песни петь я мастерица!
Заяц:
Я – серый заяц прыг да скок
Английский знаю на зубок!
Лиса:
Я- Патрикеевна лиса
Я красива и умна
Волк:
Я серый волк зубами щёлк
Физкультура – мой конёк!
Синица:
Я – желтогрудая синица
Умею шить, вязать на спицах
Ёж:
Я – ёж, художник-портретист
Я в рисованье специалист
Белка:
Я – белка, развожу цветы
Небывалой красоты!
Дятел:
Мы лесные музыканты
Признанные таланты
Медведь:
Очень рад знакомству я
Меня послушайте, друзья!
Зачем талантам пропадать
Нам нужно школу открывать!
Пусть лесные ребятишки
Положив в портфели книжки
Утром в классы поспешают
В школе знанья получают!
Лиса:
Смогу учительницей быть
Детишек грамоте учить!
Лягушка:
Для малышей мы без сомненья
Проведем уроки пенья!
Мышка:
Научим деток танцевать,
Пируэты исполнять!
Волк:
Будут дети закаляться,
С детства к спорту приобщаться!
Синица:
Обучим деток рукоделью,
Усидчивости и терпенью!
Ёж:
Научу их рисовать –
Карандаш в руках держать!
Заяц:
Пусть английский изучают
Пригодится! Каждый знает!
Белка:
И вкусный завтрак без проблем
Обеспечен будет всем!
Медведь:
Директор в школе буду я!
Не возражаете, друзья?
Организую педпроцесс
И будет жизнь полна чудес!
Пусть наш чудесный теремок
Приносит пользу – будет толк!!!
Декабрь 2009
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
влияние физических упражнений на развитие речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Как развивать речь детей в непосредственно образовательной деятельности по физической культуре? Целесообразно применять двигательную сенсорику, разработанную О.В. Дыбиной, Н.П. Рахмановой, Т.И. Бартош...
Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
формирование связной речи у детей с ОНР...
Обобщение опыты "Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе использования мнемотехники"
Представлен опыт работы педагога по использованию мнемотехники для детей с ОНР...
Обобщение опыта «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством использования театрально-игровых макетов»
Обобщение опыта «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством использования театрально-игровых макетов»...
«Развитие памяти и речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством заучивания стихов»
Стихотворения в дошкольном возрасте являются основным средством развития памяти. Заучивание стихотворений детьми приводит к развитию памяти...
Публикация.Коррекция речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через народное устное творчество.
Аннотация. Статья посвящена возможностям использования материалов устного народного творчества в логопедической коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.Ключевые с...
Влияние русского народного творчество на развитие речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
В статье описывается роль сказок, потешек, пословиц и поговорок на развитие связной речи и ее звукопроизношения....