Годовой план ФГОС
методическая разработка на тему
Перед коллективом ДОУ № 50 ставились задачи на год :
- Приобщать детей к ценностям здорового образа жизни и способствовать формированию физических качеств до 85%
2. Совершенствовать коммуникативно-речевые навыки детей и довести уровень развития связной речи до 75%.
- Развивать у детей положительные самоощущение . Повысить уровень развития на 30%.
4. Развивать инициативность, любознательность, произвольность, способности к творческому самовыражению . Повысить уровень способностей и навыков на 10 %.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_na_2012-2013_2.doc | 771.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Годовой план
Вводная часть
Дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 50 городского округа Самара построен в 1989 году.
Учредителем МБДОУ детского сада № 50 является Департамент управления имуществом городского округа Самара.
Детский сад № 50 работает по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, имеет вторую категорию, осуществляет художественно-эстетический приоритет.
В настоящее время детский сад осуществляет свою деятельность на основании Лицензии выданной Министерством образования и науки Самарской области, серия _РО_ номер 048268, дата выдачи 11 марта 2012г, срок действия бессрочный .
Имеет свидетельство о государственной аккредитации серия 63 №000017 от 25 мая 2010г
Адрес: 443020, г.Самара, ул. Ленинская, 82
Перед коллективом ДОУ № 50 ставились задачи :
- Приобщать детей к ценностям здорового образа жизни и способствовать формированию физических качеств до 85%
- Совершенствовать коммуникативно-речевые навыки детей и довести уровень развития связной речи до 75%.
- Развивать у детей положительные самоощущение . Повысить уровень развития на 30%.
4. Развивать инициативность, любознательность, произвольность, способности к творческому самовыражению . Повысить уровень способностей и навыков на 10 %.
Усвоение и закрепление программного материала это сложный процесс.. Продолжительность образовательной деятельности соответствует возрастной группе, перерывы между занятиями не менее 10 минут, проводятся в первую половину дня, т.к. дети выполняют серьезную умственную работу. Чтобы не допустить переутомления на занятиях педагоги используют физкультминутки.
Процедура освоения детьми образовательной программы отслеживается с помощью диагностик
Анализ выполнения задач годового плана
Физкультурно-оздоровительное направление.
В силу влияния различных социальных факторов (ухудшение экологической обстановки в городе, рост аллергических заболеваний, снижение уровня физической активности детей), которые в последнее время приобретают все большее значение, оздоровительная задача продолжает быть одной из приоритетных в системе образования и в деятельности нашего дошкольного учреждения. С целью сохранения и повышения уровня физического и психического здоровья детей работа в 2014-2015учебном году в ДОУ № 50 была ориентирована на реализацию следующих аспектов:
1. Психофизическое оздоровление детей:
- организация непосредственно образовательной деятельности
с детьми подгруппам;
- проведение плановой диагностики физического и психического развития детей;
- организация детской деятельности, способствующей формированию культурно-гигиенических навыков воспитанников;
-использование дифференцированного подхода к детям с учетом индивидуальных особенностей их физического и психического развития.
2. Организация двигательной деятельности детей во всех возрастных группах в ходе следующих видов деятельности:
- утренняя гимнастика;
- прогулки;
- физкультминутки во время занятий;
- физкультурные мероприятия(спортивные досуги, праздники, развлечения, соревнования).
3. Организация и проведение закаливания и лечебно-профилактической работы.
Большое внимание педагогический коллектив уделял закаливающим процедурам, так как закаливание организма ребенка повышает его устойчивость к воздействию различных неблагоприятных факторов внешней среды. Закаливание осуществлялось на фоне двигательной активности и проводилось на положительном эмоциональном фоне при тепловом комфорте организма ребенка. Комплекс закаливающих процедур включает:
- соблюдение температурного режима в течение дня;
- организация прогулок;
- воздушные и солнечные ванны;
- сон с доступом свежего воздуха;
- соблюдение системы закаливающих процедур с учётом индивидуального состояния здоровья.
В работе по оздоровлению детей большое значение придавалось сбалансированному питанию, выполнению 100 % натуральных норм. В дошкольном учреждении высокое качество приготовления детского питания, оно предусматривает в рационе набор основных ингредиентов на основе перспективного 10-дневного меню, которое разрабатывается с учётом потребностей детского организма в основных пищевых веществах. Меню включает разнообразный ассортимент первых, вторых, овощных блюд, салатов. Проводится витаминизация третьих блюд аскорбиновой кислотой круглый год.
В результате анализа заболеваемости за 2013-2015учебный год, процент случаев заболеваемости в целом по ясельным группам составляет -9 %, в садовых группах - 7 %, в целом по саду - 8 %.
Сравнительный анализ статистики заболеваемости воспитанников МДОУ за 2012-2013уч.год и2013-2014 уч. год показал, что на 0,2 раза за счет снижения заболеваемости ОРВИ и гриппом.
Таблица 1
Инструктором по физической культуре и педагогами ДОУ для детей были разработаны и проведены спортивные досуги с использованием специального физкультурного оборудования; с детьми всех возрастных групп велась индивидуальная и групповая работа, направленная на развитие двигательных навыков с использованием специального физкультурного оборудования.
В результате анализа полученных количественных данных, выявлено, что уровень сформированности двигательных навыков по высокому и среднему уровню у детей на конец учебного года по сравнению с началом года повысился в среднем на 67 %.
С целью обучения педагогов эффективным методам и приемам применения специального физкультурного оборудования в работе с детьми в 2013-2014 учебном году была сформирована и работала педагогов ДОУ под руководством инструктора по физической культуре С.В. В рамках работы для педагогов были проведены индивидуальные и групповые консультации, педагогический совет (10.2013г), организованы открытые просмотры занятий(в течение года) .
Для повышения уровня знаний родителей по вопросу формирования двигательных навыков у дошкольников на базе МБДОУ в течение 2013-2014уч.года работал консультационный пункт, в рамках работы которого были проведены индивидуальные и групповые консультации, выставка нетрадиционного спортивного оборудования, даны практические рекомендации по формированию двигательных навыков дошкольников в условиях семьи.
По итогам тематического контроля можно сделать вывод, что физкультурный зал и двигательные центры в группах на достаточном уровне оснащены традиционным и нетрадиционным спортивным оборудованием, способствующим формированию двигательных навыков у детей дошкольного возраста (справка по результатам тематического контроля «Здоровье ребенка в наших руках 10.2013г.)
Таким образом, можно сделать вывод, что используемые в работе воспитателями по двигательной деятельности формы, методы и средства, направленные на повышение уровня сформированности у детей двигательных навыков, посредством физкультурного оборудования оказались эффективными.
Таблица 2
Задачи | Фактический результат | Проблема | Пути решения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совершенствовать коммуникативно-речевые навыки детей и довести уровень развития связной речи до 75%. |
Мониторинг уровня сформированности познавательно -речевого развития воспитанников. | 1.Дети испытывают трудность при пересказе сказок и придумывание собственного завершения истории 2.Затрудняются использовать части речи в соответствии с их значением и целью высказывания. 3. Непосредственной деятельности дети допускают неточности при построении плана игры - драматизации. 4. По ориентировке в пространстве большинство детей не могут самостоятельно изобразить упрощенный план открытого пространства. | 1. Использовать игровые технологии на развитие творческого воображения. 2.Использовать дидактические игры, сюжетно ролевые игры 3. Совершенствовать умения детей строить планы - схемы при пересказе сказок, построении игр - драматизаций. 4. Закреплять умения детей самостоятельно изображать упрощенный план открытого пространства. |
В результате анализа полученных количественных данных, мы можем сделать вывод, что уровень сформированности коммуникативно-речевые навыки детей в процессе речевого развития приобщая к художественной литературе на конец учебного года по сравнению с началом года повысился 39% .
По результатам можно сделать вывод, что проведенные в течение года педагогический совет(11.2013) направленные на повышение педагогической компетентности педагогов, по вопросам использования речевого развития , приобщая дошкольников к художественной литературе оказались актуальны и эффективны.
За 2013-2014уч. год были пополнены уголки развития речи и грамоты , детской литературой, дидактическими играми, закуплены пособия были пополнены рекомендациями папки передвижки. Проводились также беседы с родителями посвященные данной проблеме
Результаты свидетельствуют о том, что коммуникативно-речевые навыки детей в процессе речевого развития приобщения к художественной литературе, используемые в работе воспитателями оказались эффективными.
Таблица 3
Задачи | Фактический результат | Проблема | Пути решения | ||||||||||||||
3. Развивать у детей положительные самоощущение . Повысить уровень развития на 30%. | В результате проведенной мониторинга уровня сформированности способностей детей представления о флаге, гербе и гимне России были получены следующие результаты: Уровень познавательных способностей детей через представления флаге, гербе и гимне России.
Динамика уровня познавательных способностей детей через представления о родном крае, город. | 1.Не до конца сформированы представления о родном крае, городе. 2.Не достаточно углубленны знания о родине. | 1.Закреплять знания о родном крае, городе через непосредственно образовательную деятельность и дидактические игры. 2.Углудлять знания детей, через индивидуальную работу используя игровую деятельность. | ||||||||||||||
В результате анализа полученных количественных данных, выявлено, что в результате проведенного мониторинга уровня сформированности способностей детей представления о родном крае, городе по высокому и среднему уровню у детей на конец учебного года по сравнению с началом года повысился в среднем на 30 %.
По результатам можно сделать вывод, что проведенные в течение года, педагогический совет(01.2014),консультации для педагогов направленные на повышение педагогической компетентности педагогов по вопросам использовании познавательных способностей детей о представлении огороде, родном крае оказались актуальны и эффективны.
За 2013-2014уч. год были пополнены уголки патриотические уголки дидактическими играми, закуплены пособия были пополнены рекомендациями папки передвижки. Проводились также беседы с родителями посвященные данной проблеме .
Таким образом, можно сделать вывод, что используемые в работе воспитателями дошкольного учреждения формы, методы и средства, направленные на повышение уровня сформированности способностей детей представлений о родном крае, городе , посредством образовательной деятельности оказались эффективными.
Таблица 3
Задачи | Фактический результат | Проблема | Пути решения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.Развивать инициативность, любознательность, произвольность, способности к творческому самовыражению . Повысить уровень способностей и навыков на 10 %. | В результате проведенного мониторинга уровня сформированности навыков и умений у воспитанников через художественное творчество на конец года получили следующие результаты: Уровень познавательных способностей
Динамика познавательных способностей. | 1.Не все дети владеют разными способами рисования кистью. 2.Дети затрудняются самостоятельно лепить фигурку человека по типу народных игрушек. 3.На непосредственной образовательной деятельности дети не точно вырезают одинаковые фигурки или детали из бумаги | 1.Продолжать формировать умения рисовать кистью разными способами через непосредственную образовательную деятельность, индивидуальную работу , по подгруппам, в процессе игры. 2.Необходимо уточнять и обогащать представления детей о тех предметах, которые им предстоит вылепить из пластилина. 3.Необходимо использовать разнообразные приемы, методы, д |
Таблица 4
Направление | Фактический результат | Проблема | Пути решения | ||||||||||||||
социально личностное развитие | В результате проведенного мониторинга уровня сформированности навыков и умений у воспитанников через игру на конец года получили следующие результаты: Уровень социально личностного развития
Динамика социально личностного развития. | 1.Не все дети вступают во взаимодействие в игре , а носят индивидуальный характер . 2.Не у всех детей сформированы способы решения игровых задач. | 1.Продолжать формировать умения взаимодействовать в игре через непосредственную образовательную деятельность, индивидуальную работу , по подгруппам, в процессе игры. 2.Необходимо обогащать представления детей о игре
|
За 2013-2014уч. год были пополнены уголки сюжетно ролевых игр .
Для того чтобы игра перешла на более высокий этап развития, педагоги МБДОУ грамотно организовали ее в течении уч. года.
Была организована консультация в форме семинара-практикума, в ходе которой воспитатели могли не только познакомиться с методикой, но и овладеть практическими умениями и навыками использования данных методов и приемов. Воспитателям было предложено, ознакомится с новым подходом Н. Я Михайленко и Н. А Коротковой, к организации сюжетной игры в детском саду, направленным на активизацию свободной самостоятельной игры детей через передачу им постепенно усложняющихся игровых умений.
Была проведены консультация с родителями «Сюжетные игры в ДОУ» Совместно с родителями воспитанников была создана «Книга игр», которая оказала огромную помощь в развитии сюжета игр. Преимущество созданной книги заключается в том, что на страницах самодельной книги размещаются иллюстрации по различным сюжетам: «Семья», «Больница», «Ателье», «Рыболовецкий траулер» и т.д. Параллельно с детьми проводилась беседа по иллюстрациям и составление рассказов на заданную тему детьми. Такая работа способствовала обогащению игрового сюжета, включению в игру новых ролей, развитию игрового диалога.
По результатам можно сделать вывод, что проведенные в течение года, педагогические советы и консультации для педагогов направленные на повышение педагогической компетентности и посещение педагогами городских семинаров совершенствованию навыков и умений у воспитанников через художественное творчество оказались актуальны.
Результаты свидетельствуют о том, что методы и приемы организации познавательных способностей направленные на повышения уровня сформированности у детей художественного творчества оказались эффективны.
Работа с родителями.
В рамках педагогического просвещения родителей и вовлечения их в процесс воспитания детей, педагогами дошкольного учреждения проводились общие и групповые собрания, анкетирование родителей, проводились конкурсы, устраивались совместные мероприятия.
Родители были постоянными участниками праздников и развлечений, по мере своих возможностей оказывали помощь в развитии материально-технической базы детского сада, в озеленении и уборке прогулочной площадки.
Для родителей воспитанников педагогами дошкольного учреждения оформлялись родительские уголки, в которые были включены рекомендации заведующего МБДОУ. методиста детского сада, воспитателей, музыкального руководителя, медицинской сестры и инструктора по физическому воспитанию.
Игра по-прежнему остается ведущим видом деятельности в ДОУ. Педагоги
провели большую работу с детьми по развитию игровой деятельности.
ДОУ осуществляет художественно-эстетический приоритет, мы сотрудничали с организациями:
• муниципальный музей «Детская картинная галерея»
« самарский областной историко-краеведческий музей им. П.В.Алабина
• самарский театр кукол.
Приоритет осуществлялся по трем направлениям:
• изобразительное искусство
• музыка
• театрализация
Повышение профессионального уровня педагогов ДОУ
Высшая | Первая | Вторая | Категория отсутствует | |
Численность педагогических работников | 4 | 1 | 2 | 8 |
Доля педагогических работников (%) |
Уровень образования педагогических работников
всего педагог. | Высшее | В том числе дошкольное | Среднее педагогич. | В том числе дошкольное | Незаконч. образование | Без пед. образования | |
Численность педагогических работников | 16 | 7 | 4 | 7 | 7 | 2 | - |
Доля педагогических работников (%) | 100 | - | - |
Кадровое обеспечение ДОУ на 01.09.2014
Должности педагогических работников | Количество ставок | Численность работников | Из них | ||||||||||
Со спец. образованием | Без спец. образования | ||||||||||||
Численность работников | Доля от общего числа данных работников (%) | Численность работников | Доля от общего числа данных работников в (%) | ||||||||||
Музыкальный руководитель | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
Инструктор по физической культуре | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
Педагог-психолог | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
Учитель-логопед | - | - | - | ||||||||||
Учитель-дефектолог | - | - | - | ||||||||||
Инструктор по изодеятельности | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
Инструктор по грамоте | - | - | - | ||||||||||
Хореограф | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
Валеолог | - | - | - | ||||||||||
Другие педагогические работники узкой специализации (указать) | - | - | - |
Компьютерная грамотность педагогов
Педагогические работники ДОУ, владеющие хотя бы начальной компьютерной грамотностью | ДОУ, имеющие «выход» в Интернет | ДОУ, имеющие компьютеры в свободном доступе для педагогов | Количество компьютеров (рабочих мест) в свободном доступе для педагогов | |||
Численность педагогических работников | Доля от общего числа педагогических работников (%) | Количество ДОУ | Доля от общего числа ДОУв% | Количество ДОУ | Доля от общего числа ДОУв% | |
10 | 1 | 6 | - | - | - |
Материально-технические условия
№ п/п | |
1 | Эл.адрес. - |
2 | Сайт МДОУ - |
Тематика и формы основных окружных (муниципальных) мероприятий с педагогами за 2014-2015 учебный год
№ п/п | Тема | Форма | Количество педагогов, активно участвовавших в проведении различных форм методической работы за 2010-2011 учебный год (выступали на методических объединениях, давали открытые занятия и пр,) | |
Число педагогических работников | Доля педагогических работников в % | |||
Масленица | Развлечение | 15 | 88% | |
День защиты детей | Развлечение | 12 | 75 | |
Развитие творческих способностей дошкольников в театрализованной и музыкальной деятельности | Мастер класс | 6 | 37 |
Оснащение периодическими изданиями
Подписка на периодические издания по проблемам дошкольного образования
Название издания | Число учреждений-подписчиков | Доля от общего числа учреждений в % |
Дошкольное Образование | 1 | 6 |
Музыкальный руководитель | 1 | 6 |
Музыкальная палитра | 1 | 6 |
Старший воспитатель | 1 | 6 |
Задачи поставленные на 2013-2014учебный год в основном выполнены. Хочется отметить активную и плодотворную работу педагогического коллектива ДОУ. В следующем году стоит больше обратить внимание на совершенствование профессионального роста молодых кадров (участие в м/о, семинарах, курсовой подготовке, подготовке к аттестации). Продолжить работу по эстетическому развитию, совершенствуя работу по изобразительной деятельности, театрализации. Укреплять здоровье ребенка путем формирования знаний о своем организме.
Задачи на 2014-2015уч.год.
- Повысить уровень физического развития воспитанников
до 90 % на основе сформированной, осознанной потребности в здоровом образе жизни.
- Способствовать развитию у воспитанников старшего дошкольного возраста навыков составления творческих рассказов до 80 % на высоком и среднем уровне.
- Обеспечить развитие у дошкольников образно-логического мышления и пространственно-временных ориентировок, Поднять уровень на 30% .
- Совершенствовать навыки и умения у воспитанников через художественное творчество.
РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ГОДОВОГО ПЛАНА на сентябрь
Форма организации | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Отметка о выполнении |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Работа с кадрами. | Инструктаж по темам: « Охрана жизни и здоровья детей». «Техника безопасности и противопожарная безопасность» «Функциональные обязанности» Инструктаж с младшим обслуживающим персоналом: »Должностные инструкции» Правила обработки посуды, проветривание, смена белья и др. | сентябрь | Зав. ДОУ | |
Производственное совещание « Правила внутреннего трудового распорядка» Утверждение регламента работы сотрудников, специалистов в текущем году. | сентябрь | Зав. ДОУ | ||
Провести в ДОУ собрание трудового коллектива по вопросам безопасности на дорогах и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с привлечением представителей ОГИБДД | сентябрь | Зав. ДОУ | ||
Оформление должностных инструкций сотрудников ДОУ в соответствии с нормативными требованиями. | сентябрь | Зав. ДОУ | ||
Подготовка педагогов к проведению мониторинга развития детей( подбор методик, схем, графиков для эффективной организации диагностики в начале учебного года. | сентября | Ст. воспитатель | ||
Сбор и обработка информационных данных по ДОУ о кадрах ,детях ,семьях воспитанников, реализуемых программах ,технологиях. | сентябрь | Зав. ДОУ Ст. воспитатель | ||
Выверка графиков повышения квалификации, оформления документации. прием заявлений на аттестацию. | в течении года | Ст. воспитатель | ||
Проведение семинаров пед. советов, творческих встреч по обмену информацией полученных на курсах повышения квалификации. | В течении года | Ст. воспитатель | ||
Профсоюзное собрание «Утверждение плана работы. | сентябрь | Ст. воспитатель | ||
Поздравление педагогов ДОУ с Днём дошкольного работника. Общее собрание трудового коллектива. | сентябрь | Зав. ДОУ | ||
Подготовка приказов к новому учебному году. | 01.09. | Зав. ДОУ | ||
Изучение постановлений Правительства России, Министерства образования, Управления образования Самарской области. | в течение года | Зав. ДОУ Ст. воспитатель | ||
Изучение вопросов программно-методического обеспечения дошкольного образования в России в соответствии с ФГОС | в течение года | Зав. ДОУ Ст. воспитатель | ||
Организационно-педагогическая работа | Педагогический совет № 1, установочный. 1) Анализ работы за летне-оздоровительный период 2) Ознакомление пед. коллектива с годовым планом МБДОУ на 2012-2013 уч. год 3) Аннотация и утверждение перечня программ и технологий, используемых в работе д\с 4)Актуальные вопросы организации образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС - Теоретико-методологические основы ФГОС - Изменения в профессиональной деятельности воспитателя при введении ФГОС 5) Утверждение тематики родительских собраний 6) Обсуждение расстановки кадров по группам | сентябрь | Заведующая ДОУ ст. воспитатель | |
Комплексное планирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС | сентябрь | Ст. воспитатель | ||
Семинар- практикум «Новые подходы в развитии детей от 3-х до 7 лет в соответствии с ФГОС» | сентябрь | Ст. воспитатель | ||
Консультация для воспитателей I и Iа групп «Адаптация детей к условиям детского сада» | сентябрь | психолог | ||
Консультация для воспитателей «Уроки безопасности» | сентябрь | ст. воспитатель | ||
Выставка рисунков «Ах, лето » | сентябрь | воспитатели | ||
Музыкальное развлечение, посвящённое Дню Знаний | сентябрь | ст.воспитатель Муз. руководитель, воспитатели | ||
Руководство и контроль: проверка качества оформления документации | сентябрь | Зав. ДОУ ст. воспитатель | ||
Выставка рисунков в ст.группе и в под. группе на тему « Огонь друг, огонь враг» | сентябрь | воспитатель по ИЗО | ||
Оформить утолки и папки-передвижки для детей и родителей «Правила дорожного движения». | в течение года | ст.воспитатель воспитатели | ||
Школа молодого педагога | Тема: "Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ» | сентябрь | ст. воспитатель | |
Организация наставничества над молодыми педагогами | в течение года | Ст. воспитатель | ||
Работа в методическом кабинете. | Подбор методической литературы по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС | в течение учебного года | Ст. воспитатель | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей, заключение договоров с родителями. | в течении месяца | Воспитатели групп | |
Общее родительское собрание: -Совместная работа ДОУ и семьи в создании комфортных условий требования детей в д/с -Задачи ДОУ на 2014-2015г. -Адаптационный период, -Простудные заболевания - правила дорожного движения | в течении месяца | Заведующая ДОУ ст. воспитатель м/с | ||
Родительские собрания во всех возрастных группах тема: 1. Задачи нового 2014-2015уч. года 2. Основные направления работы ДОУ 3. Отчет родительского комитета о проделанной работе и расходование средств благотворительной помощи. 4. Выбор родительского комитета | в течении месяца | Заведующая ДОУ ст. воспитатель | ||
Родительские собрания в группах | 1 мл.гр. Организационное.
| сентябрь | Воспитатели 1 мл. группы | |
2 мл.гр. Организационное.
| ||||
ср.гр Организационное.
| ||||
ст.гр. Организационное.
Организационные вопросы. | ||||
под.гр. Организационное.
| ||||
Административно-хозяйственная работа | 1.Работа по благоустройству территории 2.Анализ маркировки мебели и подбора мебели в группах ДОУ. 3.Приказ по организации питания в ДОУ, назначение ответственных. 4.Утепление окон во всех помещениях и входных дверей. 5. Работа по выполнению предписаний Госпожнадзора и Роспотребнадзора 6. Работа по укреплению ДОУ новыми пособиями и мебелью. 7.Провести обучение и проверку знаний сотрудников, назначенных ответственными за обеспечение противодействия терроризму. 8.Провести тренировку по эвакуации детей и сотрудников из здания. | в течении месяца | Заведующая, медсестра, ст. воспитатель | |
Связь с общественными организациями. | Заключить (пролонгировать) договор о сотрудничестве с МОУ средней школы | в течении месяца | ст. воспитатель | |
Заключить (пролонгировать) договор о сотрудничестве с детской картинной галереи | в течении месяца | ст. воспитатель | ||
Заключить (пролонгировать) договор о сотрудничестве с Самарским театром кукол | в течении месяца | ст. воспитатель |
РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ГОДОВОГО ПЛАНА на октябрь
Форма организации | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Отметка о выполнении |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Работа с кадрами | Рейд по охране труда | октябрь | Комиссия по ОТ | |
Подготовка групп ДОУ к зиме | октябрь | Зав. ДОУ Завхоз | ||
Помощь воспитателям по подготовке материалов к аттестации | октябрь | ст. воспитатель | ||
ТБ на кухне, работа с электроприборами. ТБ на прачечной, электромашины | октябрь | Завхоз, заведующий | ||
Изучение пакета документов Министерства образования РФ по аттестации и аккредитации дошкольных образовательных учреждений. | октябрь | Зав. ДОУ Ст. воспитатель | ||
Организационно-педагогическая работа | Подготовка и проведение педсовета № 2 « В здоровом теле – здоровый дух!» 1) Обоснование постановки проблемы о значении здоровья в жизни детей и взрослых в соответствии с ФГОС 2) Чистота – залог здоровья! (Воспитание у детей культурно-гигиенических навыков) 3)Полезные и вредные привычки 4)Формирование правильной осанки у детей 5) Развитие у детей осознанного ношения к своему здоровью 6) Анализ результатов тематической проверки «Уровень сформированности у дошкольников осознанного отношения к своему здоровью». | октябрь | Зав. ДОУ, ст. воспитатель воспитатели инструктор по ФИЗО | |
Педагогический форум "Поговорим о нравственности" - нравственные качества человека - нравственные качества воспитанника - игра (придумай синонемы к словам -доброта , дружба) | октябрь | ст. воспитатель | ||
Руководство и контроль: обследование состояния здоровья детей | октябрь | Заведующая, ст. медсестра | ||
Создание психологического климата и комфорта в процессе двигательной активности дошкольников | октябрь | Педагог-психолог | ||
Игровые физкультурные занятия для воспитанников младшего, среднего дошкольного возраста | октябрь | Ст. воспитатель | ||
Пути интеграции образовательных областей в режимных моментах | октябрь | Ст. воспитатель | ||
Посещение метод объединений на базе другого ДОУ | октябрь | воспитатели по желанию | ||
Проведение семинара «ФГОС в ДОУ» | октябрь | Ст. воспитатель Воспитатели | ||
Консультация «Интеграция образовательных областей» по ФГОС | октябрь | Ст. воспитатель | ||
Провести викторины с детьми среднего и старшего дошкольного возраста по правилам доведения на дорогах, в транспорте | в течении месяца | ст. воспитатель Воспитатели | ||
Работа в методическом кабинете. | Изготовление дидактических пособий для работы с воспитанниками | октябрь | Преподаватели Воспитатели | |
Приобретение методической литературы, методических пособий | октябрь | Ст. воспитатель | ||
Школа молодого педагога | Планирование работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС | октябрь | Ст. воспитатель | |
Открытые просмотры | Открытый просмотр непосредственно образовательной двигательной деятельности в старшей группе | октябрь | ст. воспитатель | |
Открытый просмотр непосредственно образовательной двигательной деятельности в старшей группе | октябрь | ст. воспитатель | ||
День открытых дверей для родителей всех групп | октябрь | Зав. ДОУ Ст.воспитатель воспитатели | ||
Конкурсы рисунков в старшей и подготовительной группах на тему « Пожар мы быстро победим, коль позвоним по 01» | октябрь | инструктор ИЗО воспитатели | ||
НОД в 1 и 2 младших группа «Не берите, дети спички» | октябрь | воспитатели | ||
Работа с родителями | Консультация. «Семья глазами ребёнка» | октябрь | ст. воспитатель | |
Проведение общего родительского собрания для родителей вновь поступивших в д\с детей | октябрь | Заведующая, ст. воспитатель, воспитатели групп | ||
Групповые родительские собрания по плану | октябрь | воспитатели групп | ||
Работа с родителями по благоустройству территории | октябрь | |||
Административно-хозяйственная работа | Подача заявок на курсы повышения квалификации. | октябрь | Зав. ДОУ | |
Подготовка групп ДОУ к зиме. | октябрь | Зав. ДОУ , завхоз | ||
Связь с общественными организациями. | Встреча и беседа детей с инспектором ГИБДД о Правилах дорожного движения. Встреча и беседа детей с инспектором пожарной охраны. | октябрь | Зав. ДОУ, ст. воспитатель | |
Посещение ДОУ преподавателем начальных классов школы 39 | октябрь | |||
Контроль | Тематический контроль по теме « двигательная активность дошкольников» | октябрь | Зав. ДОУ , ст. воспитатель | |
Контроль за санитарном состоянием помещений, прогулочных площадок | октябрь | мед. сестра | ||
Контроль за организацией и проведением непосредственно образовательной деятельности | октябрь | ст. воспитатель | ||
Связь с общественными организациями. | Выставка работ из детской картинной галереи на базе ДОУ | октябрь | ||
Театрализованное представление для всех возрастных групп | октябрь | актеры тетра кукол |
РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ГОДОВОГО ПЛАНА на ноябрь
Форма организации | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Отметка о выполнении |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Работа с кадрами | Обсуждение действий персонала в ЧС, при угрозе террористических актов | ноябрь | Зав. ДОУ | |
Подготовка здания к зиме, оклейка окон, уборка территории | Коллектив ДОУ | |||
Помощь воспитателям в подготовке материалов по аттестации | ноябрь | ст. воспитатель | ||
Организационно-педагогическая работа | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ №3 «Ребенок познает мир грамоты» ЦЕЛЬ: Повысить уровень знаний педагогов по формированию звуковой культуры речи у детей в соответствии с ФГОС область «Познание»,»Коммуникация». 1)Значение непосредственной деятельности по развитию звуковой культуры речи 2) Приемы развития слухового внимания, звукового восприятия, речевого дыхания, особенности выполнения артикуляционной гимнастики Практические задания: - Изготовить методические пособия по воспитанию звуковой культуры речи детей дошкольного возраста. | ноябрь | Ст. воспитатель Воспитатель старшей группы Воспитатель подг. группы | |
Выставка рисунков «Золотая осень» | ноябрь | ст. воспитатель воспитатели | ||
Роль подвижных игр в развитии личности ребёнка | ноябрь | Воспитатель средней группы | ||
Роль развивающей среды для развития у дошкольников навыков и умений опытно-экспериментальной деятельности | ноябрь | Ст. воспитатель | ||
Положительное влияние закаливающих мероприятий на психо-эмоциональную сферу дошкольников | ноябрь | Ст. медсестра | ||
Алгоритм процесса обучения ребёнка художественно-эстетической направленности | ноябрь | Ст. воспитатель Инструктор ИЗО | ||
Участие в конкурсе | конкурс пед. мастерства «Призвание воспитатель» (районный уровень) | ноябрь | воспитатели по желанию | |
конкурс проектных работ « Я Узнаю мир» | ноябрь | воспитатели по желанию | ||
Открытые просмотры | Составление связных рассказов с использованием наглядного и речевого плана в ст.гр. под.гр. | ноябрь | ст. воспитатель | |
Открытый просмотр непосредственно образовательной коммуникативной деятельности в мл.гр. | ноябрь | ст. воспитатель | ||
Открытый просмотр непосредственно образовательной коммуникативной деятельности в ср..гр. | ноябрь | ст. воспитатель | ||
Тематическая непосредственная деятельность в ср.гр. « Осторожно будь с огнем » | ноябрь | ст. воспитатель воспитатели | ||
День открытых дверей для родителей всех групп | ноябрь | воспитатели | ||
Провести досуг с детьми «Что ни шаг -дорожный знак» | ноябрь | воспитатели Инструктор ФИЗО | ||
Школа молодого педагога | Помощь воспитателям в составлении перспективных и календарных планов, подборе дидактического и иллюстративного материала. | ноябрь | Ст. воспитатель | |
Контроль | Тематический контроль по теме « Коммуникация » | ноябрь | ст. воспитатель | |
Организация игровой деятельности детей | ноябрь | ст. воспитатель | ||
Контроль за культурно-гигиеническими навыками | ноябрь | ст. воспитатель | ||
Работа с родителями | Общее родительское собрание для родителей будущих первоклассников | ноябрь | ст.воспитатель воспитатели под.гр | |
Конкурс рисунков «Я и моя семья» | ноябрь | воспитатели | ||
«Страна Лимония» спортивный праздник с участием всех групп | ноябрь | воспитатели | ||
Провести консультации для родителей: «Ребёнок и улица» | ноябрь | воспитатели | ||
Администра-тивно-хозяй-ственная работа | 1.Рейд по проверке санитарного состояния групп. Инвентаризация в ДОУ | ноябрь | Зав. ДОУ мед.сестра Завхоз. Комиссия по ОТ. Бухгалтер | |
Провести рейд по проверке готовности здания к зиме. | ноябрь | Зав. ДОУ Завхоз. | ||
Связь с общественными организациями. | Экскурсия в школу детей подготовительных групп. | ноябрь | ст.воспитатель воспитатели под.гр | |
Театрализованное представление для всех возрастных групп | ноябрь | актеры тетра кукол | ||
Посещения старших групп : музея истории пожарного дела; | ноябрь | |||
Посещения старших групп «Бункер Сталина» | ноябрь |
РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ГОДОВОГО ПЛАНА на декабрь
Форма организации | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Отметка о выполнении |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Работа с кадрами. | Техника безопасности при проведении новогодних елок. Инструктаж. | декабрь | Зав. ДОУ ст.воспитатель | |
О новогодних подарках и празднике для сотрудников | декабрь | Профком | ||
Консультация по проведению новогодних праздников. | декабрь | ст.воспитатель | ||
Подготовка аттестуемых воспитателей к тестированию | декабрь | ст.воспитатель | ||
Организационно-педагогическая работа | Руководство и контроль: Этикет за столом | декабрь | Зав. ДОУ ст.воспитатель | |
Новогодние праздники | декабрь | Муз. руководитель | ||
Подготовка к педсовету | декабрь | Ст.воспитатель | ||
Использование психогимнастики в воспитании детей дошкольного возраста | декабрь | Воспитатель старшей гр. | ||
Посещение метод объединений на базе другого ДОУ | ноябрь | воспитатели по желанию | ||
Мастер – класс для педагогов | Тема "Игрушки, игры и забавы на Руси" | декабрь | Ст.воспитатель воспитатель ст.гр. | |
Открытые просмотры | Непосредственная образовательная деятельность в ср.группе « Осторожней Будь с огнем» | декабрь | Ст.воспитатель воспитатели | |
Непосредственная образовательная деятельность в ст.группе «Не допусти пожара» | декабрь | Ст.воспитатель воспитатели | ||
Непосредственная образовательная деятельность в под.группе«Не допусти пожара» | декабрь | Ст.воспитатель воспитатели | ||
Непосредственная образовательная деятельность в старшей , под.группе Что такое -жизнь?" | декабрь | Ст.воспитатель воспитатели | ||
День открытых дверей для родителей всех групп | декабрь | Зав. ДОУ Ст.воспитатель воспитатели | ||
НОД «Мой друг - светофор» во всех группах | декабрь | воспитатели | ||
Школа молодого педагога | Помощь при подготовке организации непосредственно образовательной деятельности воспитанников, подбор методической литературы | декабрь | Ст. воспитатель | |
Работа с родителями | «Родительская компетентность в области физического развития и здоровья детей»( родительское собрание) | декабрь | Воспитатели | |
Консультации для родителей: - Как организовать игры ребенка дома. - Взрослый и ребенок: Каков наилучший стиль общения? -Культура поведения на улице | декабрь | Воспитатели | ||
Привлечение родителей к зимним постройкам на участках | декабрь | Воспитатели | ||
Выпустить журнал для родителей « Основы безопасности жизнедеятельности» | декабрь | Зав. ДОУ | ||
Родительские собрания в группах | 1 мл.гр. Здоровье ребёнка в наших руках.
Взаимодействие семьи и ДОУ по сохранению и укреплению здоровья детей. | декабрь | Воспитатели | |
2 мл.гр. Секреты психологического здоровья детей дошкольного возраста. 1. Знаете ли вы своего ребёнка? 2. Детский рисунок – ключ к 3. Роль совместного отдыха детей и | ||||
ср.гр. Взаимодействие семьи и ДОУ по сохранению и укреплению здоровья детей.
Взаимодействие семьи и ДОУ по сохранению и укреплению здоровья детей. | ||||
ст.гр. «О здоровье всерьез»
| ||||
под.гр. Валеологическое воспитание дошкольников.
Тест для родителей «Я и мой ребёнок» | ||||
Контроль | Организация питания в ДОУ -Качество выполнения социального заказа родителей -Качество питания детей -Соблюдение режима дня в группах | декабрь | Ст.медсестра Зав. ДОУ Ст.воспитатель Завхоз | |
Работа методического кабинета | Подготовка к консультациям для воспитателей и родителей. Продолжать работу по самообразованию педагогов: нравственно-эстетическое воспитание, патриотическое воспитание, ОБЖ. | декабрь | Ст.воспитатель воспитатели | |
Оснащение пед.процесса | Обновление новогодних костюмов для утренников. Приобретение дид. игр по ОБЖ | декабрь | Зав. ДОУ Ст.воспитатель воспитатели | |
Администра-тивно-хозяй-ственная работа | Составление графика отпусков. Просмотр трудовых книжек и личных дел. | декабрь | Зав. ДОУ профорг воспитатели | |
Работа в ДОУ по эстетике оформления помещений к новогодним праздникам. | декабрь | |||
Рейд комиссии по ОТ по группам, на пищеблок, в прачечную | декабрь | Комиссия ОТ | ||
Связь с общественными организациями. | Театрализованное представление для всех возрастных групп | декабрь | актеры тетра кукол |
РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ГОДОВОГО ПЛАНА В ЯНВАРЕ
Форма организации | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Отметка о выполнении |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Работа с кадрами. | Инструктаж «Об охране жизни и здоровья в зимний период» | январь | Зав.ДОУ | |
Производственное собрание по итогам проверки по ОТ в декабре | январь | Зав. ДОУ | ||
Обсуждение новинок методической литературы. | январь | ст.воспитатель | ||
О проведении прогулок – методические рекомендации. | январь | ст.воспитатель | ||
Составление договоров по обслуживанию МБДОУ | январь | Зав. ДОУ | ||
Регулярно проводить профилактические беседы с сотрудниками и родителями «Внимание дети!» | Зав. ДОУ ст.воспитатель | |||
Организационно-педагогическая работа | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ № 4 Воспитание у детей любви к родному дому в условиях семьи и ДОУ 1)Развитие привязанности и любви к родному дому – начальная ступень патриотического воспитания детей. 2)Пути, средства и методы формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома: 3) Влияние семейных традиций на воспитание привязанности и любви к родному дому; 4)Воспитание чувства восхищения родной природой, заботливого отношения к ней; | январь | Старший воспитатель Педагог-психолог, Воспитатели | |
Просмотр итоговых занятий во всех возрастных группах ( по графику) | январь | Зав. ДОУ ст.воспитатель | ||
Консультация «Как поощрять детскую любознательность» | январь | Воспитатель старшей гр. | ||
Школа молодого педагога | Контроль за организацией непосредственно образовательной деятельности дошкольников | в течение года | Ст. воспитатель | |
Открытые просмотры | Развлечение «В стране здоровячков» | январь | физ.инструктор | |
непосредственная образовательная деятельность по ОБЖ « Приключения Незнайки и его друзей на необитаемом острове» | январь | воспитатели ст.группы | ||
Интеллектуальная игра «Мы Россияне!» (расширение и углубление знаний детей о России) | январь | воспитатели под.гр | ||
Открытый просмотр. «Пришла Коляда накануне Рождества» | январь | муз.руководитель | ||
День открытых дверей для родителей всех групп | январь | Зав. ДОУ Ст.воспитатель воспитатели | ||
Контроль | Организация питания в группах | в течение месяца | Ст.медсестра Зав. ДОУ Ст.воспитатель | |
Работа с родителями | Консультации. О детском травматизме | медсестра Ст.воспитатель | ||
Привлечение родителей к зимним постройкам на участках. | воспитатели | |||
Уголок здоровья | медсестра | |||
«Развлечение в стране Здоровичков» - вторая младшая соревнуется со средней группой; - старшая соревнуется с подготовительной группой | инструктор ФИЗО + воспитатели | |||
Как уберечься от простуды | медсестра | |||
-Дорожные знаки | воспитатели | |||
Администра-тивно-хозяй-ственная работа | Контроль за закладкой продуктов | медсестра завхоз | ||
Связь с общественными организациями. | Театрализованное представление для всех возрастных групп | 2 раза в месяц | актеры тетра кукол | |
Не выездная выставка Детской Картинной Галереи | Экскурсовод ДКГ |
РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ГОДОВОГО ПЛАНА в ФЕВРАЛЕ
Форма организации | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Отметка о выполнении |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Работа с кадрами. | Инструктаж. Профилактика гриппа в ДОУ в период эпидемиологического неблагополучия | февраль | Медсестра | |
Рейд по ОТ и ТБ детей и сотрудников | февраль | Комитет по ОТ | ||
Подготовка и проведение аттестационных мероприятий | февраль | Ст.воспитатель | ||
Консультация для обслуживающего персонала. Повторяем правила СанПиН. Требования к санитарному содержанию помещений и дезинфекционные мероприятия. | февраль | медсестра | ||
Поздравление мужчин с Днем защитников Отечества. | февраль | Зав. ДОУ Ст.воспитатель | ||
Организационно-педагогическая работа |
| февраль | Ст.воспитатель воспитатели | |
Руководство и контроль за организацией и проведением закаливающих мероприятий в группах | февраль | Зав. ДОУ медсестра | ||
Выставка детского рисунка «Наши замечательные папы» | февраль | воспитатели | ||
Смотр- Конкурс патриотических уголков | февраль | Зав. ДОУ Ст.воспитатель | ||
Семинар –практикум Методика проведения учебных исследований в ДОУ | февраль | Ст. воспитатель | ||
Открытые просмотры | Викторина –Конкурс « Как уберечься от пожара» | февраль | Ст.воспитатель воспитатели | |
Непосредственной образовательной деятельности в под. группе « Родина моя -Россия | февраль | Ст.воспитатель воспитатели | ||
Викторина –Конкурс « А ну-ка мальчики» | февраль | муз.рук | ||
День открытых дверей для родителей всех групп | февраль | Зав. ДОУ Ст.воспитатель воспитатели | ||
Контроль | Тематический контроль: « Ознакомление с окружающим» | февраль | Ст.воспитатель | |
Тематический контроль: методика проведения прогулки с детьми( во всех возрастных группах | февраль | Ст.воспитатель | ||
Тематический контроль: культурно-гигиеническими навыками детей дошкольного возраста. | февраль | Ст.воспитатель | ||
Работа с родителями | Консультация. Психологическая готовность родителей и детей к школе | февраль | Психолог | |
«Зимняя спартакиада» все группы одновременно - катание на лыжах, санках, ледянках; - постройка снежных башен, «попади в цель». | февраль | Инструктор по ФИЗО воспитатели | ||
Тематическая выставка « Рисуем вместе с папами» | февраль | воспитатели родители дети | ||
Общее родительское собрание: « Правовое воспитание в семье и ДОУ | февраль | Зав. ДОУ Ст.воспитатель | ||
Родительские собрания во всех возрастных группах тема: Если хотите, что бы дети были гениальными любите их . | февраль | воспитатели | ||
День открытых дверей для родителей всех групп | февраль | Зав. ДОУ Ст.воспитатель воспитатели | ||
Администра-тивно-хозяй-ственная работа | Оформить в группах уголки Гражданской обороны | февраль | Зам.НГО по МТО | |
Состояние охраны труда на пищеблоке | февраль | Комитет по ОТ | ||
Пополнить метод. каб новой методической литературой | февраль | Ст.воспитатель | ||
Проверка организации питания по СанПиНу. | февраль | Зав. ДОУ медсестра | ||
Выполнение санэпидрежима в ДОУ | февраль | коллектив | ||
Связь с общественными организациями. | Театрализованное представление для всех возрастных групп | февраль | актеры тетра кукол | |
Не выездная выставка Детской Картинной Галереи | февраль | Экскурсовод ДКГ |
РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ГОДОВОГО ПЛАНА в МАРТЕ
Форма организации | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Отметка о выполнении |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Работа с кадрами. | Санитарное состояние групп - взаимопроверка | март | Профком, медсестра, воспитатель | |
Оформление документов по аттестации | март | Ст. воспитатель | ||
Празднование Международного женского дня | март | Профком | ||
О правилах внутреннего трудового распорядка | март | Заведующая, профком | ||
Поздравление женщин с праздником 8 Марта | март | профком | ||
Организационно-педагогическая работа | Педсовет № 5. «Приобщение детей к русской народной культуре» - Развитие детей методом изодеятельности -Формирование творческой личности ребенка по средствам лепки. -Декоративная аппликация в ДОУ | |||
Консультация : -«Организация и проведение подвижных игр с основными движениями» ст. группа. | март | Ст. воспитатель | ||
Выставка детских рисунков «Самой любимой» (во всех возрастных группах). | март | воспитатели | ||
Изготовление стен газет « Мамы всякие нужны- мамы всякие важны» (воспитатели групп) | март | воспитатели | ||
Консультации: - «Взаимодействие детей и животных» (воспитатели групп); - «Как предупредить весенний авитаминоз» (медсестра) | март | воспитатели | ||
Конкурс рисунков в старшей и подготовительной группах -"Мама, папа ,я- дружная семья " | март | воспитатели | ||
Участие в районных и городских конкурсах | Конкурс рисунков «Мир глазами ребенка» | март | воспитатели | |
Открытые просмотры | .«8 Марта» — утренники во всех возрастных группах (музыкальный руководитель, воспитатели). | март | муз.рук | |
День открытых дверей для родителей всех групп | март | Зав. ДОУ Ст.воспитатель воспитатели | ||
Провести спортивный праздник эстафету «красный-жёлтый-зелёный» | март | Ст.воспитатель воспитатели воспитатель ИЗО | ||
Контроль | Тематический контроль: Использование методических приёмов в процессе непосредственной образовательной деятельности (познавательно -исследовательская) | март | Зав. ДОУ Ст.воспитатель | |
Работа с родителями | Выставка детских рисунков «Наша МАМА» | март | воспитатель ИЗО | |
Помощь в подготовке территории к весеннему периоду. | март | воспитатели | ||
День открытых дверей для родителей всех групп | март | Зав. ДОУ Ст.воспитатель воспитатели | ||
Администра-тивно-хозяй-ственная работа | Пополнение игровых комнат | март | Зав. ДОУ | |
Связь с общественными организациями. | Фольклорный праздник: « Веселые посиделки» | март | актеры тетра кукол |
РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ГОДОВОГО ПЛАНА в АПРЕЛЕ
Форма организации | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Отметка о выполнении |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Работа с кадрами | Производственное совещание « Забота об участке ДОУ – дело всего коллектива. Субботники. Рассада для цветников». | апрель | Профком, завхоз, заведующий. Коллектив | |
Приём заявлений на прохождение аттестации в 2011 -12 учебном году. | апрель | Ст.воспитатель | ||
Выполнение санэпидрежима. | апрель | Медсестра | ||
Организационно-педагогическая работа | День здоровья. Малые олимпийские игры (инструктор по физической культуре, воспитатели). | апрель | Инструктор ФИЗО | |
Итоговая диагностика детей подготовительных к школе групп (воспитатели подготовительных групп) | апрель | Воспитатели | ||
Консультация для воспитателей « Проектный метод как метод развивающего обучения дошкольников» | апрель | Ст.воспитатель | ||
Консультация: -«Что нужно знать родителям будущих первоклассников» | апрель | Ст.воспитатель учитель школы № 39 | ||
Оздоровительно-воспитательная работа с ослабленными детьми | апрель | Инстр. ФИЗО Ст. медсестра | ||
Фронтальная проверка детей подготовительной группы (мониториг) | апрель | Воспитатели под. групп | ||
Спортивный досуг: «На планета Здоровья » 7 апреля - Всемирный день здоровья. | апрель | Воспитатели | ||
С целью расширения представлений об искусстве, традициях и обычаях народов России провести праздник Пасхи. | апрель | Воспитатели | ||
Провести конкурс рисунков на асфальте «Безопасность на дороге» | апрель | Воспитатели | ||
Участие в районных и городских конкурсах | Участие в фестивале районного конкурса « Расточек» | Муз. руководитель ст.воспитатель воспитатели | ||
Открытые просмотры | «День смеха» | апрель | Воспитатели старших групп | |
День Земли (22 апреля). Экологические досуги в старших и подготовительных к школе группах (воспитатели). | апрель | Ст.воспитатель воспитатели старших групп | ||
Непосредственная образовательная деятельность во всех группах (12 апреля – День космонавтики.) | апрель | Ст.воспитатель | ||
Викторина-конкурс" Дневник добрых дел» | апрель | воспитатели | ||
Контроль | Сформированность у детей навыков самообслуживания- Срез по возрастным группам | апрель | Зав. ДОУ Ст.воспитатель | |
Работа с родителями | Развлечение : «Правилам движения наше уважение» | апрель | ||
«Гибкость, пластика, красота» подготовительная группа: - спортивные номера с булавами, лентами, скакалками, - спортивные номера на спортивной скамейке и с обручами | апрель | Инструктор по ФИЗО воспитатели | ||
Консультация для родителей Что эффективней -похвала или наказание?" | апрель | воспитатели | ||
Консультация для родителей« Как уберечь детей от травм».\ профилактика детского травматизма и ДТП. | апрель | Ст.воспитатель воспитатели | ||
Тематическая выставка рисунков «Космос» | апрель | Воспитатели | ||
Родительские собрания в группах | 1 мл. гр. Кризис 3 лет.
| апрель | Воспитатели | |
2 мл.гр.Развитие речи и познавательных способностей у детей 4-го года жизни
| ||||
ср.гр. Развивайте у детей любознательность!
| ||||
ст.гр. Развивайте у детей любознательность! 1 Взаимодействие ДОУ и семьи в
Организационные вопросы. | ||||
под.гр. Чему мы научились в ДОУ (результаты тестирования специалистов)
(преемственности детского сада и начальной школы.)
| ||||
Администра-тивно-хозяй-ственная работа | Подготовка посадочного материала Совещание по итогам анализа питания в МБДОУ. | апрель | Зав. ДОУ Ст.воспитатель | |
Связь с общественными организациями. | Театрализованное представление для всех возрастных групп | апрель | актеры тетра кукол | |
Не выездная выставка Детской Картинной Галереи | апрель | Экскурсовод ДКГ |
РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ГОДОВОГО ПЛАНА в МАЕ
Форма организации | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Отметка о выполнении |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Работа с кадрами | Проведение инструктажей к летне-оздоровительной работе. | май | Зав. ДОУ Ст.воспитатель | |
Организация выпуска детей в школу | май | Ст.воспитатель муз.рук | ||
Проведение инструктажей к летне-оздоровительной работе | май | Зав. ДОУ Ст.воспитатель | ||
О переходе на летний режим работы | май | Зав. ДОУ | ||
Составление годовых отчётов | май | Зав. ДОУ Ст.воспитатель | ||
Соблюдение санэпидемрежима в летний период | май | Зав. ДОУ мед.сесра | ||
Комплектование групп на новый учебный год: наличие всех документов, составление списков, договоров с родителями (Заведующий, Зам. | 15.05.-15.06 | Зав. ДОУ Ст.воспитатель | ||
Комплектование ДОУ детьми | май | Зав. ДОУ | ||
Организационно-педагогическая работа | День герба и флага Москвы (6 мая). Беседы с детьми старшего возраста | мая | Воспитатели | |
«Этот День Победы!» — досуг в подготовительных к школе группах. | май | Воспитатели | ||
Международный день семьи (15 мая). Выставка рисунков. (воспитатели) | 15мая | Воспитатели | ||
Выставка детских работ «Здравствуй, лето!» | в течении месяца | Воспитатели | ||
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ № 6 1)Итоги работы коллектива ДОУ, обсуждение перспектив развития. 2)Результаты диагностики подготовки детей к школе. 3)Эффективность педагогического процесса. 4)Творческие отчеты воспитателей и педагогов. 5)Обсуждение и утверждение планов на летний период. 6) Определение основных направлений деятельности ДОУ на новый учебный год в соответствии с ФГТ | май | Заведующий ДОУ Старший воспитатель Воспитатели всех возрастных групп, Музыкальные руководители Инструктор ФИЗО Педагог-психолог | ||
Консультация для воспитателей "Эмоциональное благополучие для ребенка" | май | Ст.воспитатель | ||
«Итоги работы за 2011/ 2012 уч. г. | май | Ст.воспитатель | ||
«О наших успехах» - отчёт воспитателей групп о проделанной работе за год | май | |||
Анализ заболеваемости детей | май | Медсестра | ||
Анализ физкультурно-оздоровительной работы за год | май | Инструктор по физо | ||
Провести конкурс рисунков «Дорожные знаки помощники» | май | Воспитатели | ||
Психологическая готовность детей к школе | май | Педагог-психолог | ||
Открытые просмотры | Праздник «Выпуск в школу» | май | Муз. руководитель, воспитатели | |
Праздник « Весны» | май | |||
Выставка детских рисунков «Цветы победителям!» | май | Воспитатель ИЗО | ||
Провести сюжетно-ролевую игру «Перекрёсток» на участке д/с | май | воспитатели | ||
Контроль | Тематический контроль За организацией непосредственной образовательной деятельности в первой и второй половине дня (Продуктивной деятельности) | в течении месяца | Ст.воспитатель | |
Работа с родителями | Общее родительские собрания | май | Зав.ДОУ, воспитатели, специалисты | |
Групповые родительские собрания | май | Зав. ДОУ, воспитатели, специалисты | ||
День открытых дверей для родителей всех групп | май | Зав. ДОУ Ст.воспитатель воспитатели | ||
«Летняя олимпиада» на свежем воздухе (спортивна яплощадка) - вторая младшая соревнуется со средней группой; - старшая соревнуется с подготовительной группой | май | инструктор по ФИЗО воспитатели | ||
Администра-тивно-хозяй-ственная работа | Инструктаж «Охрана жизни и здоровья детей при проведении и организации прогулки летом. Охрана жизни и здоровья детей в весенне-летний период» (Заведующий, медсестра). | май | Зав. ДОУ Ст.воспитатель | |
Подготовка учреждения к работе в летний период. Уточнение количества детей и кадровое обеспечение на июль—август | май | Зав. ДОУ Ст.воспитатель | ||
Благоустройство территории ДОУ | май | Завхоз | ||
Связь с общественными организациями. | Встреча и беседа детей с инспектором ГИБДД о Правилах дорожного движения. | май | Зав. ДОУ Ст.воспитатель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план детского сада
Представлен проект годового плана на 2011-2012 учебныйгод с аналитическим отчетом...
Примерный перспективный и годовой план работы социального педагога
Предлагаю вариант перспективного и годового плана работы социального педагога в ДОУ...
структура годового плана ДОУ
Данная структура годового планирования работы ДОУ на основе менеджмента. Также позже будет представлен годовой план, составленный по данной структуре....
Годовой план ДОУ на основе менеджмента.
Предлагаемый годовой план составлен на основе менджмента, с учетом анализа работы ДОУ за предыдущий учебный год. Помещены основные пункты и разделы. Структура плана публиковалась ранее. Варианты...
Годовой план ДОУ на основе менеджмента.
Предлагаемый годовой план составлен на основе менджмента, с учетом анализа работы ДОУ за предыдущий учебный год. Помещены основные пункты и разделы. Структура плана публиковалась ранее. Варианты...
Годовой план-конспект занятий по физической культуре в младшей группе по ФГОС
Программное содержание. Выявить умения детей ходить и бегать небольшими группами, за воспитателем, ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие....
Реализация образовательной программы и годового плана (показатели по годовому отчету об итогах работы за 3 года в табл.) в группе «Солнышко»
Образовательная работа с воспитанниками проводилась по пяти образовательным областям: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», &l...