Контроль старшего воспитателя за деятельностью педагогов по внедрению УМК
материал на тему
В материале представлен контроль за деятельностью педагогов по внедрению УМК: приказ о проведении проверки, справка, итоговый приказ и карты наблюдения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контроль за деятельностью педагогов по внедрению УМК | 35.84 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
Использование УМК воспитателями ДОУ
Сроки: 19 ноября – 21 ноября 2014 г.
Исполнители: заведующий Григорьева Г.П., старший воспитатель Музурова Н.Н.
Цель: определить эффективность работы педагогов ДОУ по внедрению УМК.
Задачи:
1. Дать оценку деятельности педагогов по внедрению УМК
2. Дать оценку создания языковой среды в группе для успешного обучения детей татарскому языку.
3. Проанализировать уровень организации работы по реализации УМК
4. Обобщить систему работы и определить перспективы деятельности педагогического коллектива по внедрению УМК в ДОУ.
Вопросы, подлежащие проверке:
- Анализ деятельности педагогов ДОУ по внедрению УМК
- Анализ создания языковой среды
- Анализ организации работы по реализации УМК
Основные формы и методы контроля
- Наблюдение за педагогами
- Собеседование с воспитателями
Оценочный инструментарий
- Карта «Контроль старшего воспитателя за деятельностью воспитателей по внедрению УМК»
- Карта анализа создания языковой среды
- Карта «Анализ организации работы по реализации УМК»
Заведующий МБДОУ №20 Г.П.Григорьева
СПРАВКА
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
«Использование УМК воспитателями ДОУ»
Тематическая проверка проходила с 19 по 21 ноября 2014 года согласно годового плана воспитательно-образовательной работы на 2014-2015 учебный год. Приказом по ДОУ №35/1 от 11 ноября 2014 года была создана комиссия в составе:
Григорьева Г.П. - председатель комиссии, заведующий МБДОУ;
Члены комиссии:
Музурова Н.Н. - ст. воспитатель
Акберова Р.Р. – воспитатель (татарский язык)
В тематической проверке участвовали воспитатели средней и подготовительной группы ДОУ:
Салмина Вера Алексеевна, I кв. категория, образование высшее;
Балабанова Наталья Владимировна, без категории (СЗД), образование средне-специальное;
Шаягзамова Эльмира Халитовна, II кв. категория, образование высшее;
Симакова Валентина Матвеевна, I кв. категория, образование средне-специальное;
- Оценка деятельности педагогов по внедрению УМК показала:
- Учебно-методическими комплектами группы обеспечены, весь материал заламинирован, систематизирован и используется в работе с детьми.
- Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми соответствует требованиям, работа по реализации УМК запланирована.
- Словарный запас по новой программе в свободном общении со сверстниками детьми практически не используется ни в одной из проверяемой группе.
- Русский и татарский язык на новогодних утренниках используются.
- Уровень владения татарским языком воспитателями группы средний. Воспитатель Акберова Р.Р. регулярно проводит занятия с русскоязычными воспитателями по изучению татарского языка.
- Информационный материал для родителей по УМК оформлен, но не применяются новые, инновационные способы оформления, материал сменяется не регулярно.
- Анализ создания языковой среды показал:
- Все воспитатели мало или практически не употребляют татарские слова в режимных моментах
- Уровень владения татарским языком воспитателями группы средний. Воспитатель Акберова Р.Р. регулярно проводит занятия с русскоязычными воспитателями по изучению татарского языка.
- Уровень понимания детьми разговорной татарской речи (слов) соответствует программным требованиям, дети могут дать ответ на татарском языке на поставленный вопрос в подготовительной к школе группе без затруднений, в средней группе у некоторых детей возникают трудности.
- Татарские национальные игры в свободное время и на прогулке организуются редко.
- Индивидуальная работа с детьми по рабочим тетрадям проводится в вечерний отрезок времени.
- Работа по реализации УМК отражается в календарном плане педагогов.
- Оценка организации работы по реализации УМК показала:
- В группах создана оптимальная среда для реализации УМК
- Национальные уголки соответствуют требованиям положения
- информация для родителей в наличии
- дидактический материал по обучению детей татарскому языку с использованием УМК имеется
По результатам тематического контроля можно сделать следующие выводы:
- Работа педагогов по реализации УМК проводится эффективно.
- Уровень организации работы по УМК хороший. Оптимальная среда для реализации УМК в группах создана, учебно-методическими комплектами дети обеспечены, национальные уголки оформлены, информационная работа с родителями проводится. Но в режимных моментах УМК используется не достаточно.
- Для успешного обучения детей татарскому языку в группах создана языковая среда.
Рекомендации:
- Совершенствовать работу по реализации УМК.
Сроки: постоянно
Ответственные: старший воспитатель Музурова Н.Н., воспитатели.
- Воспитателя в режимных моментах больше употреблять татарские слова.
Сроки: постоянно
Ответственные: старший воспитатель Музурова Н.Н., воспитатели.
- В свободное время, на прогулке организовывать татарские национальные игры.
Сроки: постоянно
Ответственные: старший воспитатель Музурова Н.Н., воспитатели.
- Воспитателю Ивановой Л.Г. провести открытый показ татарской игры для всех педагогов ДОУ.
Сроки: 11.12.2014 г.
Ответственные: старший воспитатель Музурова Н.Н., воспитатель Иванова Л.Г.
Заведующий ДОУ №20 Г.П. Григорьева
Старший воспитатель Н.Н. Музурова
С результатом проверки ознакомлены:
«__»__________201__г. ______________ Балабанова Наталья Владимировна
«__»__________201__г. ______________ Салмина Вера Алексеевна
«__»__________201__г. ______________ Симакова Валентина Матвеевна
«__»__________201__г. ______________ Шаягзамова Эльмира Халитовна
Әлмәт шәһәре“20-нче гомүмстерешлебалалар бакчасы “Әтәчкәй” мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе
| Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №20 “Петушок” г. Альметьевска”
|
БОЕРЫК
«11» ноябрь 2014ел № 35/1
«О проведении тематической проверки «Использование УМК воспитателями ДОУ»
На основании годового плана МБ ДОУ №20 на 2014-2015 учебный год
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести тематическую проверку «Использование УМК воспитателями ДОУ» с 19.11.2014 г. по 21.11.2014 г.
- Утвердить состав комиссии:
Григорьева Г.П. - председатель комиссии, заведующий МБДОУ;
Члены комиссии:
Музурова Н.Н. - ст. воспитатель
Акберова Р.Р. – воспитатель (татарский язык)
- Старшему воспитателю Музуровой Н.Н.:
- разработать программу тематической проверки до 14.11.14 г.
- составить готовую справку по результатам проверки до 28.11.14 г. и ознакомить педагогов на педагогическом совете №3.
- представить проект приказа по итогам тематического контроля до 28.11.2014 г.
- Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.
Заведующий МБДОУ № 20 _____________ Г.П. Григорьева
Исп. Музурова Н.Н.
Тел. 32-59-28
с приказом ознакомлены:
«__»__________201__г. ______________ Балабанова Наталья Владимировна
«__»__________201__г. ______________ Музурова Наиля Назыфовна
«__»__________201__г. ______________ Салмина Вера Алексеевна
«__»__________201__г. ______________ Симакова Валентина Матвеевна
«__»__________201__г. ______________ Шаягзамова Эльмира Халитовна
Әлмәт шәһәре“20-нче гомүмстерешлебалалар бакчасы “Әтәчкәй” мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе
| Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №20 “Петушок” г. Альметьевска”
|
БОЕРЫК
«02» декабрь 2014ел № 36/1
Об итогах проведения тематической проверки «Использование УМК воспитателями ДОУ»
Тематическая проверка «Использование УМК воспитателями ДОУ» проводилась на основании годового плана МБДОУ №20 на 2014-2015 учебный год.
Время проведения: с 19.11 - 21.11.2014 г.
Заведующим, старшим воспитателем, воспитателем (татарский язык), был выявлен уровень использования УМК воспитателями ДОУ, дана оценка деятельности педагогов по внедрению УМК, оценка создания языковой среды в группе для успешного обучения детей татарскому языку, проанализирован уровень организации работы по реализации УМК.
Проверка показала, что работа педагогов по реализации УМК проводится эффективно, уровень организации работы по УМК хороший. Оптимальная среда для реализации УМК в группах создана, учебно-методическими комплектами дети обеспечены, национальные уголки оформлены, информационная работа с родителями проводится. Но в режимных моментах УМК используется не достаточно. Для успешного обучения детей татарскому языку в группах создана языковая среда.
На основании вышеизложенного
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Совершенствовать работу по реализации УМК.
- Воспитателя в режимных моментах больше употреблять татарские слова.
- В свободное время, на прогулке организовывать татарские национальные игры.
- Воспитателю Ивановой Л.Г. 11.12.2014 г. провести открытый показ татарской игры для всех педагогов ДОУ.
- Приказ о проведении тематической проверки от 11.12.2014 г. №35/1 снять с контроля.
- Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.
Заведующий МБДОУ № 20 _____________ Г.П. Григорьева
Исп. Музурова Н.Н.
Тел. 32-59-28
с приказом ознакомлены:
«__»__________201__г. ______________ Балабанова Наталья Владимировна
«__»__________201__г. ______________ Музурова Наиля Назыфовна
«__»__________201__г. ______________ Салмина Вера Алексеевна
«__»__________201__г. ______________ Симакова Валентина Матвеевна
«__»__________201__г. ______________ Шаягзамова Эльмира Халитовна
Контроль старшего воспитателя за деятельностью педагогов
по внедрению УМК (учебно-методического комплекта).
Группа:
Воспитатели:
Воспитатель по обучению татарскому языку:
Музыкальный руководитель:
№ п/п | Функции | Дата | Уровень | Выводы и Рекомендации |
1 | - уровень обеспеченности детей учебно-методическими комплектами | |||
2 | - календарное планирование воспитательно-образовательной работы групп на месяц | |||
3 | - использование детей словарного запаса по новой программе в свободном общении со сверстниками | |||
4 | Использование татарского, русского языка на новогодних утренниках | |||
5 | - уровень владения татарским языком воспитателей группы | |||
6 | - информационный материал для родителей по УМК |
Проверила: старший воспитатель___________
Ознакомлены:
Воспитатели группы:_______________
_______________
Воспитатель по обучению татарскому языку: ____________
Музыкальный руководитель: _____________
Контроль старшего воспитателя за деятельностью педагогов
по внедрению УМК (учебно-методического комплекта).
Воспитатель по обучению татарскому языку:
№ п/п | Функции | Дата | Уровень | Выводы и Рекомендации |
1 | - уровень обеспеченности детей учебно-методическими комплектами | |||
2 | - календарное планирование воспитательно-образовательной работы на месяц | |||
3 | - наличие картотеки наглядных пособий | |||
4 | - наличие картотеки аудио и видеоматериалов | |||
5 | - эстетичный вид всего наглядного материала | |||
6 | - уровень владения татарским языком воспитателей группы | |||
7 | - информационный материал для родителей по внедрению УМК на стенде в холле | |||
8 | - использование мультимедийной аппаратуры во время НОД |
Проверила: старший воспитатель___________
Ознакомлена:
Воспитатель по обучению татарскому языку: ____________
КАРТА АНАЛИЗА СОЗДАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ
Дата:____________________________________________________________
Группа (возраст):_____________________________________________________
Количество детей:__________________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________
Цель: - создание языковой среды в группе для успешного обучения детей татарскому языку.
№ п/п | Критерии оценки | Уровень Организации ( высокий, средний, низкий) |
1. | Употребление татарских слов воспитателями в режимных моментах | |
2. | Уровень владения татарским языком воспитателей | |
3. | Уровень понимания детьми разговорной татарской речи (слов) | |
4. | Ответы детей (на татарском языке) на поставленный вопрос | |
5. | Организация татарских национальных игр в свободное время, на прогулке | |
6. | Индивидуальная работа с детьми по рабочим тетрадям | |
7. | Использование детьми словарного запаса по новой программе в свободном общении со сверстниками | |
8. | Отражение работы в календарном плане |
Рекомендации:
Проверила: ____________
Ознакомлены:_____________
Анализ организации работы по реализации УМК
Цель: - уровень организации работы по реализации УМК
Группа:__________________________Воспитатели:_______________________
Дата:_________________
Вопросы контроля | Оценка | Примечание | |||
Создание оптимальной среды в группах для реализации УМК | |||||
Использование УМК в режимных моментах, в индивидуальной работе | |||||
Содержание национального уголка требованиям положения. | |||||
Наличие агитационной информации для родителей | |||||
Наличие дидактического материала по обучению детей татарскому языку с использованием УМК | |||||
Выводы:
Рекомендации:
Проверила:__________________________________
Ознакомлены:_______________________________
_______________________________
Оценка: О – отлично
Х – хорошо
У – удовлетворительно
П – плох
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Содержание контроля старшего воспитателя
Содержание контроля старшего воспитателя в детском саду....
Контроль старшего воспитателя за состоянием воспитательно-образовательной работы
В данной статье представлены виды контроля, применяемые в ДОУ и несколько вариантов разработок ведения контроля: за состоянием участков; за содержанием работы по укреплению здоровья детей; за со...
Карты контроля старшего воспитателя за деятельностью педагогов.
В помощь старшим воспитателям, карты контроля за деятельность воспитателей ....
Циклограмма контроля старшего воспитателя
Циклограмма...
Контроль старшего воспитателя в ДОУ
Одной из функций старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения является осуществление контроля и анализа образовательного процесса при работе с детьми....
Обеспечение контроля старшего воспитателя в дошкольном учреждении.
Одной из функций старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения является осуществление контроля и анализа воспитательно-образовательной работы с детьми. С контроля начинается управленчес...
Семинар-практикум для старших воспитателей. «Организация деятельности ДОО по внедрению рабочих программ воспитания»
О работе по программе воспитания...