Опыт работы родительского клуба "Улыбка" в ГБОУ СОШ 705
рабочая программа на тему
В ГБОУ СОШ № 705 на бозе дошкольного отделения уже три года функционирует родительский клуб "Улыбка". Организационные аспекты работы которого, мне бы хотелось бы презентовать на этом сайте.
План и конспекты работы клуба составлялись на основе выяснения родительский запросов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_roditelskogo_kluba_1.doc | 34.5 КБ |
plan_raboty_roditelskogo_kluba_2014.doc | 32.5 КБ |
plan_raboty_roditelskogo_kluba_2015.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы родительского клуба «Улыбка»
на 2012-2013 уч.год
Мероприятие | Сроки | Ответственный | Категория участников | Задачи |
«Давайте знакомиться» (Круглый стол «Вечер вопросов и ответов «Об очень важном») | До октября | Руководитель клуба, Педагог-психолог, социальный педагог. | Родители всех детей. | Информирование родителей о работе родительского клуба в 2012-2013 учебном году. Облегчение адаптации детей. Раскрытие перед родителями важных сторон развития и социализации ребенка с нарушением интеллекта. |
Мастер-класс | Декабрь | Воспитатель | Родители всех детей (в частности родители детей 5-7 лет) | Изготовление игрушек своими руками. |
Родительский тренинг «Развитие интеллектуальных способностей ребёнка в процессе игровой деятельности» | Февраль | Руководитель клуба. Педагог-дефектолог. | Родители всех детей в ДОУ | Обозначение роли игры в развитии интеллектуальных способностей ребёнка. |
Мастер-класс | Апрель | Воспитатель | Родители ( в особенности родители детей 4-5 лет) | Обучение родителей игровым приемам работы со сказкой. |
Родительский тренинг «Сам себе логопед», «Развиваемся дома». | Май | Учитель-логопед; Педагог-психолог; Руководитель клуба. | Родители всех детей | Развитие речи у детей с нарушением интеллекта через игры и упражнения; Описание форм взаимодействия с ребенком дома в разных ситуациях. Подведение итогов работы клуба в 12-13 учебном году. |
Разработала Чурсина М.П.
Предварительный просмотр:
План работы родительского клуба «Улыбка»
на 2013-2014 уч.год
Мероприятие | Дата | Педагоги | Задачи |
Родительский тренинг «Сам себе педагог». | 10.10. 2013 | Руководитель клуба, Педагог-психолог, социальный педагог. | Информирование родителей о работе родительского клуба в 2013-2014 учебном году. Развитие партнёрства воспитатель-родитель; специалист – родитель. |
Мастер-класс «Рисуем вместе» | 28.11. 2013 | Воспитатель, Педагог-психолог, Руководитель клуба. | Рисование в психологии. Знакомство родителей с разнообразием приёмов рисования. |
Родительский тренинг «Развитие психических способностей ребёнка в процессе игровой деятельности» | 30.01.2014 | Руководитель клуба. учитель-дефектолог, Учитель-логопед. | Обозначение роли игры в развитии интеллектуальных способностей детей. Развитие речи у детей с нарушением интеллекта через игры и упражнения. |
Мастер-класс «Игры на прогулке» | 20.03.2014 | Воспитатель, Руководитель клуба. | Обучение способам взаимодействия с ребёнком на прогулке. |
«Развиваемся дома». | 24.04.2014 | Педагог-психолог; Руководитель клуба. | Описание форм взаимодействия с ребенком дома в разных ситуациях. Подведение итогов работы клуба в 12-13 учебном году. |
Разработала Чурсина М.П.
Предварительный просмотр:
План работы родительского клуба «Улыбка»
на 2014-2015 уч.год
Мероприятие | Дата | Педагоги | Содержание работы |
Семинар Татьяны Вячеславовны Грузиновой, руководителя логопедического центра “Территория речи» | 18.09.2014 | Татьяна Вячеславовна Грузинова, Руководитель клуба. | Информирование родителей о работе родительского клуба в 2014-2015 учебном году. Семинар Татьяны Вячеславовны Грузиновой |
Родительский всеобуч «Зачем человеку родители…» | 16.10.2014 | Руководитель клуба, Педагог-психолог, социальный педагог. | Информирование родителей о работе родительского клуба в 2014-2015 учебном году. Детско-родительское взаимодействие: сущность, характеристика, типология. |
Мастер-класс «Конструктивная аппликация» (родители с детьми) | 13.11. 2014 | Руководитель клуба. Воспитатели | Формирование у родителей базовых технических умений и осознание развивающих возможностей конструктивно- и изобразительной деятельности. |
Круглый стол «Мамины тревоги, Или Когда нужен специалист?» | 11.12.2014 | Педагог-психолог, Руководитель клуба. | Обозначение роли близких в выявлении признаков неблагополучия. Обучение приемам выявления неблагополучия в развитии. Информирование о специалистах и организациях, способных оказать помощь семье. |
Родительский тренинг «Давай играть и учиться вместе…» | 15.01.2015 | Руководитель клуба. учитель-дефектолог. | Функции родителя в организации и реализации детской игры. Взрослый как партнер ребенка по игре. Обогащение игровой среды дома. |
Мастер-класс «МузДосуг» (родители с детьми) | 19.02.2015 | Музыкальный руководитель, Руководитель клуба. | Значение музыки в развитии ребенка. Приобщение к музыке в разных видах деятельности. |
Круглый стол «Шесть шагов к здоровью малыша». | 19.03.2015 | Педагог-психолог; Руководитель клуба. | Повышение компетентности родителей в вопросах физического развития и здоровьесбережения детей. |
«Самые важные игры» (дети с родителями) | 23.04.2015 | Руководитель клуба. учитель-дефектолог. Педагог-психолог. | Расширение представлений родителей о возможностях развития ВПФ детей посредством игрю |
Разработала Чурсина М.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы родительского клуба «Доброта»
Детско-родительские отношения имеют для психологического здоровья детей первостепенное значение. Механизмы интеграции семьи, в частности взаимоотношения между ее членами, играют огромную роль в воспит...
ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ГБОУ Д/С №2696 БОНДАРЕНКО СВЕТЛАНЫ БОРИСОВНЫ Тема: «Влияние детско-родительской привязанности на адаптацию ребенка в условиях ДОУ (группы кратковременного пребывания)»
Для многих детей раннего возраста поступающих в детские учреждения, сложно установить доверительные отношения с незнакомыми взрослыми (педагогами). И очень важно помочь ребенку в установлении таких от...
ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ГБОУ Д/С №2696 БОНДАРЕНКО СВЕТЛАНЫ БОРИСОВНЫ Тема: «Влияние детско-родительской привязанности на адаптацию ребенка в условиях ДОУ (группы кратковременного пребывания)»
Для многих детей раннего возраста поступающих в детские учреждения, сложно установить доверительные отношения с незнакомыми взрослыми (педагогами). И очень важно помочь ребенку в установлении таких от...
Опыт работы « Родительский клуб как активная форма взаимодействия с родителями»
Семья - один из важнейших воспитательных институтов, роль и значение, которого в формировании личности трудно переоценить. В семье те...
Опыт работы педагога-психолога ГБОУ «Школа №37» (дошкольное отделение №2) Бондаренко Светланы Борисовны
В своей работе с детьми раннего возраста я использую два направления: первое – теоретическое (ознакомление с окружающим миром, развитие речи и слухового внимания) с помощью инсценировки и показов инте...
Опыт работы дошкольного отделения ГБОУ СОШ № 933 "Сказка"
В материале представлен практический опыт работы с детьми разных национальных культур....
Опыт работы "Родительский клуб в ДОО"
Представлена практика работы родительского клуба в ДОО...