Перспективно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Перспективно-тематическое планирование
На 2014 – 2015 учебный год
Младшая группа №4
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
Адаптационный период/период обследования детей | В период адаптации и обследования воспитателями и учителями-логопедами проводятся индивидуальные занятия, беседы с детьми, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желаниями детей. Развивать у детей познавательную мотивацию. Формировать дружеские отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. | 1 сентября – 12 сентября | |
«Здравствуй, детский сад» | Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. | 15 сентября – 26 сентября | Развлечение для детей «Любимый детский сад» |
Познание | |||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | |||
ПСЦ Окружающий мир Тема: «Хорошо у нас в детском саду!» Т.Н. Вострухина стр. 27 | |||
РПИД Конструирование «Заборчик для детского сада» Л.В. Куцакова стр.42 №13 | |||
Формирование элементарных математических представлений | |||
Занятие № 1 (сентябрь) И.А. Помораева, В.А. Позина | |||
Занятие № 2 (сентябрь) И.А. Помораева, В.А. Позина | |||
Коммуникация | |||
Развитие речи. Тема: «Звуковая культура речи: «а», «у». Д/и «Не ошибись» В.В. Гербова №3 стр.32 | |||
Чтение художественной литературы | |||
Чтение р.н.с. «Кот, петух и лиса» О.С. Ушакова стр.62 | |||
Художественное творчество | |||
Рисование | |||
Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой» Т.С. Комарова №1 стр.45+ №6 стр.48 | |||
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
Тема: «Цветные лесенки» Т.С. Комарова стр.49 №8 | |||
Лепка | |||
Тема: «Знакомство с глиной, пластилином», «Палочки» Т.С. Комарова стр. 46 №2,4 | |||
Тема: «Цветные мелки» Т.С. Комарова стр. 48 №7 | |||
Аппликация | |||
Тема: «Большие и маленькие мячи» Т.С. Комарова стр. 47 №5 | |||
Физическое воспитание | |||
Картотека. Комплекс № 1 | |||
«Осень» | Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 29 сентября – 24 октября | Праздник «Осень». Выставка семейного творчества «Золотая осень» |
Познание | |||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | |||
ПСЦ Тема: «Знакомство с профессией шофёра» Т.Н. Вострухина стр.27 | |||
ОМП Тема: «Что нам осень принесла» О.А. Соломенникова | |||
ПСЦ Тема: «Знакомство с профессией повара» Т.Н. Вострухина стр.30 | |||
РПИД Тема: «Дорожки разной длины» Л.В. Куцакова стр. 38 | |||
Формирование элементарных математических представлений | |||
Занятие № 1(октябрь) И.А. Помораева, В.А. Позина | |||
Занятие № 2(октябрь) И.А. Помораева, В.А. Позина | |||
Занятие № 3(октябрь) И.А. Помораева, В.А. Позина | |||
Занятие № 4(октябрь) И.А. Помораева, В.А. Позина | |||
Коммуникация | |||
Развитие речи. Тема: «Звуковая культура речи: «у», В.В. гербов астр 33. | |||
Развитие речи. Тема: «Описание игрушек» О.С. Ушакова стр.20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование по теме: "Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста"
Руководя любым видом деятельности, взрослые могут влиять на чувственную сферу ребенка, его нравственные проявления, суждения, отношение к сверстникам, расширять и уточнять знания, формировать у ...
Перспективно - тематическое планирование по образовательной области "Чтение художественной литературы"
Разработано перспективно - тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с лексическими темами....
Перспективно – тематическое планирование "Коммуникация"
Материал подобран в соответствии с лексическими темами....
Перспективно-тематическое планирование массажно – артикуляторных мероприятий
Предлагаю перспективно-тематиченское планирование поведения речевого самомассажа...
Перспективное тематическое планирование по теме:" Организация работы с детьми по ознакомлению с историей русского северного костюма."
В работе указаны цели, условия реализации задач, организация работы с родителями и непосредственно само содержание....
Перспективно-тематическое планирование. Старшая группа. 2011-2012 учебный год
Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе МБДОУ детского сада № 7 "Калинка" на 2011-2012 учебный год....
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....