Мониторинг образовательного процесса
учебно-методический материал на тему

Тляшева Эльзира Фаиловна

Мониторинг образовательного процесса обновленный по ФГОС (программа "От рождения до школы")

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год (начало года) средняя группа

группа ________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________

воспитатели _________________________________________________________________________________ воспитатель по физкультуре _______________________________________  

                                                                                                           

п/п

Ф.И.ребёнка

Формирование начальных представлений

о здоровом образе жизни

Развитие игровой деятельности

 Имеет представление о значении частей тела и органов

чувств для жизни и здоровья человека

обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме

соблюдает элементарные правила приёма пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой. поласкает рот после еды)

 Дети знакомы с понятиями «здоровье» и «болезнь».

 Имеет представления о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания.

умеет устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием

 Имеет представления о здоровом образе жизни; о значении

физических упражнений для организма человека.

Сюжетно-ролевые игры

Подвижные игры.

Театрализованные игры.

Дидактические игры.

итог

ИТОГО по группе, %

В -                    С -                    Н -

В -                     С -                       Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год (начало года) средняя группа

группа ________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________

воспитатели _________________________________________________________________________________ воспитатель по физкультуре _______________________________________

                                                                                                                         

п/п

Ф.И. ребёнка

Физическая культура

умеет ходить и бегать, соблюдая правильную технику движений

ползать разными способами опираясь на кисти рук, колени и пальцы ног, на стопы и ладони

принимает правильное исходное положение при метании; метать предметы разными способами правой и левой рукой; отбивать мяч о землю (5раз)

может ловить мяч кистями рук с расстояния до1,5м

умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу

ориентируется в пространстве, находит левую  правую стороны

выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, пластичность движений

итог

ИТОГО по группе, %

В -            С -            Н -

В -                     С -                       Н -

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год (начало года) средняя группа группа №________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________

воспитатели _________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ п/п

Ф.И. ребёнка

«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Социализация, развитие общения,

нравственное воспитание

Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности.

итог

Формирование личностного отношения ребенка к соблюдению  моральных норм: взаимопомощи, сочувствия

формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми

Воспитывать скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, сильным и смелым

 Умение здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых

Образ Я.

Семья.

Детский сад

Родная страна

Культурно-гигиенические  навыки

Самообслуживание

Общественно-полезный труд.

Труд в природе

Уважение к труду взрослых.

Природа

Дорога

Своя жизнь

ИТОГО по группе, %

В -                   С -                     Н -

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в средней группе

группа №________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________

воспитатели _________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И. ребёнка

образовательная область ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие познавательно-

исследовательской деятельности

Приобщение

к социокультурным ценностям

Ознакомление

с миром природы

Первичные представления об объектах окружающего мира.

 Проектная деятельность

Сенсорное развитие.

Дидактические игры.

Расширять знания детей об общественном транспорте

Расширять представления о правилах поведения в общественных местах.

Формировать первичные представления о школе.

Продолжать знакомить с культурными явлениями (театром, цирком, зоопарком, вернисажем), их атрибутами, людьми, работающими в них, правилами поведения.

Познакомить детей с деньгами, возможностями их использования.

Знакомить с домашними животными, обитателями уголка

 природы

Знакомить детей с представителями класса пресмыкающихся, их внешним видом и способами передвижения

 Имеют представление о некоторых насекомых (муравей,

бабочка, жук, божья коровка).

Продолжать знакомить с фруктами овощами и ягодами, с грибами .

 Имеют  знания о травянистых и комнатных растениях; знакомить со способами ухода за ними.

Учить узнавать и называть 3–4 вида деревьев

Наблюдает за птицами, при-летающими на участок,  подкармливает их зи-мой

 Имеют представление об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений (воздух, вода, питание и т. п.).

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в средней группе

группа ________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________

воспитатели _________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область "Познавательное развитие» (продолжение таблицы)

формирование элементарных математических представлений

различает из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение)

умеет считать до 5 (количественный счёт), отвечать на вопрос "Сколько всего?"

сравнивает количество предметов в группах на основе счёта, а также путём поштучного соотнесения предметов двух групп; определять каких предметов больше, меньше, равное количество

умеет сравнивать два предмета по величине на основе приложения их друг к другу или наложения (больше-меньше, выше-ниже, длиннее-короче)

различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб; знает их характерные отличия

определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху-внизу, впереди-сзади); умеет двигаться в нужном направлении по сигналу: вперёд и назад, вверх и вниз (по лестнице)

определяет части суток

итог

ИТОГО по группе, %

В -                     С -                       Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год (начало года) средняя группа

группа________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________

воспитатели _________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Развитие речи

Чтение художественной литературы

понимает и употребляет слова-антонимы; умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахарница – сухарница)

умеет выделять первый звук в слове

рассказывает о содержании сюжетной картинки

с помощью взрослого повторяет образцы описания игрушки

может высказать желание послушать определённое произведение

может с интересом рассматривать иллюстрированные издания детских книг

может назвать любимую сказку, прочесть понравившееся стихотворение, под контролем взрослого выбрать с помощью считалки водящего

может с помощью взрослого драматизировать (инсценировать) небольшие сказки

дети пытаются осмысленно отвечать на вопросы: "Понравилось ли произведение?", "Кто понравился. почему?"

итог

ИТОГО по группе, %

В -                     С -                       Н -

В -                     С -                       Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год (начало года) средняя группа группа ________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________

воспитатели _________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

п/п

Ф.И. ребёнка

"Художественно-эстетическое развитие"

Приобщение к искусству

Конструктивно-модельная деятельность

Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему

Познакомить детей с профессиями артиста, художника, композитора.

Побуждать узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей  действительности в художественных образах (литература, музыка, изобразительное искусство).

Различает жанры и виды искусства: стихи, проза, загадки (литература), песни, танцы, музыка, картина (репродукция), скульптура (изобразительное искусство), здание и соооружение (архитектура).

Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук)

 Знает с произведения народного искусства (потешки, сказки, загадки, песни, хороводы, заклички, изделия народного декоративно-прикладного искусства).

Знания детей о книге, книжной иллюстрации. Познакомить с библиотекой как центром хранения книг, созданных писателями и поэтами.

Продолжать развивать у детей способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); учить использовать их с учетом конструктивных свойств

Учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга

Учить самостоятельно измерять постройки (по высоте, длине и ширине), соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции

Обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы, приклеивать к основной форме детали

Приобщать детей к изготовлению поделок из природного материала:коры, веток, листьев, шишек, каштанов, ореховой скорлупы, соломы

п/п

Ф.И.ребёнка

"Художественно-эстетическое развитие"

рисование

лепка

аппликация

итог

изображает предметы путём отчетливых форм, подбора цвета, аккуратно закрашивая, используя разные материалы

передаёт несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов

выделяет выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки; украшает силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи

создаёт образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию; использует все многообразие усвоенных приёмов лепки

правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали; вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы

аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящие из нескольких частей; составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур

ИТОГО по группе, %

В -                     С -                       Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год (начало года) средняя группа группа________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________

воспитатели _______________________________________________________________________________музыкальный руководитель __________________________________________

№ п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область "Музыка"

узнаёт песни по мелодии

различает звуки по высоте (в пределах сексты – септимы)

может петь протяжно, чётко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение

выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения

умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движения парами по кругу, кружение по одному и в парах; может выполнять движения с предметами (куклами, игрушками, ленточками)

умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке

итог

ИТОГО по группе, %

В -                     С -                       Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты



Предварительный просмотр:

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год старшая группа (начало года)

группа ________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________

воспитатели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ п/п

Ф.И. ребёнка

«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Социализация, развитие общения,

нравственное воспитание

Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности.

итог

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться, заниматься

Учить заботиться о младших, помогать им, защищать тех, кто слабее. Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость.

Расширять представления о правилах поведения в общественных местах; об обязанностях в группе детского сада, дома.

Обогащать словарь детей вежливыми словами

Образ Я.

Семья.

Детский сад

Родная страна

Культурно-гигиенические  навыки

Самообслуживание

Общественно-полезный труд.

Труд в природе

Уважение к труду взрослых.

Безопасное поведение в природе

Безопасность на дорогах

Безопасность собственной жизнедеятельности

ИТОГО по группе, %

В -                   С -                     Н -

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год старшая группа (начало года)

группа ________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________

воспитатели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И. ребёнка

образовательная область ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Приобщение

к социокультурным ценностям

Ознакомление

с миром природы

Первичные представления об объектах окружающего мира.

 Проектная деятельность

Сенсорное развитие.

Дидактические игры.

Обогащать представления детей о мире предметов. Рассказывать

о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт

Расширять представления детей о профессиях.

Расширять представления об учебных заведениях, сферах человеческой деятельности

Продолжать знакомить с культурными явлениями  (музей, библиотека, цирк), их атрибутами, значением в жизни общества, связанными с ними профессиями, правилами поведения.

Продолжать знакомить с деньгами, их функциями, бюджетом и возможностями семьи.

Формировать элементарные представления об истории человечества

Закреплять представления о растениях ближайшего окружения

Знакомить детей с представителями класса пресмыкающихся, их внешним видом и способами передвижения

 Имеют представление о некоторых насекомых (муравей, бабочка, жук, божья коровка).

Формировать представления о чередовании времен года, частей суток

и их некоторых характеристиках

Знакомить детей с многообразием родной природы; с растениями и

животными различных климатических зон.

Рассказывать о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений.

Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями

Наблюдает за птицами, при-летающими на участок,  подкармливает их зимой

Расширять представления детей о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зимней спячке

Учить ухаживать за растениями. Рассказать о способах вегетативного размножения растений.

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Формирование элементарных математических представлений

считает (отсчитывает в пределах 10)

правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах10), отвечает на вопросы: сколько?, который по счёту?

уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы)

сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определений путём наложения или приложения

размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины

выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам

знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон)

называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток

называет текущий день недели

итог

ИТОГО по группе, %

В -                    С -                    Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год старшая группа (начало года)

группа ________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________

воспитатели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

 Развитие речи

Чтение художественной литературы

может участвовать в беседе

умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника

составляет по образцу рассказы по сюжетной картинке, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения

определяет место звука в слове

умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением

определять жанр произведения; называть любимые сказки и рассказы

драматизировать небольшие произведения, читать по ролям стихотворения

вспомнить 2-3 программных стихотворения (при необходимости напомнить ребёнку первые строчки), 2-3 считалки

назвать любимого детского писателя

итог

ИТОГО по группе, %

В -                    С -                    Н -

В -                    С -                    Н -

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год старшая группа (начало года)

группа ________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________

воспитатели __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И. ребёнка

"Художественно-эстетическое развитие"

Приобщение к искусству

Конструктивно-модельная деятельность

Продолжать формировать интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству.

Развивать эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие произведений искусства, формировать умение выделять их выразительные средства.

Формировать умение выделять, называть, группировать произведения

по видам искусства

Продолжать знакомить с жанрами изобразительного и музыкального искусства.

Познакомить с произведениями живописи (И. Шишкин, И. Левитан, В. Серов, И. Грабарь, П. Кончаловский и др.) и изображением родной природы в картинах художников

Продолжать знакомить детей с архитектурой. Закреплять знания о том, что существуют различные по назначению здания: жилые дома, магазины, театры, кинотеатры и др.

Обращать внимание детей на сходства и различия архитектурных сооружений одинакового назначения: форма, пропорции (высота, длина, украшения — декор и т. д.)

Познакомить с понятиями «народное искусство», «виды и жанры народного искусства». Расширять представления детей о народном искусстве, фольклоре, музыке и художественных промыслах

Продолжать развивать умение детей устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что они видят в окружающей жизни; создавать разнообразные постройки и конструкции

Поощрять самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие.

Помогать анализировать сделанные воспитателем поделки и постройки; на основе анализа находить конструктивные решения и планировать создание собственной постройки.

Формировать умение создавать различные по величине и конструкции

постройки одного и того же объекта.

Учить строить по рисунку, самостоятельно подбирать необходимый

строительный материал.

Продолжать развивать умение работать коллективно, объединять свои

поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую

часть работы будет выполнять.

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область "Художественное творчество"

различает произведения изобразительного искусства (живопись. книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура)

выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция)

знает особенности изобразительных материалов

рисование

лепка

аппликация

итог

создаёт изображения предметов (с натуры, по представлению); сюжетные изображения

использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы

использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов

выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства

лепит предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы

создаёт небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур

создаёт изображения по мотивам народных игрушек

изображает предметы  и создаёт несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы вырезания, обрывания бумаги

ИТОГО по группе, %

В -                    С -                    Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год старшая группа (начало года)группа №________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________

воспитатели _______________________________________________________________________________музыкальный руководитель __________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область "Музыка"

различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (скрипка, фортепиано)

различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты)

может петь без напряжения, плавно, лёгким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента

может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки

умеет выполнять танцевальные движения (поочерёдное выбрасывание ног вперёд в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперёд и в кружении)

самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов; действует не подражая другим детям

умеет играть мелодии на металлофоне по одному и в небольшой группе детей

итог

ИТОГО по группе, %

В -                    С -                    Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год старшая группа (начало года)

группа________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________

воспитатели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Развитие игровой деятельности

Расширять представления об особенностях функционирования и целостности человеческого организма.

Расширять представления о составляющих  здорового образа жизни  и факторах, разрушающих здоровье.

Формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания

Расширять представления о роли гигиены и режима дня для здоровья человека.

Формировать представления о правилах ухода за больным. Воспитывать сочувствие к болеющим. Формировать умение характеризовать свое самочувствие.

Формировать потребность в здоровом образе жизни. Прививать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься физкультурой и спортом.

Знакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения.

Знакомить с основами техники безопасности и правилами поведения в спортивном зале и на спортивной площадке.

Сюжетно-ролевые игры

Подвижные игры.

Театрализованные игры.

Дидактические игры.

итог

ИТОГО по группе, %

В -                    С -                    Н -

В -                     С -                       Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год старшая группа (начало года)

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область "Физическая культура"

умеет ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп

умеет лазать по гимнастической стенке (высота 2,5м) с изменением темпа

может прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см), прыгать в обозначенное место с высоты 30см, прыгать в длину с места , в высоту с разбега, прыгать через короткую и длинную скакалку

умеет метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6м); владеет школой мяча

умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом

участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, футбол, бадминтон

итог

ИТОГО по группе, %

В -                    С -                    Н -



Предварительный просмотр:

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад №6» на 2014-2015 учебный год подготов.группа (начало года)

группа _____________________________дата проведения мониторинга _________________________________воспитатели _____________________________________________

№ п/п

Ф.И. ребёнка

«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Социализация, развитие общения,

нравственное воспитание

Ребенок в семье и сообществе, патр. воспитание.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности.

итог

Дружеские взаимоотношения между детьми; привычка сообща играть, трудиться, заниматься

Организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим.

Заботливое отношение к малышам, пожилым людям; учить помогать им.

Развиты волевые качества

 Сформированы уважительное отношение к окружающим, умение слушать собеседника, не перебивать без надобности,  умение спокойно отстаивать свое мнение.

Обогащать словарь формулами словесной вежливости (приветствие, прощание, просьбы, извинения).

Расширять представления детей об их обязанностях, прежде всего в связи с подготовкой к школе. Формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Образ Я.

Семья.

Детский сад

Родная страна

Культурно-гигиенические  навыки

Самообслуживание

Общественно-полезный труд.

Труд в природе

Уважение к труду взрослых.

Безопасное поведение в природе

Безопасность на дорогах

Безопасность собственной жизнедеятельности

ИТОГО по группе, %

В -                   С -                     Н -

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад №6» на 2014-2015 учебный год подготов.группа (начало года)

группа №________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________

   воспитатели ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И. ребёнка

образовательная область ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Приобщение

к социокультурным ценностям

Ознакомление

с миром природы

Первичные представления об объектах окружающего мира.

 Проектная деятельность

Сенсорное развитие.

Дидактические игры.

Формировать представления о предметах, облегчающих труд людей на производстве

Обогащать представления о видах транспорта

Продолжать знакомить с библиотеками, музеями

Расширять осведомленность детей в сферах человеческой деятельности представления об их значимости для жизни ребенка, его семьи, детского сада и общества в целом.

 Познакомить с элементами профессиональной деятельности в каждой из перечисленных областей

Формировать элементарные представления об эволюции Земли

Формировать элементарные представления об истории человечества через знакомство с произведениями искусства

Расширять представления об элементах экономики

Имеет  представление о деревьях, кустарниках, травянистых растениях; растениях луга, сада, леса.

Имеет представление об условиях жизни комнатных растений. Знакомить со способами их вегетативного размножения

Есть  знания о домашних, зимующих и

перелетных птицах; домашних животных и обитателях уголка природы.

Знакомы с дикими животными. Расширять представления об особенностях приспособления животных к окружающей среде.

Знания детей о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся. Знакомить с некоторыми формами защиты земноводных и пресмыкающихся от врагов

Имеет представления о насекомых и  особенностях и их жизни

 Различает по внешнему виду и правильно называть бабочек, и жуков.

 Обобщает и систематизирует представления о временах года.

 Умеет правильно вести себя в природе

Устанавливает причинно-следственные связи между природными явлениями

 Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад №6» на 2014-2015 учебный год подготов.группа (начало года)

группа №________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________

   воспитатели ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

формирование элементарных математических представлений

объединяет группы предметов по общему признаку в множество;  устанавливает связи между целым множеством и  его частями; находит части целого множества и целое по известным частям

считает п до 10 и дальше (количественный и порядковый счёт в пределах20)

называет числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10)

соотносит цифру (0-9) и количество предметов

составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками (+,-,=)

различает т величины: длину, ширину, высоту; объём, массу и способы их измерения

измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объёмы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мерок; понимает зависимость между величиной меры и числом

умеет делить предметы, фигуры на несколько равных частей; сравнивать целый предмет и его часть

различает, называет: отрезок, угол, круг, овал, многоугольники, шар, куб; проводит их сравнение

ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости (лист. стол и др.), обозначает взаимное расположение и направление движения объектов; пользуется знаковыми обозначениями

умеет определять временные отношения (день-неделя-месяц); время по часам с точностью до 1 часа

знает состав чисел первого десятка, и состав чисел первого пятка из двух меньших

умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя  единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду

знает монеты достоинством  10к, 1,1.5 рублей

знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года

итог

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад №6» на 2014-2015 учебный год подготов.группа (начало года)

группа ________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________

воспитатели _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

  Развитие речи

Чтение художественной литературы

пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения; составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия

употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов

различает понятия "звук", "слог", "слово", "предложение"; называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах; находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове

итог

различает жанры литературных произведений; аргументировать свой ответ, объясняя, что прослушали сказку, рассказ, стихотворение

называет любимые сказки и рассказы; знает наизусть 2-3 любимых стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки

называет 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов книг

выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки, рассказа

итог

ИТОГО по группе, %

В -                    С -                    Н -

В -                    С -                    Н -

  В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад №6» на 2014-2015 учебный год подготов.группа (начало года)

п/п

Ф.И. ребёнка

"Художественно-эстетическое развитие"

Приобщение к искусству

Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, художественный вкус, эстетическое отношение к окружающему, к искусству и художественной деятельности.

Формировать интерес к классическому и народному искусству

Формировать основы художественной культуры. Развивать интерес к искусству.

Расширять знания детей об изобразительном искусстве, развивать

художественное восприятие произведений изобразительного искусства.

Обогащать представления о скульптуре малых форм, выделяя образные средства выразительности

Расширять представления о художниках — иллюстраторах детской книги (И. Билибин, Ю. Васнецов, В. Конашевич, В. Лебедев, Т. Маврина, Е. Чарушин и др.).

Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством (гжельская, хохломская, жостовская, мезенская роспись), с керамическими изделиями, народными игрушками.

Продолжать знакомить с архитектурой, закреплять и обогащать знания детей о том, что существуют здания различного назначения (жилые дома, магазины, кинотеатры, детские сады, школы и др.).

Развивать умение выделять сходство и различия архитектурных сооружений одинакового назначения. Формировать умение выделять одинаковые части конструкции и особенности деталей.

Познакомить со спецификой храмовой архитектуры: купол, арки,аркатурный поясок по периметру здания, барабан

Развивать умения передавать в художественной деятельности образы архитектурных сооружений, сказочных построек

Расширять представления детей о творческой деятельности, ее особенностях; формировать умение называть виды художественной деятельности, профессии деятелей искусства

Развивать эстетические чувства, эмоции, переживания; умение самостоятельно создавать художественные образы в разных видах деятельности

Формировать представление о значении органов чувств человека для художественной деятельности, формировать умение соотносить органы чувств с видами искусства

п/п

Ф.И. ребёнка

"Художественно-эстетическое развитие"

Конструктивно-модельная деятельность

Формировать интерес к разнообразным зданиям и сооружениям (жилые дома, театры и др.). Поощрять желание передавать их особенности в конструктивной деятельности.

Учить видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, их функциональное назначение

Предлагать детям самостоятельно находить отдельные конструктивные решения на основе анализа существующих сооружений.

Закреплять навыки коллективной работы: умение распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.

Конструирование из строительного материала. Учить детей сооружать различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением

Продолжать учить сооружать постройки, объединенные общей темой (улица, машины, дома).

Конструирование из деталей конструкторов. Познакомить с разнообразными пластмассовыми конструкторами

Познакомить детей с деревянным конструктором, детали которого крепятся штифтами. Учить создавать различные конструкции (мебель, машины) по рисунку и по словесной инструкции воспитателя.

Учить создавать конструкции, объединенные общей темой (детская площадка, стоянка машин и др.).

Учить разбирать конструкции при помощи скобы и киянки (в пласт- массовых конструкторах).

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад №6» на 2014-2015 учебный год подготов.группа (начало года)

группа ________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________

воспитатели __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

"Художественно-эстетическое развитие"

различает виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство

называет основные выразительные средства произведений искусства

рисование

лепка

аппликация

итог

создаёт индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений

использует разные материалы и способы создания изображения

лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения; создаёт сюжетные композиции из 2-3 и более изображений

выполняет декоративные композиции способами нелепа и рельефа

расписывает вылепленные изделия  по мотивам народного искусства

создаёт изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания

создаёт сюжетные и декоративные композиции

ИТОГО по группе, %

В -                    С -                    Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

                                           

   Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад №6» на 2014-2015 учебный год подготов.группа (начало года)

группа ________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________

воспитатели _______________________________________________________________________________музыкальный руководитель __________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область "Музыка"

узнаёт мелодию Государственного гимна РФ

определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и инструмент, на котором оно исполняется

определяет

общее настроение, характер музыкального произведения

различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев)

может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание)

может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него

умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передать несложный музыкальный ритмический рисунок

умеет выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп,  переменный шаг)

инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах

исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии

итог

ИТОГО по группе, %

В -                    С -                    Н -

  В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад №6» на 2014-2015 учебный год подготов.группа (начало года)

группа ________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________

воспитатели _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Развитие игровой деятельности

Расширять представления детей о рациональном питании (объем пищи, последовательность ее приема, разнообразие в питании, питьевой режим).

Формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека; умения использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем.

Формировать представления об активном отдыхе

Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур.

Расширять представления о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.

Сюжетно-ролевые игры

Подвижные игры.

Театрализованные игры.

Дидактические игры.

итог

ИТОГО по группе, %

В -                    С -                    Н -

В -                     С -                       Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад №6» на 2014-2015 учебный год подготов.группа (начало года)

группа ________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________

воспитатели _________________________________________________________________________________ воспитатель по физкультуре _______________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область "Физическая культура"

выполняет правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье)

может прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40см; мягко приземляться, прыгать в длину с места; в высоту с разбега – не менее 50см; прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами

может перебрасывать набивные мячи (вес -0,5кг), бросать предметы в цель из разных исходных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5м

умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в две шеренги после расчёта на первый-второй, соблюдать интервалы во время передвижения

выполняет физические упражнения из разных исходных положений чётко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции следит за правильной осанкой

участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, футбол, бадминтон

итог

ИТОГО по группе, %

В -                    С -                    Н -

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация системы мониторинга образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении».

Материал будет полезен старшим воспитателям, воспитателям ДОУ. В нем рассматривается понятие термина "мониторинг", его виды, структура. Описана система организации мониторинга детского развития в ДОУ....

Мониторинг образовательного процесса ДОУ по образовательным областям МКДОУ № 17 «Петушок» с.Каясула» /май 2014. г/.2015

№п/пНаименованиегруппОбразовательная область«Познавательное развитие»Образовательная область «Художественно-эстетическое воспитание  »Образовательная область«Речевая »Образовательная област...

Мониторинг образовательного процесса по образовательному модулю «Физическое развитие» «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни"

В документе подобран дидактический материал по формированию ЗОЖ по программе "От рожднения до школы" Вераксы для детей средней, старшей. подготовительной к школе группе....

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.В...

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Монитринг образовательного процесса в ДОУ  и интегративные качества. разработанные с учетом примерной образовательной программы дошколь...

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ по образовательным областям на 2017-2019 гг.

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ по образовательным областям на 2017-2019 гг....

МОНИТОРИНГ образовательного процесса по образовательной области "Физическое развитие" (все группы)

МОНИТОРИНГ образовательного процесса по образовательной области "Физическое развитие" (все группы)...