Годовой план работы ДОУ на 2014 - 2015 учебный год
материал по теме
План работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад присмотра и оздоровления детей с туберкулезной интоксикацией №28 "Ёлочка" города Новочебоксарск Чуувасшкой Республики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 89.57 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ
«Детский сад № 28 «Ёлочка»
___________________Н.Г. Ермакова
Принят на Педагогическом совете:
________________2014г.
ЦЕЛЬ:
Создание организационно-методических условий для реализации Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования, посредством наработки планирующей и регламентирующей документации лежащей в основе осуществления воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.
ЗАДАЧИ ДЕТСКОГО САДА НА 2014-2015 г.г.
- Продолжать реализацию системного подхода в укреплении психофизического здоровья детей с туберкулезной интоксикацией через:
- сложившуюся в детском саду систему физкультурно – оздоровительной работы, закаливающих процедур и здоровьесберегающих технологий;
- оптимальную организацию двигательного режима детей с туберкулезной интоксикацией в соответствии с их психофизиологическими возможностями, включая организованные формы обучения и совместную деятельность взрослых и детей, создание физического и психоэмоционального комфорта дошкольников.
2. Совершенствовать подходы к выбору оптимальных педагогических форм, средств и методов в воспитании у дошкольников нравственно – патриотических качеств по средствам проектной деятельности, музейной педагогики в целях приобщения дошкольников к истории, быту, культуре, традициям народов России.
3. Совершенствовать формы и методы работы с детьми, направленные на повышение профессионального мастерства педагогов через внедрение ИКТ в образовательный процесс.
РАССТАНОВКА КАДРОВ
1 младшая группа «Кроха»:
воспитатели: Камина Н.А., образование средне-специальное, педстаж 39 лет.
Соколовская В.П., образование средне-специальное, педстаж 46 года
младший воспитатель: Евграфова И.А.., в должности 6 лет.
1 младшая группа «Теремок»:
воспитатели: Иванова А.А., образование средне-специальное, педстаж 27 лет.
Ефимова О.П., образование высшее, педстаж 4 года
младший воспитатель: Пуртова Т.А., образование средне-специальное, в должности 7 лет.
2 младшая группа «Перепелка»:
воспитатели: Кирюшина Л.В., образование средне-специальное, педстаж 38 лет
Соколова Т.Г., образование высшее, педстаж 22 года.
младший воспитатель: Сятова В.А., образование среднее, в должности 13 лет.
средняя группа «Радуга»:
воспитатели: Садыкова С.А., образование средне-специальное, педстаж 31 год.
Чеснокова А.Ю., образование высшее, педстаж 10 лет.
младший воспитатель: Каримкина Л.Н., образование высшее, в должности 10 лет.
Старшая группа «Звездочка»:
воспитатели: Андреева Н.А., образование среднее специальное, педстаж 13 лет
младший воспитатель: Тысева В.Г., в должности 23 года.
Подготовительная группа «Почемучки»:
воспитатели: Родионова Е.Н., образование средне-специальное, педстаж 22
года
Иванова И.Л., образование средне-специальное, педстаж 28 лет.
младший воспитатель: Лазарева Н.С., в 1 год.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
№ | Мероприятия | Срок | Ответственный | ||
I. КУРСЫ ПОВЫШЕНИЙ КВАЛИФИКАЦИИ | |||||
1 | Макарова А.А., Нагорова Т.Ю., Дмитриева О.Г. | По плану | Заведующий | ||
II. АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ | |||||
1 | Подготовка к аттестации Макарова А.А., Кирюшина Л.В., Садыкова С.А., Дмитриева О.Г. | 1.09.2014 – 30.05.2015 по плану | Заведующий Ермакова Н.Г. | ||
2 | Консультация по разъяснению Приказа Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014г. N 276 «Об утверждении Порядка аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность». | ||||
3 | Создание и пополнение портфолио педагогов | ||||
4 | Принятие активного участия в методических объединениях города | ||||
III. ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ВОСПИТАТЕЛЕЙ | |||||
1 | «Анкетирование воспитателей по составлению годового плана» Анкетирование «Система работы по патриотическому воспитанию детей» | Май Апрель | Ст. воспитатель | ||
2. | Диагностика возможностей и затруднений педагогов. Диагностика инновационного потенциала педагогов. Самооценка профессиональных качеств педагога | Сентябрь Февраль | |||
IV. ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА | |||||
1 | Родионова Е.Н., Иванова А.А. | В течение года | Ст. воспитатель | ||
V. САМООБРАЗОВАНИЕ: | |||||
1 | Статьи журналов: «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Управление ДОУ» | Занятия педчаса | Ст. воспитатель Воспитатели | ||
2 | ФГОС дошкольного образования | ||||
3. | Нормативно-правовые документы | ||||
4 | Новинки методической литературы | ||||
5 | Изучение Приказа Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. N 986 г. "Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений». |
РАБОТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГОВ
№ | Ф.И.О. | Тема самообразования | Формы отчётности |
1 | Заведующий Ермакова Н.Г. | Управление развитием ДОУ в свете требований ФГОС | консультации рекомендации |
2 | Дмитриева О.Г. | Методическое сопровождение введения ФГОС ДО | консультации рекомендации |
3 | Нагорова Т.Ю. | Анализ источников собственной деятельности, | |
4 | Макарова А.А. | Мастер-класс | |
5 | Камина Н.А. | Анализ собственной деятельности | |
6 | Соколовская В.П. | Конспекты занятий Картотека | |
7 | Иванова И.Л. | Анализ собственной деятельности, итоговая выставка | |
8 | Родионова Е.Н. | Анализ собственной деятельности | |
9 | Андреева Н.А. | Анализ собственной деятельности | |
10 | Кирюшина Л.В. | Анализ собственной деятельности | |
11 | Соколова Т.Г. | Анализ собственной деятельности | |
12 | Садыкова С.А. | Анализ собственной деятельности | |
13 | Чеснокова А.Ю. | Анализ собственной деятельности. | |
14 | Ефимова О.П. | Анализ деятельности, картотека игр | |
15 | Иванова А.А. | Анализ собственной деятельности, итоговая выставка |
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Повышение педагогической культуры педагогов и узких специалистов;
2. Развитие коммуникативных, творческих способностей, желание расширять педагогические знания, обогащать педагогический процесс новыми методическими разработками, использовать в работе современные методы и приемы.
3. Ориентация на самосовершенствование, самообразование, саморазвитие, на осмысление собственного дидактического предметного опыта.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
№ | Мероприятия | Срок | Ответственный |
С СПЕЦИАЛИСТАМИ | |||
1 | Разработать план мероприятий ДОУ и средней школы по преемственности в работе | 01.10.14 | Дмитриева О.Г. |
2 | Продолжить непосредственную связь: - инструктора по физической культуре Макаровой А.А. с тренерами по физической культуре МБОУ ДОД « ДЮСШ №1» - музыкального руководителя с МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа», МБОУ ДОД «Детская школа искусств» | Постоянно | Макарова А.А. Нагорова Т.Ю |
C ПЕДАГОГАМИ | |||
1 | Разработать план мероприятий: - по оздоровительной работе с детьми - по предупреждению ДТП, - по противопожарной безопасности, - план антитеррористической защиты - по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении | Сентябрь | Дмитриева О.Г. |
2 | Продолжить связь: - с физкультурно-оздоровительным диспансером, с целью получения консультативной помощи по укреплению и восстановлению здоровья детей, - с ДЮСШ №1 - Центральной библиотекой им. Ю.А. Гагарина, МБОУ ДОД ЦРТДиЮ им. А.И. Андрианова - МБУ«Историко-художественный музейный комплекс» - Новочебоксарский экспериментальный театр «Дождь» | В течение года | Васильева Н.А. Макарова А.А. Дмитриева О.Г |
3 | День охраны труда (ежемесячно) | 1-й вторник месяца | Ермакова Н.Г. |
4 | Месячник безопасности | 2 раза в год | Ермакова Н.Г. |
С ДЕТЬМИ | |||
1 | Разработать планы мероприятий на учебный год: - спортивные праздники и досуги - дни Здоровья, Недели Здоровья - развлечения на группах, каникулы | сентябрь | Дмитриева О.Г. Макарова А.А. Нагорова Т.Ю. |
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Повышение качества работы с детьми.
2. Оздоровление детей через комплексное решение физкультурно-оздоровительных задач.
3. Формирование основ безопасности жизнедеятельности.
ОСНАЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
№ | Мероприятия | Срок | Ответственный | |
1 | Пополнение аудио, видео и медиатеки ДОУ по всем направлениям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования | В течение года В течение года В течение года Январь В течение года 1 раз в квартал В течение года | Ст. воспитатель | |
2 | Пополнение банка педагогической информации (методико-дидактический и диагностический материал по темам педсоветов – на бумажных и электронных носителях) | Ст. воспитатель | ||
3 | Пополнение банка передового опыта практическими материалами аттестующихся педагогов | Ст. воспитатель | ||
4 | Пополнение методической литературы по всем образовательным областям | Ст. воспитатель | ||
5 | Продолжать пополнять аннотированный каталог периодической печати и новинок методической литературы | Ст. воспитатель | ||
6 | Систематизация методической литературы, по разделам, реализуемым программой в соответствии с ФГОС ДО | |||
7 | Разработка конспектов непосредственно образовательной деятельности, развлечений, досугов из опыта работы. | Воспитатели | ||
8 | Создание детских презентаций на тему: «Моя Родина», «День защитника Отечества», «Великая Отечественная война» | Ст. воспитатель, воспитатели | ||
10 | Пополнение и обновление библиотечек для родителей в группах | Воспитатели | ||
11 | Подготовка пакетов аттестационных материалов «Помощь воспитателям». | Октябрь | Ст. воспитатель | |
12 | Оформление выставок в педагогическом кабинете:
| Постоянно Постоянно В течение гола | Ст. воспитатель | |
Образовательная область «Физическое развитие» | ||||
1 | Пополнение стандартного и нетрадиционного физкультурного оборудования в физкультурном зале и группах | В течение учебного года Октябрь В течение года Октябрь | Воспитатели Инструктор ФИЗО | |
2 | Разработка перспективного плана по обучению детей среднего и старшего дошкольного возраста ходьбе на лыжах | |||
3 | Изготовление буклетов для родителей «Профилактика нарушений осанки», «Здоровье – главное богатство человека», «Дыхательная гимнастика» | Ст. воспитатель | ||
4 | Пополнение развивающих игр по приобщению дошкольников к ЗОЖ | Воспитатели | ||
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | ||||
1 | Пополнение развивающих игр с учетом возраста и интереса детей и задач программы. | В течение года Ноябрь - декабрь | Воспитатели | |
2 | Разработка картотеки народных игр для каждой возрастной группы. | Ст. воспитатель | ||
3 | Изготовление буклета для родителей «Как воспитать маленького гражданина своей страны» | Ст. воспитатель | ||
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» | ||||
1 | Оформление музыкального зала в соответствии с сезоном. | В течение года | Музыкальный руководитель | |
2 | Изготовление музыкальных инструментов из нетрадиционных материалов. | Музыкальный руководитель | ||
3 | Пополнение изоуголков материалами для нетрадиционного рисования | Воспитатели | ||
Образовательная область «Познавательное развитие» | ||||
1 | Пополнить детской познавательной и художественной литературой книжные уголки в группах. | В течение года Февраль | Воспитатели | |
2 | Разработать аннотированный каталог игр по образовательной области «Познание». | Ст. воспитатель | ||
3. | Разработать каталог активных методов обучения дошкольников | Воспитатели | ||
Образовательная область «Речевое развитие» | ||||
1 | Пополнить и обновить дидактические игры и атрибуты, пособия для развития речи дошкольников | В течение года | Воспитатели | |
2 | Пополнить Уголки краеведения этнографическим материалом и произведениями литературы народов Поволжья. | Воспитатели |
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Создание развивающей образовательной среды, обеспечивающей духовно-нравственное развитие и воспитание детей; высокое качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для детей и их родителей (законных представителей); гарантирующей охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников; комфортной по отношению к воспитанникам (в том числе с ограниченными возможностями здоровья) и педагогическим работникам.
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
КОМПЛЕКСНОЕ ИЗУЧЕНИЕ
№ | Группы | Вид | Месяц | Ответственный | |
1. | Старшая «Звездочка» воспитатели: Андреева Н.А мл. восп.: Тысева В.Г.. | Повторный (по имеющимся замечаниям) за 2012-2013г. | Ноябрь | Заведующий Ермакова Н.Г. | |
2 | Подготовительная «Почемучки» воспитатели: Иванова И.Л. Родионова Е.Н. мл. восп.: Иванова И.Л. | Повторный (по имеющимся замечаниям) за 2012-2013г. | Ноябрь | Заведующий Ермакова Н.Г. | |
3 | 1 младшая группа «Кроха» воспитатели: Соколовская В.П. Камина Н.А. мл. восп.: Ефграфова О.П. | Первичный | Февраль | Заведующий Ермакова Н.Г. | |
4 | 1 младшая «Теремок» воспитатели: Иванова А.А. Ефимова О.П. мл. восп.: Пуртова Т.А. | Первичный | Март | Заведующий Ермакова Н.Г. |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ:
№ | Тема | Месяц | Группы | Ответственный | |
1 | Организация здоровьесберегающего пространства в группах ДОУ в условиях введения ФГОС ДО | Октябрь | Все группы | Заведующий Ермакова Н.Г. | |
2 | Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста в интеграции с другими видами деятельности | Март - Апрель | Все группы | Заведующий Ермакова Н.Г. |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
№ | Тема | Месяц | Группы | Ответственный | |
1 | «Оценка организации образовательной работы по приобщению детей к народным истокам, декоративно-прикладному и фольклорному искусству народов Поволжья» | Ноябрь - декабрь | Выпускная, старшая | Заведующий Ермакова Н.Г. | |
2 | «Эффективность использования новых образовательных технологий в ДОУ» | Февраль | 2 младш. и средняя | Заведующий Ермакова Н.Г. |
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Создание стимулов к активной творческой деятельности, совместного поиска оптимальных вариантов организации педагогического процесса.
2. Повышение эффективности работы педагогов.
3. Улучшение эффективности проведения занятий, игр и другой деятельности детей.
ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Содержание | Месяцы | |||||||||
9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
1 | Охрана жизни и здоровья | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
2 | Санитарное состояние | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Режимные процессы | ||||||||||
1 | Выполнение режима | ● | ● | ● | ||||||
Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики | ● | |||||||||
2 | Организация деятельности детей на прогулке | ● | ||||||||
3 | Организация подвижных игр | ● | ||||||||
4 | Организация питания | ● | ● | |||||||
5 | Проведение закаливающих процедур и бодрящей гимнастики | ● | ||||||||
6 | Проведение фильтра | ● | ||||||||
7 | Подготовка к ООД | ● | ● | |||||||
8 | Применяемые д/и в образовательном процессе в соответствии с возрастом | ● | ||||||||
9 | Проведение развлечений, досугов, праздников | ● | ● | |||||||
10 | Организация работы с родителями | ● | ||||||||
Предметно-развивающая среда, документация | ||||||||||
1 | Содержание уголков в группе | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
8 | Оборудование сюжетно-ролевых игр | ● | ● | |||||||
9 | Наличие дидактических игр по Программе | ● | ● | |||||||
10 | Анализ плана работы с детьми | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
11 | Документация | ● | ● | ● | ||||||
12 | Наглядная педагогическая агитация | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Образовательная деятельность | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1 | Конструктивная деятельность. | ● | ||||||||
2 | ФЭМП | ● | ||||||||
3 | Формирование целостной картины мира | ● | ||||||||
4 | Коммуникация | ● | ||||||||
5 | Чтение художественной литературы | ● | ||||||||
6 | Художественное творчество | ● | ||||||||
7 | Физическая культура | ● | ||||||||
8 | Музыка | ● | ||||||||
9 | Обучение чувашскому языку | ● | ||||||||
10 | Организация ручного труда в группах | ● | ||||||||
Формирование знаний о ПДД. | ||||||||||
Анализ уровня знаний, умений, навыков детей | ||||||||||
1 | Культурно-гигиенические навыки при питании, одевании и раздевании, умывании | ● | ● | |||||||
2 | Оценка уровня подготовленности детей к обучению в школе. | ● | ||||||||
3 | Оценка ЗКР и грамматического стоя речи детей в соответствии с возрастом | ● | ||||||||
Оценка сформированности элементарных математических представлений | ● | |||||||||
Оценка представлений детей о сезонных изменениях в природе. | ● | |||||||||
4 | Уровень развития игровых умений | ● | ||||||||
5 | Диагностика уровня знаний дошкольников по ПДД | ● | ● |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Создание условий для эффективной и плодотворной деятельности коллектива ДОУ, для совершенствовании деловой квалификации и мастерства педагогов
2. Объединение педагогов для достижения единой цели «воспитание здоровой и всесторонне развитой личности».
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
№ | Тема | Адресность | Месяц | Ответственный | |
1 | Инновационные подходы к планированию образовательного процесса в детском саду | Все педагоги | Сентябрь | Ст. воспитатель | |
2 | Дыхательная гимнастика как средство сохранения и укрепления здоровья дошкольников | Все педагоги | Октябрь | Инструктор по физической культуре | |
3 | Что такое информационно-образовательная среда ДОУ? | Все педагоги | Декабрь | Ст. воспитатель | |
4 | Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей раннего возраста | Воспитатели групп млад. дошк. возраста | Февраль | Ст. воспитатель | |
5 | Воспитание патриотических чувств старших дошкольников на героических примерах Великой Отечественной войны | Воспитатели групп старш дошк. возр. | Февраль | Ст. воспитатель | |
6 | Патриотическое воспитание и формирование исторического сознания у дошкольников через проектную деятельность | Все педагоги | Апрель | Ст. воспитатель | |
7 | Методические рекомендации по организации прогулок – походов | Все педагоги | Май | Ст. воспитатель | |
8 | Индивидуальные консультации по мере необходимости, сложившейся ситуации, по запросам педагогов. |
КОНСУЛЬТАЦИИ С УЗКИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ
№ | Тема | Месяц | Объект | Ответственный | |
1 | Обучение дошкольников ходьбе на лыжах | Октябрь | Инструктор Физо | Ст. воспитатель | |
2 | О коллективном музицировании как средстве коммуникативного развития | Ноябрь | Музыкальный руководитель | Ст. воспитатель | |
3 | Биомеханика движений. Развитие в игре двигательных возможностей детей. | Февраль | Инструктор Физо | Ст. воспитатель | |
4 | Разучивание песен с приемами мнемотехники для формирования смысловой памяти и речевого воспроизведения. | Март | Музыкальный руководитель | Ст. воспитатель |
МАСТЕР-КЛАССЫ И ТРЕНИНГОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
№ | Тема | Месяц | Ответственный | |
1 | Развитие креативности дошкольников средствами музейной педагогики | Ноябрь | Ст. воспитатель | |
2 | Постоянно действующий мастер-класс «Использование ИКТ в условиях ДОУ» Цель: Повышение профессиональной компетентности воспитателей в интенсификации всех уровней образовательного процесса за счет применения средств современных информационных технологий 1. Теоретическая часть: 1.1. Сообщение «Компьютер в детском саду» 1.2. Тестирование педагогов по выявлению представлений о функционировании ПК и дидактических возможностях ИКТ 2. Практическая часть:
| Сентябрь Октябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь | Ст. воспитатель Воспитатель Чеснокова А.Ю. Ст. воспитатель | |
6 | Обучение педагогов репертуару песен, упражнений, танцевальных движений, хороводных игр. | 1 раз в месяц | Муз. Руководитель | |
7 | Ознакомление педагогов с новыми играми, движениями, текстами. | 1 раз в месяц | Инструктор Физо |
СЕМИНАРЫ
№ | Тема | Месяц | Ответственный | |
1 | «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» Цель: Раскрыть сущность актуальных проблем дошкольного образования и пути реализации ФГОС в дошкольном образовательном учреждении. Задачи: - Познакомить с сущностью и спецификой деятельности по проекту ФГОС в сфере дошкольного образования. - Мотивация педагогов к обновлению содержания дошкольного образования 1. Содержание образовательных областей и сущность целевых ориентиров ООП ДОУ. 2. Содержание взаимодействия с родителями по ФГОС ДО. 3. «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно - пространственная среда». 4. Ознакомление с реестром примерных образовательных программ, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО на официальном сайте Федерального института развития образования http://www.firo.ru/ 5. Анализ новой программы «От рождения до школы». | В течение года | Заведующий Ст. воспитатель | |
2 | «Проблемный подход в ДОУ» Цель: Помочь педагогам актуализировать свои знания и опыт по изучаемой теме, организовать овладение недостающими знаниями и умениями. 1. Основы использования проблемного подхода в работе с детьми. 2. Практикум «Формулирование проблемы, описание проблемной ситуации» | Ноябрь | Ст. воспитатель |
КОНСУЛЬТАЦИИ С МЛАДШИМИ ВОСПИТАТЕЛЯМИ
№ | Тема | Месяц | Ответственный | |
1 | Организация питания детей и формирование эстетических навыков приема пищи. Культура поведения за столом» | Сентябрь | Ст. воспитатель | |
2 | Разнообразие здоровьесберегающих технологий в работе с детьми | Октябрь | Ст. медсестра | |
3 | Влияние взрослого на речевое развитие ребенка | Апрель | Ст. воспитатель |
ОТКРЫТЫЕ ПРОСМОТРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№ | Тема | Срок | Ответственный | |
1 | «В мир народной культуры» | Ноябрь | Камина Н.А. | |
2 | Соколовская | |||
3 | Иванова А.А. | |||
4 | Ефимова О.П. | |||
5 | Соколова Т.Г. | |||
6 | Чеснокова А.Ю. | |||
7 | «Поклонимся великим тем годам!» | Апрель - май | Садыкова С.А. | |
8 | Кирюшина Л.В. | |||
9 | Андреева Н.А. | |||
10 | Родионова Е.Н. | |||
11 | Иванова И.Л. | |||
12 | Музыкальный руководитель | |||
13 | Макарова А.А. |
НЕДЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
1. «Новые подходы к организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста и взаимодействия с родителями средствами ИКТ» (февраль).
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
- Обогащение педагогического мастерства.
- Пополнение банка идей по проблемам формирования элементарных математических представлений.
- Активизация деятельности педагогов по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге.
- Создание в педагогическом коллективе атмосферы творческого поиска и оптимальных условий для развития детей
СМОТРЫ, КОНКУРСЫ, АКЦИИ
№ | Тема | Участники | Месяцы | Ответственные | |
1 | Смотр к началу нового учебного года «Создание комфортных условий для полноценного развития детей» | Воспитатели | Сентябрь | Заведующий, ст. воспитатель | |
2 | Смотр – конкурс нестандартного физкультурного оборудования | Воспитатели, инструктор по ФИЗО | Октябрь | Заведующий, ст. воспитатель | |
Фотоконкурс «Мама, папа, я – здоровая семья!» | Дети, родители | Октябрь | Ст. воспитатель Воспитатели | ||
3 | Конкурс мультимедийных презентаций «Мультимедийная мозаика» (в рамках Недели педагогического мастерства) | Педагоги ДОУ | Февраль | Заведующий Ст. воспитатель | |
4 | Акция «Моей семьи война коснулась» | Дети, родители, воспитатели | Апрель | Ст. воспитатель Воспитатели | |
5 | Конкурс чтецов «Хотят ли русские войны? | Дети | Апрель - май | Ст. воспитатель Воспитатели | |
6 | Активное участие в городских, республиканских, российских конкурсах. | Воспитатели, дети | В течение года | Ст. воспитатель |
ВЫСТАВКИ
№ | Тема | Месяцы | Ответственные | |
1 | «Наши воспитатели». | Сентябрь | Ст. воспитатель | |
2. | «Дары осени» (совместное творчество родителей и детей) - ежегодная традиционная выставка работ | Октябрь | Ст. воспитатель | |
3. | «По дорогам сказок». | Ноябрь | Ст. воспитатель | |
4. | «Мастерская Деда Мороза» | Декабрь | Ст. воспитатель | |
5. | «Зимушка хрустальная» | Январь | Ст. воспитатель | |
6. | «Твои защитники» | Февраль | Ст. воспитатель | |
7. | «Мои любимые мама и бабушки» | Март | Ст. воспитатель | |
8. | «Родной край: любимые места» | Апрель | Ст. воспитатель | |
9. | «День Победы глазами детей» | Май | Ст. воспитатель | |
10 | «Садовые цветы» | Июнь | Ст. воспитатель | |
11 | «Художники России». Постоянная выставка работ русских художников в «Художественной галерее» | Ежемесячно | Ст. воспитатель |
КАНИКУЛЫ
1. Неделя нескучного здоровья (02.02.2015 – 08.02.2015)
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Обогащение жизни детского сада, детей и педагогов.
2. Создание эмоционально благоприятной обстановки в детском саду.
3. Приобщение детей к искусству, обогащение знаний детей о творчестве известных художников.
4. Активная совместная работа педагогов, родителей, детей.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
№ | Мероприятия | Срок | Ответственные | |||
1 | Социологическое обследование семей (анкетирование) для составления социального паспорта ДОУ на 2014-2015 учебный год | Сентябрь Январь | Ст. воспитатель | |||
2. | Провести анкетирование «Воспитываем юного гражданина» «Удовлетворенность работой ДОУ» | Декабрь Апрель | Ст. воспитатель. | |||
3 | Работа с родителями по содержанию участков в хорошем состоянии, безопасном для пребывания детей. | Постоянно | Воспитатели | |||
4 | Повышение педагогической культуры родителей через «библиотечки для родителей». | Постоянно | Ст. воспитатель Воспитатели | |||
5 | Привлечение родителей к изготовлению атрибутов, декораций, костюмов к праздникам | Постоянно | Воспитатели | |||
6 | Привлечение родителей к участию в конкурсах, выставках совместных с детьми работ, развлечениях. | В течение года | Воспитатели | |||
7 | Привлечение родителей к созданию зимних построек на участках. | Ноябрь- декабрь | Воспитатели | |||
8 | Выставка работ родителей и детей. | В течение года | Воспитатели | |||
9 | Работа сайта ДОУ:
| В течение года | Ст. воспитатель Воспитатели | |||
ОБЩИЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ | ||||||
1 | «Речевое развитие ребенка» | Октябрь | Заведующий Ермакова Н.Г. | |||
2 | «Итоги образовательного процесса в 2014 – 2015 учебном году» | Апрель | Заведующий Ермакова Н.Г. | |||
3. | Групповые родительские собрания (по планам воспитателей) | Сентябрь Декабрь Май | Воспитатели | |||
КОНСУЛЬТАЦИИ | ||||||
1 | Родителям о ФГОС | Сентябрь | Ст. воспитатель | |||
2 | «Поможем ребенку быть здоровым» | Октябрь | Инструктор ФИЗО | |||
3 | Невнимательный ребенок. Как помочь ему стать внимательным. | Ноябрь | Ст. воспитатель | |||
4 | Влияние колыбельной песни на речевое развитие малышей. | Декабрь | Ст. воспитатель | |||
5 | Сказка в жизни ребенка | Январь | Ст. воспитатель | |||
6 | Роль родителей в приобщении ребенка к чтению | Февраль | Ст. воспитатель | |||
7 | Этикет для детей | Март | Ст. воспитатель | |||
8 | Растим патриотов | Апрель | Медсестра | |||
9 | Летний отдых с ребенком | Май | Ст. воспитатель |
Административно-хозяйственная работа
Содержание работы | Ответственные | |
Сентябрь | Анализ маркировки мебели и подбора мебели в группах за маркировкой мебели. Работа по благоустройству территории. Пополнение сайта ДОУ Приобретение медикаментов. Приобретение хоз. товаров, моющих средств Приобретение детских кроватей. | Заведующий Завхоз |
Октябрь | Контроль за расходованием средств на хозяйственные нужды. Подготовка к зиме (утепление окон и дверей). | Заведующий Завхоз |
Ноябрь | Проверка освещения ДОУ: в группах, на территории. Установка доводчиков на двери, выходящие на лестничные площадки Инвентаризация и списание основных средств в соответствии с требованиями. | Заведующий Завхоз |
Декабрь | Подготовить помещения и территории ДОУ к проведению Нового года. Составление графика отпусков. Просмотр трудовых книжек и личных дел. | Заведующий Завхоз |
Январь | Приказ и назначение ответственных по ОТ и пожарной безопасности, антитеррористической безопасности и др. Работа по обновлению мягкого инвентаря. | Заведующий Завхоз |
Февраль | Проверка маркировки рабочего инвентаря младших воспитателей и вспомогательно-обслуживающего персонала. | Заведующий Завхоз |
Март | Подготовка к проведению «Дня защиты детей» (по обеспечению безопасности в ЧС) | Заведующий Завхоз |
Апрель | Работа на участке детского сада: -подстричь деревья, кустарники; -подготовка грядок, цветников. - обновление малых архитектурных форм на территории Тематическое оформление участков | Заведующий Завхоз |
Май | Ремонт и покраска оборудования на участке. Завоз песка и чернозема на участки. | Заведующий Завхоз |
Июнь | Работа по благоустройству клумб. | Заведующий Завхоз |
Июль | Проведение косметического ремонта в ДОУ по необходимости Подготовка к приемке детского сада к новому учебному году. | Заведующий Завхоз |
Август | Подготовка помещений ДОУ к новому учебному году. Подготовка к отопительному сезону. Подготовка к проведению «День Знаний» | Заведующий Завхоз |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/04/picture-165435-1357281012.jpg)
Годовой план работы на 2013-2014 учебный год МКДОУ детский сад "Золотой петушок" с приоритетным направлением деятельности по физическому здоровью детей.
Годовой план работы на 2013-14 учебный год МКДОУ "Золотой петушок" представлен в виде аналитической части работы ДОУ за 2012-13 год, а также непосредственно самого плана работы на 2013-14 год, в...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/04/picture-165435-1357281012.jpg)
Годовой план работы на 2013-2014 учебный год МКДОУ детский сад "Золотой петушок" с приоритетным направлением деятельности по физическому здоровью детей.
Годовой план работы на 2013-14 учебный год МКДОУ "Золотой петушок" представлен в виде аналитической части работы ДОУ за 2012-13 год, а также непосредственно самого плана работы на 2013-14 год, в...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/23/picture-459801-1403516040.jpg)
Годовой план работы ДОУ на 2014-15 учебный год
Годовой план составлен с учетом решения задач ФГОС ДО...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/03/picture-466867-1407060195.jpg)
План работы РМО на 2014-2015 учебный год.
Данный материал будет полезен руководителям методических объеденений....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/24/picture-65696-1359032939.jpg)
Годовой план работы учреждения на 2014 - 2015 учебный год
Годовой план работы разработан на основе анализа предшествующей образовательной деятельности учреждения, с учетом требований ФГОС ДО....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/05/picture-158470-1354715853.jpg)
Годовой план работы учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год группы компенсирующей направленности для детей с ОНР
Приоритетные направления деятельности:совершенствование коррекционно-воспитательной работы по наиболее важным направлениям;структурированное и динамическое наблюдение за речевой деятельностью де...