Портфолио воспитателя на 1 категорию
методическая разработка по информатике на тему
В портфолио отражены результаты моей профессиональной деятельности за три года (2012-2014г.г.): аналитические справки, таблицы мониторинга, достижения, участие в работе детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
http://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio.docx | 173.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Администрация Ленинского района
муниципального образования «Город Саратов»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова
(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)
имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007
Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru
ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001
ПОРТФОЛИО
Прокофьевой Галины Ивановны
воспитателя
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №167»
Саратов 2014
качеств, социализации, самостоятельности, ответственности, свободы выбора и безопасности поведения воспитанников.
Здоровьесберегающие технологии с использованием нетрадиционных методик (точечный массаж, дыхательная, пальчиковая гимнастика и т.д), помогают Галине Ивановне сохранить и укрепить здоровье воспитанников.
В результате внедрения этих технологий доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития, стабильно повышается.
1.2 Использование ИКТ в образовательном процессе
Прокофьева Галина Ивановна использует в своей деятельности современные информационно-коммуникативные технологии по следующим направлениям: использование Интернет-ресурсов, использование компьютерных обучающе-развивающих игр, оформление основной документации в электронном формате (составление календарно-тематического планирования по всем разделам реализуемой программы, перспективных планов), создание собственных мультимедийных продуктов (презентации PowerPoint). Использует сайты:
htth://vospitatel.resobr.ru - Дошкольник
htth://openclass ru/ - Открытый класс
htth://www.o –detstve.ru – О детстве
htth://solnet.ee/ - Детский портал Солнышко
htth://nsportal.ru – Социальная сеть работников образования
www.maam.ru -учебные материалы для детского садhttp://dovosp.ru/ - журнал «Дошкольное воспитание»
Поисковые системы:www.yandex.ru- Яндекс; www.gool.ru- Гугл; rambler.ru -Рамблер
1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне.
Работа по созданию здоровьесберегающей среды и воспитанию у детей основ здорового образа жизни ведется во всех образовательных областях, педагог делится опытом, выступает с презентациями на педсоветах выписка из протокола педсовета №2 от 28.112013г.
Воспитание основ безопасности у детей старшего дошкольного возраста Галина Ивановна осуществляет по парциальной программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста» под редакцией Р.Б. Стеркиной.
1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.
Прокофьева Г.И. осуществляет дифференцированный и индивидуальный подход, уделяя внимание и слабым, и одаренным детям. Система работы с одаренными детьми организована через индивидуальную, групповую и коллективные формы работы и осуществляется по нескольким направлениям:
-подготовка к конкурсам:
- привлечение детей к созданию проектов и исследований
Формы работы:
-индивидуальный подход в образовательной деятельности и вне ее;
-дополнительные занятия со слабыми детьми;
-участие в различных конкурсах и мероприятиях с одаренными детьми
Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик.
2.1. Позитивная динамика достижений воспитанников
В период с 2011 по 2014 уч. гг. у воспитанников Прокофьевой Г.И. наблюдается положительная динамика индивидуального развития детей. Сводные данные диагностических обследований за 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебные гг. представлены в таблицах и диаграммах.
2.2. Достижения воспитанников на конкурсных мероприятиях художественно-эстетической патриотической, экологической, краеведческой направленности, конкурсных спортивных мероприятиях
Воспитанники Прокофьевой Г.И. активно участвовали в конкурсных мероприятиях различного уровня и неоднократно становились победителями. Воспитатель активно работает с родителями, которые с удовольствием участвуют в конкурсах поделок, в оформлении группы и участка, принимают участие в праздниках и развлечениях.
2.3. Организация педагогом студийно-кружковой работы
Прокофьева Галина Ивановна в период с 2011 по 2012 учебный год являлась руководителем кружка «Почемучки», с 2012-1014 учебный год –кружка «Колобок». Ею был разработан перспективный план работы кружков.
Доля воспитанников (у данного воспитателя), охваченных студийно-кружковой работой составляет
в 2011-2012 учебном году – 67% (12 чел),
2012-2013 учебном году - 67% (12 чел)
2013-2014 учебный год -60% (12чел)
Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ
3.1Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167» Ленинского района г. Саратова
Мониторинг динамики достижений воспитанников проводится в ходе педагогической диагностики. Динамика индивидуального развития отслеживается через использование диагностических методик. Результаты развития детей анализируются в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Согласно педагогической диагностики у воспитателя Прокофьевой Г.И. высокий уровень развития имели:
в 2011-2012 учебном году - 39% воспитанников
в 2012-2013 учебном году – 72% воспитанников
в 2013-2014 учебном году – 75% воспитанников
В среднем доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой ДОУ за период с 2011-2014 уч. гг. у воспитателя Прокофьевой Г.И., составила – 62%
3.2Наличие системы стандартизированной педагогической диагностики, отражающей соответствие уровня развития воспитанников ДОУ требованиям основной общеобразовательной программы: диагностика, анализ, коррекция
Педагогический процесс в группе строится на системе мониторинга. Система мониторинга позволяет осуществлять оценку достижений детей и проводится с целью отслеживания результатов развития ребенка и дальнейшей индивидуализации работы с ним. Используется два вида мониторинга: мониторинг образовательного процесса и мониторинг индивидуального развития. Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов усвоения образовательной программы, а мониторинг детского развития – на основе оценки интегративных качеств ребенка. Для получения более полной информации об индивидуальных особенностях развития ребенка воспитатель использует комплект диагностических карт развития интегративных качеств.
Первые 2 недели сентября и первые 2 недели мая отводятся в плане воспитательно-образовательной работы для проведения мониторинга. Мониторинг проводится во время НОД и во время проведения режимных моментов.
Вывод: выявление темпов развития позволяет педагогу поддержать каждого ребенка на уровне его развития, создав условия для его продвижения на основе учета индивидуальных возможностей и потребностей.
Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания
4.1Повышение качества профессиональной деятельности
Прокофьева Галина Ивановна в октябре 2013 года поступила на курсы профессиональной переподготовки по дополнительной профессиональной образовательной программе «Педагогика и методика дошкольного образования» в ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования». В настоящее время работает над дипломной работой на тему: «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами экологического воспитания».
Галина Ивановна работала по следующим темам самообразования:
Учебный год | Тема самообразования | Результат |
2011-2012 уч. год | Развитие речи и умственных способностей детей старшего дошкольного возраста | Выступление на педагогическом совете , открытое занятие для воспитателей ДОУ «Праздник синиц» |
2012-2013уч. год | «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» | Родительское собрание на тему «Учите детей любить и сохранять природу», выставка поделок из природного материала. |
2013-2014 уч. год | Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста | Консультация для педагогов ДОУ на тему «Значение поисково-исследовательской деятельности в развитии детей дошкольного возраста», разработка перспективного плана по поисково-исследовательской деятельности, памяток для родителей и воспитателей ДОУ. |
Воспитатель Прокофьева Г.И. обобщает опыт своей работы, представляет свое педагогическое мастерство через открытые занятия, выступления на педсоветах, круглых столах.
4.2. Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение.
В 2014 г. Прокофьева Г.И. принимала участие в Всероссийской научно- практической конференции«Художественное образование XXI века: проблемы и пути решения»;
4.4Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Воспитатель Прокофьева Г.И. ведет активную работу по распространению и обобщению своего педагогического опыта: выступает на педсоветах МДОУ, проводит открытые занятия, консультации для педагогов, публикует методические разработки в сборнике «Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании».
4.5 Профессиональная экспертная деятельность
Прокофьева Г.И. с 2012 г. является председателем творческой группы МДОУ. Нашей группой был придуман герб и гимн детского сада, разработан и оформлен плакат, посвященный Олимпиаде в Сочи, который занял 2 место по Ленинскому району. Галина Ивановна входила в состав рабочей группы педагогов для разработки положения об официальном сайте МДОУ «Детский сад комбинированного вида №167», является членом экспертной группы по разработке ООП ДОУ.
Заведующий МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167»____________________/Л.А.Дородонова/
Критерий 1
Владение современными образовательными технологиями и методикам
Критерий 1
Аналитическая справка
Владение современными образовательными технологиями и методиками
Прокофьева Галина Ивановна в своей работе использует современные образовательные технологии и методики: игровые, личностно-ориентированные, проектные методы обучения, методики развивающего обучения, ИКТ, здоровьесберегающие, ТРИЗ.
Ведущей педагогической идеей в воспитательной работе Прокофьевой Галины Ивановны является идея сотрудничества воспитателя и ребенка на основе взаимного уважения и доверия. Она изучает интересы дошкольников, прививает им навыки культурного общения, следит за микроклиматом в группе.
Галина Ивановна уделяет большое внимание нравственному воспитанию детей, развитию мышления, самостоятельности, творческих способностей. В ходе работы с детьми умело сочетаются коллективные, групповые, индивидуальные формы работы.
Воспитателем собран богатый дидактический материал. Много дидактических пособий и игр сделано своими руками. Это помогает осуществлять индивидуальный подход к детям, следить за уровнем их развития.
Для отслеживания уровня усвоения знаний дошкольников воспитатель использует диагностические карты, где отражаются достижения каждого ребенка по основным направлениям программы.
Используя в своей работе игровые технологии, Галина Ивановна дает возможность ребенку прожить в игре волнующие его ситуации. Игровые технологии положительно влияют на качество образовательного процесса. Дети свободно владеют подвижными, театральными, словесно-речевыми играми. Воспитатель применяет игровые технологии не только в НОД, но и в режимных моментах, самостоятельной деятельности детей, развлечениях, труде и на прогулке. В своей работе воспитатель использует различные формы проведения игр: игры – путешествия, игры – развлечения, конкурсы и викторины, сюжетно – ролевые игры, игры – фантазии и импровизации и другие. Предметно – развивающая среда соответствует возрастным особенностям детей и требованиям программы.
Имеются различные уголки по половозрастным признакам:
- уголки для сюжетно – ролевых игр («Дорожное движение», «Хозяюшка», «Парикмахерская», «Магазин», «Гараж», «Стройка»).
- на интеллектуальное развитие детей (настольно – печатные, дидактические, конструкторы, головоломки).
- для формирования экологической культуры, использую такие формы работы с детьми как: наблюдения, опыты, эксперименты, трудовые поручения.
- в группе оборудован уголок театрализации, где представлены разные виды театра: кукольный, пальчиковый, настольный, театр драматизации.
Галина Ивановна создала в группе условия для осуществления опытно – экспериментальной деятельности детей, где проводит с детьми простейшие опыты с песком, воздухом, водой, бумагой, тканью, магнитами.
Предметно – развивающая среда соответствует современным требованиям и отвечает комфортному и безопасному пребыванию детей в группе.
Воспитатель Прокофьева Г.И. применяет технологию ТРИЗ, обеспечивающую эмоционально – личностное развитие детей. Она включает в занятия игровые упражнения: «Хорошо – плохо», игры на основе анализа поступка, ситуации, игры «Наоборот» на противоречия. Использование личностно-ориентированных технологий в воспитательно- образовательном процессе дает возможность Галине Ивановне добиваться значительных результатов в развитии творческих способностей детей, коммуникативных, интеллектуальных и физических качеств, социализации, самостоятельности, ответственности, свободы выбора и безопасности поведения воспитанников. Данные технологии концентрируют к личности ребенка, к его внутреннему миру, где таятся способности и возможности, нравственные потенции свободы и справедливости, добра и счастья. Цель данного педагога - разбудить, вызвать к жизни эти внутренние силы и возможности, использовать их для более полного и свободного развития личности.
Добывание знаний детьми строится на принципах проблемного обучения.
Стремясь поддержать у детей интерес к новой теме, Галина Ивановна создает проблемную ситуацию. Создавая проблемные ситуации, она побуждает детей выдвигать гипотезы, делать выводы, приучает не бояться допускать ошибки. Очень важно, чтобы ребёнок почувствовал вкус к получению новых, неожиданных сведений об окружающих его предметах и явлениях.
Технологию проектирования Галина Ивановна ориентирует на совместную деятельность участников образовательного процесса в различных сочетаниях: воспитатель – ребенок, ребенок – ребенок, дети – родители, что приводит к улучшению работы по взаимодействию с родителями и положительно сказывается на развитии личности ребёнка. Она считает, что одно из достоинств технологии проектирования в том, что
каждому ребенку обеспечивается признание важности и необходимости в коллективе. Он видит результаты коллективных усилий группы. Конкретным результатом работы для детей может быть рисунок,
аппликация, альбом, сочиненная сказка, подготовленный концерт, спектакль, книга, макет и др. Внедрение в практику начиналось с использования краткосрочного проекта «Космос» (педагог – дети – родители). С сентября 2013г. Галина Ивановна работала над долгосрочным проектом «Вредные привычки». Привлечение родителей к реализации проектов положительно сказалось на развитии личности ребенка, его познавательных и творческих способностей. Работа педагог – дети – родители привела к улучшению взаимодействия с родителями, активизации позиции родителей как участников образовательного процесса детского сада. В ходе реализации проекта у детей развиваются самостоятельность, активность, ответственность, чувство доверия друг к другу, интерес к познанию.
Воспитатель Прокофьева Г.И. использует в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии в непосредственной образовательной деятельности: физкультминутки, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз; в образовательной деятельности: пальчиковая, бодрящая, корригирующая гимнастика, музыкотерапия, самомассаж. Все перечисленные технологии формирует у детей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.
В группе созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей. Воспитатель использует нестандартное спортивное оборудование. Большую роль отводит подвижным играм, особенно на свежем воздухе, с двигательными заданиями, что способствует укреплению здоровья детей. Проводит дни здоровья, спортивные часы развлечений.
Применение новейших образовательных технологий позволили установить контакт с ребёнком, помогли снять замкнутость и стеснительность. Способствовали развитию мышления и понимания, улучшению общего эмоционального состояния. Помогли развить самосознание ребёнка, стать самим собой и построить доверительные, близкие отношения с окружающими.
В своей работе Галина Ивановна применяет ИКТ, которые позволяют использовать материалы Интернет-ресурсов, созданных для педагогов –единомышленников с целью передачи опыта. Эти технологии позволяют выходить на более высокий профессиональный уровень.
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/Л.А Дородонова/
К1П1
Администрация Ленинского района
муниципального образования «Город Саратов»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова
(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)
имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007
Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru
ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001
Справка
об использовании педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
дана Прокофьевой Галине Ивановне, воспитателю МДОУ «Детский сад комбинированного вида №167» в том, что она использует в образовательном процессе современные образовательные технологии и методики.
Подтверждающие документы:
- наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий
- анализ мониторинга использования современных образовательных технологий
Заведующий МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/Л.А Дородонова/
К1П1
Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий
Технология | Результат использования технологии | Перспективы развития ДОУ с использованием технологии |
Игровая технология Развивающее обучение Проектный метод ИКТ Здоровьесберегающие технологии Технология исследовательской деятельности Технология «ТРИЗ» | Высокий уровень развития воспитанников Всестороннее гармоничное развитие личности. Подготовка образовательной базы для обучения в школе, более высокое качество образования. Выход проектов за рамки предметного содержания Использование программ, связанных с работой на компьютере, видео. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников У дошкольников формируются основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления Развитие мышления, гибкости, системности, диалектичности, поисковой активности, стремление к новизне, развитие речи и творческого воображения | Воспитание интереса у детей к познанию и повышение мотивации к обучению. Переход на новые образовательные стандарты. Предоставление воспитанникам и их родителям права решения социальных проблем в рамках возможностей ДОУ. Развитие навыка работы в Интернете, создание презентаций. Повышение качества образования и сохранение здоровья воспитанников. Развитие познавательной активности, мыслительной деятельности и мотивации к дальнейшему обучению Привитие воспитанникам радости творческих открытий, развитие умения мыслить нестандартно |
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/Л.А Дородонова/
К1П1
Показатели результативности диагностики усвоения разделов программы с использованием современных образовательных
технологий и методик
Разделы программы | 2011-2012 уч. год (средняя группа) | 2012-2013уч. год (старшая группа) | 2013-2014 уч. год (подготовительная группа) | |||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | |
ФЭМП | 30 % | 58 % | 81% | 96 % | 94 % | 99 % |
Развитие речи | 67 % | 79 % | 75 % | 85 % | 81 % | 94 % |
Ознакомление с окружающим | 10 % | 44 % | 77 % | 89 % | 90 % | 98 % |
ИЗО деятельность | 8 % | 50 % | 49 % | 76 % | 62 % | 82% |
Конструирование | 27% | 85 % | 74 % | 87 % | 82 % | 96 % |
Среднее значение % | 28 % | 63 % | 71% | 86 % | 81 % | 93% |
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/Л.А Дородонова/
К1П1 К1П1К1П1
Администрация Ленинского района
муниципального образования «Город Саратов»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова
(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)
имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007
Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru
ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001
Справка
За 29 лет работы в дошкольном образовании у Прокофьевой Галины Ивановны выработалась определенная система деятельности по использованию образовательных технологий и методик. Своеобразие применения педагогических технологий отражается в применении отдельных элементов таких технологий, как здоровьесберегающие технологии, игровые, технологии личностно-ориентированного взаимодействия, технологии проектно-исследовательской деятельности. Об эффективности работы Галины Ивановны можно судить по следующим результатам:
- благоприятный психологический климат в группе;
- активизация познавательных интересов воспитанников;
- позитивная динамика достижений воспитанников.
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/Л.А.Дородонова/
К1П2
Администрация Ленинского района
муниципального образования «Город Саратов»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова
(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)
имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007
Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru
ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001
Справка
об использование ИКТ в образовательном процессе
дана Прокофьевой Галине Ивановне в том, что она регулярно использует информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе. Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) используются педагогом для повышения эффективности образовательного процесса в:
- подборе иллюстрированного материала к занятиям и для оформления стендов, группы (сканирование, интернет ресурсы, принтер);
- подборе дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий;
- обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов;
- оформление групповой документации, отчетов.
Владение информационно-компьютерными технологиями помогает Галине Ивановне чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях, расширяет возможности педагога. Дети с удовольствием участвуют в непосредственно-образовательной деятельности, активно включаются в выполнение заданий, так как технические средства позволяют включать в процесс воспитания и звук, и действие, и мультипликацию, что повышает интерес и внимание детей к различным видам деятельности.
Использует в работе следующие интернет-ресурсы:
htth://vospitatel.resobr.ru - Дошкольник
htth://openclass ru/ - Открытый класс
htth://www.o –detstve.ru – О детстве
htth://solnet.ee/ - Детский портал Солнышко
htth://nsportal.ru – Социальная сеть работников образования
www.maam.ru -учебные материалы для детского сада
http://dovosp.ru/ - журнал «Дошкольное воспитание»
Поисковые системы: www.yandex.ru- Яндекс; www.googl.ru- Гугл; rambler.ru -Рамблер
Заведующий МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. Дородонова/
К1П3
Администрация Ленинского района
муниципального образования «Город Саратов»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова
(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)
имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007
Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru
ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001
Справка
об использовании в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном и региональном уровне
дана Прокофьевой Галине Ивановне в том, что она использует в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии и методики оздоровления детей, рекомендованные на федеральном и региональном уровне. Воспитатель, во время организации НОД, проводит смену видов деятельности, физминутки, гимнастику для глаз, пальчиковую и дыхательную гимнастику. В режиме дня проводится гимнастика после сна, закаливающие процедуры с помощью дорожек здоровья, умывания прохладной водой, полоскания горла. Физкультурные занятия проводятся три раза в неделю (один раз на воздухе). Ежемесячно проводятся физкультурные досуги с участием родителей. В группе ежедневно проводится влажная уборка помещения, систематическое проветривание, в летнее время – сон при открытых окнах. В осенне-зимний период проводятся мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей: витаминизация, с использованием препарата «Ривит» (ежемесячно в течении 10дней с октября по апрель), фитонцидотерапия (чеснок, лук). Вся оздоровительная работа проводится в системе. Применение педагогом здоровьесберегающих технологий повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у детей и родителей стремление к сохранению и укреплению здоровья.
Подтверждающие документы: краткое описание здоровьесберегающих технологий
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. Дородонова/
К1П3
Технологии сохранения и укрепления здоровья
Форма работы | Время проведения в режиме дня | Методика проведения | Ответственные |
1.Подвижные игры 2.Динамическая пауза 3.Гимнастика для глаз 4.Пальчиковая гимнастика 5.Дорожки здоровья | Ежедневно в течении дня Во время НОД 3-5минут Ежедневно 3-5мин. в любое свободное время в зависимости от интенсивности нагрузки ежедневно ежедневно после сна | Игры подбираются в соответствии с программой и возрастными особенностями детей Комплекс физминуток, пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз Показ воспитателя, возможно использование наглядного материала Совершенствование движений руки, тренировка мелкой моторики Обучение правильной ходьбе, формирование осанки, профилактика плоскостопия. | воспитатели воспитатели воспитатели воспитатели воспитатели |
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. Дородонова/
К1П3
Система оздоровительной работы
№ | Разделы и направления работы | Формы работы |
1 | Использование вариативных режимов дня и пребывания ребенка в ДОУ | Типовой режим дня по возрастной группе Щадящий режим дня Скорректированный режим дня Оздоровительный режим дня Индивидуальный режим дня Коррекция учебной нагрузки |
2 | Психологическое сопровождение развития | Создание психологически комфортного климата в группе Обеспечение педагогами положительной эмоциональной мотивации всех видов детской деятельности Личностно-ориентированный стиль взаимодействия педагогов и специалистов с детьми Формирование основ коммуникативной деятельности у детей Диагностика развития Психолого-медико-педагогическая поддержка ребенка. |
3 | Разнообразные виды организации режима двигательной активности ребенка: Регламентированная деятельность. Частично регламентированная деятельность. | Утренняя гимнастика Физкультминутки Динамические переменки Физкультурные занятия Физические упражнения после сна Спортивные праздники Спортивные игры Подвижные игры на воздухе и в помещении Оздоровительный бег на воздухе Спортивные досуги Дни здоровья Ритмическая пластика Подгрупповые и индивидуальные занятия с варьированием физической нагрузки с учетом исходного уровня здоровья, двигательной активности детей. Самостоятельная двигательная деятельность детей в помещении и на прогулке. |
4 | Система работы с детьми по формированию основ гигиенических знаний и здорового образа жизни. | Развитие представлений и навыков здорового образа жизни и поддержания здоровья в рамках программы «Основы безопасности жизнедеятельности». Воспитание общих и индивидуальных гигиенических навыков, интереса и любви к физической активности. Формирование основ безопасности жизнедеятельности. |
5 | Организация питания | Сбалансированное питание в соответствии с действующими натуральными нормами. |
6 | Оздоровительное и лечебно-профилактическое сопровождение: Профилактические мероприятия. Коррекционные мероприятия. | Нетрадиционные дыхательные комплексы Витаминопрофилактический комплекс. Профилактика сезонных обострений хронической патологии: витаминопрофилактика сезонных обострений. Закаливание естественными физическими факторами: режим теплового комфорта в выборе одежды для пребывания в группе, на занятиях по физической культуре, во время прогулок; Режим проветривания и оптимизации вентиляции во время дневного сна; Местные и общие воздушные ванны; Свето-воздушные ванны и солнечные ванны в весеннее-летний сезон, полоскание рта и горла водой комнатной температуры. |
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. Дородонова/
К1П3
Технология обучения ЗОЖ
Форма работы | Время проведения в режиме дня | Методика проведения | Ответственные |
1.Утреняя гимнастика 2.Занятия по ЗОЖ 3.Занятия физкультурой | ежедневно 1 раз в неделю 3 раза в неделю (2 раза – в зале, 1 –на воздухе) | Комплексы подбираются в соответствии с возрастными особенностями детей Формирование у детей сознательного отношения к ЗОЖ В соответствии с программой | воспитатели воспитатели Воспитатели, инструктор по физкультуре |
В результате обучения здоровому образу жизни у детей сформировалось осознанное отношение к своему здоровью. Дети более ответственно подходят к соблюдению правил личной гигиены, к употреблению здоровой пищи (многие стали есть кисломолочные продукты).
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. Дородонова/
К1П3
Мониторинг уровня здоровья воспитанников в группе №7 МДОУ «Детский сад комбинированного вида №167»
Год | Численность детей в группе | Всего дней посещения по плану | Кол-во случаев заболеваемости | Кол-во дней пропущенных по заболеваниям | Кол-во дней посещения факт. |
2011/ 2012 | 18чел. (средняя) | 3312 | 10(56%) | 140 | 3172(96%) |
2012/ 2013 | 20чел. (старшая) | 4732 | 9(50%) | 76 | 4656(98%) |
2013/ 2014 | 20чел. (подготовительная) | 4690 | 7(35%) | 46 | 4644(99%) |
В результате применения здоровьесберегающих технологий снизился процент случаев заболеваемости детей в группе.
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. Дородонова/
К1П4
Администрация Ленинского района
муниципального образования «Город Саратов»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова
(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)
имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007
Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru
ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001
Справка
об организации педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанников
дана Прокофьевой Галине Ивановне в том, что она использует в своей работе индивидуальный подход к детям, во всех видах детской деятельности и на протяжении всего дня. Осуществлять индивидуальный подход Галине Ивановне помогают следующие приёмы: поощрение, сравнение результатов ребенка с его собственными достижениями, а не относительно других детей, развитие инициативы и самостоятельности, планирование индивидуального подхода. Педагог постоянно проводит индивидуальную работу вне занятий, предлагает родителям задания на дом. Осуществляя дифференцированный и индивидуальный подход, Галина Ивановна уделяет внимание и слабым, и одаренным детям. Система работы с одаренными детьми организована через индивидуальную, групповую и коллективные формы деятельности и осуществляется по нескольким направлениям:
-подготовка к конкурсам
-привлечение детей к созданию проектов и исследований.
Формы работы:
-индивидуальный подход в образовательной деятельности и вне ее;
- участие в различных мероприятиях и конкурсах с одаренными детьми;
-индивидуальные беседы
Опыт работы показывает наличие динамики индивидуального развития детей. Мониторинг развития детей, проводимый в начале года, определяет дальнейший маршрут индивидуального развития с целью повышения успешности каждого ребенка. Оценка результатов строится на основе показателей, данных в программе по основным направлениям развития.
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. Дородонова/
К1П4
Администрация Ленинского района
муниципального образования «Город Саратов»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова
(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)
имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007
Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru
ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001
Справка
об использовании технологий и методик личностно-ориентированного взаимодействия
дана Прокофьевой Галине Ивановне в том, что она использует в своей работе технологии и методики личностно-ориентированного взаимодействия. Данные технологии предполагают тесное взаимодействие педагога с детьми, поэтому Галина Ивановна в своей деятельности по отношению к детям включает проявления уважения к личности каждого ребенка, доброжелательное отношение к нему.
Гуманно-личностная технология в воспитательно - образовательном процессе для Галины Ивановны это ключевое звено, коммуникативная основа личностных отношений воспитанников в коллективе. Данная технология концентрирует к личности ребенка, к его внутреннему миру, где таятся способности и возможности, нравственные потенции свободы и справедливости, добра и счастья. Цель данного педагога - разбудить, вызвать к жизни эти внутренние силы и возможности, использовать их для более полного и свободного развития личности.
Технология сотрудничества, которую использует Галина Ивановна, реализует демократизм, равенство, партнерство в отношениях педагога и ребенка. Она вместе с воспитанниками создает условия развивающей среды, изготавливает пособия, игрушки, подарки к праздникам. Совместно определяют разнообразную творческую деятельность.
Подтверждающие документы:
-индивидуальный план работы воспитателя с применением технологий и методик личностно-ориентированного взаимодействия
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. Дородонова/
К1П4
ПЛАН
применения технологий и методик личностно-ориентированного взаимодействия с детьми на 2013-2014 уч.год
№ п/п | Вид работы | Время в режиме дня |
1 2 3 | Подготовка к участию в конкурсах ( работа с одаренными детьми) Индивидуально-подгрупповые консультации (беседы, ситуативный разговор) Развитие познавательной деятельности (опытно-экспериментальная) | Регулярно во второй половине дня Ежедневно во время образовательной деятельности 2 раза в неделю
|
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. Дородонова/
К1П4
Администрация Ленинского района
муниципального образования «Город Саратов»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова
(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)
имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007
Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru
ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001
Справка
о реализация воспитателем образовательных программ по развитию одаренности детей по различным направлениям развития ребенка
дана Прокофьевой Галине Ивановне в том, что она проводит дополнительную работу по развитию одаренности детей художественно-эстетического направления.
Списочный состав группы одаренных детей -10человек
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. Дородонова/
Критерий II
Эффективность применения современных образовательных технологий
Критерий 2
Аналитическая справка
Сравнительный анализ данных мониторинга ежегодно показывает положительную динамику уровня развития детей, что подтверждает эффективность применения современных образовательных технологий и методик. У детей развивается выносливость в различных видах деятельности, повышается умственная работоспособность, усидчивость, дети становятся более внимательными. Улучшается эмоционально-двигательная сфера ребенка.
Образовательная работа осуществляется посредством игровой деятельности –это дидактические, развивающие, сюжетно-ролевые, театрализованные, подвижные и малоподвижные игры. Галина Ивановна работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, использует в НОД групповую и индивидуальную работу с детьми.
Задача воспитателя заключается в том, чтобы помочь детям проявить собственные возможности, данные ему от рождения. Прием, когда воспитатель выступает в роли помощника, а не педагога, активизирует деятельность ребенка, способствует его самостоятельности и самовыражению.
Деятельность воспитанников и качество усвоения программного материала находятся под постоянным контролем Галины Ивановны. Результатом работы воспитатель считает то, что дети с удовольствием и активно участвуют в НОД, проявляют такие качества, как: находчивость, смелость, понимание, умение слушать, сопереживать, работать в коллективе. Используя в работе комплексное сочетание технологий и методик мы пришли к выводу:
- У детей повышается интерес к познанию.
- Увеличивается уровень их физической подготовленности.
- Развиваются психические процессы: память, внимание, воображение, умственные способности.
- Происходит воспитание нравственных качеств.
5.Создаются условия для положительного психоэмоционального состояния детей, что благоприятно сказывается на состоянии здоровья каждого ребенка.
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. Дородонова/
К2П1
Администрация Ленинского района
муниципального образования «Город Саратов»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова
(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)
имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007
Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru
ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001
Справка
о наличии позитивной динамики достижений воспитанников
дана Прокофьевой Галине Ивановне в том, что она имеет по результатам диагностики положительную динамику развития детей.
Подтверждающие документы:
-диаграмма по результатам диагностики за 2011-2012уч.г.
-диаграмма по результатам диагностики за 2012-2014Ууч.г.
- сводная таблица результатов диагностики за 2011-2012уч.г.
- сводная таблица результатов диагностики за 2012-2013уч.г.
- сводная таблица результатов диагностики за 2013-2014уч.г.
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. Дородонова/
К2П1
Таблица сводных данных по диагностики развития детей средней группы за 2011-2012 учебный год
(диагностировалось 12 детей)
Образовательная область | Начало года | Конец года |
Физическая культура | 45% | 88% |
Здоровье | 15% | 54% |
Безопасность | 22% | 60% |
Социализация | 15% | 55% |
Труд | 25% | 64% |
Познание | 29% | 63% |
Коммуникация | 12% | 54% |
Чтение худ. литературы | 25% | 63% |
Худ. творчество | 22% | 55% |
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. Дородонова/
К2П1
Таблица сводных данных диагностики развития детей в старшей группе за 2012/2013 учебный год
(диагностировалось 18 детей)
Образовательная область | Начало года | Конец года |
Физическая культура | 44% | 89% |
Здоровье | 44% | 83% |
Безопасность | 39% | 89% |
Социализация | 33% | 67% |
Труд | 44% | 90% |
Познание | 33% | 67% |
Коммуникация | 17% | 56% |
Чтение худ. литературы | 33% | 67% |
Худ. творчество | 22% | 56% |
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. Дородонова/
К2П1
Таблица сводных данных по диагностики развития детей подготовительной группы за 2013-2014 учебный год
(диагностировалось 20 детей)
Образовательная область | Начало года | Конец года |
Физическая культура | 75% | 90% |
Здоровье | 77% | 98% |
Безопасность | 82% | 90% |
Социализация | 47% | 70% |
Труд | 67% | 94% |
Познание | 47% | 81% |
Коммуникация | 37% | 88% |
Чтение худ. литературы | 39% | 72% |
Худ. творчество | 49% | 76% |
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. Дородонова/
К2П1
Динамика индивидуального развития детей прослеживалась в 2011-2012уч.г., 2012-2013 уч.г., 2013-2014 уч.г.
Доля воспитанников средней группы (диагностировалось детей -12 ч.), имеющих высокий уровень развития составляет:
2011 уч.г. –25%
2012 уч.г. -39%
Доля воспитанников старшей группы (диагностировалось детей- 18 ч.), имеющих высокий уровень развития составляет:
2012 уч.г. –33%
2013 уч.г. -72%
Доля воспитанников подготовительной группы (диагностировалось детей -20 ч.), имеющих высокий уровень развития составляет:
2013 уч.г. –45%
2014 уч.г. –75%
По результатам диагностических исследование у детей группы данного педагога наблюдается положительная динамика.
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. Дородонова/
К2П1
Позитивная динамика развития воспитанников
Для полноценного и качественного решения программных задач, определения индивидуальной траектории развития каждого ребенка, его интересов и склонностей в детском саду проводится педагогическая диагностика.
Результаты диагностики свидетельствуют о том. что общий уровень развития детей выше среднего. Отмечается рост в развитии детей по сравнению с предыдущими учебными годами. Прослеживается позитивная динамика по всем образовательным областям программы. Положительное влияние на этот процесс оказывает использование мною приемов развивающего обучения, дифференцированного подхода к детям. Мониторинг развития детей проводится два раза в год (в сентябре и мае). Основная задача мониторинга заключается в том, чтобы определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка. Оценка результатов развития дошкольников строится на основе показателей развития, данных в программе по основным направлениям:
№ | Направления развития | Диагностические методики |
1 | Физическое развитие | Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Тарасова Т.А. Контроль физического состояния детей дошкольного возраста ЗУН в физкультурном воспитании детей дошкольного возраста |
2 | Познавательно-речевое развитие | Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Комплексная диагностика уровней освоения программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
|
3 | Социально-личностное развитие
| Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Комплексная диагностика уровней освоения программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
|
4 | Художественно-эстетическое развитие | Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Комплексная диагностика уровней освоения программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. |
Основные методы диагностики — наблюдение, эксперимент, беседа и анализ продуктов деятельности. Диагностическая работа даёт возможность увидеть субъективную и объективную картины уровня овладения детьми основными знаниями в различных сферах деятельности. Я всегда помню о том, что дети обладают разным исходным уровнем развития, разными способностями и склонностями, т. е. развиваются несколько по-разному и в разных направлениях. По результатам диагностики я выявляю круг проблем, составляю практические указания и рекомендации, корректирую дальнейшее развитие ребёнка в нужном направлении.
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. Дородонова/
К2П2
Администрация Ленинского района
муниципального образования «Город Саратов»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова
(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)
имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007
Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru
ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001
Справка
о достижениях воспитанников на конкурсных мероприятиях художественно-эстетической, патриотической, экологической, краеведческой направленности, конкурсных спортивных мероприятиях
дана Прокофьевой Галине Ивановне в том, что она ответственно подходит к организации конкурсных мероприятий различного уровня. Ее воспитанники неоднократно принимали участие в различных мероприятиях на локальном и муниципальном уровне и становились победителями.
Подтверждающие документы:
-копии сертификатов, грамот, дипломов
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. ДородоновА/
К2П2
Результативность достижений воспитанников на конкурсных мероприятиях художественно-эстетической, патриотической, экологической, краеведческой направленности, конкурсных спортивных мероприятиях
Фамилия, имя ребенка | Год | Название конкурса | Уровень мероприятия | Место |
1. Зычкова Анастасия | 2012ю | «Волшебство в Новогоднюю ночь» поделки из природного материала | муниципальный | Участие сертификат |
2. Никифорова Виктория | 2012 | «Друзья наши меньшие» изобразительное творчество | муниципальный | Участие благодарность |
3. Говердовская Ксения | 2012 | «Друзья наши меньшие» изобразительное творчество | муниципальный | 3 |
4. Мурзагалиев Малик | 2012 | «Друзья наши меньшие», «Мой любимый Ленинский район» изобразительное творчество | муниципальный | 2 |
5. Ильина Валерия | 2013 | «Умелые руки не знают скуки» предметы декоративно-прикладного творчества | ДОУ | 1 |
6. Жардимгалиева Кира | 2013 | «Удивительный мир в творчестве М.М.Пришвина» изобразительная творчество, ниткография | муниципальный | 1 |
7. Авдеев Иван | 2013 | «Удивительный мир в творчестве М.М.Пришвина» изобразительное творчество, пластилинография | муниципальный | 3 |
8.Енарахов Кирилл | 2013 | «По дороге к Сочи» плакат о зож | муниципальный | 2 |
9. Касаткин Денис | 2014 | первенство МАОУДОД «ДТДиМ» по спортивной игре в дартс | муниципальный | 1 |
10. Мещерякова Виктория | 2014 | первенство МАОУДОД «ДТДиМ» по спортивной игре в дартс | муниципальный | 1 |
11. Ильина Валерия | 2014 | «Хочу поздравить в этот день» детское творчество (тестопластика-картина) | муниципальный | Участие сертификат |
12. Никифорова Виктория | 2014 | «Подарки для наших любимых и родных» детское творчество, номинация «Открытка» | муниципальный | 1 |
13. Ильина Валерия | 2014 | Конкурс чтецов «Мамочка любимая моя» | муниципальный | 3 |
14.Воспитанники подготовительной группы | 2014 | Выставка макетов о космосе «Полет на Луну» | ДОУ |
Заведующий МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. Дородонова/
К2П3
Администрация Ленинского района
муниципального образования «Город Саратов»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова
(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)
имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007
Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru
ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001
Справка
об организации педагогом студийно-кружковой работы
дана Прокофьевой Галине Ивановне в том, что она вела работу кружка «Почемучка» ( познавательно-исследовательская деятельность, 2011-2012 уч.г.), работу кружка художественно-эстетического направления «Колобок» (тестопластика, 2012-2014 уч.г.).
Количество детей, посещающих кружок «Колобок» (2012/13 уч.г.), руководителем которого является Галина Ивановна, 12 человек ( 67%), остальные 6 человек (33%) посещали кружок «Завиток», 2013/14 уч.г. – кружок «Колобок» посещали 12 человек (60%), кружок «Завиток» - 8 человек (40%).
Подтверждающие документы:
--перспективный план работы кружка за 2011-2012 уч.г
-перспективный план работы кружка за 2012-2013 уч.г
- перспективный план работы кружка за 2013-2014 уч.г
-диаграмма «Доля воспитанников, охваченных студийно-кружковой работой»
(Дополнительные материалы К2П3)
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. Дородонова/
Критерий III
Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ
Критерий3
Аналитическая справка
В настоящее время МДОУ «Детский сад комбинированного вида №167» использует в своей работе следующие программы:
1.Примерную основную общеобразовательную программу «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
2.Парциальные программы:
- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б.Стеркиной, О.А.Князевой
- «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.А.Князевой, М.Ф.Маханевой
Образовательная программа детского сада строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия. Цель образовательной программы – создание условий для индивидуального комплексного развития каждого ребенка с учетом психического и физического состояния здоровья, через уважение к ребенку, принятие его целей, интересов, создание единого пространства развития с учетом его индивидуальных особенностей. В своей работе Прокофьева Галина Ивановна стремится дать детям знания, умения самостоятельного выполнения определенных занятий, то есть работает в зоне «ближайшего развития». Основным методом в ее работе с детьми является педагогика сотрудничества, когда воспитатель и ребенок общаются и действуют « на равных». Галина Ивановна ведет индивидуальную работу с детьми, использует работу в группах, что позволяет ребенку самому поставить цель своих действий, искать решение, чувствовать свободу выбора, проявлять самостоятельность при решении проблемы.
Исследуя в течении трех лет показатели результативности проделанной работы на основе проведенного мониторинга, можно сделать вывод: 62% воспитанников имеют высокий уровень развития.
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. Дородонова/
К3П1
Администрация Ленинского района
муниципального образования «Город Саратов»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова
(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)
имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007
Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru
ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001
Справка
о доле воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии с требованиями ООП, реализуемой в ДОУ
дана Прокофьевой Галине Ивановне в том, что ее воспитательно-образовательная работа строится на основе грамотного сочетания базисной комплексной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и ряда парциальных программ «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б.Стеркиной, О.А.Князевой, «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.А.Князевой, М.Ф.Маханевой.
Мониторинг развития детей проводится два раза в год (в сентябре и мае). Основная задача мониторинга заключается в том, чтобы определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка. Оценка результатов развития дошкольников строится на основе показателей развития, данных в программе по основным направлениям:
№ | Направления развития | Диагностические методики |
1 | Физическое развитие | Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Тарасова Т.А. Контроль физического состояния детей дошкольного возраста ЗУН в физкультурном воспитании детей дошкольного возраста |
2 | Познавательно-речевое развитие | Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Комплексная диагностика уровней освоения программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
|
3 | Социально-личностное развитие
| Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Комплексная диагностика уровней освоения программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
|
4 | Художественно-эстетическое развитие | Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Комплексная диагностика уровней освоения программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. |
Основные методы диагностики — наблюдение, эксперимент, беседа и анализ продуктов деятельности. Диагностическая работа даёт возможность увидеть субъективную и объективную картины уровня овладения детьми основными знаниями в различных сферах деятельности.
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. Дородонова/
К3П1
Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития
за 2011-2014 уч. г.г.
№ | Название раздела программы | 2011/2012 Средняя | 2012/2013 Старшая | 2013/2014 Подготовит. |
Количество детей | 12 (%) | 18 (%) | 20 (%) | |
1 | Ребенок и окружающий мир | 42 | 50 | 85 |
2 | Развитие речи | 45 | 50 | 75 |
3 | Формирование элементарных математических представлений | 58 | 60 | 65 |
4 | Изобразительная деятельность | 50 | 56 | 56 |
5 | Конструирование | 33 | 57 | 80 |
Итого | 46 | 55 | 72 |
Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой в МДОУ «Детский сад комбинированного вида №167», повышается за счет:
-повышения квалификации воспитателя Прокофьевой Г.И.;
-применения современных инновационных технологий;
-использования здоровьесберегающих технологий;
-использования личностно-ориентированных методов и технологий.
Доля воспитанников воспитателя Прокофьевой Галины Ивановны, имеющих высокий уровень развития, составляет свыше 25 %.
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. Дородонова/
К3П2
Администрация Ленинского района
муниципального образования «Город Саратов»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова
(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)
имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007
Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru
ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001
Справка
о наличие системы стандартизированной педагогической диагностики, отражающей соответствие уровня развития воспитанников ДОУ требованиям основной общеобразовательной программы: диагностика, анализ, коррекция
дана Прокофьевой Галине Ивановне в том, что для того, чтобы получить полную информацию об индивидуальных особенностях развития ребенка она использует:
- мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы Н.Е.Вераксы, А.Н.Вераксы
-педагогическую диагностику развития детей перед поступлением в школу Т.С.Комаровой, О.А.Соломенниковой
-комплект диагностических карт развития интегративных качеств ребенка
Цель диагностики: качественно и оперативно оценить динамику развития детей дошкольного возраста, а также на качественном уровне дать оценку эффективности воспитательно-образовательной работы по освоению ребенком программы и формированию интегративных качеств.
Мониторинг проводится 2 раза в год: в сентябре и в мае.
Основная задача мониторинга заключается в том, чтобы определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в ДОУ, на развитие ребенка, выявить индивидуальные особенности каждого ребенка и наметить индивидуальный образовательный маршрут для максимального раскрытия потенциала детской личности. Форма проведения мониторинга представляет собой наблюдение за ребенком во время его пребывания в ДОУ, беседы, специальные задания, предлагаемые педагогом, анализ продуктов детской деятельности. Результаты мониторинга заносятся в карту развития ребенка. Анализ карт позволяет оценить эффективность образовательной программы и организации образовательного процесса.
Подтверждающие документы:
-таблица мониторинга
-комплект диагностических карт образовательного процесса
-комплект диагностических карт развития интегративных качеств
- карты индивидуального образовательного маршрута каждого ребенка
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. Дородонова/
К3П2
Таблица мониторинга
Образовательные области | Метод/методика | Критерии | Сроки | Ответственный |
Здоровье | Наблюдения, беседа, анализ диагностических карт | Критерии в соответствии с реализуемой программой | 2 р. в год. Сентябрь, май | Ст. медсестра, воспитатели |
Познание | Диагностика (Критериально-ориентированные задания нетестового типа), беседа | Критерии в соответствии с реализуемой программой | 2 р. в год. Сентябрь, май | воспитатели |
Коммуникация | Наблюдения, беседа, анализ диагностических карт. Критериально- ориентированные задания нетестового типа | Критерии в соответствии с реализуемой программой | 2 р. в год. Сентябрь, май | воспитатели |
Труд | Наблюдения, беседа. | Критерии в соответствии с реализуемой программой | 2 раза в год Сентябрь, май | воспитатели |
Чтение художественной литературы | Наблюдения, беседа. | Критерии в соответствии с реализуемой программой | 2 раза в год Сентябрь, май | воспитатели |
Социализация | Наблюдения, беседа. | Критерии в соответствии с реализуемой программой | 2 раза в год Сентябрь, май | воспитатели |
Безопасность | Беседа, наблюдение. | Критерии в соответствии с реализуемой программой | 2 раза в год Сентябрь, май | воспитатели |
Художественное творчество | Анализ детских работ, наблюдение. | Критерии в соответствии с реализуемой программой | 2 раза в год Сентябрь, май | воспитатели |
К3П2
Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения Программы
Объект | Содержание | Метод/методика | Сроки | Ответственный | |
Любознательный, активный | интересуется новым, неизвестным в окружающем мире | наблюдение | 2 раза в год сентябрь, май | воспитатель | |
задает вопросы взрослому, любит экспериментировать | наблюдение | 2 раза в год сентябрь, май | воспитатель, | ||
способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). | наблюдение | 2 раза в год сентябрь, май | воспитатель | ||
в случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. | Создание проблемной ситуации | 2 раза в год Сентябрь, май | воспитатель | ||
принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе; | наблюдение | 2 раза в год сентябрь, май | воспитатель | ||
Эмоционально отзывчивый | откликается на эмоции близких людей и друзей | наблюдение | 2 раза в год сентябрь, май | воспитатель | |
сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. | наблюдение, беседа | 2 раза в год сентябрь, май | воспитатель | ||
эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы; | наблюдение | 2 раза в год сентябрь, май | воспитатель | ||
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками | адекватно использует вербальные и невербальные средства общения | наблюдение | 2 раза в год сентябрь, май | воспитатель | |
владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве) | Диагностическая методика в соответствии с реализуемой программой | 2 раза в год сентябрь, май | воспитатель | ||
способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации; | наблюдение, создание проблемных ситуаций | 2 раза в год сентябрь, май | воспитатель | ||
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения | Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том "что такое хорошо и что такое плохо" | наблюдение, создание проблемных ситуаций | 2 раза в год сентябрь, май | воспитатель | |
Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели | наблюдение | 2 раза в год сентябрь, май | воспитатель | ||
Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.); | наблюдение, создание проблемных ситуаций | 2 раза в год сентябрь, май | воспитатель | ||
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту | ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения готовых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим | наблюдение, создание проблемных ситуаций | 2 раза в год сентябрь, май | воспитатель | |
в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). | наблюдение, создание проблемных ситуаций | 2 раза в год сентябрь, май | воспитатель | ||
ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др. | наблюдение, создание проблемных ситуаций, анализ детских работ | 2 раза в год сентябрь, май | воспитатель | ||
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе | имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; | беседа | 2 раза в год сентябрь, май | воспитатель | |
имеет представление о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире; | беседа | 2 раза в год сентябрь, май | воспитатель | ||
имеет представление об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире; | беседа | 2 раза в год сентябрь, май | воспитатель | ||
имеет представление о мире; | беседа | 2 раза в год сентябрь, май | воспитатель | ||
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: | умение работать по правилу умение работать по образцу умение слушать взрослого умение выполнять инструкции взрослого | Диагностика по Новоторцевой | 1 раз в год март | психолог | |
наблюдение | 1 раз в год май | воспитатель |
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. Дородонова/
К3П2
Мониторинг развития интегративных качеств
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Интегративные качества | ||||||||||||||||||
Физически развитый, овладевший основными кгн | Любознательный, активный | Эмоционально отзывчивый | Овладевший средствами общения | Способный управлять своим поведением и планировать свои действия | Способный решать интеллектуальные и личночтные задачи | Имеющий первичные представления о себе, общ-ве,гос-ве, мире,природе | Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности | Овладевший необходимыми умениями и навыками | ||||||||||||
н г | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | |||
Оценка уровня овладения интегративными качествами: 1 балл –низкий уровень 2 балла – средний уровень 3 балла – высокий уровень НГ –начало года КГ – конец года |
Заведующий
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. Дородонова/
К3П2
Мониторинг достижения планируемых промежуточных результатов освоения Программы
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Образовательные области | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физическая культура | Здоровье | Безопасность | Социализация | Труд | Познание | Коммуникация | Чтение худ. литературы | Художествен-ное творчество | Музыка | |||||||||||||||||||||||||||||
н г | к г | н г | к г | нг | к г | нг | к г | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | н г | к г | нг | кг | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка уровня развития: 1 балл – низкий уровень ( большинство компонентов недостаточно развиты); 2 балла – средний уровень (отдельные компоненты не развиты); 3 балла – высокий уровень (развитие соответствует возрасту);
| 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. Дородонова/
К3П2
Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Основное направление развивающей, коррекционной работы (сенсорное воспитание, формирование основ экологической культуры, развитие основных движений и т.д.) | Цели, задачи развивающей, коррекционной работы | Методы и средства развивающей, коррекционной работы | Основное содержание развивающей, коррекционной работы | Прогнозируемый результат | Контрольные сроки |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | |||||||
2 |
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. Дородонова/
Критерий IV
Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания
КРИТЕРИЙ 4
Аналитическая справка
Прокофьева Галина Ивановна в 2013 году поступила на курсы профессиональной переподготовки по дополнительной профессиональной образовательной программе «Педагогика и методика дошкольного образования» в ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования». В настоящее время Галина Ивановна работает над дипломной работой на тему: «Развитие речи детей посредством экологического воспитания». С 1996 по 2012 г. ей была присвоена высшая квалификационная категория. В 2014 г. подала заявку на участие в областном конкурсе профессионального мастерства «Лидеры дошкольного образования». В дошкольном учреждении Галина Ивановна работает в тесном контакте с родителями воспитанников. Родители активно участвуют в проведении праздников, досугов. Педагог пользуется большим уважением и доверием родителей, имеет благодарственные письма от них. Прокофьева Г.И. также тесно сотрудничает с педагогами своего детского сада и дошкольных учреждений района, является инициатором взаимодействия с библиотекой №37 , со школой №55, поликлиникой №19. Является наставником молодых специалистов. Галина Ивановна делится своим опытом с коллегами, выступает с сообщениями на педсоветах, проводит консультации для молодых педагогов и родителей. Ее методическая разработка печаталась в сборнике «Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании».
Воспитатель Прокофьева Г.И. принимает активное участие в жизни детского сада. Галина Ивановна - председатель творческой группы, член комиссии по распределению стимулирующих выплат, аттестационной комиссии ДОУ, член совета педагогов. Принимала участие в разработке ООП ДОУ. Галина Ивановна старается быть в курсе современных достижений педагогической науки. Для этого изучает методическую и педагогическую литературу, использует Интернет-ресурсы.
Галина Ивановна за многолетний труд в системе образования, за высокий профессионализм в работе награждена Грамотой МДОУ «Детский сад комбинированного вида №167», Грамотой отдела образования администрации Ленинского района муниципального образования «Город Саратов», имеет Благодарность от главы администрации Ленинского района г.Саратова В.Н.Сараева.
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. Дородонова/
К4П1
Администрация Ленинского района
муниципального образования «Город Саратов»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова
(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)
имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007
Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru
ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001
Справка
о повышении качества образовательной деятельности
дана Прокофьевой Галине Ивановне в том, что она постоянно повышает свой профессиональный уровень:
- в октябре 2013 г. поступила на курсы профессиональной переподготовки по дополнительной профессиональной образовательной программе «Педагогика и методика дошкольного образования» в ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»;
- принимала участие во Всероссийской научно-практической конференции «Художественное образование XXI века: проблемы и пути решения»;
- постоянно повышает свой профессиональный уровень путем самообразования.
В 2011-2012 уч.г. работала над темой «Развитие речи и умственных способностей детей старшего дошкольного возраста». Практические выходы: консультации для родителей, выступление на педсовете, открытое занятие для воспитателей ДОУ.
В 2012-2013уч.г. изучала тему «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста». Практические выходы: родительское собрание на тему «Учите детей любить и сохранять природу», выставка поделок из природного материала.
В 2013-2014уч.г. работала над темой «Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста». Практические выходы: консультация для педагогов ДОУ на тему «Значение поисково-исследовательской деятельности в развитии детей дошкольного возраста», разработка перспективного плана по поисково-исследовательской деятельности, памяток для родителей и воспитателей ДОУ.
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. Дородонова/
К4П2
Администрация Ленинского района
муниципального образования «Город Саратов»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова
(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)
имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007
Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru
ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001
Справка
о результативности участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение
дана Прокофьевой Галине Ивановне в том, что она принимала активное участие в конкурсных мероприятиях различного уровня:
Название конкурса | Год | Уровень мероприятия | Место |
Смотр- конкурс «Лучший уголок для родителей» | 2012 | МДОУ | 1 |
Конкурс на лучший сценарий мероприятия, посвященного празднованию Дня Матери в России | 2012 | Муниципальный | Сертификат участника |
Конкурс «Что за чудо эти сказки!» | 2012 | Муниципальный | 2 |
Конкурс профессионального мастерства «В союзе с природой» | 2013 | Муниципальный | 1 |
Конкурс «Мир спорта – мир детства» | 2014 | Муниципальный | 3 |
Смотр-конкурс уголков патриотического воспитания | 2014 | МДОУ | 3 |
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. Дородонова/
К4П4
Администрация Ленинского района
муниципального образования «Город Саратов»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова
(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)
имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007
Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru
ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001
Справка
об обобщении и распространении собственного педагогического опыта
дана Прокофьевой Галине Ивановне в том, что она обобщала и распространяла свой педагогический опыт:
- на уровне ДОУ: открытое занятие кружковой работы на тему «Фоторамка», открытый просмотр сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская», открытый просмотр родительского собрания на тему «Скоро в школу», консультация для педагогов, выступление на педсовете.
- на региональном уровне: публикация конспекта развлечения «Сказка в гости приходи» в сборнике «Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании».
Подтверждающие документы:
-выписка из протокола педсовета
- копии приказов
- копия публикации в сборнике
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. Дородонова/
К4П5
Администрация Ленинского района
муниципального образования «Город Саратов»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 167» Ленинского района г.Саратова
(МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»)
имени Чехова А.П. ул., д.2, Саратов, 410007
Тел./факс (4852) 62-85-26, ds167.saratov@mail.ru, www.detsad167.saredu.ru
ОКПО 43719977, ОГРН 1036405303846, ИНН/КПП 6453041969/645301001
Справка
о профессиональной экспертной деятельности
дана Прокофьевой Галине Ивановне в том, что она является в ДОУ: председателем творческой группы, членом комиссии по распределению стимулирующих выплат, членом экспертной группы по разработке ООП ДОУ, членом состава жюри конкурса «На лучшую разработку дидактической игры по патриотическому воспитанию», состоит в совете педагогов ДОУ, входила в состав рабочей группы педагогов для разработки положения об официальном сайте МДОУ «Детский сад комбинированного вида №167».
Подтверждающий документы:
- копии приказов
Заведующий
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №167» -----------------/ Л.А. Дородонова/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
портфолио воспитателя МДОУ на первую категорию
Материалы из портфолио...
портфолио на первую категорию воспитателя ДОУ
Ссылка для скачивания мое портфолио http://letitbit.net/download/45170.42882ca635fc2a0a9e61fd79d5ea/Laura_portfolio.rar.html...
Портфолио воспитателя высшей квалификационной категории
Показатели в работе, компетентность, достижения...
Портфолио воспитателя на первую категорию
Портфолио поможет молодым специалистам в подготовке к аттестации....
Портфолио воспитателя высшей категории Шрамковой Г.Д.
Портфолио профессиональной деятельности воспитателя....
Презентация "Портфолио воспитателя высшей категории"
Я пришла в детский сад работать воспитателем потому что уверена, что ребенку с детства необходимо открывать красу не эпизодично, не периодично, а каждый день, каждую минуту, везде и во всех направлени...
Интернет - портфолио воспитателя Архиповой Ирины Александровны первой квалификационной категории муниципального этапа конкурса «Воспитатель года – 2022».
Главное назначение моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: реализованные проект...