Положение о смотре-конкурсе «Маркеры игрового пространства»
методическая разработка на тему

в помощь старшим воспитателям

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon smotr-kon_markery_igrovogo_prostranstva.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

                                     Утверждаю                    

                                                                                                                 Заведующая МКДОУ

                                                                                                                  «Детский сад № 44»

                                                                                   __________  / З.А.Калмыкова./

Положение о смотре-конкурсе «Маркеры игрового пространства»

Цель: создание в МКДОУ полноценной  развивающей предметно-пространственной среды для    дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.

         

         Задачи смотра-конкурса:

  1. Совершенствовать развивающую предметно- пространственную среду  групп  с учетом возраста  детей и их интересов.
  2. Реализация требований ФГОС ДО к РППС: трансформируемость, полифункциональность, вариативность.
  3. Стимулирование инициативы, творческого поиска, профессионального роста воспитателей.
  4. Выявление и распространение передового педагогического опыта педагогов.

      Участники смотра – конкурса:

В смотре – конкурсе принимают участие воспитатели всех групп.

     Порядок проведения смотра – конкурса:

1.Смотр – конкурс проводится с 24 по  27 августа, подведение итогов 31 августа.

2.Общее руководство и проведение итогов осуществляет комиссия в составе:

         заведующая         –   З.А.Калмыкова

         ст. воспитатели    –  Е.В.Тянгаева,

         педагог-психолог  –  Л.Л. Бадина

          воспитатели:        –   И.В. Куракина,

                                             О.А. Лёвкина

               

 

Показатели смотра:

1.Соответствие возрасту детей и их интересам.

2. Безопасность используемых материалов и конструкции в целом.

3. Эстетичность оформления.

4. Качество оформления изготовления.

5. Многофункциональность, практичность, универсальность.

6. Разнообразие дополнительного  материала.

7. Новизна, оригинальность

8. Умение воспитателей  презентовать маркеры.

Критерии оценок:

3б. – полное соответствие всем показателям.

2б. – незначительное несоответствие показателям.

1б. – значительно несоответствие показателям.

Награждение победителей:

Подведение итогов и награждение победителей, занявших 1,2,3 – призовые места




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных  уголков. Материал о смотре  со...

положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами.  В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также  содержатся цель, со...

Положение о смотре-конкурсе "Создание условий для игровой деятельности детей дошкольного возраста"

Положение о смотре-конкурсе "Создание условий для игровой деятельности детей дошкольного возраста"...

Положение о смотре-конкурсе "Игровая среда групп"

В положении представлены: задачи, основание, сроки проведения смотра-конкурса, состав комиссии, участники, состав жюри, критерии оценивания, система оценки....

Положение о смотре -конкурсе по игровой деятельности в доу

Документ представляет собой образец оформления смотра-конкурса в доу...

Статья «Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой деятельности дошкольника»

Проблема предметно-развивающей среды сегодня актуальна. Среда, насыщенная предметным и игровым материалом вызывает у детей  эмоционально положительное отношение к детскому саду,  обогащает н...