План-программа на летний оздоровительный период времени по образовательной области «Музыка». Младший дошкольный возраст
рабочая программа (младшая группа) на тему
План – программа на летний оздоровительный период времени по образовательной области «Музыка» создана для детей младшего дошкольного возраста ДОУ. Выполнение программы рассчитано на летний период времени.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа №2048 Дошкольное отделение СП №1
Утверждаю
Руководитель структурного подразделения
ГБОУ Школа №2048 Дошкольное отделение СП№1
Козлова И.В. « 26 »мая 2015 г.___________________________
ПЛАН–ПРОГРАММА
на летний оздоровительный период времени
по образовательной области «Музыка»
Музыкальный руководитель Абаренова М.Г.
Возраст детей:
младший дошкольный возраст
Программа принята Педагогическим советом Протокол № 3 от 26.05.15
Москва 2015
Задачи педагогической работы ГБОУ Детский сад №809
в летний оздоровительный период:
• Укреплять здоровье детей, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния, способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.
• Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года, активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка, духовно обогащать детей положительными эмоциями.
• Формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о природе, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
• Развивать игровую деятельность воспитанников, приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, продолжать работу по формированию патриотических чувств.
• Развивать свободное общение с взрослыми и детьми.
• Развивать совместную предметную и продуктивную деятельность детей, а так же самостоятельную художественно-речевую деятельность детей.
• Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. Помочь детям осознать, что здоровье является главной ценностью.
Пояснительная записка
План – программа на летний оздоровительный период времени по образовательной области «Музыка» создана для детей младшего дошкольного возраста ДОУ. Выполнение программы рассчитано на летний период времени. Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Летом природа предоставляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников младшего возраста. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций. На первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современной научной «Концепции дошкольного воспитания» (авторы В. В. Давыдов, В. А. Петровский и др.)
Нормативные документы для составления рабочей программы
1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89)
2. Конституция РФ от 12.12.1993 (ст.38, 41, 42,43)
3. Федеральный закон от 24.07.98 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
4. Закон РФ 1992 - 2009 «Об образовании»
5. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования « От рождения до школы» пилотный вариант под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
6. Рабочая программа разработана с учетом требований нормативно – правовой и концептуальной базы системы дошкольного образования ФГОС ДО, а также в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.
Методические принципы
• Организация процесса развития музыкальных впечатлений, творчество ребенка, духовного развития.
• Информация для детей о правильном поведении на природе, прививание навыков активности и самостоятельности мышления.
• Создание условий для развития познавательной деятельности; обогащение детей положительными эмоциями.
• Укрепление здоровье детей, развитие двигательных и психических способностей посредством совместной деятельности педагогов и музыкального работника.
• Развитие коммуникативных навыков в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.
• Соответствие принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка.
Перспективный план тематических недель
Июнь | Июль | Август |
1 неделя Неделя дружбы и встречи с летом «Здравствуй, лето золотое» 1. Мы подружимся с тобой 2. Белая березка | 5 неделя Неделя познания «Хотим все знать» 1. День фантика 2. День песка | 9 неделя Цветочная неделя «Мы едем, едем, едем на пышные луга » 1.Веселая прогулка на поезде в Ромашково 2. День цветов |
2 неделя Неделя сказки «Сказки доброй старины» 1. День сказки 2. День любимой игрушки | 6 неделя Неделя театра « Просим в гости » 1. Ладушки в гостях у бабушки -загадушки 2. Были-небылицы | 10 неделя «Разноцветная» неделя 1.Веселый светофор 2. Мой веселый, звонкий мяч |
3 неделя Неделя здоровья «Все мы очень чистые, чистые лучистые» 1. Чистые ручки 2. Великий умывальник – Мойдодыр | 7 неделя Неделя воды « Эта добрая водичка» 1.В гости к маленькой капельке 2. Отправим наши кораблики в плавание | 11 неделя Неделя «Добрых дел» 1.Строим дом для друзей» 2. Во саду ли в огороде |
4 неделя Спортивная неделя «Чтоб расти и закаляться, надо спортом заниматься» 1. Быстрые человечки 2. В гости к колобку | 8 неделя Неделя солнца «Солнце радостно сияй » 1.Золотые слова - хлеб всему голова 2.Морское путешествие | 12 неделя Лесная неделя «Кто в лесочке живет, кто летает и поет» 1. Лесными тропинками 2. Тень-тень-потетень 13 неделя «Лето доброе, лето щедрое, не забудем тебя никогда» 1.До свиданья, лето! |
Младший дошкольный возраст
Период, тема | Содержание занятий | Итоговое событие | Организация развивающей среды | Ответственные | |
ИЮНЬ 1неделя (01.06-05.06) Неделя дружбы и встречи с летом «Здравствуй, лето золотое» | |||||
1. «Мы подружимся с тобой» 2. «Белая березка» | 1. Досуг ко Дню защиты детей 2. Воспитание любви к природе родного края, Родине через ознакомление с березой, как одним из главных символов России. Беседа «Про березку» Рассматривание «березовых» пейзажей известных художников; Чтение и разучивание стихов, разгадывание загадок; Слушание музыкальных произведений. Экскурсия к березе на участке детского сада (познакомить с деревом). Утренняя гимнастика «Березонька», Хороводная игра «Березонька» Игровая ситуация «Полечим зайке лапку» - целебные свойства березовых листьев. Подвижная игра «Кто больше соберет березовых листочков» Хоровод «У березки, у ворот водят детки хоровод» Продуктивная деятельность: Оформление выставки детских рисунков Cоздание альбома «Березки». |
Досуг ко Дню защиты детей Музыкально-литературное занятие «В гости к березке» | 1.Мультипликация (мультимедиа технологии) 2.Фонограммы 3.Организация выставки | Музыкальный руководитель, воспитатели | |
2 неделя (08.06-12.06) Неделя сказки «Сказки доброй старины» | |||||
1. День сказки. 2. День любимой игрушки. | 1. Способствовать развитию речи, как средства общения. Приучать детей внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять небольшие предложения, сопровождая их игровыми действиями. Вызвать у детей интерес к сказке, сказочным героям. Беседа о сказках. Игровое упражнение, «Какие мы большие, красивые, весёлые» (движения на мимику) Знакомство со сказкой «Теремок» - настольный театр Игра «Дождик и солнышко» Подвижная игра «Охотник и зайчата», «Чья гусеница быстрее» 2. Учить детей по вопросам составлять описание игрушки, объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ. Беседа "Из чего делают игрушки" Чтение стихотворения Агнии Барто «Лошадка», «Мишка» Игра «Мишка спит, мишка танцует» Движение под музыку «Заинька», "Мастерим игрушки сами" (лепим любимые игрушки). Продуктивная деятельность: Рисование мелками на асфальте « Солнышко» Выставка из пластилина «Моя любимая игрушка» | Кукольный спектакль «Теремок» Вечер досуга «Игрушки в гостях у ребят» | 1.Фонограмма 2.Конспект беседы, иллюстрации. 3.Мультипликация (мультимедиа технологии) 4.Организация выставки | Музыкальный руководитель, воспитатели | |
3 неделя (15.06.-19.06) Неделя здоровья «Все мы очень чистые, чистые лучистые» | |||||
1.«Чистые ручки» (День медицинского работника) 2. «Великий умывальник- Мойдодыр» | 1.Закрепить знание детей, о предметах личной гигиены Рассказывание и разучивание потешки «Водичка-водичка». Рассматривание картинки «Мама купает ребенка» Игра: «Вытираем Кате ручки», «Чистые ручки» Сюжетная игра «Больница» 2.Просмотр мультипликации-сказки «Мойдодыр». Разучивание потешки «Чистая водичка моет Вове личико» Рассказывание потешки «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий » Дидактическая игра «Умоем куклу Катю», «Тетушка зубная щетка» Игра «Хрюша попал в лужу» Продуктивная деятельность: Фотовыставка досуга «Добрый доктор Айболит» | Музыкальный досуг «Добрый доктор Айболит» | 1.Фонограммы. 2.Конспект беседы, иллюстрации. 3.Просмотр мультфильма «Мойдодыр» 4. Мультипликация (мультимедиа технологии) | Музыкальный руководитель, воспитатели | |
4 неделя (22.06.-26.06) Спортивная неделя «Чтоб расти и закаляться, надо спортом заниматься» | |||||
1. «Быстрые человечки». 2. « В гости к колобку» | 1. Способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнения на свежем воздухе. Развивать физические качества (скоростные, силовые, гибкость, выносливость и координацию). Накапливать и обогащать двигательный опыт детей (овладение основными движениями). Формировать у детей потребности в двигательной активности и физического совершенствования Подвижные игры С ходьбой и бегом :«Догони мяч!», «По тропинке», «Через ручеек», «Перешагни через палку», «Догоните меня!», С прыжками: «По ровненькой дорожке», «Поймай комара», «Воробышки и кот», «С кочки на кочку», «Лягушки» С бросанием и ловлей: «Кто бросит дальше мешочек», «Попади в круг». 2. Продолжать прививать детям интерес к физической культуре, подвижным играм, забавам. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу Подвижные игры С ходьбой и бегом: «Воробышки и автомобиль», «Солнышко и дождик», «Птички летают», «Принеси предмета» С ползанием: «Доползи до погремушки», «Проползти в воротца», «Не переползай линию!», «Обезьянки». С подпрыгиванием: «Зайка беленький сидит», «Птички в гнездышках», «Через ручеек» Продуктивная деятельность: Рисунки « Мой веселый колобок» | Спортивное развлечение «Раз, два, три, четыре, пять будем бегать и играть» |
1.Фонограммы 2.Конспект беседы, иллюстрации. 3.Оборудование для игры. 4.Мультипликация (мультимедиа технологии) | Музыкальный руководитель, воспитатели | |
Июнь-Июль 5 неделя (29.06.-03.07) Неделя познания «Хотим все знать» | |||||
1.День фантика 2. День песка | 1.Учить детей отгадывать загадки, чтение стихотворений, развитие мелкой мускулатуры пальцев, расширение словарного запаса детей, создание положительного эмоционального настроя в группе. Рассматривание иллюстраций по теме, «Какие бывают фантики» Загадки про фантики от конфет Игра «Солнышко», «Бабочки» Конструирование из фантиков «Мостик» 2. Беседа с детьми о правилах игры в песочнице. Чтение стихов о песке. Упражнения «Песочный дождик», "Необыкновенные следы". Игры с песком «Чувствительные ладошки», «Дорожки из песка», «Археолог». Продуктивная деятельность: Поделки из фантиков «Бабочки» | Праздник «Фантики – бабочки» Проведение досуга на улице «Сказка на песке» | 1.Фонограммы 2.Конспект беседы, иллюстрации. 3.Оборудование для игры. 4.Мультипликация (мультимедиа технологии) | Музыкальный руководитель, воспитатели | |
6 неделя (06.07.-10.07) Театральная неделя « Просим в гости » | |||||
1. «Ладушки в гостях у бабушки-загадушки» 2. «Были-небылицы» | 1. Чтение потешек, исполнение колыбельных песен, участие в народных играх. Слушание фонограмм на тему русских народных песен, мелодий. Пение прибауток и песен без аккомпанемента: « Идёт, идёт петушок», «Во поле береза», «Я с платочком хожу», «Козонька рогатая, козонька бодатая». Пальчиковые игры «Ванька-встанька», «Гуси», «Мальчик пальчик, где ты был». Рассказы с музыкальными иллюстрациями. Дидактическая игра, «Из какой я сказки?». Игры « Котята и барбос», «Черная курица». 2.Повышение эмоционального тонуса, развивать умение слушать внимательно. Отгадывать загадки. Разучивание стихов А. Барто «Зайка», «Бычок», «Мишка». Пальчиковая игра «Смешные человечки», «Что же вышло». Игра «Разминка с пальчиками», «Цапля и лягушата». Игра с палочками «Солнышко». Подвижная игра «Медведь и пчелы» Продуктивная деятельность: Поделки из бумаги « Солнышко» | Театрализованное представление «На бабушкином дворе», Л. Исаева | 1.Фонограммы 2.Оборудование для театра. 3. мультимедиа технологии | Музыкальный руководитель, воспитатели | |
7 неделя (13.07.17.07) Неделя воды « Эта добрая водичка» | |||||
1.« В гости к маленькой капельке», 2. «Отправим наши кораблики в плавание» (17июля День рождения морской авиации ВМФ России) | 1. Способствовать проявлению положительных эмоций, формировать начальные представления об объекте неживой природы – воде, вызвать интерес к объекту; помочь в освоении коммуникативных навыков; способствовать развитию концентрации внимания. Подвести детей к пониманию того, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, звери и человек. Рассматривание картинок с изображением воды. Заучивание потешек о воде. Песенка-игра «Пузырь». Пальчиковая гимнастикам «Здравствуй солнце золотое» Игра «Катание капельки на ладошке» Игра с водой «Уточка» 2. Беседа о пользе воды, игры с мыльными пузырями. Опыты с водой, Рассказы о кораблях, о капитанах. Пальчиковая гимнастика «Кораблик». Игра «Самый смелый капитан» Стих А. Барто «Кораблик» Учить детей делать бумажные кораблики, кораблики из скорлупки грецкого ореха, из коры дерева, из листочка дерева. Проведение опытов с корабликами на воде. Игра с водой «Пускаем кораблики». Продуктивная деятельность: Выставка рисунков «Веселая водичка». Выставка поделок «Смелые кораблики» | Праздник «Мыльных пузырей» | 1.Фонограммы с записью воды. 2.Оборудование для игры. 3.Мультипликация (мультимедиа технологии) | Музыкальный руководитель, воспитатели | |
8 неделя (20.07-24.07) Неделя солнца «Солнце радостно сияй » | |||||
1.«Золотые слова-хлеб всему голова» (21 июля День Прокопия Жнеца) 2.«Морское путешествие» (23июля Всемирный день китов и дельфинов) | 1.Воспитывать любовь и бережное отношение к хлебу, уважение к людям, выращивающим хлеб, расширить словарный запас по темам: «Хлеб», «Хлебобулочные изделия», «Профессии», «Времена года». Беседы о хлебе, загадки. Рассматривание иллюстраций с хлебными изделиями. Заучивание стихов и пословиц. Дидактические игры «Чудесный мешочек», «Что лишнее». Хоровод «Каравай». Игра «Мельница» Работа с тестом « Лепим, лепим мягкий хлеб – будет вкусным наш обед» 2. Расширять знания детей о подводном мире, его обитателях, формировать умение размышлять. Развивать способность вслушиваться в звуки природы. Беседа на тему «Морские обитатели». Слушание звуков природы и шум моря в записи. Пальчиковая гимнастика «Черепашка» Дидактическая игра на развитие памяти и внимания «Лото из камешков». Игра «Путешествие к морскому царю» Подвижная игра «Рыбки и акула». Продуктивная деятельность: Поделки булочек из теста « Мягкое, послушное - тесто воздушное» Организация фотовыставки «Вот оно, какое море» | Музыкально-тематическое занятие | 1.Конспект беседы по теме 2.Фонограммы звуков природы и шума моря. 3.Фонограмма для проведения игр 4.Иллюстрации по теме | Музыкальный руководитель, воспитатели | |
9 неделя (27.07.-31.07) Цветочная неделя «Мы едем, едем, едем на пышные луга » | |||||
1.«Веселая прогулка на поезде в Ромашково» (2 августа День железнодорожника) 2. «День цветов» | 1. Формировать навыки бережного отношения к природе, развивать эстетическое восприятие окружающего мира. Развивать коммуникативные навыки у детей. Развитие мыслительных процессов, мелкой моторики, сенсорного воспитания детей. Беседа на тему «Железная дорога». Физкультурная минутка "Поезд ". Игра «Здравствуй паровозик». Игра «Собери букет из ромашек» 2. Формирование первоначальных представлений о многообразии цветов, об их росте и развитии. Беседа «Самые разные цветы» Пальчиковая игра «Цветок распускается» Дидактическая игра «Подбери серединку к цветку» Наблюдение за цветами на клумбе. Игра «Беги к ромашке» Игра-наблюдение возле клумбы – «Найди цветок по описанию» Рисование по трафаретам «Цветы»
Продуктивная деятельность: Аппликация на тему «Ромашки в Ромашково». Выставка «Цветочные фантазии».
| Праздник на детской площадке «Поезд в Ромашково» | 1.Конспект беседы по теме использование музыкального оформления (музыка из мультфильма) 2.Фонограммы песен по теме 3.Фонограмма для проведения игр | Музыкальный руководитель, воспитатели | |
Август 10 неделя (03.08.-07.08) «Разноцветная» неделя | |||||
1.«Веселый светофор» (5 августа Международный день светофора) 2.«Мой веселый, звонкий мяч» (10 августа День физкультурника) | 1. Закрепление основных цветов (красный, желтый, зеленый). Закрепление понятия геометрически фигур (круг, кубик). Закрепление знаний сигналов светофора и расположения цветов в правильном порядке. Беседы о правилах дорожного движения, Беседа «Друг наш Светофорик». Физкультминутка «Светофор» Дидактическая игра «Назови специальный транспорт». Сюжетно-ролевая игра «Светофор» Сюжетно – ролевая игра «Мы переходим дорогу с помощью светофора» 2. Приобщать детей к ценностям физической культуры, содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Игровое упражнение «Подбрось и поймай». Игровое упражнение : «Мячики» Игра «Прокати мяч в ворота», «Перенеси мяч», «Кто дальше бросит мяч», игра-эстафета «Посади капусту» Продуктивная деятельность: Совместная аппликация «Веселый светофор». | Вечер досуга « Умный дядя Светофор» Спортивное развлечение «Мячик, мячик догони» | 1.Конспект беседы 2. Просмотр мультфильма «Светофор» из серии «Азбука дорожного движения» 4.Фонограммы Мячи по количеству детей, 4 обруча: 2 жёлтых и 2 зелёных, воротики-6 шт, сухой бассейн, канат. | Музыкальный руководитель, воспитатели, физкультурный работник | |
11неделя (10.08.-14.08) Неделя «Добрых дел» | |||||
1.«Строим дом для друзей» (12 августа День строителя) 2. «Во саду ли в огороде» | 1.Продолжать формировать умение выявлять свойства предметов, называть их, обозначать и обобщать, группировать по основным признакам. Закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно). Воспитывать уважительное отношение к труду, развитие мелкой моторики руки, умения работать коллективно. Беседа о различных домах, о том, кто строит дома. Отгадывание загадок о домах и строителях, чтение пословиц, рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток. На прогулке обращать внимание на дома (высокий, низкий, большие, маленькие). Из чего состоит дом (стены, крыша, окна) Сформировать умение строить теремок, используя план – схему. Конструирование дома из конструктора «Лего» 2.Познакомить детей с огородом, расположенным на территории детского сада, формировать умение наблюдать за красотой природных явлений; закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе; воспитывать бережное отношение к природе, приобщение детей к труду; а)рассказ об особенностях крестьянского труда; б)развивать умение узнавать и называть овощи и фрукты, обогащение словарного запаса детей: "огород", "овощи", "репа", "свекла", "морковь", "подворье", "плетень". Приобщать детей также к русскому фольклору через загадывание загадок, исполнение песенок - потешек. Дидактическая игра «Наведи порядок», «Назови с какого дерева этот плод» Продуктивная деятельность: Выставка «Огородные фантазии» | Вечер досуга «Теремок для друзей» Кукольный спектакль «Репка» | 1. Конспект беседы 2. Просмотр мультфильма «Крокодил Гена и чебурашка» 4.Фонограммы | Музыкальный руководитель, воспитатели | |
12 неделя (17.08.-21.08) Неделя «Кто в лесочке живет, кто летает и поет» | |||||
1. «Лесными тропинками» 2. «Тень-тень-потетень» | 1.Беседа о лесных грибах, ягодах. Наблюдение за насекомыми. Рассматривание иллюстраций. Загадывание загадок. Нахождение на картинке ягод, грибов, цветов. Рассказать о корешках, которые кормят растения. Чтение стихотворений «Я надела поясок» , «Радуга» Благинина Е., «По дорожке шли» Прокофьев А. Игра «Цветок». Закрепить знание о цвете. Во время прогулки наблюдать за цветами, за насекомыми на участке. Отметить, кто летает из насекомых бесшумно, а кто жужжит. Вызвать у малышей чувство бережного отношения к природе. Подвижная игра «Полетаем над лужком». Подвижная игра «У медведя во бору» 2.Закрепить знания детей о диких животных, их детёнышах, о месте проживания; воспитывать интерес к жизни диких животных, воспитывать чувство доброты, сопереживания сопричастности ко всему, что нас окружает, любовь к братьям нашим меньшим, стремление изучать природу животных нашего края (безопасность) Рассматривание иллюстраций о животных в диком лесу. Заучивание стихотворений: Т.Шорыгина «Мишка любит сладкий мед», « Еж колючий», «Зайчик»; М.Дружинина «Волк», «Змея»; Е. Трутнева «Белкина кладовая»; Н. Костарев “Бобер”; чтение рассказов В. Бианки и др. Отгадывание загадок. Чтение детям русских народных сказок: «Ворона», «Лисичка со скалочкой», «Заюшкина избушка», «Три медведя», «Лиса и волк», «Кот, петух и лиса», «Волк и семеро козлят». Дидактические игры «Кто, где живёт», «Найди маму», «Дикие животные». Разучивание пальчиковой гимнастики «Зайка – ушки на макушке», «Сидит белка на тележке», «Детёныши диких животных», «Хобот», Разучивание физкультминуток «Дикие животные», «Звериная зарядка». Подвижные игры «Лиса и зайцы», «Зайка беленький сидит». Продуктивная деятельность: Выставка рисунков «Лесные обитатели» | Вечер досуга « Подарки щедрого Лета» | 1.Фонограммы 2.Оборудование для игры. 3.Мультипликация (мультимедиа технологии) | Музыкальный руководитель, воспитатели | |
13 неделя (24.08.-28.08) «Лето доброе, лето щедрое, не забудем тебя никогда» | |||||
«До свиданья, лето!» | Уточнение и расширение представлений детей о летних явлениях, продолжение работы по формированию интереса у детей к летнему времени года, формирование понятия о роли солнца в жизни человека и всего живого. Беседа «Лето красное прошло». Беседа-наблюдение «Солнечные лучи». Стихотворения «Жара» Э. Бицоева, «Летняя песенка» Т. Белозеров, «Вот и лето подоспело» В. Данько, потешки о солнце. Слушание музыки «Ромашковая Русь». Наблюдение за светотенью «Солнечные блики». Наблюдение-эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки). Пальчиковая гимнастика «Лето», «Пчела», «Солнечные лучи», «Цветок» Подвижная игра «Солнце и тень», «Пчелки», «Живая клумба цветов». Игра-соревнование: «Пчелы»- «Осы»- «Шмели», «Перелет птиц». Продуктивная деятельность: Выставка рисунков и поделок о лете. | Праздник « До свиданья, щедрое лето» | 1.Мультипликация (мультимедиа технологии) 2.Фонограммы 3.Организация выставки | Музыкальный руководитель, воспитатели |
Литература:
1. Примерная общеобразовательная программа дошкольногообразования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.Комаровой, М. А. Васильевой. — м.: мозаика синтез, 2014.
2. Петрова В.А. Малыш. Программа развития музыкальности у детей раннего возраста М.: Центр «Гармония», 1998. – 144 с.
3. Ирина Каплунова, Ирина Новоскольцева «Праздник каждый день» Издательство: "Композитор - Санкт-Петербург" 2007.- 236 стр.
4. Рыжова Н.А. Экологические сказки. – Сыктывкар: Титул, 2014 – 64 с.
5. Бондаренко А.К.. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991. – 160 с.
6. Михайленко Н.Я.. Организация сюжетной игры в детском саду. – М.: ЛИНКА - ПРЕСС, 2009. – 96 с.
7. Жердева Е.В.. Дети раннего возраста в детском саду. – Ростов – н/Д: Феникс, 2006, - 192 с.
8. Давыдова О.И.. Адаптационные группы в ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2005. – 128 с.
9. Алябьева Е.А.. Тематические дни и недели в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 160 с.
10. Дыбина О.В.. Рукотворный мир. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 96 с.
11. Анищенкова Е.С.. Пальчиковая гимнастика. М.: АСТ: Астрель, 2007. – 61 с.
12. Михайлова М.А..Поём, играем, танцуем дома и в саду. Ярославль: Академия развития, 1996. – 240 с.
13. Богоусловская З.М.. Развивающие игры. – М.: Просвещение, 1991. – 207 с.
14. Урмина И.. Инновационная деятельность в ДОУ. – М.: Линка – Пресс, 2009. – 320 с.
15. Возная В.И.. Организация воспитательной и оздоровительной работы в ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2006. – 128 с
16. Белая К.Ю.. Разноцветные игры. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 2007. – 336 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по организации летнего оздоровительного периода в дошкольных образовательных учреждениях
Летний оздоровительный период в дошкольном образовательном учреждении решает немаловажные задачи:- укрепление здоровья детей;- развитие двигательной активности и приобщение к летним видам спорта;- соз...
ПЛАН–ПРОГРАММА на летний оздоровительный период времени по образовательной области «Музыка»
План-программа на летний период времени по образовательной области "Музыка" создана для детей старшего дошкольного возраста ДОУ. Тематический план занятий подобран с учетом историко-культурного календ...
Система работы по организации летнего оздоровительного периода в дошкольном образовательном учреждении детский сад "Алёнушка"
Система работы по организации летнего оздоровительного периода в дошкольном образовательном учреждении детский сад "Алёнушка" р.п. Дергачи Саратовской области...
Педагогический совет от 29.05.15 Утверждение План-программа на летний оздоровительный период времени.
План – программа на летний оздоровительный период времени по образовательной области «Музыка» создана для детей младшего дошкольного возраста ДОУ. Выполнение программы рассчитано на л...
План-программа на летний оздоровительный период работы ДОУ
quot;ЛЕТО МАЛЕНЬКОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЯ"(посвящено Году науки и технологии в России)...
Презентация "Организация летнего оздоровительного периода в дошкольном образовательном учреждении с детьми младшего дошкольного возраста"
Воспитание здорового ребенка – приоритетная задача дошкольного образовательного учреждения, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем...
Презентация «Организация летнего оздоровительного периода в дошкольном образовательном учреждении с детьми младшего дошкольного возраста»
Воспитание здорового ребенка – приоритетная задача дошкольного образовательного учреждения, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем...