Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
методическая разработка на тему
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchet_o_rezultatah_pedagogicheskoy_deyatelnosti.doc | 253 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
_________________________________________________________________________________________________________________
ФИО
_________________________________________________________________________________________________________________
должность, наименование ОООД
"Краткая характеристика группы". Раскрывается главная психологическая особенность возрастной группы согласно программе, реализуемой в ДОУ. Указывается количество детей в данной возрастной группе, в т. ч. количество мальчиков и девочек. Также можно отметить среднюю посещаемость, заболеваемость, причины пропусков. оформляется с использованием, диаграмм и графиков.
1.Основные цели и задачи педагогической деятельности и степень их решения.
1.1. Анализ деятельности педагога по задачам и видам работ.
Задачи (направления) деятельности педагога | Виды работ, посредством которых реализовывалась каждая задача | Результаты, достигнутые при решении данной задачи |
1.2. Какие задачи (направления) явились приоритетными в деятельности педагога .Дайте обоснование. Краткая характеристика мероприятий, проведённых с целью решения каждой задачи: название мероприятия, дата проведения, статус (групповое, общесадовское, выездное), участники (дети, родители, сотрудники), результаты, отражающие положительные и отрицательные стороны.
1.3. Проанализируйте, какие виды работ были ведущими при решении каждой задачи (направления) деятельности педагога.
1.4. Проанализируйте и опишите наиболее существенные результаты при выполнении всех видов работ по приоритетным задачам (направлениям) деятельности педагога (можно представить в форме графиков, таблиц, диаграмм и т.д.).
2. Динамика результатов обучающихся (воспитанников), выявление и развитие способностей обучающихся
к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
2.1. Позитивные результаты развития воспитанников:
Показатели развития обучающихся (воспитанников) | учебный год | учебный год | учебный год | учебный год |
Социально-личностное | ||||
речевое | ||||
Познавательное | ||||
Худ-эстетич | ||||
Результаты диагностики освоения детьми программы, реализуемой в ДОУ: оформляется в виде презентаций по всем разделам программы. Для подготовительной группы воспитатель пишет заключение о готовности детей к обучению в школе.
2.2.Результат готовности детей подготовительной группы к школьному обучению по результатам внутреннего и внешнего контроля:
Готовность к школьному обучению | Доля выпускников ДОУ (%) | ||
высокий | средний | низкий | |
школьная мотивация | |||
знания и представления об окружающем мире | |||
сформированность учебных навыков | |||
мелкая моторика руки | |||
речь | |||
образное мышление, внимание, память |
Аналитический анализ о готовности к систематическому обучению в школе
3.Данные о результатах участия детей в конкурсах, олимпиадах, кружках и т.д.: можно поместить отзывы родителей.
3.1. Результаты участия детей в конкурсах:
Уровень мероприятия | Наименование мероприятий | учебный год | учебный год | учебный год | учебный год | ||||
кол-во участников | кол-во призеров (1-3 место) | кол-во участников | кол-во призеров (1-3 место) | кол-во участников | кол-во призеров (1-3 место) | кол-во участников | кол-во призеров (1-3 место | ||
Всероссийский | |||||||||
Региональный | |||||||||
Муниципальный | |||||||||
Уровень ДОО |
Проанализировать полученные результаты.
Раскройте следующие вопросы:
какую цель Вы ставили, участвуя в конкурсе;
какое влияние они имели на развитие Ваших воспитанников и Ваше развитие лично; повлияло ли участие в конкурсе на дальнейшую работу в группе;
почему Вы участвовали именно в этих конкурсах и т.д.
3.2. Результаты участия детей в олимпиадах,спортивных соревнованиях:
Уровень мероприятия | Наименование мероприятий | учебный год | учебный год | учебный год | учебный год | ||||
кол-во участников | кол-во призеров (1-3 место) | кол-во участников | кол-во призеров (1-3 место) | кол-во участников | кол-во призеров (1-3 место) | кол-во участников | кол-во призеров (1-3 место | ||
Всероссийский | |||||||||
Региональный | |||||||||
Муниципальный | |||||||||
На уровне ДОО |
3.3. Участие детей в кружках:
№ | Название кружка | Количество детей на начало учебного года | Количество детей на конец учебного года | Результаты |
Работа кружка, руководство которым осуществляете сами.
Число обучающихся, систематически посещающих предметный кружок (факультатив);
3.4. Дополнительная аналитическая информация (работа с детьми с особыми потребностями и др.)
4.Дополнительная аналитическая информация
Краткий анализ материально-технической базы ДОУ и группы позволит Вам детально описать предметно-развивающую среду группового помещения, показать уже сделанное, Ваши затруднения, работу на перспективу.
4.1.Материально-техническая база или материально-технические возможности группы и ДОУ в целом как условие освоения образовательной программы.
4.2. Работа по обновлению предметно-развивающей среды: оформление группы, изготовление пособий, проведение выставок, оформление уголков и т.д., какое влияние это оказало на детей; помощь родителей- как условие освоения образовательной программы
качество предметно-развивающей среды, ее развивающий потенциал-как условие для саморазвития и самовыражения детей, сохранения и укрепления здоровья
4.3 Взаимодействие со специалистами ДОУ как условие освоения образовательной программы. Обеспечение индивидуального психолого-педагогического сопровождения развития детей: - наличие программ
В этом разделе Вы можете показать используемые Вами программы индивидуального развития детей, разработанные и принятые в ДОУ и проанализировать результаты своей работы по ним.
Образовательная область | Год | Год | Год | Год | ||||
Начало (%) | Конец (%) | Начало (%) | Конец (%) | Начало (%) | Конец (%) | Начало (%) | Конец (%) | |
Произвести анализ приведённых данных. Текст можно построить следующим образом: «Динамика развития (либо ее отсутствие) ребенка обусловлена…», «Применяемая система индивидуальных занятий…» и т.д.
4.4 Создание благоприятного психологического микроклимата в группе как условие освоения образовательной программы
4.5. Преемственность между детским садом и семьей, детским садом и школой в вопросах воспитания и обучения.
4.6. Отзывы учителей начальных классов, родителей о готовности детей к школьному обучению.
Результаты непрерывного образования педагога
Условия, обеспечивающие результат
5.1. Наличие рабочей программы, ее обоснованность. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса (какие задачи (направления) являются приоритетными, обоснованность выбора).
5.2. Разработка и реализация авторской образовательной программы, прошедшей внешнюю экспертизу:
Наименование образовательной программы | ФИО эксперта, наименование организации, осуществившей экспертизу |
5.3. Наличие индивидуально-ориентированных коррекционно-развивающих образовательных программ.
Коррекционная программа
(основные проблемы, по которым велась коррекционная деятельность, достигнутые результаты)
№ | Основные направления коррекционной деятельности | Достигнутые результаты |
1. | Коррекционно-развивающие занятия. |
|
5.4. Участие педагога в разработке Программы развития образовательной организации.
5.5. Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе.
Адрес сайта | Скриншот страницы | |
Наличие собственного сайта | ||
Страница на сайте ДОО, блог и др. |
5.6.1. Непрерывность повышения квалификации:
– Самообразование.
– Прохождение курсов повышения квалификации, профессиональная переподготовка:
Наименование учреждения | Название образовательной программы | Количество часов | Дата прохождения курсов | № удостоверения (свидетельства) |
– Участие в работе конференций, семинаров:
Уровень | Название конференции, семинара и др. | Форма участия | Тема выступления | Дата |
Международный | ||||
Всероссийский | ||||
Региональный | ||||
Муниципальный | ||||
Уровень ДОО |
– Участие в работе МО:
Год | Вид деятельности | Результаты работы |
– Работа над методической темой:
Год | Наименование темы | Результаты работы |
5.6.2. Участие в профессиональных, творческих конкурсах:
Уровень | Наименование конкурса | Итого (с указанием года) | ||
Участник | Лауреат | Победитель | ||
Всероссийский | ||||
Региональный | ||||
Муниципальный | ||||
На уровне ДОО |
5.7. Участие в работе экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров:
Уровень | Тема | Год |
5.8. Участие в реализации инновационных проектов:
Уровень | Тема | Год |
5.9. Профессиональная активность педагога
Вид деятельности | Уровень | уч. г. | уч. г. | уч. г. | уч. г. |
Исполнение функций наставника | |||||
Работа в качестве эксперта | |||||
Работа в составе творческих групп | Всероссийский | ||||
Региональный | |||||
Межмуниципальный | |||||
Муниципальный | |||||
На уровне ДОО | |||||
Работа в составе жюри конкурсов обучающихся | Всероссийский | ||||
Региональный | |||||
Межмуниципальный | |||||
Муниципальный | |||||
На уровне ДОО | |||||
Работа в составе жюри профессиональных конкурсов педагогов | Всероссийский | ||||
Региональный | |||||
Межмуниципальный | |||||
Муниципальный | |||||
На уровне ДОО | |||||
Руководство МО | Всероссийский | ||||
Региональный | |||||
Межмуниципальный | |||||
Муниципальный | |||||
На уровне ДОО | |||||
Прочее | Всероссийский | ||||
Региональный | |||||
Межмуниципальный | |||||
Муниципальный | |||||
На уровне ДОО |
5.10. Обучение в аспирантуре (докторантуре), наличие ученой степени, звания.
5.11. Дополнительная аналитическая информация.
6. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
Наименование технологии | Использование (необходимо оценить по предлагаемой шкале) 1 балл – использование элементов технологии 2 балла – использование технологии в полном объеме 3 балла – обобщен опыт по использованию данной технологии, проводится его транслирование на уровне ДОО 4 балла – обобщен опыт по использованию данной технологии, проводится его транслирование на муниципальном уровне 5 баллов – обобщен опыт по использованию данной технологии, проводится его транслирование на межмуниципальном, региональном уровне |
6.1. Эффективность использования технологий
Наименование технологии | Подтверждение эффективности использования технологии (результаты работы, отзывы внешних экспертов, наличие сертификатов и др.) |
7. Обобщение и распространение опыта
7.1. Наличие целостного обобщенного педагогического опыта
Год | Уровень | Тема |
Всероссийский | ||
Региональный | ||
Муниципальный | ||
На уровне ДОО |
7.2. Транслирование опыта на различных уровнях:
Форма | Уровень | Тематика с указанием года |
Проведение открытых уроков (занятий) для педагогов, руководителей | Всероссийский | |
Региональный | ||
Муниципальный | ||
На уровне ДОО | ||
Проведение мастер-классов для педагогов, руководителей | Всероссийский | |
Региональный | ||
Муниципальный | ||
На уровне ДОО | ||
Выступления на научно-практических конференциях, семинарах | Всероссийский | |
Региональный | ||
Муниципальный | ||
На уровне ДОО | ||
Выступления на методических объединениях, секциях, круглых столах, педагогических советах | Всероссийский | |
Региональный | ||
Муниципальный | ||
На уровне ДОО | ||
Наличие научно-педагогических и методических публикаций (в т.ч. в электронном виде) | Всероссийский | |
Региональный | ||
Муниципальный | ||
На уровне ДОО | ||
Всероссийский | ||
Региональный | ||
Муниципальный | ||
На уровне ДОО |
7.3. Дополнительная аналитическая информация (влияние обобщения и распространения собственного опыта на профессиональный рост и образовательный результат).
8. Взаимодействие с родителями и представителями социума
"Взаимодействие с родителями". Здесь отражается работа по организации групповых родительских собраний (тема, цель, количество родителей, присутствующих на каждом собрании), фотоматериалы с мероприятия.
Указывается, какие выставки совместных работ были организованы в группе (название выставки, цель, фотоматериалы поделок (рисунков), результаты (грамоты, дипломы)).
тема | цель | количество родителей присутствующих на каждом собрании | решения | результат |
В этом же разделе освещается участие воспитателей в родительской конференции (общесадовском родительском собрании). Педагоги сообщают о своем статусе участника: делали доклад или сообщение, готовили выступление с детьми своей возрастной группы, компьютерную презентацию, были слушателями.
8.1. Привлечение родителей к различным видам деятельности, к управлению образовательным процессом, участие родителей и общественности в родительских собраниях.
8.2. Использование возможностей социума в реализации образовательных, воспитательных задач.
8.2.1. Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования.
Название учреждения | Тема | Форма |
8.2.2. Использование возможностей культурных, научных и др. учреждений района, города и т.д. в организации внеклассной работы.
Название учреждения | Тема | Форма |
9. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога
Наставничество молодых специалистов;
№ приказа | Ф,И.О. наставника | |
Участие в работе жюри по организации и проведению профессиональных конкурсов;
№ приказа | Название конкурса | |
участие в общественной жизни микрорайона;
участие в работе консультационных пунктов;
Количество консультаций |
| |
Участие в работе различных комиссий ДОО;
Название комиссии | № приказа | |
наличие грамот разного уровня, правительственных наград и т.п.
| № приказа | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГАОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНАМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД №469...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности...
Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности
Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности. Описание работы воспитателя за межаттестационный период....
Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности
Представлен результат педагогической деятельности...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
Формы и методы работы, мои достижения и достижения моих воспитанников....
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности 2017-2018 уч.год
Результаты освоения образовательной программы. Доля воспитанников, освоивших образовательную программу (в % соотношении по уровням освоения)...
Моя работа. Аналитический отчет Анализ результатов педагогической деятельности за период 2015-2020 год Тема: «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством дидактических игр»
Аналитический отчет. Анализ результатов педагогической деятельности за период 2015-2020 год Тема: «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством дидактическ...
Комментарии
Спасибо за материал!!! Отчет
Спасибо за материал!!! Отчет отвечает современным требованиям. Взяла себе в копилку.