Годовой план
материал на тему

Ладанова Елена Алексеевна

Годовой план работы ДОУ на 2014-2015 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_plan_na_2014-2015.docx100.44 КБ

Предварительный просмотр:

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

муниципального дошкольного образовательного учреждения «Усогорский детский сад «Снежанка» на 2014-2015 учебный год

Содержание

Анализ итогов работы ДОУ за 2013-2014 учебный год

  1. Цели и предмет деятельности
  2. Организация образовательного процесса
  1. Мероприятия по комплектованию и обеспечению образовательного процесса
  • подготовка к новому учебному году
  • организация медобслуживания, питания
  1. Годовой учебный график
  2. Учебный план
  3. Расписание занятий
  4. Контроль и руководство
  5. Уровень и качество образования (мониторинг)
  1. Участники образовательного процесса
  1. Работа с кадрами
  2. Работа с родителями
  3. Работа с неблагополучными семьями
  1. Управление
  1. Общее собрание трудового коллектива
  2. Педагогический совет
  3. Родительский комитет
  1. Финансовая и хозяйственная деятельность
  1. Укрепление материальной базы
  1. Гражданская оборона и воинская обязанность

Анализ работы

за 2013-2014 учебный год

муниципального дошкольного образовательного учреждения

«Усогорский детский сад «Снежанка»

  1. Цели и предмет деятельности

Цель: всестороннее формирование и развитие личности ребенка с учетом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовка к обучению в школе, развитие и совершенствование образовательного процесса.

Задачи:

  1. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.
  2. Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного и физического развития детей.
  3. Осуществление перехода на новую форму планирования  воспитательно-образовательного процесса, соответствующую Федеральному государственному образовательному стандарту с интеграцией образовательных областей и комплексно–тематическим планированием воспитательно-образовательного процесса.
  4. Воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье..
  5. Организовать  работу по внедрению  проектного  метода обучения и воспитания дошкольников для  развития  их  познавательных и творческих способностей.
  6. Осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.
  7. Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей.
  8. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

2.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

мероприятия

сроки

ответственные

1

Разработка нормативно-организационной документации

сентябрь

заведующий

2

Утвердить:

- Режим дня;

- График работы сотрудников ДОУ;

- Годовой календарный учебный график;

- Годовой план работы;

- Расписание НОД.

сентябрь

заведующий

3

Внесение изменений и дополнений в нормативно-правовые документы, локальные акты:

- Устав ДОУ;

- Положения;

- Правила внутреннего распорядка;

- Должностные инструкции работников ДОУ;

- Обновление документов по пожарной безопасности в соответствии с новыми правилами;

- Штатное расписание и тарификационный список.

сентябрь

сентябрь

с течение года

сентябрь

сентябрь

заведующий

заведующий

заведующий

заведующий

заведующий

4

Работа по комплектованию групп по возрастам

сентябрь

заведующий

5

Формировать личные дела вновь поступающих детей

по мере поступления

делопроизводитель

6

Участие в конкурсах, выставках

в течение года

ст. воспитатель

7

Контроль за исполнением СанПиН на пищеблоке, в групповых и подсобных помещениях

в течение года

ст. медсестра

СТК

2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПИТАНИЯ

мероприятия

сроки

ответственные

  1. Организационные мероприятия

1

Поменять речной песок на игровых участках.

июнь

завхоз, дворник

2

Провести покраску построек на участках.

июль-август

завхоз

3

Провести анализ заболеваемости в каждой возрастной группе и в детском саду в целом.

1 раз в месяц

ст. медсестра

4

Провести подготовку для сдачи зачета по сантехминимуму.

по кварталам

ст. медсестра

5

На производственных собраниях обсуждать вопросы о нарушениях санэпидрежима в группах

ежемесячно

ст. медсестра

  1. Лечебно-оздоровительные мероприятия

Необходимо создать оптимальные санитарно-гигиенические условия микросреды для детей:

1

Групповые помещения должны содержаться в идеальной чистоте: мытье групповых не менее 2 раз в день, 1 раз с обязательным отодвиганием мебели и применением моющих средств. Мебель, радиаторы, подоконники протираются влажной тряпкой ежедневно. Мытье игрушек ежедневно. Грязное и чистое белье сдается и принимается в мешках. 2 раза в год (постельное белье) постельные принадлежности подвергаются химической чистке. Белье должно быть промаркировано и обязательно должна соблюдаться маркировка, т.к. особенно летом возможность заразиться гельминтами наиболее вероятна. Спальные комнаты в период уборки проветриваются, вытряхиваются простыни во время заправки кроватей. Обязательное приготовление дез. раствора: 3% - для замачивания квачей; 1% - для горшков. Утренний фильтр обязателен с измерением температуры, опросом, осмотром (дети со справками идут к медсестре).

2

Участки:

- должна быть смена песка в песочницах;

- площадки должны быть оборудованы постройками, ветхое все убрать, чтобы не было травматизма;

- организованное питье со всеми правилами гигиенических норм.

  1. Мероприятия по снижению заболеваемости

1

Контроль и выполнение режима дня

постоянно

заведующий

2

Обеспечить двигательную активность в течение всего дня

постоянно

воспитатели

3

Добиться максимального пребывания детей на свежем воздухе

в течение года

заведующий

4

Постоянный контроль за питанием детей

ст. медсестра

5

Контроль за закладкой продуктов на кузне

ст. медсестра

6

Своевременный контроль за детьми, стоящими на «Д» учете

постоянно

ст. медсестра

7

Контроль за закаливающими процедурами

ежедневно

ст. медсестра

8

Контроль за проведением проветривания групповых и спален

ежедневно

ст. медсестра

  1. Мероприятия по снижению ОЖКЗ

1

Ежеквартально ставить вопрос санэпидрежима на педсовете, доводить сведения работников детского сада о нарушениях санэпидрежима и обследований СХ

в течение года

заведующий,

ст. медсестра

2

Проверять санитарное состояние детского сада с членами комиссии по ОТ

заведующий,

ст. медсестра, члены комиссии

3

Выносить на обсуждение общего собрания трудового коллектива работников, злостно нарушающих санэпидрежим и дисциплину

заведующий

4

Постоянно иметь емкости для замачивания посуды

завхоз

5

Вести контроль за питьевым режимом

ст. медсестра

6

Иметь в достаточном количестве дез. средства

ст. медсестра

7

Следить за гигиеной детей и работников

завхоз,

ст. медсестра

8

Не принимать без медицинского осмотра длительно отсутствующих детей

ст. медсестра

9

Проводить патронаж в первых два дня в момент отсутствия детей

ст. медсестра

10

При проявлении диз. функции кишечника, своевременно изолировать детей и сотрудников

ст. медсестра

11

За переболевшими ОЖКЗ вести наблюдение в течение месяца

ст. медсестра

12

Контроль за исправностью канализации и водопровода

заведующий, завхоз

13

Ежедневная уборка территории детского сада и игровых площадок

дворник, воспитатели

14

Вести борьбу с мухами и тараканами, своевременное засечивание дверей, окон, фрамуг

заведующий, завхоз

15

Ежедневное мытье бачков для пищевых отходов

шев-повар

  1. Оздоровительная работа

Вся деятельность детского сада должна быть направлена на оздоровление. Предлагается целая система мер, которые улучшат индекс здоровья детского сада.

1

Закаливание в повседневной жизни:

- летний режим дня;

- четкая организация теплового и воздушного режима в помещении;

- рациональная одежда для детей;

- соблюдение режима дня, прогулок в течение года;

- сон при открытых фрамугах;

- гигиенические процедуры: мытье рук, обливание рук до локтя прохладной водой.

Эта система будет зависеть только от создания оптимальных санитарно-гигиенических условий в группе.

2

Специальные меры закаливания:

- воздушные ванны в сочетании с физическими упражнениями;

- контрастное обливание ног;

- дыхательная гимнастика после сна.

  1. Мероприятия по снижению энтеробиоза

1

Заменить песок в песочницах

июнь

завхоз, дворник

2

Детские площадки содержат в надлежащем порядке

ежедневно

дворник, воспитатели

3

Принимать вновь поступающих детей в ДОУ только с результатами анализа кала на энтеробиоз

в течение года

ст. медсестра

4

Обследование детей и работников на энтеробиоз 1 раз год

раз в год

ст. медсестра

5

Проводить вводный инструктаж с вновь поступающими работниками о мерах профилактики энтеробиоза

в течение года

ст. медсестра

6

Проводить занятия по профилактике энтеробиоза с работниками ДОУ

в течение года

ст. медсестра

7

Усилить контроль за санитарно-гигиеническим режимом детского сада

ежедневно

ст. медсестра

8

Провести с детьми «День Здоровья» на улице

октябрь

ст. медсестра

9

Проводить кварцевание групповых в течение 30 минут

ежедневно

ст. медсестра

10

Ежедневная влажная уборка – 2% горячим мыльно-содовым раствором

ежедневно

ст. медсестра

11

Иметь достаточное количество белья, специальной одежды

ежедневно

заведующий, кастелянша

12

Строго следить за маркировкой постельного белья, полотенец, спецодежды, уборочного инвентаря

ежедневно

ст. медсестра

  1. Санитарно-просветительская работа

1

Пополнение материалов для родителей в группах по вопросам охраны его жизни и здоровья

в течение года

воспитатели

2

Обновить «Уголок здоровья»

ст. медсестра

Пояснительная записка.

Учебный план МДОУ «Усогорский детский сад « Снежанка», внедряющего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, определяет объем учебного времени, отводимого на проведение непрерывной образовательной деятельности: основной части и части формируемой участниками ДОУ.

Содержание учебного плана включает в себя совокупность 10 образовательных областей: "Физическая культура", "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество", "Музыка", Здоровье", "Безопасность", "Социализация", "Труд", реализуемым в организованной образовательной деятельности, самостоятельной деятельности детей, режимных моментах  и обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

При составлении учебного плана мы учитывали следующие принципы:

  • принцип развивающего  образования, целью которого является развитие ребенка;
  • принцип научной обоснованности и практической применимости;
  • принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
  • принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников, в процессе реализации которых формируются знания, умения, навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;
  • принцип интеграции непосредственно образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
  • комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;
  • решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
  • построение непосредственно образовательного процесса с учетом возрастных особенностей дошкольников, используя разные формы работы.

      При составлении обязательной части учебного плана мы опирались на «От рождения до школы»  под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, (2-е издание  дополненное и обновленное 2011 г.).

     Учебный план определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей от 1 года до 7 лет и направлен на формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

     Непрерывная  организованная образовательная деятельность планируется по возрастным группам с учетом санитарных норм. Продолжительность непрерывной образовательной деятельности составляет:

  • для детей I младшей группы №1 – 100 минут в неделю;
  • для детей II младшей группы – 150 минут в неделю;
  • для детей средней группы – 240 минут в неделю;
  • для детей старшей группы – 350 минут в неделю;

для детей подготовительной группы –480 минут в неделю. 

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности составляет в I младшей группе  - до 10 минут, во II младшей группе – 15 минут, в средней группе – 20 минут, в старшей группе – 25 минут, в подготовительной группе – 30 минут.

Для детей 2-3 лет допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

     В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.

Каждой образовательной области соответствуют различные виды деятельности, название и содержание которых определяются примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования (основной) «От рождения до школы»  под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, (2-е издание  дополненное и обновленное 2011 г.)  и следующими парциальными программами:

  •  «Безопасность» Н.Н. Авдеева; О.Л. Князева; Р.Б. Стеркина;
  • «Юный эколог» С.Н.Николаева;
  • Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. М. - Синтез, 2008.

     

                                                   

Учебный план

МДОУ «Усогорский детский сад «Снежанка» по реализуемой основной общеобразовательной программе дошкольного образования

1.

Инвариативная (обязательная) часть

Максимально допустимое количество занятий в неделю/ максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки (в мин.)

1 младшая группа (10)

2 младшая группа (15)

Средняя группа (20)

Старшая группа (25)

Подготовительная к школе группа (30)

Количество занятий

1.1.

Познавательно-речевое направление

4 /40

3 / 45

3 \60

3 /75

5 /150

Образовательные области

Познание

2/20

2/30

2/40

2/50

3/90

Коммуникация

1/10

0,5/8

0,5/10

1/25

2/60

Чтение художественной литературы

1/10

0,5/7

0,5/10

ежедневно

ежедневно

1.2.

Социально-личностное направление

-

-

-

1/25

1/30

Образовательные области

Социализация

-

-

-

0,5/12

0,5/15

Труд

-

-

-

0,25/7

0,25/8

безопасность

-

-

-

0,25/6

0,25/7

1.3.

Художественно-эстетическое направление развития

4/40

4/60

4/80

5/125

5/150

Образовательные области

Музыка

2/20

2/30

2/40

2/50

2/60

Художественное творчество

2/20

2/30

2/40

3/75

3/60

1.4.

Физическое направление

2/20

3/45

3/60

3/75

3/90

Образовательные области

   здоровье

Физическая культура

2/20

3/45

3/60

3/75

3/90

итого

10/100

10/150

10/200

12/300

14/420

2.

Вариативная часть (модульная)

2.1.

Приоритетное направление ДОУ:

2.2.

Коми язык

Итого:

-

-

2

2/50

2/60

Итого:

10/100

10/150

12/240

14/350

16/480

             

Расписание

образовательной деятельности в младших группах

на 2014 – 2015 учебный год

группа

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Ранний возраст

Расширение ориентировки в окружаю-щем мире и развитие речи

9.00-9.10

9.20-9.30

Развитие движений

16.00-16.10

16.20-16.30

Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи

9.00-9.10

9.20-9.30

Музыка

15.45-15.55

Со строитель-ным материа-лом

 9.00-9.10

9.20-9.30

Развитие движений

16.00-16.10

16.20-16.30

Расширение ориентировки в окружаю-щем мире и развитие речи

9.00-9.10

9.20-9.30

С дидакти-ческим материалом  16.00-16.10

16.20-16.30

С дидакти-ческим материалом   9.00-9.10

9.20-9.30

Музыка 11.00-11.10

I млад-шая №1

Развитие речи

9.00-9.10

9.20-9.30

Физкультура

16.00-16.10 16.20-16.30

Познание

9.00-9.10

9.20-9.30

Физкультура 16.00-16.10

16.20-16.30

 лепка

9.00-9.10

9.20-9.30

Музыка

 15.30-15.40

Чтение худ.лит

9.00-9.10

9.20-9.30

Музыка 11.00-11.10

 рисование

9.00-9.10

9.20-9.30

Физкультура

16.00-16.10

16.20-16.30

I млад-шая №2

Познание

9.00-9.10

9.20-9.30

Физкультура

16.00-16.10 16.20-16.30

Развитие речи

9.00-9.10

9.20-9.30

Музыка

15.30-15.40

 рисование

9.00-9.10

9.20-9.30

Физкультура

16.00-16.10

16.20-16.30

Чтение худ.лит

9.00-9.10

9.20-9.30

Физкультура

16.00-16.10

16.20-16.30

 лепка

9.00-9.10

9.20-9.30

Музыка 10.50-11.00

II млад-шая №1

Развитие речи/худ.лит.

9.00-9.15

Физкультура

15.30-15.45

ФЭМП

9.00-9.15

Музыка 16.00-16.15

ФЦКМ

9.00-9.15 физкультура

15.30-15.45

Лепка/аппли-кация

9.00-9.15 физкультура

15.30-15.45

Музыка 9.00-9.15

Рисование 9.25-9.40

II млад-шая №2

Лепка/аппли-кация

9.00-9.15 Физкультура

15.30-15.45

ФЦКМ

9.00-9.15 музыка

16.20-16.35

ФЭМП

9.00-9.15

Физкультура

15.50-16.05

Развитие речи/ худ.лит.

9.00-9.15

Физкультура

15.30-15.45

Рисование 9.00-9.15

Музыка 9.25-9.40

                                                             

                                                       

   

                               

Расписание

образовательной деятельности в старших группах

на 2014 – 2015 учебный год

группа

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Средняя №1

Музыка

9.00-9.20

Развитие речи/худ. лит-ра

9.30-9.50

ФЭМП

9.00-9.20

Физкультура

15.30-15.50

Музыка 9.00-9.20

Познание

(Ребенок и окружаю-щий мир)

9.40-10.00

Физкультура

9.00-9.20

Лепка/аппликация

9.40-10.00

Физкультура

9.00-9.20

Рисование 9.40-10.00

Средняя №2

Лепка/аппликация

9.00-9.20

Музыка

9.30-9.50

Познание

(Ребенок и окружаю-щий мир)

9.00-9.20

Физкультура

15.30-15.50

ФЭМП

9.00-9.20

Музыка

9.30-9.50

Развитие речи/худ.лит.

9.00-9.20

Физкультура

9.30-9.50

Рисование

9.00-9.20

Физкультура

9.30-9.50

Стар-шая №1

Познание (Конструирова-ние)

9.00-9.25

Развитие речи

9.35-10.00

Физкультура (воздух)

Музыка

9.00-9.25

ФЭМП

9.35-10.00

Познание

(Ребенок и окружаю-щий мир)

9.00-9.25

Физкуль-тура

9.45-10.05

Лепка/аппликация

15.30-15.55

Музыка

 9.00-9.25 Рисование

9.35-10.00

Рисование

9.00-9.25

Физкультура

9.45-10.05

Стар-шая №2

Познание (Конструирова-ние)

9.00-9.25

Развитие речи

9.35-10.00

Физкультура (воздух)

ФЭМП

 9.00-9.25

Музыка

 9.35-10.00

Познание (Ребенок и окружаю-щий мир)

9.00-9.25

Лепка/апп-ликация

9.35-10.00

Физкультура

10.10-10.35

Рисование

9.00-9.25

Музыка

 9.35-10.00

Рисование

9.00-9.25

Физкультура

10.10-10.35

Подго-тови-тельная №1

Познание (Конструирова-ние)

9.00-9.30

Музыка

 9.50-10.20

Рисование

10.30-11.00

ФЭМП

 9.00-9.30

Физкультура

9.40-10.10

Развитие речи

10.20-10.50

Познание (Ребенок и окружаю-щий мир)

9.00-9.30

Музыка

 9.50-10.20

Рисование

10.30-11.00

ФЭМП

 9.00-9.30

Физкультура

9.50-10.20

Лепка/аппликация

10.30-11.00

Развитие речи

9.00-9.30

Физкультура (воздух)

Подго-тови-тельная №2

ФЭМП

 9.00-9.30

Рисование

9.40-10.10

Музыка

10.25-10.55

Познание (Конструирование)

9.00-9.30

ФЭМП

9.40-10.10

Физкультур-ное

10.20-10.50

Познание (Ребенок и окружаю-щий мир)

9.00-9.30

Развитие речи

9.40-10.10

Музыка

10.25-10.55

Развитие речи

9.00-9.30

Рисование

9.40-10.10

Физкультура

10.25-10.55

Лепка/аппликация

9.00-9.30

Физкультура (воздух)

2.5. Контроль и руководство

Цель: совершенствовать систему контроля достижением оптимальных конечных результатов.

Вид контроля

группы

срок

итоговый документ

1

Оперативный контроль «Готовность групп к новому учебному году».

Цель: осуществление контроля готовности детского сада к новому 2014-2015 учебному году в соответствии с СанПиН, требованиями пожарной безопасности, в соответствии с реализуемой основной общеобразовательной программой, концепцией построения развивающей среды для организации жизни детей и взрослых в системе дошкольного образования.

все группы

август - сентябрь

Приказ

2

Периодический контроль

Цель: Проверка качества оформления документации, ведения календарных планов в соответствии с ФГОС ДО

все группы

ежемесячно

Приказ

3

Систематический контроль «Наблюдение за проведением утренней гимнастики, режимных моментов, хронометраж режима дня»

Цель: осуществление контроля за соблюдением всех режимных моментов, за нагрузкой на воспитанников

все группы

постоянно

Приказ

4

Оперативный контроль «Оценка уровня проведения родительского собрания»

Цель: анализ уровня компетентности педагогов в общении с родителями

все группы

октябрь, февраль, май

Приказ

5

Тематический контроль «Уровень развития логического мышления дошкольников на занятиях по ФЭМП»

Цель: оценка состояния работы ДОУ по формированию логического мышления

средние, старшие, подготовительные

октябрь

Приказ

6

Тематический контроль «Эффективность работы по патриотическому воспитанию с детьми дошкольного возраста»

Цель: оценка знаний детей по вопросам патриотического воспитания

средние, старшие, подготовительные

февраль

Приказ

7

Обзорный контроль

Цель: анализ заболеваемости детей за квартал

все группы

ежеквартально

Приказ

8

Тематический контроль «Проектная деятельность в образовательном пространстве ДОУ»

Цель: анализ качества разработки и реализации проектного метода обучения

все группы

март

Приказ

9

Обзорный контроль

Цель: анализ оздоровительной работы ДОУ за год

все группы

апрель

Приказ

10

Оперативный контроль

Цель: просмотр и анализ итоговых занятий за год

все группы

май

Приказ

11

Оперативный контроль

Цель: анализ организации питания и режима дня в ДОУ

все группы

ежемесячно

Приказ

12

Итоговый контроль

Цель: анализ работы педагогического коллектива по выполнению ООП и годовых задач

все группы

май

Приказ


2.6.Система Мониторинга

Цель: создать систему сбора, анализа, представления информации как базу управления. Итоги результата мониторинга и диагностики оформляются в виде таблиц, схем, диаграмм, графика.

№ п/п

Направление мониторинга

объекты

сроки

ответственные

итог подведения

принятие управленческого решения

1

Мониторинг педагогической деятельности воспитателей и специалистов «Качество и эффективность работы педагогов (выполнение государственных программ и стандартов образования; рост профессионального мастерства как результат повышения квалификации и самообразования)»

Воспитатели, специалисты

1 раз в год, апрель

Старший воспитатель

педсовет

справка

2

Мониторинг удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в ДОУ

Педагогические работники

1 раз в год, май

заведующий

педсовет

справка

4

Педагогическая диагностика детей по основным разделам Основной Образовательной программы ДОУ

Дети дошкольных групп

1 раз в год, апрель

Старший воспитатель

педсовет

справка, приказ

5

Психолого- педагогическая диагностика готовности детей к обучению в школе

Старшая,

подготовительная группы

2 раза в год, ноябрь, апрель

Педагог-психолог

педсовет

справка, приказ

6

Психолого-педагогическая диагностика мотивационной готовности к обучению в школе

Подготовительная группа

1 раз в год, март

Педагог- психолог

педсовет

справка, приказ

7

Анализ адаптации детей раннего возраста

1 младшая группа

1 раз в год, декабрь

Старший воспитатель

педсовет

справка

8

Диагностика нервно-психологического развития детей раннего возраста

1 младшая группа

1 раз в год, апрель

Педагог- психолог

педсовет

справка, приказ

9

Анализ заболеваемости и посещаемости

Все возрастные группы

ежеквартально

Старшая медсестра

педсовет

отчет

10

Мониторинг удовлетворенности родителей жизнедеятельностью ДОУ

родители

1 раз в год, апрель

заведующий

педсовет

справка  

11

Анализ норм питания

По МДОУ

ежеквартально

Старшая медсестра

Общее собрание

отчет


3. Участники образовательного процесса

3.1. Работа с кадрами

  1. Семинар «Внедрение в практику современных образовательных технологий». Цель: проанализировать алгоритмы организации детской деятельности на основе современных образовательных технологий и обсудить модели их внедрения в личной педагогической практике.
  2. Семинар – практикум «ФГОС ДО – ориентир развития системы дошкольного образования в РФ». Цель: выявление проблем в построении работы ДОУ в соответствии с ФГОС, оказание помощи в решении выявленных затруднений.
  3. Тренинг коммуникативной компетентности для педагогов ДОУ. Цель: овладение элементами чувства безопасности, компетентности, принадлежности, целеполагания.
  4. Семинар – практикум «Межличностные отношения в группах детского сада». Цель: психологическое просвещение педагогов и обучение способам диагностики межличностных отношений дошкольников и способам преодоления и отчужденного отношения к сверстникам.
  5. Семинар – практикум «Самый трудный родитель. Самый приятный родитель». Цель: повышение коммуникативной компетентности воспитателей во взаимодействии с родителями.
  6. Тренинг по профилактике эмоционального истощения (выгорания) педагогов ДОУ. Цель: знакомство с понятием профессионального выгорания, выделение источников неудовлетворения профессиональной деятельностью, снятие напряжения, получение психологической поддержки.
  7. Семинар «Инновационные технологии физического оздоровления детей». Цель: Изучить и обсудить пути целенаправленного использования в процессе физического воспитания дошкольников известных физкультурно-оздоровительных методик и инновационных технологий, адаптированных к возрастным особенностям детей.
  8. Семинар « Организация и содержание образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

Работа с начинающими педагогами.

содержание

форма работы

срок

ответственный

1

Собеседование с молодыми специалистами

собеседование

август

старший воспитатель

2

Планирование воспитательно-образовательного процесса

консультации

сентябрь

старший воспитатель

3

Инструктаж о ведении документации

инструктаж

октябрь

старший воспитатель

4

Методические требования к непосредственно-образовательной деятельности

обучающая консультация

ноябрь

старший воспитатель

5

Посещение занятий опытных педагогов

практикум

1 раз в месяц

старший воспитатель

6

Посещение занятий в рамках МО

анализ занятия

по плану МО

старший воспитатель

7

Подведение итогов, выявление профессиональных затруднений, определение степени комфортности

анкетирование, собеседование

май

старший воспитатель

Открытые просмотры

  1. НОД по образовательной области «Познавательное развитие», а именно по развитию логического мышления дошкольников – октябрь.
  2. Мероприятия по патриотическому воспитанию с детьми дошкольного возраста – февраль.
  3. Мероприятия по реализации проектного метода обучения – март

Выставки

  1. Районная выставка детского прикладного искусства «Зарни кияс» - май.
  2. Районная выставка «Рисунок года» - май.
  3. Выставка «Осенняя пора, очей очарованье» - сентябрь.
  4. Выставка поделок «Воспоминания о лете» - октябрь.
  5. Выставка детского рисунка «Рисуем маму вместе с папой» – ноябрь.
  6. Выставка детского творчества «Мастерская Деда Мороза – декабрь.
  7. Выставка детских рисунков «Наши замечательные папы» - февраль.
  8. Выставка детского творчества «Весна – красна» - март.
  9. Выставка детского творчества «Покорители космоса» - апрель.
  10. Конкурс детских рисунков «Наши деды – славные победы!» - май.

Смотры – конкурсы

  1. Профессиональный конкурс «Лучшая методическая разработка – 2014»
  2. Республиканский слет воспитанников ДОУ «Юные друзья природы»
  3. Республиканский конкурс комплексных программ на лучшую организацию здоровьесберегающей деятельности «За здоровье в образовании – 2015»
  4. Республиканский смотр-конкурс образовательных учреждений по экологическому воспитанию»
  5. Районный конкурс живописи «Милее Север для меня» - февраль.
  6. Районный конкурс «Я – педагог» - март.
  7. Районный конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья» - май.
  8. Смотр – конкурс на лучшее оформление групповой комнаты к новому учебному году – сентябрь.
  9. Конкурс на лучшее оформление родительских уголков – октябрь.
  10. Смотр – конкурс на лучшее оформление группы и участка к Новому году – декабрь.
  11. Конкурс на лучшую постройку из снега – январь.
  12. Конкурс «Проекты в ДОУ» - февраль.
  13. Фотоконкурс «Моя семья за безопасность» - май

                           Темы самообразования педагогов на 2014-2015 учебный год.

Ф.И.О. педагога

должность

тема самообразования

этап работы

1

заведующий

Управление качеством образования

3

2

старший воспитатель

Инновационные технологии в ДОУ: метод проекта и развивающего обучения

2

3

воспитатель

Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий

1

4

воспитатель

Обучение детей грамоте

1

5

воспитатель

Мнемотехника -эффективное средство развития связной речи дошкольников

1

6

воспитатель

Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста посредством дидактических игр

1

7

воспитатель

Использование здоровьесберегающих технологий с детьми младшего дошкольного возраста

1

8

воспитатель

Формирование здорового образа жизни через организацию оздоровительных  процедур

1

9

воспитатель

Развитие речи детей старшего возраста через театрализованную деятельность

1

10

воспитатель

Обучение детей ходьбе на лыжах

3

11

воспитатель

Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС

1

12

воспитатель

Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников

1

13

воспитатель

Развитие словесных народных игр в развитии речи детей

1

14

воспитатель

Ценностные приоритеты патриотического воспитания дошкольников в современной образовательной среде

1

15

воспитатель

Развитие мелкой моторики дошкольников

1

16

воспитатель

Сюжетно – ролевые игры в организации детской жизни

1

17

воспитатель

Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности

1

18

воспитатель

Формирование экологической культуры дошкольников

1

19

воспитатель

Личностно – ориентированный подход

1

20

воспитатель

Отпуск по уходу за ребенком

21

воспитатель

Отпуск по уходу за ребенком

22

воспитатель

Отпуск по уходу за ребенком

23

педагог – психолог

Формирование коммуникативной компетентности педагогов

1

24

музыкальный руководитель

Развитие элементарного музицирования

1

25

музыкальный руководитель

Развитие мелкой моторики, физической и эмоциональной активности детей

1

                                     Работа с педагогами по темам самообразования

Содержание

Срок

Ответственный

1

Изучение литературы по проблеме

1 этап

старший воспитатель

2

Оформление документации по самообразованию – проектирование собственной деятельности

1 этап

старший воспитатель

3

Опытно-экспериментальная апробация собственных проектов самообразования в рамках единой методической темы

2 этап

старший воспитатель

4

Рефлексия: разработка методических рекомендаций, рабочих программ, моделей, выступления на педсовете

3 этап

старший воспитатель

5

Подготовка к семинару

3 этап

старший воспитатель

Перспективный план аттестации на 2010- 2015 г.

педагогических работников

МДОУ «Усогорский детский сад «Снежанка»

Ф.И.О. педагога

Дата рождения

должность

Планируемый срок прохождения аттестации

1

05.02.1975

заведующий

2016

2

14.10.1970

старший воспитатель

2015

3

01.09.1979

воспитатель

2014

4

22.02.1972

воспитатель

2018

5

03.11.1971

воспитатель

2017

6

12.10.1962

воспитатель

2017

7

11.12.1983

воспитатель

-

8

19.04.1958

воспитатель

2018

9

03.08.1970

воспитатель

2016

10

30.01.1969

воспитатель

2014

11

27.04.1966

воспитатель

2018

12

19.12.1981

воспитатель

2018

13

18.03.1975

воспитатель

2015

14

25.10.1984

воспитатель

2019

15

15.03.1967

воспитатель

2016

16

12.04.1973

воспитатель

2016

17

26.04.1976

воспитатель

2018

18

04.07.1979

воспитатель

2015

19

03.12.1961

воспитатель

2018

20

31.08.1978

воспитатель

-

21

19.01.1991

воспитатель

2018

22

29.09.1984

воспитатель

2018

23

06.10.1984

педагог – психолог

2017

24

28.05.1957

музыкальный руководитель

2015

25

01.07.1980

музыкальный руководитель

2018

3.2. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Срок

Проводимые мероприятия

Ответственные

сентябрь

Заключение договоров с родителями вновь поступивших детей

заведующий

Адаптационные мероприятия с вновь поступившими детьми

педагог-психолог

Общее родительское собрание: «Цели и задачи общения, воспитания и оздоровления обучающихся на 2014-2015 учебный год. Введение ФГОС дошкольного образования»

заведующий,

ст. воспитатель

Консультации: «Адаптация детей и планы на учебный год».

педагог-психолог

Оформление уголков для родителей: режим дня, расписание НОД, возрастные характеристики

воспитатели

Выставка «Осенняя пора, очей очарованье»

воспитатели

октябрь

Групповые родительские собрания.

воспитатели

Выставка «Воспоминания о лете»

воспитатели

Обновление уголков для родителей:

- «Мы растем и развиваемся»;

- «Уголок здоровья»;

- «Копилка идей».

воспитатели,

ст. медсестра

Консультация «Семья глазами ребенка»

педагог-психолог

Праздник «Осень золотая»

муз. руководитель

ноябрь

Праздник «Милая мама моя!»

муз. руководитель

Выставка рисунков «Рисуем маму вместе с папой»

воспитатели

Обновление уголков для родителей:

- «Развитие мелкой моторики»;

- «О здоровье ребенка в предшкольный период»;

- «Игра – дело серьезное».

воспитатели,

ст. воспитатель

Групповые родительские собрания.

воспитатели

Консультации:

- «Дорога. Ребенок. Безопасность»;

- «Зеленый, желтый, красный»;

- «Учите говорить ребенка правильно».

воспитатели

Родительское собрание «Портрет будущего первоклассника»

педагог-психолог

декабрь

Выставка детского творчества «Мастерская Деда Мороза»

воспитатели

Праздник «Новый год к нам мчится»

муз. руководитель

Уголок здоровья: «Как уберечься от простуды»

ст. медсестра

Консультации:

- «по результатам диагностики познавательной и эмоциональной сфер личности ребенка»;

- «Использование художественной литературы в развитии речи дошкольников».

педагог-психолог,

воспитатели

Обновление уголков для родителей:

- «Развитие познавательной активности»;

- «Растим детей здоровыми».

воспитатели,

ст. медсестра

январь

Конкурс на лучшую постройку из снега

воспитатели

Обновление уголков для родителей:

- «Зарядка – это весело!»;

- «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ»;

- «Ребенок и компьютер»

воспитатели,

педагог-психолог

февраль

Уголок здоровья «Основы правильного питания.

ст. медсестра

Оформление стенда «Ребенок и его права»

ст. воспитатель

Выставка детских рисунков «Наши замечательные папы»

воспитатели

Спортивная эстафета «Папа может все, что угодно»

муз. руководитель

Консультация «Готовы ли вы отдать своего ребенка в школу?»

педагог-психолог

март

Обновление уголков для родителей:

- «Это должен знать каждый»;

- «Советы по автоматизации звуков в домашних условиях».

воспитатели

Психологическая гостиная «Искусство быть родителем»

ст. воспитатель,

педагог-психолог

Родительские собрания

воспитатели

Праздник «Международный женский день»

муз. руководитель

Выставка детского творчества «Весна – красна»

воспитатели

апрель

Обновление уголков для родителей:

- «Формирование гуманного отношения к природе»;

- «Экологическое развитие современного ребенка».

воспитатели

Консультация по результатам мониторинга готовности детей к школе

педагог-психолог

Проект «В детский сад с радостью»

педагог-психолог

Консультация «Как организовать отдых летом»

воспитатели

Выставка «Покорители космоса»

воспитатели

Проект «В детский сад с радостью»

педагог-психолог

май

Праздничный утренник «До свиданья, детский сад!»

муз. руководитель

Анкетирование родителей: «Ваше мнение о работе ДОУ»

воспитатели

Проект «В детский сад с радостью»

педагог-психолог

Уголок здоровья:

- «Как одевать ребенка летом»

ст. медсестра

3.3. ПЛАН РАБОТЫ С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НАРУШЕНИЯ ПРАВ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Разработка Положения о постановке на внутрисадиковский учет и снятии с учета

сентябрь

заведующий,

общественный инспектор, воспитатели,

педагог-психолог

2

Выявление неблагополучных семей

в течение года

заведующий, общественный инспектор, воспитатели,

педагог-психолог

3

Изучение причин неблагополучия семьи

по мере выявления

воспитатели,

общественный инспектор,

педагог-психолог,

органы опеки и попечительства

4

Ведение картотеки неблагополучных семей

в течение года

общественный инспектор

5

Консультации для педагогов

по плану

общественный инспектор

6

Консультации для родителей

по плану

общественный инспектор

7

Разработка и распространение памяток для родителей; оформление стендовой информации; групповых папок на тему «Права детей»

в течение года

общественный инспектор

8

Оформление информационной папки с телефонами и адресами социальных служб по охране прав детей

сентябрь

общественный инспектор

9

Заседание малого педсовета с приглашением родителей из неблагополучных семей

по мере необходимости

заведующий,

воспитатели,

общественный инспектор,

педагог-психолог

10

Рейды в неблагополучные семьи

по мере необходимости

воспитатели,

общественный инспектор,

педагог-психолог

11

Сотрудничество с муниципалитетом (органы опеки и попечительства), КДН, ОВД и др.

в течение года

заведующий,

общественный инспектор,

педагог-психолог

12

Ежедневный осмотр и беседа с детьми из неблагополучных семей

ежедневно

воспитатели

13

Совместная деятельность с родительской общественностью и родительским комитетом по выявлению неблагополучных семей и оказанию им посильной помощи

в течение года

заведующий,

воспитатели,

общественный инспектор,

педагог-психолог

14

Совместная деятельность с администрацией СОШ по передаче необходимой информации о неблагополучных семьях выпускников ДОУ в целях непрерывного социально-педагогического сопровождения

апрель - май

заведующий, администрация СОШ,

общественный инспектор, педагог-психолог,

психолог СОШ

15

Организация совместной деятельности с родителями воспитанников (спортивные праздники, творческие мастерские, логотренинги, игровые тренинги, и т.д.), с целью профилактики неблагополучия в семье

в течение года

сотрудники ДОУ

16

Анализ работы с неблагополучными семьями

январь, май

заведующий,

воспитатели,

общественный инспектор,

педагог-психолог

                 

  1. Управление
  1. Общие собрания трудового коллектива

тематика

сроки

ответственные

  1. Ознакомить с Положением об оплате труда.
  2. Ознакомить с расстановкой кадров.
  3. Ознакомить с введением дополнительных штатных единиц в ДОУ

август

заведующий

  1. Ознакомить с Положением о доплатах и надбавках на 2014 – 2015 учебный год.
  2. Выбрать комиссию по проведению тарификации на 2014 – 2015 учебный год.
  3. Создание комиссии по распределению стимулирующих выплат.

сентябрь

заведующий

  1. Организационные вопросы по подготовке к Новому году: о графике дежурства во время утренников и в праздничные дни.
  2. О графике трудовых отпусков

декабрь

заведующий

  1. Анализ питания и заболеваемости за год и 1 квартал.
  2. Исполнение СанПиН в ДОУ.
  3. О материально-техническом состоянии ДОУ.

март

ст. медсестра

заведующий

  1. Участие в благотворительном марафоне «Мы – наследники Великой Победы».
  2. Ознакомление с приказом о закрытии ДОУ на ремонтные работы.
  3. Ознакомление с приказом о трудовых отпусках.

апрель

заведующий

  1. Итоги 2014 – 2015 учебного года.
  2. О летне-оздоровительной работе.
  3. Организационные вопросы на летний период.

май

заведующий

ст. воспитатель

ст. медсестра

4.2. Педагогический совет.

Педсовет № 1 установочный

  1. Принятие годового плана
  2. Ознакомление с учебным планом, годовым календарным графиком, расписанием ОД
  3. Согласование тем самообразования, учебных программ
  4. Работа над переработкой основной общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
  5. Выбор аттестационной комиссии

Педсовет № 2

«Развитие логического мышления дошкольников на занятиях по ФЭМП»

  1. Выполнение решения педсовета № 1
  2. Актуальность работы ДОУ по формированию логического мышления.
  3. Принципиальные отличия модели организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО от организации данного процесса в соответствии с ФГТ.
  4. Анализ тематической проверки «Уровень развития логического мышления дошкольников на занятиях по ФЭМП»
  5. Выступления педагогов из опыта работы: «Обучение дошкольников решению логических задач – как важный фактор успешного обучения на уроках математики в школе», «Использование нетрадиционных методов и приемов обучения на занятиях по ФЭМП в ДОУ».
  6. Обсуждение и принятие решений.

Педсовет № 3

«Система работы с детьми по вопросам патриотического воспитания»

  1. Выполнение решения педсовета № 2.
  2. Актуальность проблемы патриотического воспитания дошкольников.
  3. Результаты тематической проверки «Эффективность работы по патриотическому воспитанию с детьми дошкольного возраста».
  4. Система работы по обогащению детей знаниями в процессе познавательной деятельности.
  5. Формы работы по патриотическому воспитанию в ДОУ.
  6. Круглый стол по теме «Обзор нормативно-методического материала по данному направлению».
  7. Вынесение решения педсовета.

Педсовет № 4

«Обобщение материалов экспериментальной работы по разработке и реализации проектного метода обучения»

  1. Выполнение решения педсовета № 3.
  2. Актуальность использования проектного метода обучения в организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.
  3. Итоги тематической проверки «Проектная деятельность в образовательном пространстве ДОУ»
  4. Выступления педагогов из опыта работы по разработке и реализации проектного метода обучения.
  5. Мастер – класс «Создание мультимедийной презентации, как способ представления опыта работы».
  6. Выработка решения педсовета.

Педсовет № 5 итоговый

  1. Выполнение решения педсовета № 4.
  2. Подведение итогов работы за год.
  3. Оценка качества воспитательно-образовательного процесса.
  4. Анализ заболеваемости.
  5. Определение перспектив развития ДОУ.
  6. План работы на летний период.

4.3. РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Подготовка групп к новому учебному году

сентябрь

воспитатели,

р/к

2

Ознакомление с годовым планом работы ДОУ

сентябрь

заведующий

3

Организация питания обучающихся

1 квартал

заведующий,

ст. медсестра

4

Создание банка данных неблагополучных семей

в течение года

общественный инспектор

5

Участие в подготовке к праздникам (изготовление костюмов, атрибутов, оформление зала)

в течение года

музыкальный руководитель

6

Заседание родительского комитета

декабрь

председатель р/к

7

Оперативный контроль «Организация питания в группах» с привлечением родительского комитета

март

заведующий,

ст. медсестра

8

Организация участия в майском субботнике

май

завхоз,

р/к

9

Заседание родительского комитета по итогам учебного года, по работе с неблагополучными семьями

май

заведующий,

общественный инспектор

10

Участие в конкурсах

в течение года

воспитатели,

р/к

11

Добровольная помощь родительской общественности в подготовке здания и территории ДОУ к новому учебному году.

май - июнь

председатель р/к

5. ФИНАНСОВАЯ И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

5.1. УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ

Мероприятие

Сроки

Ответственный

1

Подготовка к зиме и летней оздоровительной компании

октябрь, май

завхоз

2

Обследование территории детского сада на предмет безопасного нахождения обучающихся

в течение года

заведующий,

завхоз

3

Ремонт малых форм и детской мебели

в течение года

завхоз

4

Проведение косметических ремонтов (при поступлении бюджетных средств)

июль - август

заведующий,

завхоз

5

Приобретение материальных ценностей: моющих средств и канцтоваров; строительных и др. материалов для ремонта; индивидуальных средств защиты; детской мебели

в течение года

завхоз

6

Обновление и комплектование фонда методической литературы, дидактических пособий

в течение года

заведующий,

ст. воспитатель

7

Составление планов по благоустройству игровых участков и территории ДОУ, подготовка писем о спонсорской помощи

апрель

заведующий,

завхоз

8

Подготовка смет на новый учебный год

май

завхоз

9

Ремонт и покраска малых форм на территории детского сада

май

завхоз

ПЛАН

основных мероприятий  муниципального дошкольного образовательного учреждения «Усогорский детский сад «Снежанка»

    в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности

 и безопасности людей на водных  объектах на 2014-2015 учебный год

 

№ п/п

 

 

Наименование мероприятий

Срок

исполнения

 

1

Из плана основных мероприятий муниципального образования по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2013-2014 учебный год

по плану Администрации

МР «Удорский»

2

 Учения и тренировки по ГОЧС с названием тем

 в течение года

3

Проведение занятий по ГОЧС для сотрудников – педагогов

в течение года

3

Проведение занятий по ГОЧС для сотрудников - обслуживающего персонала 

в течение года

4

Обучение должностных лиц и специалистов ГОЧС

по плану ДОУ

5

Обучение руководителей по ГОЧС на курсах

 

 по плану администрации

МР «Удорский» 

6

Мероприятия по совершенствованию учебно-материальной базы ГО

-типовые документы по ГО в ДОУ

-должностные инструкции по ГО для руководителей и всех звеньев

 -размещение плакатов с целью наглядной агитации среди родителей в приёмных, коридорах.

 

 

до 28.09.2014

 

до 28.09.2014

 

 В течение года

  

         «Терроризм» (3 занятия)

  

1.Предупреждение терроризма.

Меры предосторожности.

 

2. Предупреждение терроризма.

.Признаки взрывных устройств.

 

3.Правила поведения при возникновении террористического акта.

  

         «Правила поведения в период половодья»

 

 

 

 

 

06.12.2014

 

 

13.12.2014

 

 

20.12.2014

 

февраль 2015

 

 

 8

«Неделя безопасности»;

 

  

Викторина «Защищаю свою жизнь сам!»

 

Спортивное мероприятие «Мы сильные и смелые»

 

«Школа безопасности» (игра-эвакуация из помещения детского сада)

 

 

01.10.2014

 

10.10.2014

 

16.11.2014

 

 

9

Занятия по ОБЖ

 

По планам педагогов

в течение года

10

 «Уроки тётушки Совы»:

(видеофильмы и мультфильмы)

1)      «Микробы»

2)      «О болезнях и лекарствах»

3)      «Осторожно! Гололёд!»

4)      О правилах безопасности жизни на воде»

5)      «Куда нельзя совать свой нос»

6)      «Незнакомые люди»

 

В течение года

 

 

План работы

по охране труда и пожарной безопасности

МДОУ «Усогорский детский сад «Снежанка» на 2014-2015 учебный год  

СЕНТЯБРЬ:

Мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Проведение плановых инструктажей по ТБ, ПБ, ОТ.

03.09.2014

Инструктаж для работников МДОУ «Должностные инструкции»

10.09.2014

Оперативный контроль за безопасным состоянием помещений, где находятся дети.

ежедневно

Воспитатели, специалисты,

Админ. группа

Осмотр территории с целью исключения травмоопасных и пожароопасных объектов.

ежедневно

Следить за исправностью огнетушителей, своевременно проводить перемотку пожарных рукавов.

28.09.2014

Проверка территории, игровых участков.

ежедневно

воспитатели

Следить за состоянием сигнала, идущим на вызов (тревожная кнопка)

ежедневно

Включить в повестку дня на родительских собраниях соблюдения правил безопасности родителями воспитанников.

01.09.2014

Воспитатели

Проверка подвальных помещений

ежедневно

Единый день охраны труда и противопожарной безопасности

последняя пятница месяца

ОКТЯБРЬ:

Мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Проведение пробных занятий по эвакуации людей из детского сада.

12.10.2014

Соблюдение норм охраны труда, ТБ, противопожарного состояния.

19.10.2014

Осмотр территории с целью исключения травмоопасных и пожароопасных объектов.

Ежедневно

Оперативный контроль за безопасным состоянием помещений, где находятся дети.

Ежедневно

Воспитатели, специалисты,

Админ. группа

Следить за состоянием сигнала, идущим на вызов (тревожная кнопка)

Ежедневно

Проверка территории, игровых участков.

Ежедневно

Проверка подвальных помещений

Ежедневно

Единый день охраны труда и противопожарной безопасности

Последняя пятница месяца

НОЯБРЬ:

Мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Проведение инструктажа с сотрудниками по вопросам чрезвычайных ситуаций и террористических актов.

02.11.2012

Оперативный контроль: выполнение инструкции по противопожарной безопасности

09.11.2012

Соблюдение норм охраны труда, ТБ, противопожарного состояния.

21.10.2012

Осмотр территории с целью исключения травмоопасных и пожароопасных объектов.

Ежедневно

Оперативный контроль за безопасным состоянием помещений, где находятся дети.

Ежедневно

Воспитатели, специалисты,

Админ. группа

Следить за состоянием сигнала, идущим на вызов (тревожная кнопка)

Ежедневно

Проверка территории, игровых участков.

Ежедневно

Проверка подвальных помещений

Ежедневно

Единый день охраны труда и противопожарной безопасности

Последняя пятница месяца

ДЕКАБРЬ:

Мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Инструктаж по ТБ для работников кухни, прачечной, рабочих по обслуживанию зданий.

07.12.2012

 Провести внеочередной инструктаж с персоналом ДОУ по правилам поведения в случае чрезвычайной ситуации при проведении новогодних мероприятий.

21.12.2012

Обеспечить первичными средствами пожаротушения музыкальный зал.

23.12.2012

Внеочередной инструктаж для работников по комплексному обслуживанию зданий и сторожей о сдаче помещения на зимние каникулы.

28.12.2012

Осмотр территории с целью исключения травмоопасных и пожароопасных объектов.

Ежедневно

Следить за исправностью огнетушителей, своевременно проводить перемотку пожарных рукавов.

20.12.2012

Проверка территории, игровых участков.

Ежедневно

Следить за состоянием сигнала, идущим на вызов (тревожная кнопка)

Ежедневно

Проверка подвальных помещений

Ежедневно

Единый день охраны труда и противопожарной безопасности

Последняя пятница месяца

ЯНВАРЬ:

Мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Проведение экзамена по ОТ с сотрудниками МДОУ с последующим занесением результатов в журнал регистрации.

18.01.2013

Оперативный контроль: выполнение инструкции по противопожарной безопасности

14.01.2013

Соблюдение норм охраны труда, ТБ, противопожарного состояния.

21.01.2013

Осмотр территории с целью исключения травмоопасных и пожароопасных объектов.

Ежедневно

Оперативный контроль за безопасным состоянием помещений, где находятся дети.

Ежедневно

Следить за состоянием сигнала, идущим на вызов (тревожная кнопка)

Ежедневно

Проверка территории, игровых участков.

Ежедневно

Проверка подвальных помещений

Ежедневно

Единый день охраны труда и противопожарной безопасность

Последняя пятница месяца

ФЕВРАЛЬ:

Мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Проведение противопожарного инструктажа с сотрудниками.

01.02.2013

Оперативный контроль: выполнение инструкций по ТБ во время проведения физкультурных занятий.

11.02.2013

Соблюдение норм охраны труда, ТБ, противопожарного состояния.

21.02.2013

Осмотр территории с целью исключения травмоопасных и пожароопасных объектов.

Ежедневно

Оперативный контроль за безопасным состоянием помещений, где находятся дети.

       Ежедневно

Воспитатели, специалисты,

Админ. группа

Следить за состоянием сигнала, идущим на вызов (тревожная кнопка)

Ежедневно

Проверка территории, игровых участков.

Ежедневно

Проверка подвальных помещений

Ежедневно

Единый день охраны труда и противопожарной безопасности

Последняя пятница месяца

МАРТ:

Мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Проведение плановых инструктажей по ТБ, ОТ.

15.03.2013

Проведение инструктажа для работников МДОУ «Должностные инструкции»

22.03.2013

Осмотр территории с целью исключения травмоопасных и пожароопасных объектов.

Ежедневно

Следить за исправностью огнетушителей, своевременно проводить перемотку пожарных рукавов.

29.03.2013

Проверка территории, игровых участков.

Ежедневно

Следить за состоянием сигнала, идущим на вызов (тревожная кнопка)

Ежедневно

Проверка подвальных помещений

Ежедневно

Единый день охраны труда и противопожарной безопасности

Последняя пятница месяца

Оперативный контроль за безопасным состоянием помещений, где находятся дети.

       Ежедневно

Воспитатели, специалисты,

Админ. группа

АПРЕЛЬ:

Мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Проведение «Месячника безопасности»: профилактика травматизма, охрана труда, трудовая дисциплина.

02.04.2013

Соблюдение норм охраны труда, ТБ, противопожарного состояния.

05.04.2013

Осмотр территории с целью исключения травмоопасных и пожароопасных объектов.

Ежедневно

Оперативный контроль за безопасным состоянием помещений, где находятся дети.

       Ежедневно

Воспитатели, специалисты,

Админ. группа

Следить за состоянием сигнала, идущим на вызов (тревожная кнопка)

Ежедневно

Проверка территории, игровых участков.

Ежедневно

Проверка подвальных помещений

Ежедневно

Единый день охраны труда и противопожарной безопасности

Последняя пятница месяца

МАЙ:

Мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Проведение инструктажей по летней оздоровительной работе

24.05.2013

Соблюдение норм охраны труда, ТБ, противопожарного состояния.

16.05.2013

Осмотр территории с целью исключения травмоопасных и пожароопасных объектов.

Ежедневно

Оперативный контроль за безопасным состоянием помещений, где находятся дети.

       Ежедневно

Воспитатели, специалисты,

Админ. группа

Следить за состоянием сигнала, идущим на вызов (тревожная кнопка)

Ежедневно

Проверка территории, игровых участков.

Ежедневно

Проверка подвальных помещений

Ежедневно

Единый день охраны труда и противопожарной безопасности

Последняя пятница месяца


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план детского сада

Представлен проект годового плана на 2011-2012 учебныйгод с аналитическим отчетом...

Примерный перспективный и годовой план работы социального педагога

Предлагаю вариант перспективного и годового плана работы социального педагога в ДОУ...

структура годового плана ДОУ

Данная структура годового планирования  работы ДОУ на основе менеджмента. Также позже будет представлен годовой план, составленный по данной структуре....

Годовой план ДОУ на основе менеджмента.

Предлагаемый годовой план составлен на основе менджмента, с учетом анализа работы ДОУ за предыдущий учебный год. Помещены основные пункты и разделы. Структура плана публиковалась ранее.  Варианты...

Годовой план ДОУ на основе менеджмента.

Предлагаемый годовой план составлен на основе менджмента, с учетом анализа работы ДОУ за предыдущий учебный год. Помещены основные пункты и разделы. Структура плана публиковалась ранее.  Варианты...

ГОДОВОЙ ПЛАН ДОУ НА 2010-2011 Г.Г.

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА 2010-2011 Г.Г. С АНАЛИЗОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОДРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ...

Приложения к годовому плану

В этом разделе вы найдете примерные названия кружков, время проведения кружковой работы (по программе "Детство"), работа со школой и перечень педсоветов на год....