Режим дня в разновозрастной группе в соответствии с ФГОС
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующий ГБОУ СОШ с.Воскресенка
Структурное подразделение детский сад «Рябинка»
____________________________ /Е.В.Хохрина/
Режим дня в группе раннего развития
подгруппа раннего развития( с 2-х до 3-х лет)
Режимные моменты | ||
7.00-8.00 | Утренний приём детей, образовательная деятельность в режимных моментах (игры, гигиенические процедуры, индивидуальная работа, физическое воспитание) | |
8.00-8.06 | Утренняя гимнастика | |
8.06-8.20 | Игры (самостоятельная деятельность детей), гигиенические процедуры | |
8.20-9.00 | подготовка к завтраку, завтрак | |
9.00-10.15 | Непосредственно образовательная деятельность, 9.30-9.40 | Игры (самостоятельная деятельность детей) 9.40-10.15 |
10.15-10.30 | Подготовка ко 2-му завтраку, 2-й завтрак | |
10.30-11.40 | Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | |
11.40-12.00 | Игры (самостоятельная деятельность детей) | |
12.0012.30 | Подготовка к обеду, обед | |
12.30-15.00 | Гигиенические процедуры, подготовка ко сну, дневной сон | |
15.00-15.30 | Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные, водные, гигиенические процедуры | |
15.30-15.40 | Полдник | |
15.40-16.30 | Образовательная деятельность в режимных моментах (игры, досуг, индивидуальная работа, физическое воспитание) 15.40-15.50 | Самостоятельная деятельность детей, игры/Развлечение (по пятницам) 15.50-16.30 |
16.30-17.45 | Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | |
17.45-18.00 | Гигиенические процедуры | |
18.00-18.30 | Подготовка к ужину, ужин | |
18.30-19.00 | Игры (самостоятельная деятельность детей). Уход домой |
Утверждаю:
Заведующий ГБОУ СОШ с.Воскресенка
Структурное подразделение детский сад «Рябинка»
____________________________ /Е.В.Хохрина/
Режим дня в группе раннего развития
младшая подгруппа ( с 3-х до 4-х лет)
Режимные моменты | ||
7.00-8.00 | Утренний приём детей, образовательная деятельность в режимных моментах (игры, гигиенические процедуры, индивидуальная работа, физическое воспитание) | |
8.00-8.06 | Утренняя гимнастика | |
8.06-8.20 | Игры (самостоятельная деятельность детей), гигиенические процедуры | |
8.20-9.00 | подготовка к завтраку, завтрак | |
9.00-10.15 | Непосредственно образовательная деятельность, 9.45-10.00 10.10-10.40 | Игры (самостоятельная деятельность детей) 9.00-9.30 10.40-10.15 |
10.15-10.30 | Подготовка ко 2-му завтраку, 2-й завтрак | |
10.30-11.40 | Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | |
11.40-12.00 | Игры (самостоятельная деятельность детей) | |
12.0012.30 | Подготовка к обеду, обед | |
12.30-15.00 | Гигиенические процедуры, подготовка ко сну, дневной сон | |
15.00-15.30 | Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные, водные, гигиенические процедуры | |
15.30-15.40 | Полдник | |
15.40-16.40 | Образовательная деятельность в режимных моментах (игры, досуг, индивидуальная работа, физическое воспитание) 16.10-16.40 | Самостоятельная деятельность детей, игры/Развлечение (по пятницам) 15.40-16.10 |
16.40-17.45 | Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | |
17.45-18.00 | Гигиенические процедуры | |
18.00-18.30 | Подготовка к ужину, ужин | |
18.30-19.00 | Игры (самостоятельная деятельность детей). Уход домой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический план для старшей разновозрастной группы в соответствии с ФГОС ДО
Тематический план позволит педагогам доу выстроить свою совместную образовательную деятельность с детьми в соответствии с принципом тематизма...
Проект на тему "Режим дня в детском саду" в соответствии с ФГОС
В проекте рассказывается о режиме дня в детском саду в соответствии с ФГОС. Представлены цель проекта, задачи проекта, основные принципы построения режима дня, правила при проведении режимных процессо...
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес» для разновозрастной старшей группы. В соответствии с ФГОС
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: "Путешествие в весенний лес" для разновозрастной старшей группы ....
Организация развивающей предметно-пространственной среды в разновозрастной группе в соответствии с ФГОС
Принципы построения развивающей среды в ДОУ....
Режим дня в детском саду в соответствии с ФГОС.
Организация работы с дошкольниками должна соответствовать требованиям ФГОС, чтобы были созданы все необходимые условия для гармоничного развития детей....
Нетрадиционное рисование в разновозрастной группе в соответствии с ФГОС ДО
И в десять лет, и в семь, и в пятьВсе дети любят рисовать.И каждый смело нарисует всё, что его интересует.Все вызывает интерес: далекий космос, ближний лес,Цветы, машины, сказки, пляски,Всё нарисуем: ...
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе в соответствии с ФГОС ДО»Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе в соответствии с ФГОС ДО»
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе в соответствии с ФГОС ДО»...