Результаты профессиональной деятельности
учебно-методический материал на тему
Мониторинг, являющийся заключительным этапом по реализации раздела "Оргаизация плавание", подтверждающий педагогическую эффективность данного раздела.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_2012-2013gg.doc | 113 КБ |
spravka_2013-2014g.docx | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга физического развития (плавание) за 2012- 2013 учебный год
Дата проведения: ноябрь 2012 г.- апрель 2013 г.
Ответственный: инструктор по физической культуре (плавание) Прожирова О.В.
Группы: ср. «А» (20чел.); ср. «Б» (19чел.); ср. «В» (15чел.); ст. «А» (21чел.); ст. «Б» (17чел.); под. «А» (21чел.); под. «Б» (20чел.); под. «В» (17чел.).
Инструментарий: Авторами базовой методики педагогического мониторинга качества овладения основными видами движения на воде детьми дошкольного возраста, используемой в ДОУ является Н. Ноткина, Г. Лескова.
Задачи мониторинга:
1. Выявить и проанализировать уровень овладения двигательными навыками и развития физических качеств у ребенка на воде, степень соответствия возрастным нормам.
2. Выявить динамику уровня развития движений на воде.
3. Обозначить перечень проблем, которые необходимо вынести на обсуждение с целью устранения или коррекции.
Количественный анализ достижений воспитанников групп 4-7 лет на начало 2012-2013 учебного года
группа | Всего обследовано детей | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
дети | % | дети | % | дети | % | ||
ср.гр "А" | 20 | 6 | 30% | 11 | 55% | 3 | 15% |
ср.гр "Б" | 19 | 6 | 32% | 9 | 47% | 4 | 21% |
ср.гр. "В" | 15 | 4 | 27% | 6 | 40% | 5 | 33% |
ст. гр. "А" | 21 | 10 | 48% | 9 | 43% | 2 | 9% |
ст.гр. "Б" | 17 | 7 | 41% | 8 | 47% | 2 | 12% |
под.гр. "А" | 21 | 13 | 14% | 5 | % | 3 | 14% |
под.гр."Б" | 20 | 7 | 35% | 9 | 45% | 4 | 20% |
под. гр. "В" | 17 | 5 | 29% | 9 | 53% | 3 | 18% |
итого | 150 | 58 | 39% | 66 | 44% | 26 | 17% |
Анализ усвоения раздела физическая культура (плавание) программы воспитания и обучения в детском саду под редакцией Т.А. Васильевой по группам
группы/ уровни | количество обследованных детей | высокий уровень | средний уровень | низкий уровень | |||
дети | % | дети | % | дети | % | ||
ср.гр. Н.Г. | 54 | 16 | 30% | 26 | 48% | 12 | 22% |
ст.гр. Н.Г. | 38 | 17 | 45% | 17 | 45% | 4 | 10% |
под.гр. Н.Г. | 58 | 25 | 43% | 23 | 40% | 10 | 17% |
Итого Н.Г. | 150 | 58 | 39% | 66 | 44% | 26 | 17% |
Цель мониторинга плавательных навыков детей дошкольного возраста, является формирование целостного представления о качестве обучения детей 3-5 лет плаванию.
Проанализировав качество усвоения плавательных навыков и умений детьми:
2-х групп компенсирующей направленности детей от 5 до 7 лет
Высокий уровень 25 детей – 43%
Средний уровень 23 детей – 40%
Низкий уровень 10 детей – 17%
Для повышения качества усвоения плавательных навыков и умений больше внимание нужно уделить: проведению игр с погружением, перемещением в воде; индивидуальную работу по исправлению ошибок; совершенствованию технике «кроль» на груди и на спине по средствам эстафет и игр.
1-х групп компенсирующей направленности детей от 5 до 7 лет
Высокий уровень 17 детей – 45%
Средний уровень 17 ребенка - 45%
Низкий уровень 4 ребенка - 10%
Для повышения качества усвоения плавательных навыков и умений проводить: индивидуальные беседы; индивидуальную помощь, поддержку в выполнение упражнений и заданий; проведение игр с погружением и элементами скольжения.
2-х групп компенсирующей направленности детей от 3 до 5 лет
Высокий уровень 16 детей – 30%
Средний уровень 26 детей – 48%
Низкий уровень 12 ребенок – 22%
Для повышения качества усвоения плавательных навыков и умений особое внимание уделять: подстраховки, поддержке при выполнении заданий; индивидуально объяснять задания (применять метод убеждения); проведение игр с погружением и лежанием на воде.
Количественный анализ достижений воспитанников групп 4-7 лет на конец 2012-2013 учебного года
Анализ усвоения раздела физическая культура (плавание) программы воспитания и обучения в детском саду под редакцией Т.А. Васильевой по группам
группы/ уровни | количество обследованных детей | высокий уровень | средний уровень | низкий уровень | |||
дети | % | дети | % | дети | % | ||
ср.гр. К.Г. | 53 | 42 | 79% | 11 | 21% | 0 | 0% |
ст.гр. К.Г. | 38 | 31 | 82% | 7 | 18% | 0 | 0% |
под.гр. К.Г. | 58 | 58 | 100% | 0 | 0% | 0 | 0% |
Итого К.Г. | 149 | 131 | 88% | 18 | 12% | 0 | 0% |
Цель мониторинга плавательных навыков детей дошкольного возраста, является формирование целостного представления о качестве обучения детей 3-7 лет плаванию.
Проанализировав качество усвоения плавательных навыков и умений детьми:
2-х групп компенсирующей направленности детей от 5 до 7 лет
Высокий уровень 58 детей – 100%
Средний уровень 0 детей – 0%
Низкий уровень 0 детей – 0%
Для повышения качества усвоения плавательных навыков и умений больше внимание нужно уделить: проведению игр с погружением, перемещением в воде; индивидуальную работу по исправлению ошибок; совершенствованию технике «кроль» на груди и на спине по средствам эстафет и игр.
1-х групп компенсирующей направленности детей от 5 до 7 лет
Высокий уровень 31 ребенка – 82%
Средний уровень 7 ребенка - 18%
Низкий уровень 0 детей - 0%
Для повышения качества усвоения плавательных навыков и умений проводить: индивидуальные беседы; индивидуальную помощь, поддержку в выполнение упражнений и заданий; проведение игр с погружением и элементами скольжения.
2-х групп компенсирующей направленности детей от 3 до 5 лет
Высокий уровень 42 ребенка – 79%
Средний уровень 11 ребенка – 21%
Низкий уровень 0детей – 0%
Для повышения качества усвоения плавательных навыков и умений особое внимание уделять: подстраховки, поддержке при выполнении заданий; индивидуально объяснять задания (применять метод убеждения); проведение игр с погружением и лежанием на воде.
Анализ усвоения раздела физическая культура (плавание) программы воспитания и обучения в детском саду под редакцией Т.А. Васильевой по группам
группы/ уровни | количество обследованных детей | высокий уровень | средний уровень | низкий уровень | |||
дети | % | дети | % | дети | % | ||
ср.гр. Н.Г. | 54 | 16 | 30% | 26 | 48% | 12 | 22% |
ср.гр. К.Г. | 53 | 42 | 79% | 11 | 21% | 0 | 0% |
ст.гр. Н.Г. | 38 | 17 | 45% | 17 | 45% | 4 | 10% |
ст.гр. К.Г. | 38 | 31 | 82% | 7 | 18% | 0 | 0% |
под.гр. Н.Г. | 58 | 25 | 43% | 23 | 40% | 10 | 17% |
под.гр. К.Г. | 58 | 58 | 100% | 0 | 0% | 0 | 0% |
Итого Н.Г. | 150 | 58 | 39% | 66 | 44% | 26 | 17% |
Итого К.Г. | 149 | 131 | 88% | 18 | 12% | 0 | 0% |
Сравнивая и анализируя результаты проведения педагогического мониторинга, обследования детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет жизни по физической подготовленности на начало и конец 2013-2014 учебного года. На начало учебного года показатель высокого уровня - 39 %, среднего уровня – 44% и низкого уровня - 17 %. В конце учебного года составляет высокий уровень - 88 %, средний уровень – 12% и низкий уровень - 0% . По данным мониторинга мы видим качество усвоения плавательных умений и навыков детьми.
Средний процент обученности плавательным умениям и навыкам в детском саду составляет 88%.
Для повышения качества усвоения плавательных навыков и умений особое внимание уделялось: подстраховки, поддержке при выполнении заданий; индивидуально объяснялись задания (применять метод убеждения); проведение игр с погружением и лежанием на воде. Данная положительная динамика показателей физической подготовленности дает оценивание организации и проведение непосредственно образовательной деятельности по физической культуре (плавание) на протяжении учебного года на удовлетворительном уровне.
В дальнейшем продолжить работу по овладению основными базовыми знаниями, умениями и навыками по физической культуре (плаванию), над повышение уровня физических качеств детей дошкольного возраста на базе ДОУ, увеличению двигательного опыта занимающихся, внедряя современные и передовые методики и технологии физического воспитания дошкольников.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга физического развития (плавание) за 2013- 2014 учебный год
Дата проведения: октябрь 2013 г.
Ответственный: инструктор по физической культуре (плавание)Прожирова О.В.
Группы: ср. «А» (20чел.); ср. «Б» (21чел.); ср. «В» (18чел.); ст. «А» (23 чел.); ст. «Б» (22чел.); под. «А» (21чел.); под. «Б» (21чел.).
Инструментарий: Авторами базовой методики педагогического мониторинга качества овладения основными видами движения на воде детьми дошкольного возраста, используемой в ДОУ является Н. Ноткина, Г. Лескова.
Задачи мониторинга:
1. Выявить и проанализировать уровень овладения двигательными навыками и развития физических качеств у ребенка на воде, степень соответствия возрастным нормам.
2. Выявить динамику уровня развития движений на воде.
3. Обозначить перечень проблем, которые необходимо вынести на обсуждение с целью устранения или коррекции.
Количественный анализ достижений воспитанников групп 3-7 лет на начало 2013 учебного года
группа | Всего обследовано детей | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
дети | % | дети | % | дети | % | ||
ср.гр "А" | 20 | 9 | 45% | 9 | 45% | 2 | 10% |
ср.гр "Б" | 21 | 8 | 38% | 10 | 48% | 3 | 14% |
ср.гр. "В" | 18 | 6 | 33% | 9 | 50% | 3 | 17% |
ст. гр. "А" | 23 | 12 | 52% | 9 | 39% | 2 | 9% |
ст.гр. "Б" | 22 | 9 | 41% | 11 | 50% | 2 | 9% |
под.гр. "А" | 21 | 13 | 62% | 7 | 33% | 1 | 5% |
под.гр."Б" | 21 | 12 | 57% | 8 | 38% | 1 | 5% |
итого | 146 | 69 | 47% | 63 | 43% | 14 | 10% |
Анализ усвоения раздела физическая культура (плавание) программы воспитания и обучения в детском саду под редакцией Т.А. Васильевой по группам
группы/ уровни | количество обследованных детей | высокий уровень | средний уровень | низкий уровень | |||
дети | % | дети | % | дети | % | ||
ср.гр.Н.Г. | 59 | 23 | 39% | 28 | 47% | 8 | 14% |
ст.гр.Н.Г. | 45 | 21 | 47% | 20 | 44% | 4 | 9% |
под.гр. Н.Г. | 42 | 25 | 60% | 15 | 35% | 2 | 5% |
Итого Н.Г. | 146 | 69 | 47% | 63 | 43% | 14 | 10% |
Цель мониторинга плавательных навыков детей дошкольного возраста, является формирование целостного представления о качестве обучения детей 3-5 лет плаванию.
Проанализировав качество усвоения плавательных навыков и умений детьми:
2-х группкомпенсирующей направленности детей от 5 до 7 лет
Высокий уровень 25детей – 60%
Средний уровень 15 детей – 35%
Низкий уровень 2 детей – 5%
Для повышения качества усвоения плавательных навыков и умений больше внимание нужно уделить: проведению игр с погружением, перемещением в воде; индивидуальную работу по исправлению ошибок; совершенствованию технике «кроль» на груди и на спине по средствам эстафет и игр.
1-х групп компенсирующей направленности детей от 5 до 7 лет
Высокий уровень 21 детей – 47%
Средний уровень 20 ребенка - 44%
Низкий уровень 4 ребенка - 9%
Для повышения качества усвоения плавательных навыков и умений проводить: индивидуальные беседы; индивидуальную помощь, поддержку в выполнение упражнений и заданий; проведение игр с погружением и элементами скольжения.
2-х групп компенсирующей направленности детей от 3 до 5 лет
Высокий уровень 23 детей – 39%
Средний уровень 28 детей – 47%
Низкий уровень 8 ребенок – 14%
Для повышения качества усвоения плавательных навыков и умений особое внимание уделять: подстраховки, поддержке при выполнении заданий; индивидуально объяснять задания (применять метод убеждения); проведение игр с погружением и лежанием на воде.
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга физического развития (плавание) за 2013- 2014 учебный год
Дата проведения: Апрель 2014 г.
Ответственный: инструктор по физической культуре (плавание)Прожирова О.В.
Группы: ср. «А» (21чел.); ср. «Б» (21чел.); ср. «В» (22чел.); ст. «А» (24 чел.); ст. «Б» (22чел.); под. «А» (21чел.); под. «Б» (21чел.).
Инструментарий: Авторами базовой методики педагогического мониторинга качества овладения основными видами движения на воде детьми дошкольного возраста, используемой в ДОУ является Н. Ноткина, Г. Лескова.
Задачи мониторинга:
1. Выявить и проанализировать уровень овладения двигательными навыками и развития физических качеств у ребенка на воде, степень соответствия возрастным нормам.
2. Выявить динамику уровня развития движений на воде.
3. Обозначить перечень проблем, которые необходимо вынести на обсуждение с целью устранения или коррекции.
Количественный анализ достижений воспитанников групп 3-7 лет наконец 2014 учебного года
группа | Всего обследовано детей | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
дети | % | дети | % | дети | % | ||
ср.гр "А" | 21 | 21 | 100% | 0 | 0% | 0 | 0% |
ср.гр "Б" | 21 | 20 | 95% | 1 | 5% | 0 | 0% |
ср.гр. "В" | 22 | 21 | 95% | 1 | 5% | 0 | 0% |
ст. гр. "А" | 24 | 24 | 100% | 0 | 0% | 0 | 0% |
ст.гр. "Б" | 22 | 22 | 100% | 0 | 0% | 0 | 0% |
под.гр. "А" | 21 | 21 | 100% | 0 | 0% | 0 | 0% |
под.гр."Б" | 21 | 21 | 100% | 0 | 0% | 0 | 0% |
итого | 152 | 150 | 99% | 2 | 1% | 0 | 0% |
Анализ усвоения раздела физическая культура (плавание) программы воспитания и обучения в детском саду под редакцией Т.А. Васильевой по группам
группы/ уровни | количество обследованных детей | высокий уровень | средний уровень | низкий уровень | |||
дети | % | дети | % | дети | % | ||
ср.гр.К.Г. | 64 | 62 | 95% | 2 | 5% | 0 | 0% |
ст.гр.К.Г. | 46 | 46 | 100% | 0 | 0% | 0 | 0% |
под.гр.К.Г. | 42 | 42 | 100% | 0 | 0% | 0 | 0% |
Итого К.Г. | 152 | 150 | 99% | 2 | 1% | 0 | 0% |
Цель мониторинга плавательных навыков детей дошкольного возраста, является формирование целостного представления о качестве обучения детей 3-7 лет плаванию.
Проанализировав качество усвоения плавательных навыков и умений детьми:
2-х группкомпенсирующей направленности детей от 5 до 7 лет
Высокий уровень 42 детей – 100%
Средний уровень 0 детей – 0%
Низкий уровень 0 детей – 0%
Для повышения качества усвоения плавательных навыков и умений больше внимание нужно уделить: проведению игр с погружением, перемещением в воде; индивидуальную работу по исправлению ошибок; совершенствованию технике «кроль» на груди и на спине по средствам эстафет и игр.
1-х групп компенсирующей направленности детей от 5 до 7 лет
Высокий уровень 46ребенка – 100%
Средний уровень 0 ребенка - 0%
Низкий уровень 0 детей - 0%
Для повышения качества усвоения плавательных навыков и умений проводить: индивидуальные беседы; индивидуальную помощь, поддержку в выполнение упражнений и заданий; проведение игр с погружением и элементами скольжения.
2-х групп компенсирующей направленности детей от 3 до 5 лет
Высокий уровень 62 ребенка – 95%
Средний уровень 2 ребенка – 5%
Низкий уровень 0детей – 0%
Для повышения качества усвоения плавательных навыков и умений особое внимание уделять: подстраховки, поддержке при выполнении заданий; индивидуально объяснять задания (применять метод убеждения); проведение игр с погружением и лежанием на воде.
Анализ усвоения раздела физическая культура (плавание) программы воспитания и обучения в детском саду под редакцией Т.А. Васильевой по группам
группы/ уровни | количество обследованных детей | высокий уровень | средний уровень | низкий уровень | |||
дети | % | дети | % | дети | % | ||
ср.гр.Н.Г. | 59 | 23 | 39% | 28 | 47% | 8 | 14% |
ср.гр.К.Г. | 64 | 62 | 95% | 2 | 5% | 0 | 0% |
ст.гр.Н.Г. | 45 | 21 | 47% | 20 | 44% | 4 | 9% |
ст.гр.К.Г. | 46 | 46 | 100% | 0 | 0% | 0 | 0% |
под.гр. Н.Г. | 42 | 25 | 60% | 15 | 36% | 2 | 4% |
под.гр.К.Г. | 42 | 42 | 100% | 0 | 0% | 0 | 0% |
Итого Н.Г. | 146 | 69 | 47% | 63 | 43% | 14 | 10% |
Итого К.Г. | 152 | 150 | 99% | 2 | 1% | 0 | 0% |
Сравнивая и анализируя результаты проведения педагогического мониторинга, обследования детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет жизни по физической подготовленности на начало и конец 2013-2014учебного года. На начало учебного года показатель высокого уровня - 47 %, среднего уровня – 43% и низкого уровня - 10 %. В конце учебного года составляет высокий уровень - 99 %, средний уровень – 1% и низкий уровень - 0% . По данным мониторинга мы видим качество усвоения плавательных умений и навыков детьми.
Средний процент обученности плавательным умениям и навыкам в детском саду составляет 99%.
Для повышения качества усвоения плавательных навыков и умений особое внимание уделялось: подстраховки, поддержке при выполнении заданий; индивидуально объяснялись задания (применять метод убеждения); проведение игр с погружением и лежанием на воде. Данная положительная динамика показателей физической подготовленности дает оценивание организации и проведение непосредственно образовательной деятельности по физической культуре (плавание) на протяжении учебного года на удовлетворительном уровне.
В дальнейшем продолжить работу по овладению основными базовыми знаниями, умениями и навыками по физической культуре (плаванию), над повышение уровня физических качеств детей дошкольного возраста на базе ДОУ, увеличению двигательного опыта занимающихся, внедряя современные и передовые методики и технологии физического воспитания дошкольников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результат профессиональной деятельности
Логопедическое обследование проводится в соответствии с требованиями программ : Филичева Т.Б, Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недорозвитием речи; Каше...
Аналитическая справка по результатам профессиональной деятельности учителя – логопеда Сейидовой Елены Владимировны за 2013- 2014 уч. год
Аналитическая справка составлена по результатам деятельности учителя-логопеда за 2013-2014 учебный год, с целью оценки качества коррекционно-развивающей работой с воспитанниками, имеющими трудности в ...
Результаты профессиональной деятельности учителя-логопеда за 2011-2014г.г.
итоги мониторинговых исследований...
Трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности
Итоги моей профессиональной деятельности...
Трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности
Итоги моей профессиональной деятельности:...
Трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности
Итоги моей профессиональной деятельности...
Трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности
Грамоты, дипломы участия в семинарах, конкурсах...