Опыт работы родительского клуба "Улыбка" в ГБОУ СОШ 705
рабочая программа на тему

Чурсина Мария Павловна

В ГБОУ СОШ № 705 на бозе дошкольного отделения уже три года функционирует родительский клуб "Улыбка". Организационные аспекты работы которого, мне бы хотелось бы презентовать на этом сайте.

План и конспекты работы клуба составлялись на основе выяснения родительский запросов.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План работы родительского клуба «Улыбка»

на 2012-2013 уч.год

Мероприятие

Сроки

Ответственный

Категория участников

Задачи

«Давайте знакомиться» (Круглый стол «Вечер вопросов и ответов «Об очень важном»)

До октября

Руководитель клуба,

Педагог-психолог,

социальный педагог.

Родители всех детей.

Информирование родителей о работе родительского клуба в 2012-2013 учебном году.

Облегчение адаптации детей.

Раскрытие перед родителями важных сторон развития и социализации ребенка с нарушением интеллекта.

Мастер-класс

Декабрь

Воспитатель

Родители всех детей  (в частности родители детей 5-7 лет)

Изготовление игрушек своими руками.

Родительский тренинг «Развитие интеллектуальных способностей ребёнка в процессе игровой деятельности»

Февраль

Руководитель клуба.

Педагог-дефектолог.

Родители всех детей в ДОУ

Обозначение роли игры в развитии интеллектуальных способностей ребёнка.

Мастер-класс

Апрель

Воспитатель

Родители ( в особенности родители детей 4-5 лет)

Обучение родителей игровым приемам работы со сказкой.

Родительский тренинг «Сам себе логопед»,

«Развиваемся дома».

Май

Учитель-логопед;

Педагог-психолог;

Руководитель клуба.

Родители всех детей

Развитие речи у детей с нарушением интеллекта через игры и упражнения;

Описание форм взаимодействия с ребенком дома в разных ситуациях.

Подведение итогов работы клуба в 12-13 учебном году.

Разработала Чурсина М.П.



Предварительный просмотр:

План работы родительского клуба «Улыбка»

на 2013-2014 уч.год  

Мероприятие

Дата

Педагоги

Задачи

Родительский тренинг «Сам себе педагог».

10.10. 2013

Руководитель клуба,

Педагог-психолог,

социальный педагог.

Информирование родителей о работе родительского клуба в 2013-2014 учебном году.

Развитие партнёрства воспитатель-родитель;

специалист – родитель.

Мастер-класс

«Рисуем вместе»

28.11. 2013

Воспитатель,

Педагог-психолог,

Руководитель клуба.

Рисование в психологии.

Знакомство родителей с разнообразием приёмов рисования.

Родительский тренинг «Развитие психических способностей ребёнка в процессе игровой деятельности»

30.01.2014

Руководитель клуба.

учитель-дефектолог,

Учитель-логопед.

Обозначение роли игры в развитии интеллектуальных  способностей детей.

Развитие речи у детей с нарушением интеллекта через игры и упражнения.

Мастер-класс

«Игры на прогулке»

20.03.2014

Воспитатель,

Руководитель клуба.

Обучение способам взаимодействия с  ребёнком на прогулке.

«Развиваемся дома».

24.04.2014

Педагог-психолог;

Руководитель клуба.

Описание форм взаимодействия с ребенком дома в разных ситуациях.

Подведение итогов работы клуба в 12-13 учебном году.

Разработала Чурсина М.П.



Предварительный просмотр:

План работы родительского клуба «Улыбка»

на 2014-2015 уч.год  

Мероприятие

Дата

Педагоги

Содержание работы

Семинар Татьяны Вячеславовны Грузиновой, руководителя логопедического центра “Территория речи»

18.09.2014

Татьяна Вячеславовна Грузинова,

Руководитель клуба.

Информирование родителей о работе родительского клуба в 2014-2015 учебном году.

Семинар Татьяны Вячеславовны Грузиновой

Родительский всеобуч

«Зачем человеку родители…»

16.10.2014

Руководитель клуба,

Педагог-психолог,

социальный педагог.

Информирование родителей о работе родительского клуба в 2014-2015 учебном году.

Детско-родительское взаимодействие: сущность, характеристика, типология.

Мастер-класс

«Конструктивная аппликация»

(родители с детьми)

13.11. 2014

Руководитель клуба.

Воспитатели

Формирование у родителей базовых технических умений и осознание развивающих возможностей конструктивно- и изобразительной деятельности.

Круглый стол

«Мамины тревоги,

Или Когда нужен специалист?»

11.12.2014

Педагог-психолог,

Руководитель клуба.

Обозначение роли близких в выявлении признаков неблагополучия.

Обучение приемам выявления неблагополучия в развитии.

Информирование о специалистах и организациях, способных оказать помощь семье.

Родительский тренинг «Давай играть и учиться вместе…»

15.01.2015

Руководитель клуба.

учитель-дефектолог.

Функции родителя в организации и реализации детской игры.

Взрослый как партнер ребенка по игре.

Обогащение игровой среды дома.

Мастер-класс

«МузДосуг»

(родители с детьми)

19.02.2015

Музыкальный руководитель,

Руководитель клуба.

Значение музыки в развитии ребенка.

Приобщение к музыке в разных видах деятельности.

Круглый стол

«Шесть шагов к здоровью малыша».

19.03.2015

Педагог-психолог;

Руководитель клуба.

Повышение компетентности родителей в вопросах физического развития и здоровьесбережения детей.

«Самые важные игры»

(дети с родителями)

23.04.2015

Руководитель клуба.

учитель-дефектолог.

Педагог-психолог.

Расширение представлений родителей о возможностях развития ВПФ детей посредством игрю

Разработала Чурсина М.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы родительского клуба «Доброта»

Детско-родительские отношения имеют для психологического здоровья детей первостепенное значение. Механизмы интеграции семьи, в частности взаимоотношения между ее членами, играют огромную роль в воспит...

Развитие творчества детей при ознакомлении со сказками А.С. Пушкина Опыт работы ГБОУ ЦРР д/с № 2662 СЗАО старший воспитатель Афанасьева Е.А.

Развитие  творчества  детей при  ознакомлении со сказками А.С. ПушкинаОпыт  работы ГБОУ ЦРР д\с № 2662 СЗАОстарший воспитатель Афанасьева Е.А. «Это имя знакомое с детства...

ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ГБОУ Д/С №2696 БОНДАРЕНКО СВЕТЛАНЫ БОРИСОВНЫ Тема: «Влияние детско-родительской привязанности на адаптацию ребенка в условиях ДОУ (группы кратковременного пребывания)»

Для многих детей раннего возраста поступающих в детские учреждения, сложно установить доверительные отношения с незнакомыми взрослыми (педагогами). И очень важно помочь ребенку в установлении таких от...

ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ГБОУ Д/С №2696 БОНДАРЕНКО СВЕТЛАНЫ БОРИСОВНЫ Тема: «Влияние детско-родительской привязанности на адаптацию ребенка в условиях ДОУ (группы кратковременного пребывания)»

Для многих детей раннего возраста поступающих в детские учреждения, сложно установить доверительные отношения с незнакомыми взрослыми (педагогами). И очень важно помочь ребенку в установлении таких от...

Опыт работы « Родительский клуб как активная форма взаимодействия с родителями»

Семья - один из важнейших воспитательных институтов, роль и значение, которого в формировании личности трудно переоценить. В семье те...

Опыт работы педагога-психолога ГБОУ «Школа №37» (дошкольное отделение №2) Бондаренко Светланы Борисовны

В своей работе с детьми раннего возраста я использую два направления: первое – теоретическое (ознакомление с окружающим миром, развитие речи и слухового внимания) с помощью инсценировки и показов инте...

Опыт работы дошкольного отделения ГБОУ СОШ № 933 "Сказка"

В материале представлен практический опыт работы с детьми разных национальных культур....