План работы ДОУ на 2014-2015 год
материал по теме
Цель работы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_dou_na_2014-2015g.doc | 191.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
МБДОУ Леонтьевский детский сад № 12 «Солнышко» открыт в 1985 году. Юридический адрес учреждения:
606772, Нижегородская область, Варнавинский район, д.Леонтьево.
Телефон: 8(83158)33-2-27
В 2013 – 2014 учебном году функционировала 1 возрастная группа с 9 часовым режимом работы при пятидневной рабочей неделе, воспитывалось в среднем 8 детей от 1,5 до 7-ми лет.
Состояние материально-технической базы и медико-социальных условий ДОУ соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все компоненты развивающей педагогической среды включают в себя оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.
Содержание педагогического процесса определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанной в МБДОУ Леонтьевский д/с № 12 «Солнышко» в соответствии с требованиями основных нормативных документов:
- Федеральный закон «Об образовании » в РФ №273 ФЗ от 21.12.2012г;
- «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.3049-13».
ДОУ осуществляет свою деятельность на основании:
Устава ДОУ, утвержденного Постановлением Администрации Варнавинского муниципального района от 11 августа 2011 года ;
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности, выданная Министерством образования Нижегородской области - серия 52Л01 № 0000022 регистрационный № 10509, выданная 14 июня 2012 года бессрочно;
Приложение к лицензии от 14.06.2012 года № 10509
1. Комплектование
Количество групп в МБДОУ детского сада-1 разновозрастная группа в количестве 8 человек.
2. Кадровый потенциал ДОУ
2.1. Общая характеристика кадров ДОУ
Штатным расписание ДОУ предусмотрено 7 единиц, из них 2,25 педагогические:
· заведующий – 1,00
· воспитатель – 1,00
· музыкальный руководитель – 0,25
2.2 Образовательный ценз педагогов:
высшее образование –1 педагог;
среднее – специальное образование – 1 педагог;
2.3. Педагогический стаж распределяется следующим образом:
до 5 лет – 1 педагог;
Более 20 лет- 1 педагог.
2.4. Курсы повышения квалификации
№ | Ф.И.О. педагога | Учебное заведение | Тема курсов | Дата |
2 | Ратникова Жанна Васильевна | ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» | Деятельность руководителя в условиях введения ФГОС ДО | Октябрь-ноябрь 2014г |
3 | Аксюк Римма Ивановна | ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» | Педагогика дополнительного образования | 13.01.-24.01 2014г |
Шамина Наталья Николаевна | ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» | «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО» | 12.05. -30.05. 2014г. |
Педагоги МБДОУ стремятся повышать свой профессиональный уровень.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЕЙ ВОСПИТАННИКОВ, ПОСЕЩАЮЩИХ ДОУ
1.По составу семьи: | |
1.1. Многодетные семьи | - |
1.2. Семьи, имеющие детей - инвалидов | - |
1.3. Семьи, имеющие опекаемых детей | - |
1.4 Социальный статус ( полные , неполные) | Полные: 5 Неполные: 2 |
2. Образовательный ценз родителей (высшее, ср-спец. и пр.) | Высшее: - Среднее: 1 Ср.специальное: 6 ПТУ: 3 |
Вывод: Образовательный уровень родителей недостаточно высок. Родители заинтересованы в воспитании своих детей, принимают активно участие в воспитательно-образовательном процессе.
Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ДОУ ЗА 2013-2014ГОД
Учебно – воспитательный процесс в МБДОУ выстроен на основе «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования», разработанной МБДОУ Леонтьевский детский сад №12 «Солнышко», на основе примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой, Т,С.Комаровой;
Воспитательно-образовательный процесс включал в себя четыре направления:
· Познавательно - речевое развитие;
· Социально-личностное развитие;
· Физическое развитие;
· Художественно-эстетическое развитие.
В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребёнка.
Перед коллективом были поставлены следующие цель и задачи:
Цель: организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении в соответствии с федеральными государственными требованиями, с переходом на ФГОС.
Задачи на 2013-2014 год:
- Продолжать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья детей через реализацию здоровьесберегающих технологий.
- Развивать связную речь детей ( диалогическую, монологическую формы) в различных видах детской деятельности (реализация образовательной области «Коммуникация»)
- Воспитывать у детей дошкольного возраста осознанного отношения к природе.
В нашем детском саду ребенок получает опыт эмоционального взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Поэтому реализация образовательной программы требует целесообразной организации развивающей среды. Она создается с учетом возрастных возможностей детей и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение всего времени пребывания в детском саду мог найти себе увлекательное занятие. В целях создания оптимальных условий для обеспечения всестороннего воспитания дошкольников в текущем учебном году были приобретены новые игрушки в группе. Предметно - развивающая среда, организованная воспитателем служит интересам и потребностям детей, а её элементы - полноценному развитию ребенка.
Работа специалистов ДОУ осуществлялась с учетом годового плана, индивидуальных планов работы. В соответствии с этим проводились музыкальные и спортивные развлечения, праздники. Организованные формы обучения проводились на основе расписания непосредственно - образовательной деятельности, с учетом возрастных особенностей детей и в соответствии с требованиями нормативных документов.
В течение года продолжалась работа по укреплению здоровья детей. Большое внимание уделялось организации режимных процессов в течение дня в группе . В результате проводимой работы дети усвоили навыки самообслуживания и взаимопомощи, культуры поведения, личной гигиены.
Профилактическая работа в детском саду проводилась с применением комплекса закаливающих мероприятий: облегченная одежда для детей (при соответствующей температуре), мытье рук, двигательная активность на прогулке, длительное пребывание детей на воздухе, проветривание помещений.
Сведения о посещаемости ДОУ.
Год | Всего посещено | Пропущено | Количество случаев заболеваний | Средняя численность | ||
всего | по болезни | по другим причинам | ||||
2011 г | 2672 дн. | 15 дн | - | 15дн | 0 | 11 чел. |
2012 г. | 2312дн. | 58 дн | 37дн | 21дн | 4 | 10 чел. |
2013г | 1661дн. | 33дн. | 33дн. | - | 3 | 7чел. |
В 2013-2014 году дети болели в основном простудными заболеваниями.
Воспитатель Шамина Н.Н. приняла участие в районном Конкурсе исследовательских работ и проектов детей дошкольного возраста «Я - исследователь» с работой «Овощи - наши друзья».
Внутри детского сада проводились мероприятия согласно плана работы, но самыми яркими были : « Мы – будущие олимпийцы», «Как мы лугу помогали» ( по экологии), по правилам дорожного движения, «Не играй с огнём».
В ДОУ в начале и конце учебного года проводились диагностики уровня развития дошкольников.
Педагогическое обследование проводилось по примерной программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и по диагностическим пособиям Н.В.Верещагиной.
По всем параметрам ведется педагогический мониторинг.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ | Уровень выполнения программы, % |
2013-2014 год | |
Физическая культура | 83% |
Здоровье | 87 % |
Социализация | 80% |
Труд | 84 % |
Безопасность | 66 % |
Художественное творчество | 83 % |
Музыка | 74 % |
Познание | 85 % |
Коммуникация | 59 % |
Чтение художественной литературы | 67 % |
Такие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению предметно-развивающей среды
В этом году у нас один выпускник. По результатам контрольных срезов он показал положительный результат усвоения программного материала.
Результаты занесены в таблицу:
№ | Интегративные качества | Конец года |
Уровень развития | ||
1 | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками | Соответствует возрасту |
2 | Любознательный, активный | высокий |
3 | Эмоционально - отзывчивый | Соответствует возрасту |
4 | Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками | Соответствует возрасту |
5 | Способный управлять своим поведением и планировать действия | Отдельные компоненты не развиты |
6 | Способный решать интеллектуальные и личностные задачи | Соответствует возрасту |
7 | Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе | высокий |
8 | Овладевший предпосылками учебной деятельности | высокий |
Итог: У выпускника все интегративные качества сформированы.
Наряду с положительной динамикой развития имеются и недостатки в работе:
- не всегда педагог контролирует правильность осанки детей на НОД;
- недостаточно осуществлялась работа по преемственности со школой.
В течение учебного года за педагогической деятельностью осуществлялся контроль разных видов (предупредительный, обзорный, тематический) со стороны заведующего. Были осуществлены:
- обзорный контроль «Готовность группы ДОУ к новому учебному году»;
- тематический, в соответствии с годовыми задачами;
- предупредительный «Организация работы по здоровьесбережению в ДОУ»; « Создание условий для самостоятельной творческой деятельности», « Соблюдение учебной нагрузки»;
Музыкальный руководитель Аксюк Р.И. умело обогащала музыкально-слуховой опыт детей в процессе усвоения произведений народной, классической и современной музыки. Системно формировала навыки во всех видах музыкально- познавательной и творческой деятельности.
В течение года проводилась работа с родителями, так как главная задача – это раскрыть перед родителями важные стороны психического развития ребенка на каждой возрастной ступени, познакомить с разнообразными приемами воспитания. В течение года в ДОУ решались задачи повышения педагогической культуры родителей, привлечения их к участию в жизни ДОУ, предоставления родителям информации о деятельности ДОУ. Для повышения педагогической культуры родителей оформлены памятки по профилактике гриппа, туберкулеза , детского травматизма и других вирусных инфекций.
Проведенный анализ образовательной деятельности за 2013-2014 учебный год показал, что годовой план работы ДОУ реализован в полном объеме, поставленные перед коллективом задачи выполнены, а достигнутые результаты удовлетворяют педагогический коллектив дошкольного учреждения, родителей и детей, но есть проблемы в реализации материально – технического обеспечения воспитательно-образовательного пространства ДОУ (устаревшая игровая мебель, игровой материал, методическое обеспечение).
Для дальнейшего внедрения современных технологий, творческого воспитания и обучения детей, повышения мастерства педагогов ставим перед собой цель и годовые задачи на 2014-2015 учебный год.
ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовки к жизни в обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Задачи:
1. Создать условия к введению ФГОС дошкольного образования в соответствии с планом мероприятий ДОУ, с целью обеспечения равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования.
2. Совершенствовать работу педагогического коллектива, направленную на развитие экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста, с целью развития их интеллектуальных способностей, познавательного интереса, творческой инициативы.
ОРГАНИЗАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
1 Педагогические советы
№ | Мероприятия
| Сроки | Ответственный |
1
| Установочный « Новый учебный год на пороге ДОУ » Цель: познакомить с итогами деятельности ДОУ в летний оздоровительный период, коллективно утвердить планы на новый учебный год. |
сентябрь |
Воспитатель Заведующая
|
1.1 Подведение итогов летней оздоровительной работы в ДОУ. | |||
1.2 Анализ готовности ДОУ к новому учебному году. | |||
1.3 Утверждение годового плана воспитательно- образовательной работы ДОУ на 2014-2015 учебный год. | |||
1.4 Утверждение расписания непосредственной образовательной деятельности и перспективного плана воспитателя. | |||
2 | Педагогический совет № 2 Организация воспитательно- образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС Цель: повышение профессиональной компетентности по основным направлениям ФГОС. |
ноябрь |
Заведующая Воспитатель |
1. Новое содержание дошкольного образования с ведением ФГОС. | |||
2.Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом ФГОС. | |||
3. Организация предметно-развивающей среды в группе с учетом ФГОС. | |||
3 |
Педагогический совет № 3 «Познавательно- речевое развитие дошкольника» Цель: повышение профессиональной компетентности воспитателя по формированию познавательно- речевого развития дошкольников |
февраль |
Заведующая воспитатель |
1. Познавательно- речевое развитие дошкольников. | |||
2. Результаты тематического контроля «Организация работы в ДОУ по познавательно- речевому развитию детей дошкольного возраста» | |||
3. Роль семьи в развитии поисково –исследовательской активности ребенка. | |||
4 | Педагогический совет № 4 «Результативность работы за 2014-2015 учебный год» Цель: проанализировать работу ДОУ за учебный год по годовым задачам, работу воспитателя |
|
Заведующая воспитатель |
| 1. Анализ образовательной деятельности ДОУ за 2014-2015 учебный год: | Май | |
2. Анализ мониторинга развития детей | |||
3. Анализ заболеваемости детей и проведения оздоровительной работы за 2014-2015 учебный год. | |||
4. Отчет деятельности воспитателя за 2014-2015 учебный год. | |||
| 5. Утверждение плана на летний оздоровительный период. |
|
2 Консультации
№ | Тема консультации | Сроки | Ответственный |
1
|
Внедрение ФГОС в дошкольное образование. | октябрь | воспитатель |
2 |
Оптимальная двигательная активность- залог гармоничного развития. | декабрь | воспитатель |
3 | Формирование правильной осанки у детей дошкольного возраста. | февраль | воспитатель |
4 | Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста. | апрель | воспитатель |
3. Проектная деятельность в ДОУ
№п/п | Название проекта | Ответственный | Сроки выполнения |
1 | Проект « Комнатные растения» | Шамина Н.Н. | В течение года |
2 | Проект «В мире сказок» | Шамина Н.Н | В течение года |
4. Конкурсы, выставки, смотры
№ | Название мероприятия | Сроки | Ответственный |
1 | Выставка поделок из природного материала и овощей | сентябрь | воспитатель |
| |||
2 | Фотовыставка « Мы помощники для дедушки и для бабушки» (выставка фотографий воспитанников со старшим поколением) | октябрь | воспитатель |
3 | Выставка детских работ ко Дню Матери | ноябрь | воспитатель |
4 | Акция « Птичья столовая» ( конкурс кормушек)
| декабрь | воспитатель |
5 | Смотр- конкурс ко Дню рождения Снеговика « Парад снеговиков» |
январь | воспитатель |
6 | Выставка групповой газеты «Наши отважные папы» | февраль | воспитатель |
7 | Выставка групповой газеты ко дню 8 Марта «Милые барышни» | март | воспитатель |
8 | Выставка детских работ художественно- продуктивной деятельности « Дорога в космос» | апрель | воспитатель |
9 | Выставка рисунков ко дню Победы « Они сражались за Родину». Выставка работ художественно- продуктивной деятельности « Чему мы научились за год». | май | воспитатель |
5 Руководство и контроль над педагогической деятельностью
№ |
Тема и цель контроля | Вид контроля |
Мероприятия |
Срок |
Ответственные
|
1. | Готовность педагога к мониторингу. |
ПК | Проверка диагностического материала, результатов диагностики | Сентябрь
| воспитатель |
2 | Соблюдение техники безопасности, правил пожарной безопасности, «Инструкций по охране жизни и здоровья детей»
|
ПК | Проверка наличия инструкций в группах, проведение очередных инструктажей, проверка знаний педагогов инструкций по ОТ |
В течение года | Заведующий |
3 | Соблюдение учебной нагрузки Цель: Соблюдение гигиенических и педагогических норм
|
ПК | Посещение НОД Реализация комплексно-тематического планирования и организации воспитательно-образовательного процесса. | в течение года | Заведующий |
4 | Соблюдение режима дня, режима двигательной активности. Организация прогулок.
|
ТК | Посещение НОД, прогулок; | в течение года | Заведующий |
5 | Формирование культурно-гигиенических навыков. Культура приема пищи. Соблюдение режима питания. Цель: Определить уровень организации питания. Выявление умений детей в области культуры еды. |
ОП
|
Просмотр режимных моментов | 1 раз в месяц |
Заведующий
|
ПК – предупредительный контроль; ОП – оперативный контроль; ТК – текущий контроль; |
6. Организационно – методическая работа.
№ п\п | Мероприятия | Сроки | Ответственные | |||
1 | Организовать работу по аттестации воспитателя, заведующей | в течение года согласно плану | Заведующий воспитатель | |||
2 | Подготовка отчётов, справок, информации о работе ДОУ по запросам: - статистический отчет Составление и обсуждение годового отчёта | в течение года
| Заведующий | |||
3 | Заключение (возобновление) договоров о сотрудничестве с социальными партнерами | сентябрь | Заведующий | |||
4 | Принять непосредственное участие в районных семинарах и методических объединениях. | в течение года | Заведующий воспитатель | |||
5 | Методическая поддержка педагога ДОУ - решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей - решение программных задач при проведении режимных моментов. - решение образовательных задач через взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников | В течение года | Заведующий воспитатель | В течение года | Старший воспитатель | |
6 | Пополнение информацией и обновление сайта ДОУ | В течение года | Заведующий воспитатель | По плану
в течение года, согласно графика | Заведующий ДОУ, Старший воспитатель |
7. Административно-хозяйственная работа
№ | Содержание | Сроки | Ответственный |
1 | Подготовка ДОУ к учебному году
| сентябрь | Заведующий |
2 | Подготовка помещений ДОУ к зиме | Октябрь | Заведующий
|
3 | Инструктаж по охране жизни и здоровья детей | ноябрь | Заведующий |
4 | Проверка освещения ДОУ | Декабрь | Заведующий
|
5 | Инструктаж по охране труда и по ТБ. | Январь | Заведующий |
6 | Очистка крыши | Март | Заведующий |
7 | Работа по благоустройству и озеленению территории | Апрель | Заведующий
|
8 | Работа по благоустройству и озеленению территории | Май | Заведующий |
8. Работа с детьми
Коллективные мероприятия в ДОУ
№
| Мероприятия | Сроки | Ответственный |
1 | «Сказки золотой Осени» | Октябрь | Муз. руководитель Воспитатель
|
2 | Интегрированная НОД « В гостях у Лесовичка» | Ноябрь | Муз. руководитель Воспитатель |
3 | «Новый год стучится в двери» - праздник | Декабрь
| Муз. руководитель Воспитатель |
4 | Рождество, святки Приключения кота Рыжика | Январь | Муз. руководитель Воспитатель |
5 |
« День защитников Отечества» - | Февраль | Муз. руководитель Воспитатель |
6 | « С весной поздравим маму»
|
Март
| Муз. руководитель Воспитатель |
7 | « Весны улыбки теплые»- развлечение
|
Апрель
| Муз. руководитель Воспитатель |
8 | «День Победы» | Май | Муз. руководитель Воспитатель |
9 |
День защиты детей - праздник
| Июнь | Муз. руководитель Воспитатель |
9. Работа с родителями
Родительские собрания
Родительское собрание | Срок | Ответственный |
« Сотрудничество детского сада и семьи по вопросам воспитания, обучения, сохранения и укрепления здоровья детей» | сентябрь | Заведующий, воспитатель |
Результативность воспитательно-образовательной работы с детьми за 2014-2015 учебный год. Задачи летней оздоровительной работы» | май | Заведующий, воспитатель |
Изучение воспитательных возможностей детского сада и семьи. | ||
Анкетирование родителей: - «Мой ребёнок и его индивидуальные особенности» | декабрь | воспитатель |
День открытых дверей « Организация образовательной деятельности в ДОУ» | март | воспитатель |
Информационно-просвещенческое обеспечение взаимодействия. | ||
Оформление стенда «ФГОС ДО» | Ноябрь | воспитатель |
Консультации: «Чего нельзя делать, чтобы не случился пожар» «Книга как источник знаний для детей» | сентябрь февраль | воспитатель |
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО С УЧРЕЖДЕНИЯМИ
№ п/п | Мероприятия | Срок | Ответственный |
1 | Макарьевский ФАП - Мониторинг состояния здоровья вновь поступающих в МБДОУ детей - Ежегодное обследование специалистами | сентябрь в течение года | фельдшер |
2 | Макарьевская сельская библиотека Мероприятия «Вместе с книгой я расту» | В течение года | библиотекарь |
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
№ п/п | Содержание | Срок | Ответственный |
1 | Обеспечение соответствия материально-технической базы реализации ООП ДОУ действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников ДОУ | В течение года | Заведующий |
2 | Обеспечение укомплектованности ДОУ печатными и электронными образовательными ресурсами по ФГОС ДО | В течение года | Заведующий |
3 | Обновление предметно – развивающей среды в группе ДОУ в соответствии с задачами годового плана. | В течение года | воспитатель |
Утверждён на педагогическом совете №1 от09.09.2014г.
Заведующий детским садом Ж.В.Ратникова
План мероприятий
по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
на 2014-2015 учебный год
№ п/п | Мероприятия | Срок исполнения | Ответственный |
1 | Инструктаж с педагогическими работниками по выполнению инструкции по обеспечению безопасности детей на улицах
| сентябрь | Заведующая |
2 | Занятие с детьми «Безопасность» | сентябрь | воспитатель.
|
3 | Консультация для родителей «Ваш путь до детского сада и обратно» | сентябрь | воспитатель |
4 | Корректировка схемы безопасного движения по маршруту «Дом- сад- дом» | сентябрь | воспитатель |
5 | Беседа «Всемирный день памяти жертв дорожных аварий» | ноябрь | воспитатель.
|
6 |
Инструктажи с родителями о правилах безопасного поведения на дорогах в зимнее время
| декабрь | Заведующий |
7 | Подвижные игры на развитие у дошкольников навыков безопасного поведения | январь | воспитатель |
8 | Выставка детских рисунков «Зеленый огонек» | апрель | воспитатель |
9 | Изготовление пособий по изучению правил дорожного движения | в течение года | воспитатель |
10 | Приобретение методической литературы по ПДД | в течение года | воспитатель.
|
11 | Обновление уголков по изучению правил дорожного движения | по мере необходимости | воспитатель |
План мероприятий по пожарной безопасности на 2014-2015 учебный год
№ | Наименование мероприятия | Сроки выполнения | Ответственный за выполнение |
1 | -Инструктивно- методическая консультация с педагогическими работниками по правилам пожарной безопасности. -Проведение тематической непосредственно образовательной деятельности, бесед, развлечений по правилам пожарной безопасности с детьми. | Сентябрь
В течение года | Заведующая
Воспитатель |
2 | - Выставка детских рисунков «Спичка- невеличка» | Ноябрь |
Воспитатель |
3 | Консультирование родителей о правилах пожарной безопасности дома и в общественных местах во время новогодних праздников. | Декабрь |
Воспитатель |
4 | Приобретение дидактических пособий, игр , методической детской литературы по пожарной безопасности. | В течение года | воспитатель |
5 | Проведение тематической непосредственно образовательной деятельности, бесед, развлечений по правилам пожарной безопасности с детьми по теме: « При пожаре не зевай , огонь водою заливай». | Февраль
Март |
Воспитатель |
6 | Организация и проведение игр по теме « Если возник пожар» | Апрель | Воспитатель |
План мероприятий, направленных на обеспечение безопасности жизнедеятельности на 2014-2015 учебный год
№ | Наименование мероприятия | Сроки выполнения | Ответственный за выполнение |
1 | - Непосредственно образовательная деятельность, беседы, игры ,развлечения по ОБЖ |
В течение года | воспитатель
|
2 | - Выставка детских рисунков « Витамины и здоровый организм» | Ноябрь |
Воспитатель |
3 | -Консультирование и инструктажи родителей об обеспечении безопасности дома и в общественных местах. | В течение года |
Воспитатель |
4 | -Оборудование и обновление детской прогулочной площадки. | Апрель | Воспитатель |
5 | -Беседы с детьми: « Ядовитые растения вокруг нас», « Здоровая пища», « Опасные предметы дома», « Витамины полезные продукты» | Май
Июнь | воспитатель
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план . работа с родителями 2014-2015 год
перспективный план . работа с родителями 2014-2015 год...
Годовой план работы ДОУ на 2014 - 2015 учебный год
План работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад присмотра и оздоровления детей с туберкулезной интоксикацией №28 "Ёлочка" города Новочебоксарск Чуувасшкой Ре...
План работы с родителями 2014-2015.
Перспективный план работы с родителями старшей группыСентябрь1. Родительское собрание на тему: «Возрастные особенности детей 5-6 лет»2. Консультация в родительский уголок: «Особенности развития ребенк...
План работы РМО на 2014-2015 учебный год.
Данный материал будет полезен руководителям методических объеденений....
План работы с родителями 2014-2015
Представлены основные напрваления и формы работы с родителями...
Перспективный план работы с родителями 2014 – 2015 уч год
Перспективный план работы с родителями2014 – 2015 уч годМесяцыНазвание мероприятияЦель проведения мероприятияСентябрь1. Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 5 – 6 лет».2. Бе...
Годовой план работы учреждения на 2014 - 2015 учебный год
Годовой план работы разработан на основе анализа предшествующей образовательной деятельности учреждения, с учетом требований ФГОС ДО....