Неделя педагогического мастерства
календарно-тематическое планирование на тему

Кляпка Оксана Владимировна

Неделя педагогического мастерства

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №994

Утверждаю

Заведующий ГБОУ

детский  сад  №994

___________Л.А.Куклева

«___»_____________2014г

ПОЛОЖЕНИЕ  

О ПРОВЕДЕНИИ НЕДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

«Сердце отдаю детям»

с 17.03 по 21.03.2014г

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Уставом  Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада комбинированного вида №994 (далее  дошкольное учреждение).

1.2. Неделя педагогического мастерства рассматривается как средство  формирования, совершенствования, развития и поддержки профессионализма педагогических работников дошкольного учреждения. Профессиональное мастерство педагогов рассматривается как ключевой фактор и условие для повышения качества воспитания и образования. Администрация обеспечивает условия для роста профессионализма педагогических работников дошкольного учреждения.

1.3. Неделя педагогического мастерства организуется и проводится администрацией дошкольного учреждения ежегодно.

1.4. Неделя педагогического мастерства организуется и проводится в соответствии с настоящим Положением.

2. Цели и задачи недели педагогического мастерства

2.1. Цель:

- повышение уровня педагогического мастерства педагогических работников Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада  комбинированного вида №994

2.2. Задачи:

- создание условий для демонстрации и публичного представления уровня профессионализма педагогов дошкольного учреждения;

- поиск педагогических идей по совершенствованию методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении;

- стимулирование педагогов дошкольного учреждения к работе по повышению профессионального мастерства;

- активизация творческой позиции и инициативы педагогов дошкольного учреждения, помощь в раскрытии их творческого потенциала;

- актуализация и формирование умений, характеризующих деятельность современного педагога: умения анализировать, обобщать, представлять свои идеи и опыт педагогической деятельности, коммуникативных и исследовательских умений;

- развитие форм профессионального общения педагогов дошкольного учреждения и расширение его диапазона;

- формирование методической коллекции инновационного педагогического опыта для его использования во внешнем представлении дошкольного учреждения.

2.3. Неделя педагогического мастерства является составной частью работы дошкольного учреждения  по формированию и развитию «профессионального сообщества» и корпоративной культуры. Неделя педагогического мастерства рассматривается как форма внутреннего  обучения педагогов.

3. Участники недели педагогического мастерства

Участниками недели педагогического мастерства являются следующие категории педагогических работников

- воспитатели;

- музыкальные руководители;

- инструктор по физической культуре;

- учителя-логопеды;

- педагоги дополнительного образования;

4. Подготовка недели педагогического мастерства

4.1. В процессе подготовки к неделе педагогического мастерства каждый педагогический работник дошкольного учреждения составляет развернутый конспект непосредственно образовательной деятельности (совместной деятельности с детьми, досуга, развлечения и т.д.).

4.2. Развернутый конспект представляется на собеседование заведующему, старшему воспитателю для получения консультации и/или помощи.

4.3. При проектировании  непосредственно образовательной деятельности (совместной деятельности с детьми, досуга, развлечения и т.д.) педагог обязан обеспечить использование во время такой деятельности  одной или нескольких инновационных образовательных технологий.

4.4. Расписание (график) проводимых мероприятий  (непосредственно образовательной деятельности, совместной деятельности с детьми, досуга, развлечения и т.д.) составляет старший воспитатель  и доводит его до сведения заведующего  и всех педагогов не позднее, чем за 7 дней до начала месяца, в который проводится неделя педагогического мастерства.

4.5. Старший воспитатель разрабатывают форму «обратной связи» для получения отзыва о посещении непосредственно образовательной деятельности (совместной деятельности с детьми, досуга, развлечения и т.д.) и представляет ее педагогам до начала недели педагогического мастерства.

4.6. Примерные критерии оценки непосредственно образовательной деятельности (совместной деятельности с детьми, досуга, развлечения и т.д.), используемые при разработке формы «обратной связи» по п.4.5:

- актуальность и значимость работы, степень ее соответствия состоянию и перспективам воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении;

- уровень профессионального мастерства педагога, использования психолого-педагогических знаний и современных технологий;

- эффективность сочетания в профессиональной деятельности инновационного и традиционного опыта;

- индивидуальность, своеобразие и оригинальность творческого самовыражения педагога и воспитанников;

- педагогический артистизм, коммуникативный, культурный уровень педагога, его способность публично демонстрировать свой опыт;

- соблюдение валеологических требований, санитарных норм и правил техники безопасности.

5. Проведение недели педагогического мастерства.

5.1. Неделя педагогического мастерства проводится в месяц, определенный  годовым планом работы дошкольного учреждения; конкретный период проведения уточняется на административном совещании.

 5.2. Расписание проведения мероприятий недели педагогического мастерства доводится до сведения педагогов школы старшим воспитателем через информационные стенды, устные объявления на совещаниях и объявления на сайте  дошкольного учреждения.

5.3. В ходе непосредственно образовательной деятельности (совместной деятельности с детьми, досуга, развлечения и т.д.), присутствующие на нем приглашенные педагоги заполняют предложенную форму «обратной связи» для получения отзыва о посещении непосредственно образовательной деятельности (совместной деятельности с детьми, досуга, развлечения и т.д.) согласно п.4.5. Форма «обратной связи» в день заполнения сдается педагогами старшему воспитателю для анализа. Присутствующие родители (представители воспитанника) заполняют книгу отзывов.

5.4. Во время проведения мероприятий недели педагогического мастерства организовывается видео и фотосъемка.

5.5. По окончании непосредственно образовательной деятельности (совместной деятельности с детьми, досуга, развлечения и т.д.), присутствующие на нем педагоги, участвуют в обсуждении увиденного на мероприятии; обсуждение организуется старшим воспитателем.

5.6. Подведение итогов недели педагогического мастерства проводится по окончании последнего из запланированных мероприятий на  административном совещании.  По итогам недели педагогического мастерства определяются наиболее интересные с методической точки зрения непосредственно образовательной деятельности (совместной деятельности с детьми, досуга, развлечения и т.д.) и вырабатываются общие и индивидуальные рекомендации для педагогов.

5.7. По итогам недели педагогического мастерства заведующий может принять решение о поощрении отличившихся педагогов дошкольного учреждения

6. Дополнительные условия

6.1. Посещение мероприятий недели педагогического мастерства педагогами дошкольного учреждения (на выбор)   обязательно.

6.2. Итоги недели учитываются при выплате премий, назначении стимулирующихся выплат, а также при проведении аттестации педагогических работников.



Предварительный просмотр:

Утверждаю

Заведующий ГБОУ детский сад №994

_________________     Л.А.Куклева

«____»___________________2014г

План проведения недели педагогического мастерства

в ГБОУ детский сад №994 с 17.03 по 21.03.2014г

п/п

Ф.И.О. педагога, группа

Понедельник

17.03

Вторник

18.03

Среда

19.03

Четверг

20.03

Пятница

21.03

1

Дидык Ольга Владимировна, группа №7

9.00-10.05

НОД. Художественное творчество. Лепка

Тема: «Грач»

9.00-9.30

НОД. Коммуникация. Развитие речи.

Тема: « Жилища перелётных птиц»

9.00-9.30

НОД. Познание. Формирование целостной картины мира.

Тема: «Перелётные птицы весной»

16.20-16.50

СД. Социализация. Игровое упражнение «Давайте жить дружно»

16.00-16.30

СД. Безопасность.

Тема: «Карлсон выращивает зелёный лук»

2

Ловнуженкова Зоя Дмитриевна,

группа №7

9.40-10.05

НОД.  Познание. Развитие элементарных математических представлений

Тема: « Счет до 10».

9.00-9.30

НОД. Художественное творчество. Аппликация «Грач»

16.00-16.30

Образовательная деятельность в режимных моментах Познание «Воздух и его свойства»

16.30-17.00

Сюжетно ролевая игра «Доктор»

15.50-16.20

Социализация.

Беседа «Моя семья»

3

Крылова Нина Викторовна,

группа №5

9.00-9.25

НОД. Художественное творчество. Лепка Тема: «Водоноски у колодца».

9.00-9.25

НОД. Познание. Формирование элементарных математических представлений

16.00-16.30

Развлечение: Весенние посиделки «На завалинке»

16.10-16.40

СД. Чтение художественной литературы.

15.50 – 16.20

Образовательная деятельность в режимных моментах. Оформление  водоносок по мотивам дымковских игрушек.

4

Миленко Татьяна Васильевна,

группа №5

9.35-10.00

НОД. Познание. Конструирование. «Русская матрешка»

9.00-9.25

НОД. Развитие речи. Тема: «Знакомство с искусством гжельской росписи».

15.00-15.15

Режимный момент: гимнастика пробуждения

16.00-16.30

Сюжетно  – ролевая игра «Хохломские мастера».

5

Шевцова Надежда Владимировна, группа №6

9.00-9.20

НОД. Художественное творчество. Лепка из соленого теста. «Утра Марфутка» (по мотивам дымковской игрушки)

10.50-12.10

Совместная деятельность воспитателя с детьми во время прогулки

9.00-9.20

НОД. Художественное творчество. Рисование «Красивые цветы»

16.00-16.20

СД. Кукольный театр. Инсценировка сказки В.Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»

15.00-15.15

Режимный момент: гимнастика пробуждения

6

Голубева Ольга Николаевна,

группа №6

9.00-9.20

НОД. Коммуникация (развитие речи) «Путешествие в город  мастеров»

9.00-9.20

НОД. Познание. Формирование целостной картины мира «Русские народные игрушки»

16.20-16.40

Сюжетно-ролевая игра «Идем в музей народной игрушки»

16.20-16.40

Развлечение «Маша и медведь знакомятся с правилами ПДД»

16.20-16.40

СД. Развлечение.

«Путешествие в страну Здоровье»

7

Полянская Жанна Стефановна,

группа №1

10.30-12.00

СД воспитателя и детей на прогулке «Весна пришла!»

16.00-16.20

СД воспитателей и детей. Досуг «Золотая карусель»

9.25-9.40

НОД. Познание. Формирование целостной картины мира. Тема: «Расти, расти, лучок!»

16.00-16.15

Театрализованная деятельность: «Теремок»

16.20-16.50

Работа с родителями: организация мини-музея в группе «О народных мастерах»

8

Сабирова Дильфуза

Садыковна,

 группа №1

9.30-9.45

НОД Познание. Конструирование.

Тема: «Народные мастера»

9.25-9.40

НОД. Художественное творчество. Рисование.

Тема: «Солнышко, раскидай колечки!»

15.00-15.15

Режимный момент: гимнастика пробуждения

17.00-18.00

СД воспитателя с детьми на прогулке «Опиши погоду».

9

Шарова Марина Юрьевна,

группа №2

9.00-9.20

НОД. Художественное творчество. Лепка «Едет Ваня  в новой шапке да на дымковской лошадке».

10.50-12.10

Совместная деятельность воспитателя с детьми во время прогулки

9.30-9.50

НОД. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

12.10-12.30

СД. Социализация  Беседа «За столом»

9.30-9.50

НОД. Художественное творчество. Рисование «Танцующая матрешка»

10

Дрожжина Ирина Юрьевна,

группа №2

16.20-16.40

СД. Дидактическая игра «Укрась дымковскую игрушку узором»

16.20-16.40

Сюжетно-ролевая игра «Идем в музей народной игрушки»

15.00-15.15

Режимный момент: гимнастика пробуждения

16.20-16.40

СД. Музыкально-дидактическая  игра «Три медведя»

16.00-16.20

Развлечение «Путешествие в город мастеров»

11

Кондрашова Ольга Борисовна,

группа №3

11.00-12.20

Совместная деятельность воспитателя с детьми во время прогулки

9.40-10.10

НОД. Художественное творчество. Аппликация «Красивый платок»

16.00-16.30

СД. Познание. Гражданско-патриотическое воспитание

16.00-16.30

Театрализация русской народной сказки «Царевна- лягушка»

16.00-16.30

СД. Организация выставки детских работ по народным промыслам

12

Швецова Светлана Владимировна, группа №3

9.40-10.10

НОД. Художественное творчество. Рисование «Дымковские барышни»

9.00-9.30

НОД Коммуникация (развитие речи/ подготовка к обучению грамоте) «Карусель ремесел»

9.00-9.30

НОД. Познание. Формирование целостной картины мира «Ярмарка»

16.00-16.30

Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача»

16.20-16.50

СД. Безопасность Беседа «Как предотвратить беду?»

13

Султанова Наталия Витальевна, учитель-логопед (Ленинградское шоссе)

10.00-10.30

Групповое занятие в подготовительной группе «Перелетные птицы»

10.00-10.15 Подгрупповое занятие в старшей группе (Купцова Алисия, Шевелев Саша)

10.30-10.50 Индивидуальное занятие (Черкащенко Миша)

11.00-11.20 Подгрупповое занятие в подготовительной группе (Фаткин Дима, Курбатова Даша)

14

Таран Юлия Владимировна, учитель-логопед (Балтийская ул.)

По плану индивидуальной работы

По плану индивидуальной работы

10.00-10.30 Подгрупповая работа в подготовительной группе №3

По плану индивидуальной работы

По плану индивидуальной работы

15

Орлова Анна Владиславовна, инструктор по физкультуре

11.55-12.20 Физическая культура  (группа №5 Ленинградский пр-т)

15.50-16.20 Физическая культура  (группа №7 Ленинградское шоссе)

11.20-11.40

Физкультурный досуг на улице (группа №2, Балтийская ул.)

16

Нуксунова Людмила Юльевна, музыкальный руководитель

10.25-10.50

НОД. Музыкально-ритмическая деятельность «Весна пришла»

НОД – непосредственная образовательная деятельность

СД – совместная деятельность

        -  II половина дня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия для педагогов СЗОУО в рамках Недели педагогического мастерства Тема: «Кто живет в лесу?»

Тема: «Кто живет в лесу?»Задачи: Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела животных: уши, хвост, лапы.Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат д...

Конспект открытого занятия по сюжетно-дидактической игре Математическое ателье «Вы поедете на бал?» (в рамках недели педагогического мастерства)

Учить детей выполнять самые сложные математические задания в роли модельера, директора швейной фабрики....

Неделя педагогического мастерства

Неделя педагогического мастерства "Игра и игрушка"...

Неделя педагогического мастерства

Взаимопосешения "Использование нетрадиционной техники  рисования"...

Неделя педагогического мастерства "Зимние игры и забавы"

Неделя педагогического мастерства "Зимние инры и забавы"...

План проведения недели педагогического мастерства "Книжкина неделя"

Детский сад знакомит дошкольников с лучшими произведениями для детей и на этой основе решает целый комплекс взаимосвязанных задач нравственного, умственного, эстетического воспитания. План проведения ...