Образовательные области в соответствии ФГОС. Памятка для педагогов.
консультация на тему
Содержание воспитательно-образовательной работы
по направлениям развития и образования детей дошкольного возраста (образовательным областям) в соответствии с ФГОС ДО
(памятка для педагогов ДОО).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnye_oblasti_.docx | 26.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание воспитательно-образовательной работы
по направлениям развития и образования детей дошкольного возраста (образовательным областям) в соответствии с ФГОС ДО
(памятка для педагогов ДОО).
№ п/п | Образовательная область согласно ФГОС ДО | Система работы по образовательной области | Образовательная область согласно ФГТ |
1. | Социально-коммуникативное развитие |
| «Социализация» |
«Безопасность» | |||
«Труд» | |||
2. | Познавательное развитие |
| «Познание» (ФЦКМ) |
«Познание» (ФЭМП) | |||
3. | Речевое развитие |
| «Коммуникация» |
«Чтение художественной литературы» | |||
4. | Художественно-эстетическое развитие. |
| «Художественное творчество» |
«Музыка» | |||
5. | Физическое развитие |
| «Физическая культура» |
«Здоровье» |
Условные обозначения направлений
непосредственно образовательной деятельности.
Социально-коммуникативное развитие | СКР (ИГ) | Социально-коммуникативное развитие (игровая деятельность) |
СКР (ПВ) | Социально-коммуникативное развитие (патриотическое воспитание) | |
СКР (ДНВ) | Социально-коммуникативное развитие (духовно-нравственное воспитание) | |
СКР (ОБЖ) | Социально-коммуникативное развитие (основы безопасности жизнедеятельности) | |
СКР (Т) | Социально-коммуникативное развитие (трудовое воспитание) | |
Познавательное развитие | ПР (ОЭД) | Познавательное развитие (опытно-экспериментальная деятельность) |
ПР (ФЭМП) | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) | |
ПР (ОЗОМ) | Познавательное развитие (ознакомление с миром природы и социальным окружением) | |
Речевое развитие | РР (КН) | Речевое развитие (коммуникативные навыки) |
РР (ОХЛ) | Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой) | |
Художественно-эстетическое развитие | ХЭР (В) | Художественно-эстетическое развитие (восприятие произведений искусства) |
ХЭР (Р) | Художественно-эстетическое развитие (рисование) | |
ХЭР (Л) | Художественно-эстетическое развитие (лепка) | |
ХЭР (А) | Художественно-эстетическое развитие (аппликация) | |
ХЭР (К) | Художественно-эстетическое развитие (конструирование) | |
ХЭР (М) | Художественно-эстетическое развитие (музыкальное воспитание) | |
Физическое развитие | ФР (ФЗ) | Физическое развитие (физкультурные занятия) |
ФР (ЗТ) | Физическое развитие (здоровьесберегающие технологии) | |
ФР (ДР) | Физическое развитие (двигательный режим) |
Условные обозначения направлений
образовательной деятельности по ПООП «От рождения до школы»
(под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой).
Социально-коммуникативное развитие | СКР (СОН) | Социально-коммуникативное развитие (социализация, развитие общения, нравственное воспитание) |
СКР (ССП) | Социально-коммуникативное развитие (ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание) | |
СКР (ССТ) | Социально-коммуникативное развитие (самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание) | |
СКР (ОБ) | Социально-коммуникативное развитие (формирование основ безопасности) | |
Познавательное развитие | ПР (ПИД) | Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности) |
ПР (СКЦ) | Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) | |
ПР (ФЭМП) | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) | |
ПР (ОМП) | Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) | |
Речевое развитие | РР (РР) | Речевое развитие (развитие речи) |
РР (ХЛ) | Речевое развитие (художественная литература) | |
Художественно-эстетическое развитие | ХЭР (В) | Художественно-эстетическое развитие (восприятие произведений искусства) |
ХЭР (Р) | Художественно-эстетическое развитие (рисование) | |
ХЭР (Л) | Художественно-эстетическое развитие (лепка) | |
ХЭР (А) | Художественно-эстетическое развитие (аппликация) | |
Физическое развитие | ФР (ЗОЖ) | Физическое развитие (формирование представлений о здоровом образе жизни) |
ФР (ФК) | Физическое развитие (физическая культура) |
Условные обозначения направлений
образовательной деятельности
в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Образовательная область | Условное обозначение | Содержание образовательной деятельности |
Социально-коммуникативное развитие | СКР (СОН) | Социально-коммуникативное развитие (социализация, развитие общения, нравственное воспитание) |
СКР (ССП) | Социально-коммуникативное развитие (ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание) | |
СКР (ССТ) | Социально-коммуникативное развитие (самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание) | |
СКР (ОБЖ) | Социально-коммуникативное развитие (формирование основ безопасности жизнедеятельности) | |
Познавательное развитие | ПР (ПИД) | Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности) |
ПР (ОЗОМ) | Познавательное развитие (ознакомление с миром природы и социальным окружением) | |
ПР (ФЭМП) | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) | |
Речевое развитие | РР (РР) | Речевое развитие (развитие речи) |
РР (ХЛ) | Речевое развитие (художественная литература) | |
Художественно-эстетическое развитие | ХЭР (В) | Художественно-эстетическое развитие (восприятие произведений искусства) |
ХЭР (Р) | Художественно-эстетическое развитие (рисование) | |
ХЭР (Л) | Художественно-эстетическое развитие (лепка) | |
ХЭР (А) | Художественно-эстетическое развитие (аппликация) | |
ХЭР (К) | Художественно-эстетическое развитие (конструирование) | |
ХЭР (М) | Художественно-эстетическое развитие (музыкально-художественная деятельность) | |
Физическое развитие | ФР (ФК) | Физическое развитие (физическая культура) |
ФР (ЗОЖ) | Физическое развитие (формирование представлений о здоровом образе жизни) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательные области в соответствии ФГОС. Памятка для педагогов.
Содержание воспитательно-образовательной работы по направлениям развития и образования детей дошкольного возраста (образовательным областям) в соответствии с ФГОС ДО(памятка для педагогов ДОО)....
Реализация образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС Тема: Образовательная область «Физическое развитие» ФГОС
Тема: Образовательная область «Физическое развитие» ФГОС...
Конспект деловой игры для педагогов дошкольного образования по теме «Повышение компетентности педагогов при интегрировании образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО»
Выступление на РМО педагогов дошкольного образования по теме "Интеграция образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО" 2015 - 2016 гг....
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми 3-4 лет с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО на тему: «В гостях у ежика»
Цель: уточнение и расширение представления детей о ежике, его жилище;Задачи: воспитание наблюдательности и любознательности; обогащение представлений детей об окружающем мире: формирование первичных ц...
Образовательные области в соответствии ФГОС. Памятка для педагогов.
учебно-методический материал на тему Содержание воспитательно-образовательной работы по направлениям развития и образования детей дошкольного возраста (образовательным областям) в соответств...
Памятка для педагогов ДОУ "Содержание воспитательно-образовательной работы по направлениям развития и образования детей дошкольного возраста (образовательным областям) в соответствии с ФГОС ДО"
Содержание воспитательно-образовательной работы по направлениям развития и образования детей дошкольного возраста (образовательным областям) в соответствии с ФГОС ДО...
«Интеграция образовательной области «Физическое развитие» и других образовательных областей в соответствии с ФГОС ДОУ»
laquo;Интеграция образовательной области «Физическое развитие» и других образовательных областей в соответствии с ФГОС ДОУ»...