Неделя педагогического мастерства
календарно-тематическое планирование на тему
Неделя педагогического мастерства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_nedele_pedagogicheskogo_masterstva.docx | 19.39 КБ |
plan_provedeniya_nedeli_pedagogicheskogo_masterstva.docx | 23.19 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №994
Утверждаю
Заведующий ГБОУ
детский сад №994
___________Л.А.Куклева
«___»_____________2014г
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ НЕДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
«Сердце отдаю детям»
с 17.03 по 21.03.2014г
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Уставом Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада комбинированного вида №994 (далее дошкольное учреждение).
1.2. Неделя педагогического мастерства рассматривается как средство формирования, совершенствования, развития и поддержки профессионализма педагогических работников дошкольного учреждения. Профессиональное мастерство педагогов рассматривается как ключевой фактор и условие для повышения качества воспитания и образования. Администрация обеспечивает условия для роста профессионализма педагогических работников дошкольного учреждения.
1.3. Неделя педагогического мастерства организуется и проводится администрацией дошкольного учреждения ежегодно.
1.4. Неделя педагогического мастерства организуется и проводится в соответствии с настоящим Положением.
2. Цели и задачи недели педагогического мастерства
2.1. Цель:
- повышение уровня педагогического мастерства педагогических работников Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада комбинированного вида №994
2.2. Задачи:
- создание условий для демонстрации и публичного представления уровня профессионализма педагогов дошкольного учреждения;
- поиск педагогических идей по совершенствованию методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении;
- стимулирование педагогов дошкольного учреждения к работе по повышению профессионального мастерства;
- активизация творческой позиции и инициативы педагогов дошкольного учреждения, помощь в раскрытии их творческого потенциала;
- актуализация и формирование умений, характеризующих деятельность современного педагога: умения анализировать, обобщать, представлять свои идеи и опыт педагогической деятельности, коммуникативных и исследовательских умений;
- развитие форм профессионального общения педагогов дошкольного учреждения и расширение его диапазона;
- формирование методической коллекции инновационного педагогического опыта для его использования во внешнем представлении дошкольного учреждения.
2.3. Неделя педагогического мастерства является составной частью работы дошкольного учреждения по формированию и развитию «профессионального сообщества» и корпоративной культуры. Неделя педагогического мастерства рассматривается как форма внутреннего обучения педагогов.
3. Участники недели педагогического мастерства
Участниками недели педагогического мастерства являются следующие категории педагогических работников
- воспитатели;
- музыкальные руководители;
- инструктор по физической культуре;
- учителя-логопеды;
- педагоги дополнительного образования;
4. Подготовка недели педагогического мастерства
4.1. В процессе подготовки к неделе педагогического мастерства каждый педагогический работник дошкольного учреждения составляет развернутый конспект непосредственно образовательной деятельности (совместной деятельности с детьми, досуга, развлечения и т.д.).
4.2. Развернутый конспект представляется на собеседование заведующему, старшему воспитателю для получения консультации и/или помощи.
4.3. При проектировании непосредственно образовательной деятельности (совместной деятельности с детьми, досуга, развлечения и т.д.) педагог обязан обеспечить использование во время такой деятельности одной или нескольких инновационных образовательных технологий.
4.4. Расписание (график) проводимых мероприятий (непосредственно образовательной деятельности, совместной деятельности с детьми, досуга, развлечения и т.д.) составляет старший воспитатель и доводит его до сведения заведующего и всех педагогов не позднее, чем за 7 дней до начала месяца, в который проводится неделя педагогического мастерства.
4.5. Старший воспитатель разрабатывают форму «обратной связи» для получения отзыва о посещении непосредственно образовательной деятельности (совместной деятельности с детьми, досуга, развлечения и т.д.) и представляет ее педагогам до начала недели педагогического мастерства.
4.6. Примерные критерии оценки непосредственно образовательной деятельности (совместной деятельности с детьми, досуга, развлечения и т.д.), используемые при разработке формы «обратной связи» по п.4.5:
- актуальность и значимость работы, степень ее соответствия состоянию и перспективам воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении;
- уровень профессионального мастерства педагога, использования психолого-педагогических знаний и современных технологий;
- эффективность сочетания в профессиональной деятельности инновационного и традиционного опыта;
- индивидуальность, своеобразие и оригинальность творческого самовыражения педагога и воспитанников;
- педагогический артистизм, коммуникативный, культурный уровень педагога, его способность публично демонстрировать свой опыт;
- соблюдение валеологических требований, санитарных норм и правил техники безопасности.
5. Проведение недели педагогического мастерства.
5.1. Неделя педагогического мастерства проводится в месяц, определенный годовым планом работы дошкольного учреждения; конкретный период проведения уточняется на административном совещании.
5.2. Расписание проведения мероприятий недели педагогического мастерства доводится до сведения педагогов школы старшим воспитателем через информационные стенды, устные объявления на совещаниях и объявления на сайте дошкольного учреждения.
5.3. В ходе непосредственно образовательной деятельности (совместной деятельности с детьми, досуга, развлечения и т.д.), присутствующие на нем приглашенные педагоги заполняют предложенную форму «обратной связи» для получения отзыва о посещении непосредственно образовательной деятельности (совместной деятельности с детьми, досуга, развлечения и т.д.) согласно п.4.5. Форма «обратной связи» в день заполнения сдается педагогами старшему воспитателю для анализа. Присутствующие родители (представители воспитанника) заполняют книгу отзывов.
5.4. Во время проведения мероприятий недели педагогического мастерства организовывается видео и фотосъемка.
5.5. По окончании непосредственно образовательной деятельности (совместной деятельности с детьми, досуга, развлечения и т.д.), присутствующие на нем педагоги, участвуют в обсуждении увиденного на мероприятии; обсуждение организуется старшим воспитателем.
5.6. Подведение итогов недели педагогического мастерства проводится по окончании последнего из запланированных мероприятий на административном совещании. По итогам недели педагогического мастерства определяются наиболее интересные с методической точки зрения непосредственно образовательной деятельности (совместной деятельности с детьми, досуга, развлечения и т.д.) и вырабатываются общие и индивидуальные рекомендации для педагогов.
5.7. По итогам недели педагогического мастерства заведующий может принять решение о поощрении отличившихся педагогов дошкольного учреждения
6. Дополнительные условия
6.1. Посещение мероприятий недели педагогического мастерства педагогами дошкольного учреждения (на выбор) обязательно.
6.2. Итоги недели учитываются при выплате премий, назначении стимулирующихся выплат, а также при проведении аттестации педагогических работников.
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Заведующий ГБОУ детский сад №994
_________________ Л.А.Куклева
«____»___________________2014г
План проведения недели педагогического мастерства
в ГБОУ детский сад №994 с 17.03 по 21.03.2014г
№ п/п | Ф.И.О. педагога, группа | Понедельник 17.03 | Вторник 18.03 | Среда 19.03 | Четверг 20.03 | Пятница 21.03 |
1 | Дидык Ольга Владимировна, группа №7 | 9.00-10.05 НОД. Художественное творчество. Лепка Тема: «Грач» | 9.00-9.30 НОД. Коммуникация. Развитие речи. Тема: « Жилища перелётных птиц» | 9.00-9.30 НОД. Познание. Формирование целостной картины мира. Тема: «Перелётные птицы весной» | ||
16.20-16.50 СД. Социализация. Игровое упражнение «Давайте жить дружно» | 16.00-16.30 СД. Безопасность. Тема: «Карлсон выращивает зелёный лук» | |||||
2 | Ловнуженкова Зоя Дмитриевна, группа №7 | 9.40-10.05 НОД. Познание. Развитие элементарных математических представлений Тема: « Счет до 10». | 9.00-9.30 НОД. Художественное творчество. Аппликация «Грач» | |||
16.00-16.30 Образовательная деятельность в режимных моментах Познание «Воздух и его свойства» | 16.30-17.00 Сюжетно ролевая игра «Доктор» | 15.50-16.20 Социализация. Беседа «Моя семья» | ||||
3 | Крылова Нина Викторовна, группа №5 | 9.00-9.25 НОД. Художественное творчество. Лепка Тема: «Водоноски у колодца». | 9.00-9.25 НОД. Познание. Формирование элементарных математических представлений | 16.00-16.30 Развлечение: Весенние посиделки «На завалинке» | ||
16.10-16.40 СД. Чтение художественной литературы. | 15.50 – 16.20 Образовательная деятельность в режимных моментах. Оформление водоносок по мотивам дымковских игрушек. | |||||
4 | Миленко Татьяна Васильевна, группа №5 | 9.35-10.00 НОД. Познание. Конструирование. «Русская матрешка» | 9.00-9.25 НОД. Развитие речи. Тема: «Знакомство с искусством гжельской росписи». | |||
15.00-15.15 Режимный момент: гимнастика пробуждения | 16.00-16.30 Сюжетно – ролевая игра «Хохломские мастера». | |||||
5 | Шевцова Надежда Владимировна, группа №6 | 9.00-9.20 НОД. Художественное творчество. Лепка из соленого теста. «Утра Марфутка» (по мотивам дымковской игрушки) | 10.50-12.10 Совместная деятельность воспитателя с детьми во время прогулки | 9.00-9.20 НОД. Художественное творчество. Рисование «Красивые цветы» | ||
16.00-16.20 СД. Кукольный театр. Инсценировка сказки В.Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» | 15.00-15.15 Режимный момент: гимнастика пробуждения | |||||
6 | Голубева Ольга Николаевна, группа №6 | 9.00-9.20 НОД. Коммуникация (развитие речи) «Путешествие в город мастеров» | 9.00-9.20 НОД. Познание. Формирование целостной картины мира «Русские народные игрушки» | |||
16.20-16.40 Сюжетно-ролевая игра «Идем в музей народной игрушки» | 16.20-16.40 Развлечение «Маша и медведь знакомятся с правилами ПДД» | 16.20-16.40 СД. Развлечение. «Путешествие в страну Здоровье» | ||||
7 | Полянская Жанна Стефановна, группа №1 | 10.30-12.00 СД воспитателя и детей на прогулке «Весна пришла!» | 16.00-16.20 СД воспитателей и детей. Досуг «Золотая карусель» | 9.25-9.40 НОД. Познание. Формирование целостной картины мира. Тема: «Расти, расти, лучок!» | ||
16.00-16.15 Театрализованная деятельность: «Теремок» | 16.20-16.50 Работа с родителями: организация мини-музея в группе «О народных мастерах» | |||||
8 | Сабирова Дильфуза Садыковна, группа №1 | 9.30-9.45 НОД Познание. Конструирование. Тема: «Народные мастера» | 9.25-9.40 НОД. Художественное творчество. Рисование. Тема: «Солнышко, раскидай колечки!» | |||
15.00-15.15 Режимный момент: гимнастика пробуждения | 17.00-18.00 СД воспитателя с детьми на прогулке «Опиши погоду». | |||||
9 | Шарова Марина Юрьевна, группа №2 | 9.00-9.20 НОД. Художественное творчество. Лепка «Едет Ваня в новой шапке да на дымковской лошадке». | 10.50-12.10 Совместная деятельность воспитателя с детьми во время прогулки | 9.30-9.50 НОД. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» | 12.10-12.30 СД. Социализация Беседа «За столом» | 9.30-9.50 НОД. Художественное творчество. Рисование «Танцующая матрешка» |
10 | Дрожжина Ирина Юрьевна, группа №2 | 16.20-16.40 СД. Дидактическая игра «Укрась дымковскую игрушку узором» | 16.20-16.40 Сюжетно-ролевая игра «Идем в музей народной игрушки» | 15.00-15.15 Режимный момент: гимнастика пробуждения | 16.20-16.40 СД. Музыкально-дидактическая игра «Три медведя» | 16.00-16.20Развлечение «Путешествие в город мастеров» |
11 | Кондрашова Ольга Борисовна, группа №3 | 11.00-12.20 Совместная деятельность воспитателя с детьми во время прогулки | 9.40-10.10 НОД. Художественное творчество. Аппликация «Красивый платок» | |||
16.00-16.30 СД. Познание. Гражданско-патриотическое воспитание | 16.00-16.30 Театрализация русской народной сказки «Царевна- лягушка» | 16.00-16.30 СД. Организация выставки детских работ по народным промыслам | ||||
12 | Швецова Светлана Владимировна, группа №3 | 9.40-10.10 НОД. Художественное творчество. Рисование «Дымковские барышни» | 9.00-9.30 НОД Коммуникация (развитие речи/ подготовка к обучению грамоте) «Карусель ремесел» | 9.00-9.30 НОД. Познание. Формирование целостной картины мира «Ярмарка» | ||
16.00-16.30 Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» | 16.20-16.50 СД. Безопасность Беседа «Как предотвратить беду?» | |||||
13 | Султанова Наталия Витальевна, учитель-логопед (Ленинградское шоссе) | 10.00-10.30 Групповое занятие в подготовительной группе «Перелетные птицы» | 10.00-10.15 Подгрупповое занятие в старшей группе (Купцова Алисия, Шевелев Саша) 10.30-10.50 Индивидуальное занятие (Черкащенко Миша) 11.00-11.20 Подгрупповое занятие в подготовительной группе (Фаткин Дима, Курбатова Даша) | |||
14 | Таран Юлия Владимировна, учитель-логопед (Балтийская ул.) | По плану индивидуальной работы | По плану индивидуальной работы | 10.00-10.30 Подгрупповая работа в подготовительной группе №3 | По плану индивидуальной работы | По плану индивидуальной работы |
15 | Орлова Анна Владиславовна, инструктор по физкультуре | 11.55-12.20 Физическая культура (группа №5 Ленинградский пр-т) | 15.50-16.20 Физическая культура (группа №7 Ленинградское шоссе) | 11.20-11.40 Физкультурный досуг на улице (группа №2, Балтийская ул.) | ||
16 | Нуксунова Людмила Юльевна, музыкальный руководитель | 10.25-10.50 НОД. Музыкально-ритмическая деятельность «Весна пришла» |
НОД – непосредственная образовательная деятельность
СД – совместная деятельность
- II половина дня
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия для педагогов СЗОУО в рамках Недели педагогического мастерства Тема: «Кто живет в лесу?»
Тема: «Кто живет в лесу?»Задачи: Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела животных: уши, хвост, лапы.Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат д...
Конспект открытого занятия по сюжетно-дидактической игре Математическое ателье «Вы поедете на бал?» (в рамках недели педагогического мастерства)
Учить детей выполнять самые сложные математические задания в роли модельера, директора швейной фабрики....
Неделя педагогического мастерства
Неделя педагогического мастерства "Игра и игрушка"...
Неделя педагогического мастерства
Взаимопосешения "Использование нетрадиционной техники рисования"...
Неделя педагогического мастерства "Зимние игры и забавы"
Неделя педагогического мастерства "Зимние инры и забавы"...
Неделя педагогического мастерства по проблеме :"Культура формирования здорового образа жизни в дошкольных учреждениях"Подвижная игра "У медведя во бору"
Учить детей имитировать соответственные движения в игре...
План проведения недели педагогического мастерства "Книжкина неделя"
Детский сад знакомит дошкольников с лучшими произведениями для детей и на этой основе решает целый комплекс взаимосвязанных задач нравственного, умственного, эстетического воспитания. План проведения ...