Мониторинг образовательного процесса
учебно-методический материал на тему
Мониторинг образовательного процесса обновленный по ФГОС (программа "От рождения до школы")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_srednyaya_gruppa.doc | 462 КБ |
monitoring_starshaya_gruppa.doc | 489.5 КБ |
monitoring_podgotovit_gruppa.doc | 539.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год (начало года) средняя группа
группа ________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________
воспитатели _________________________________________________________________________________ воспитатель по физкультуре _______________________________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Развитие игровой деятельности | ||||||||||||
Имеет представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека | обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме | соблюдает элементарные правила приёма пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой. поласкает рот после еды) | Дети знакомы с понятиями «здоровье» и «болезнь». | Имеет представления о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания. | умеет устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием | Имеет представления о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. | Сюжетно-ролевые игры | Подвижные игры. | Театрализованные игры. | Дидактические игры. | итог | ||||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год (начало года) средняя группа
группа ________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________
воспитатели _________________________________________________________________________________ воспитатель по физкультуре _______________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Физическая культура | |||||||
умеет ходить и бегать, соблюдая правильную технику движений | ползать разными способами опираясь на кисти рук, колени и пальцы ног, на стопы и ладони | принимает правильное исходное положение при метании; метать предметы разными способами правой и левой рукой; отбивать мяч о землю (5раз) | может ловить мяч кистями рук с расстояния до1,5м | умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу | ориентируется в пространстве, находит левую правую стороны | выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, пластичность движений | итог | ||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - | В - С - Н - |
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год (начало года) средняя группа группа №________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________
воспитатели _________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||||||||||||
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание. | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Формирование основ безопасности. | итог | ||||||||||||||
Формирование личностного отношения ребенка к соблюдению моральных норм: взаимопомощи, сочувствия | формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми | Воспитывать скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, сильным и смелым | Умение здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых | Образ Я. | Семья. | Детский сад | Родная страна | Культурно-гигиенические навыки | Самообслуживание | Общественно-полезный труд. | Труд в природе | Уважение к труду взрослых. | Природа | Дорога | Своя жизнь | |||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6»
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в средней группе
группа №________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________
воспитатели _________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | образовательная область ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | |||||||||||||||||
Развитие познавательно- исследовательской деятельности | Приобщение к социокультурным ценностям | Ознакомление с миром природы | |||||||||||||||||
Первичные представления об объектах окружающего мира. | Проектная деятельность | Сенсорное развитие. | Дидактические игры. | Расширять знания детей об общественном транспорте | Расширять представления о правилах поведения в общественных местах. | Формировать первичные представления о школе. | Продолжать знакомить с культурными явлениями (театром, цирком, зоопарком, вернисажем), их атрибутами, людьми, работающими в них, правилами поведения. | Познакомить детей с деньгами, возможностями их использования. | Знакомить с домашними животными, обитателями уголка природы | Знакомить детей с представителями класса пресмыкающихся, их внешним видом и способами передвижения | Имеют представление о некоторых насекомых (муравей, бабочка, жук, божья коровка). | Продолжать знакомить с фруктами овощами и ягодами, с грибами . | Имеют знания о травянистых и комнатных растениях; знакомить со способами ухода за ними. | Учить узнавать и называть 3–4 вида деревьев | Наблюдает за птицами, при-летающими на участок, подкармливает их зи-мой | Имеют представление об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений (воздух, вода, питание и т. п.). | |||
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6»
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в средней группе
группа ________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________
воспитатели _________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | образовательная область "Познавательное развитие» (продолжение таблицы) | |||||||
формирование элементарных математических представлений | |||||||||
различает из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение) | умеет считать до 5 (количественный счёт), отвечать на вопрос "Сколько всего?" | сравнивает количество предметов в группах на основе счёта, а также путём поштучного соотнесения предметов двух групп; определять каких предметов больше, меньше, равное количество | умеет сравнивать два предмета по величине на основе приложения их друг к другу или наложения (больше-меньше, выше-ниже, длиннее-короче) | различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб; знает их характерные отличия | определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху-внизу, впереди-сзади); умеет двигаться в нужном направлении по сигналу: вперёд и назад, вверх и вниз (по лестнице) | определяет части суток | итог | ||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год (начало года) средняя группа
группа________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________
воспитатели _________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||||||
Развитие речи | Чтение художественной литературы | ||||||||||
понимает и употребляет слова-антонимы; умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахарница – сухарница) | умеет выделять первый звук в слове | рассказывает о содержании сюжетной картинки | с помощью взрослого повторяет образцы описания игрушки | может высказать желание послушать определённое произведение | может с интересом рассматривать иллюстрированные издания детских книг | может назвать любимую сказку, прочесть понравившееся стихотворение, под контролем взрослого выбрать с помощью считалки водящего | может с помощью взрослого драматизировать (инсценировать) небольшие сказки | дети пытаются осмысленно отвечать на вопросы: "Понравилось ли произведение?", "Кто понравился. почему?" | итог | ||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год (начало года) средняя группа группа ________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________
воспитатели _________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | "Художественно-эстетическое развитие" | |||||||||||
Приобщение к искусству | Конструктивно-модельная деятельность | ||||||||||||
Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему | Познакомить детей с профессиями артиста, художника, композитора. | Побуждать узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах (литература, музыка, изобразительное искусство). | Различает жанры и виды искусства: стихи, проза, загадки (литература), песни, танцы, музыка, картина (репродукция), скульптура (изобразительное искусство), здание и соооружение (архитектура). | Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук) | Знает с произведения народного искусства (потешки, сказки, загадки, песни, хороводы, заклички, изделия народного декоративно-прикладного искусства). | Знания детей о книге, книжной иллюстрации. Познакомить с библиотекой как центром хранения книг, созданных писателями и поэтами. | Продолжать развивать у детей способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); учить использовать их с учетом конструктивных свойств | Учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга | Учить самостоятельно измерять постройки (по высоте, длине и ширине), соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции | Обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы, приклеивать к основной форме детали | Приобщать детей к изготовлению поделок из природного материала:коры, веток, листьев, шишек, каштанов, ореховой скорлупы, соломы | ||
№ п/п | Ф.И.ребёнка | "Художественно-эстетическое развитие" | ||||||
рисование | лепка | аппликация | итог | |||||
изображает предметы путём отчетливых форм, подбора цвета, аккуратно закрашивая, используя разные материалы | передаёт несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов | выделяет выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки; украшает силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи | создаёт образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию; использует все многообразие усвоенных приёмов лепки | правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали; вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы | аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящие из нескольких частей; составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур | |||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год (начало года) средняя группа группа________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________
воспитатели _______________________________________________________________________________музыкальный руководитель __________________________________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | образовательная область "Музыка" | ||||||
узнаёт песни по мелодии | различает звуки по высоте (в пределах сексты – септимы) | может петь протяжно, чётко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение | выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения | умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движения парами по кругу, кружение по одному и в парах; может выполнять движения с предметами (куклами, игрушками, ленточками) | умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке | итог | ||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Предварительный просмотр:
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год старшая группа (начало года)
группа ________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________
воспитатели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||||||||||||
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание. | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Формирование основ безопасности. | итог | ||||||||||||||
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться, заниматься | Учить заботиться о младших, помогать им, защищать тех, кто слабее. Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость. | Расширять представления о правилах поведения в общественных местах; об обязанностях в группе детского сада, дома. | Обогащать словарь детей вежливыми словами | Образ Я. | Семья. | Детский сад | Родная страна | Культурно-гигиенические навыки | Самообслуживание | Общественно-полезный труд. | Труд в природе | Уважение к труду взрослых. | Безопасное поведение в природе | Безопасность на дорогах | Безопасность собственной жизнедеятельности | |||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год старшая группа (начало года)
группа ________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________
воспитатели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | образовательная область ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ||||||||||||||||||||
Развитие познавательно-исследовательской деятельности | Приобщение к социокультурным ценностям | Ознакомление с миром природы | ||||||||||||||||||||
Первичные представления об объектах окружающего мира. | Проектная деятельность | Сенсорное развитие. | Дидактические игры. | Обогащать представления детей о мире предметов. Рассказывать о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт | Расширять представления детей о профессиях. | Расширять представления об учебных заведениях, сферах человеческой деятельности | Продолжать знакомить с культурными явлениями (музей, библиотека, цирк), их атрибутами, значением в жизни общества, связанными с ними профессиями, правилами поведения. | Продолжать знакомить с деньгами, их функциями, бюджетом и возможностями семьи. | Формировать элементарные представления об истории человечества | Закреплять представления о растениях ближайшего окружения | Знакомить детей с представителями класса пресмыкающихся, их внешним видом и способами передвижения | Имеют представление о некоторых насекомых (муравей, бабочка, жук, божья коровка). | Формировать представления о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках | Знакомить детей с многообразием родной природы; с растениями и животными различных климатических зон. | Рассказывать о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений. | Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями | Наблюдает за птицами, при-летающими на участок, подкармливает их зимой | Расширять представления детей о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зимней спячке | Учить ухаживать за растениями. Рассказать о способах вегетативного размножения растений. | |||
№ п/п | Ф.И.ребёнка | образовательная область ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | |||||||||
Формирование элементарных математических представлений | |||||||||||
считает (отсчитывает в пределах 10) | правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах10), отвечает на вопросы: сколько?, который по счёту? | уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы) | сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определений путём наложения или приложения | размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины | выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам | знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон) | называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток | называет текущий день недели | итог | ||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год старшая группа (начало года)
группа ________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________
воспитатели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | Развитие речи | Чтение художественной литературы | ||||||||
может участвовать в беседе | умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника | составляет по образцу рассказы по сюжетной картинке, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения | определяет место звука в слове | умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением | определять жанр произведения; называть любимые сказки и рассказы | драматизировать небольшие произведения, читать по ролям стихотворения | вспомнить 2-3 программных стихотворения (при необходимости напомнить ребёнку первые строчки), 2-3 считалки | назвать любимого детского писателя | итог | ||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - | В - С - Н - |
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год старшая группа (начало года)
группа ________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________
воспитатели __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | "Художественно-эстетическое развитие" | |||||||||||||
Приобщение к искусству | Конструктивно-модельная деятельность | ||||||||||||||
Продолжать формировать интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству. | Развивать эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие произведений искусства, формировать умение выделять их выразительные средства. | Формировать умение выделять, называть, группировать произведения по видам искусства | Продолжать знакомить с жанрами изобразительного и музыкального искусства. | Познакомить с произведениями живописи (И. Шишкин, И. Левитан, В. Серов, И. Грабарь, П. Кончаловский и др.) и изображением родной природы в картинах художников | Продолжать знакомить детей с архитектурой. Закреплять знания о том, что существуют различные по назначению здания: жилые дома, магазины, театры, кинотеатры и др. | Обращать внимание детей на сходства и различия архитектурных сооружений одинакового назначения: форма, пропорции (высота, длина, украшения — декор и т. д.) | Познакомить с понятиями «народное искусство», «виды и жанры народного искусства». Расширять представления детей о народном искусстве, фольклоре, музыке и художественных промыслах | Продолжать развивать умение детей устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что они видят в окружающей жизни; создавать разнообразные постройки и конструкции | Поощрять самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие. | Помогать анализировать сделанные воспитателем поделки и постройки; на основе анализа находить конструктивные решения и планировать создание собственной постройки. | Формировать умение создавать различные по величине и конструкции постройки одного и того же объекта. | Учить строить по рисунку, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал. | Продолжать развивать умение работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять. | ||
№ п/п | Ф.И.ребёнка | образовательная область "Художественное творчество" | |||||||||||
различает произведения изобразительного искусства (живопись. книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура) | выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция) | знает особенности изобразительных материалов | рисование | лепка | аппликация | итог | |||||||
создаёт изображения предметов (с натуры, по представлению); сюжетные изображения | использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы | использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов | выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства | лепит предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы | создаёт небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур | создаёт изображения по мотивам народных игрушек | изображает предметы и создаёт несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы вырезания, обрывания бумаги | ||||||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год старшая группа (начало года)группа №________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________
воспитатели _______________________________________________________________________________музыкальный руководитель __________________________________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | образовательная область "Музыка" | |||||||
различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (скрипка, фортепиано) | различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты) | может петь без напряжения, плавно, лёгким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента | может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки | умеет выполнять танцевальные движения (поочерёдное выбрасывание ног вперёд в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперёд и в кружении) | самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов; действует не подражая другим детям | умеет играть мелодии на металлофоне по одному и в небольшой группе детей | итог | ||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год старшая группа (начало года)
группа________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________
воспитатели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Развитие игровой деятельности | |||||||||||||
Расширять представления об особенностях функционирования и целостности человеческого организма. | Расширять представления о составляющих здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье. | Формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания | Расширять представления о роли гигиены и режима дня для здоровья человека. | Формировать представления о правилах ухода за больным. Воспитывать сочувствие к болеющим. Формировать умение характеризовать свое самочувствие. | Формировать потребность в здоровом образе жизни. Прививать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься физкультурой и спортом. | Знакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения. | Знакомить с основами техники безопасности и правилами поведения в спортивном зале и на спортивной площадке. | Сюжетно-ролевые игры | Подвижные игры. | Театрализованные игры. | Дидактические игры. | итог | ||||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год старшая группа (начало года)
№ п/п | Ф.И.ребёнка | образовательная область "Физическая культура" | ||||||
умеет ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп | умеет лазать по гимнастической стенке (высота 2,5м) с изменением темпа | может прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см), прыгать в обозначенное место с высоты 30см, прыгать в длину с места , в высоту с разбега, прыгать через короткую и длинную скакалку | умеет метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6м); владеет школой мяча | умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом | участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, футбол, бадминтон | итог | ||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
Предварительный просмотр:
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад №6» на 2014-2015 учебный год подготов.группа (начало года)
группа _____________________________дата проведения мониторинга _________________________________воспитатели _____________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||||||||||||||||
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Ребенок в семье и сообществе, патр. воспитание. | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Формирование основ безопасности. | итог | |||||||||||||||||
Дружеские взаимоотношения между детьми; привычка сообща играть, трудиться, заниматься | Организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим. | Заботливое отношение к малышам, пожилым людям; учить помогать им. | Развиты волевые качества | Сформированы уважительное отношение к окружающим, умение слушать собеседника, не перебивать без надобности, умение спокойно отстаивать свое мнение. | Обогащать словарь формулами словесной вежливости (приветствие, прощание, просьбы, извинения). | Расширять представления детей об их обязанностях, прежде всего в связи с подготовкой к школе. Формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. | Образ Я. | Семья. | Детский сад | Родная страна | Культурно-гигиенические навыки | Самообслуживание | Общественно-полезный труд. | Труд в природе | Уважение к труду взрослых. | Безопасное поведение в природе | Безопасность на дорогах | Безопасность собственной жизнедеятельности | |||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад №6» на 2014-2015 учебный год подготов.группа (начало года)
группа №________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________
воспитатели ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | образовательная область ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ||||||||||||||||||||||
Развитие познавательно-исследовательской деятельности | Приобщение к социокультурным ценностям | Ознакомление с миром природы | ||||||||||||||||||||||
Первичные представления об объектах окружающего мира. | Проектная деятельность | Сенсорное развитие. | Дидактические игры. | Формировать представления о предметах, облегчающих труд людей на производстве | Обогащать представления о видах транспорта | Продолжать знакомить с библиотеками, музеями | Расширять осведомленность детей в сферах человеческой деятельности представления об их значимости для жизни ребенка, его семьи, детского сада и общества в целом. | Познакомить с элементами профессиональной деятельности в каждой из перечисленных областей | Формировать элементарные представления об эволюции Земли | Формировать элементарные представления об истории человечества через знакомство с произведениями искусства | Расширять представления об элементах экономики | Имеет представление о деревьях, кустарниках, травянистых растениях; растениях луга, сада, леса. | Имеет представление об условиях жизни комнатных растений. Знакомить со способами их вегетативного размножения | Есть знания о домашних, зимующих и перелетных птицах; домашних животных и обитателях уголка природы. | Знакомы с дикими животными. Расширять представления об особенностях приспособления животных к окружающей среде. | Знания детей о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся. Знакомить с некоторыми формами защиты земноводных и пресмыкающихся от врагов | Имеет представления о насекомых и особенностях и их жизни | Различает по внешнему виду и правильно называть бабочек, и жуков. | Обобщает и систематизирует представления о временах года. | Умеет правильно вести себя в природе | Устанавливает причинно-следственные связи между природными явлениями | |||
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад №6» на 2014-2015 учебный год подготов.группа (начало года)
группа №________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________
воспитатели ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | образовательная область ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | |||||||||||||||
формирование элементарных математических представлений | |||||||||||||||||
объединяет группы предметов по общему признаку в множество; устанавливает связи между целым множеством и его частями; находит части целого множества и целое по известным частям | считает п до 10 и дальше (количественный и порядковый счёт в пределах20) | называет числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10) | соотносит цифру (0-9) и количество предметов | составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками (+,-,=) | различает т величины: длину, ширину, высоту; объём, массу и способы их измерения | измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объёмы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мерок; понимает зависимость между величиной меры и числом | умеет делить предметы, фигуры на несколько равных частей; сравнивать целый предмет и его часть | различает, называет: отрезок, угол, круг, овал, многоугольники, шар, куб; проводит их сравнение | ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости (лист. стол и др.), обозначает взаимное расположение и направление движения объектов; пользуется знаковыми обозначениями | умеет определять временные отношения (день-неделя-месяц); время по часам с точностью до 1 часа | знает состав чисел первого десятка, и состав чисел первого пятка из двух меньших | умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду | знает монеты достоинством 10к, 1,1.5 рублей | знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года | итог | ||
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад №6» на 2014-2015 учебный год подготов.группа (начало года)
группа ________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________
воспитатели _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | Развитие речи | Чтение художественной литературы | |||||||
пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения; составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия | употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов | различает понятия "звук", "слог", "слово", "предложение"; называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах; находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове | итог | различает жанры литературных произведений; аргументировать свой ответ, объясняя, что прослушали сказку, рассказ, стихотворение | называет любимые сказки и рассказы; знает наизусть 2-3 любимых стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки | называет 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов книг | выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки, рассказа | итог | ||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад №6» на 2014-2015 учебный год подготов.группа (начало года)
№ п/п | Ф.И. ребёнка | "Художественно-эстетическое развитие" | |||||||||||||
Приобщение к искусству | |||||||||||||||
Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, художественный вкус, эстетическое отношение к окружающему, к искусству и художественной деятельности. | Формировать интерес к классическому и народному искусству | Формировать основы художественной культуры. Развивать интерес к искусству. | Расширять знания детей об изобразительном искусстве, развивать художественное восприятие произведений изобразительного искусства. | Обогащать представления о скульптуре малых форм, выделяя образные средства выразительности | Расширять представления о художниках — иллюстраторах детской книги (И. Билибин, Ю. Васнецов, В. Конашевич, В. Лебедев, Т. Маврина, Е. Чарушин и др.). | Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством (гжельская, хохломская, жостовская, мезенская роспись), с керамическими изделиями, народными игрушками. | Продолжать знакомить с архитектурой, закреплять и обогащать знания детей о том, что существуют здания различного назначения (жилые дома, магазины, кинотеатры, детские сады, школы и др.). | Развивать умение выделять сходство и различия архитектурных сооружений одинакового назначения. Формировать умение выделять одинаковые части конструкции и особенности деталей. | Познакомить со спецификой храмовой архитектуры: купол, арки,аркатурный поясок по периметру здания, барабан | Развивать умения передавать в художественной деятельности образы архитектурных сооружений, сказочных построек | Расширять представления детей о творческой деятельности, ее особенностях; формировать умение называть виды художественной деятельности, профессии деятелей искусства | Развивать эстетические чувства, эмоции, переживания; умение самостоятельно создавать художественные образы в разных видах деятельности | Формировать представление о значении органов чувств человека для художественной деятельности, формировать умение соотносить органы чувств с видами искусства | ||
№ п/п | Ф.И. ребёнка | "Художественно-эстетическое развитие" | |||||||||
Конструктивно-модельная деятельность | |||||||||||
Формировать интерес к разнообразным зданиям и сооружениям (жилые дома, театры и др.). Поощрять желание передавать их особенности в конструктивной деятельности. | Учить видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, их функциональное назначение | Предлагать детям самостоятельно находить отдельные конструктивные решения на основе анализа существующих сооружений. | Закреплять навыки коллективной работы: умение распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу. | Конструирование из строительного материала. Учить детей сооружать различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением | Продолжать учить сооружать постройки, объединенные общей темой (улица, машины, дома). | Конструирование из деталей конструкторов. Познакомить с разнообразными пластмассовыми конструкторами | Познакомить детей с деревянным конструктором, детали которого крепятся штифтами. Учить создавать различные конструкции (мебель, машины) по рисунку и по словесной инструкции воспитателя. | Учить создавать конструкции, объединенные общей темой (детская площадка, стоянка машин и др.). | Учить разбирать конструкции при помощи скобы и киянки (в пласт- массовых конструкторах). | ||
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад №6» на 2014-2015 учебный год подготов.группа (начало года)
группа ________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________
воспитатели __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | "Художественно-эстетическое развитие" | |||||||||
различает виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство | называет основные выразительные средства произведений искусства | рисование | лепка | аппликация | итог | ||||||
создаёт индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений | использует разные материалы и способы создания изображения | лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения; создаёт сюжетные композиции из 2-3 и более изображений | выполняет декоративные композиции способами нелепа и рельефа | расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства | создаёт изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания | создаёт сюжетные и декоративные композиции | |||||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад №6» на 2014-2015 учебный год подготов.группа (начало года)
группа ________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________
воспитатели _______________________________________________________________________________музыкальный руководитель __________________________________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | образовательная область "Музыка" | ||||||||||
узнаёт мелодию Государственного гимна РФ | определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и инструмент, на котором оно исполняется | определяет общее настроение, характер музыкального произведения | различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев) | может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание) | может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него | умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передать несложный музыкальный ритмический рисунок | умеет выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг) | инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах | исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии | итог | ||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад №6» на 2014-2015 учебный год подготов.группа (начало года)
группа ________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________
воспитатели _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Развитие игровой деятельности | ||||||||
Расширять представления детей о рациональном питании (объем пищи, последовательность ее приема, разнообразие в питании, питьевой режим). | Формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека; умения использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем. | Формировать представления об активном отдыхе | Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур. | Расширять представления о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье. | Сюжетно-ролевые игры | Подвижные игры. | Театрализованные игры. | Дидактические игры. | итог | ||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад №6» на 2014-2015 учебный год подготов.группа (начало года)
группа ________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________
воспитатели _________________________________________________________________________________ воспитатель по физкультуре _______________________________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | образовательная область "Физическая культура" | ||||||
выполняет правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье) | может прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40см; мягко приземляться, прыгать в длину с места; в высоту с разбега – не менее 50см; прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами | может перебрасывать набивные мячи (вес -0,5кг), бросать предметы в цель из разных исходных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5м | умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в две шеренги после расчёта на первый-второй, соблюдать интервалы во время передвижения | выполняет физические упражнения из разных исходных положений чётко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции следит за правильной осанкой | участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, футбол, бадминтон | итог | ||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация системы мониторинга образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении».
Материал будет полезен старшим воспитателям, воспитателям ДОУ. В нем рассматривается понятие термина "мониторинг", его виды, структура. Описана система организации мониторинга детского развития в ДОУ....
Мониторинг образовательного процесса ДОУ по образовательным областям МКДОУ № 17 «Петушок» с.Каясула» /май 2014. г/.2015
№п/пНаименованиегруппОбразовательная область«Познавательное развитие»Образовательная область «Художественно-эстетическое воспитание »Образовательная область«Речевая »Образовательная област...
Мониторинг образовательного процесса по образовательному модулю «Физическое развитие» «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни"
В документе подобран дидактический материал по формированию ЗОЖ по программе "От рожднения до школы" Вераксы для детей средней, старшей. подготовительной к школе группе....
Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.В...
Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Монитринг образовательного процесса в ДОУ и интегративные качества. разработанные с учетом примерной образовательной программы дошколь...
Мониторинг образовательного процесса в ДОУ по образовательным областям на 2017-2019 гг.
Мониторинг образовательного процесса в ДОУ по образовательным областям на 2017-2019 гг....
МОНИТОРИНГ образовательного процесса по образовательной области "Физическое развитие" (все группы)
МОНИТОРИНГ образовательного процесса по образовательной области "Физическое развитие" (все группы)...