План на летний оздоровительный период
календарно-тематическое планирование на тему
Воспитание здорового ребёнка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласован: На Педагогическом совете Протокол от_ _______ № _
| Утвержден: Заведующий МАДОУ №2 Иванова О.Г. __________________ Приказ от__ №_ |
План работы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников»
на летний оздоровительный период
(июнь, июль, август) 2014 года
План работы МАДОУ №2
на летний период
2014 года
Пояснительная записка
Воспитание здорового ребёнка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности.
Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию дошкольников в летний период года. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций. В летний период особенно большие возможности предоставлены для закаливания, совершенствования защитных реакций ребенка, широко используются солнечно-воздушные ванны и водные закаливающие процедуры. Летом все виды деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в распорядке дня.
Приоритетными направлениями дошкольного учреждения летом являются:
- физкультурно-оздоровительная работа;
- экологическое воспитание;
- игровая, музыкальная, театрализованная, изобразительная деятельность детей.
Цель: Объединить усилия педагогов и родителей воспитанников по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка
Задачи:
- Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
- Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
- Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. Осуществлять систему закаливающих процедур. Обеспечить витаминизированное сбалансированное питание.
Перспективно-календарный план на ИЮНЬ
Тема недели | «Пусть всегда будет солнце» | ||||
16 Понедельник | 17 Вторник | 18 Среда | 19 Четверг | 20 Пятница (итоговое) | |
Беседа «Лето, лето, лето – какого оно цвета?» | Открытие летнего вернисажа (рисование на асфальте) «Мир похож на цветной луг», «Солнечное настроение» | Беседы «Правила поведения в природе», «Правила поведения у воды» | Знакомство с «Дорожкой здоровья» (тропа здоровья) | Развлечение «Здравствуй лето» | |
Тема недели | «Там, на неведомых дорожках» | ||||
23 Понедельник | 24 Вторник | 25 Среда | 26 Четверг | 27 Пятница | |
Чтение худ. литер. «Бумажный самолетик», «Пожарный –герой, он с огнем вступает в бой», «Как Тимошка царевну спас» | Летний вернисаж «Изображение деревьев разными способами», «Необычные грибы» | Игра – инсценировка «Мишка и зайка» | Наблюдения и опыты «Влияние солнца, тепла и влаги на жизнь растений», экологические игры «Знатоки природы» | Экскурсия к перекрестку «Страна дорожных знаков» . Музыкальные игры |
Перспективно-календарный план на ИЮЛЬ
Тема недели | «Детский экологический театр» | ||||||
30 Понедельник | 1 Вторник | 2 Среда | 3 Четверг | 4 Пятница(итоговое) | |||
Чтение сказок К. И. Чуковский | Летний вернисаж «Поделки из природного материала» | Наблюдения и опыты: «комар и муравей», «Лакомство для муравьев» | Беседа «Солнце воздух детвора закаляйся детвора» | Инсценировка сказки «Волк и зайцы» | |||
Тема недели | «Иван Купала» | ||||||
7 Понедельник | 8 Вторник | 9 Среда | 10 Четверг | 11 Пятница | |||
Развлечение «Иван Купала» | Летний вернисаж «Рыбки» (рисование пальчиковыми красками) | Наблюдения и опыты: «Путешествие капельки» (свойства воды) «Что плывет, что тонет?» | Загадывание загадок, чтение стихов, рассказов о обитателей морей, рек, океанов | Спортивная эстафета «Ловкие и быстрые» | |||
Тема недели | «Собираемся в поход» | ||||||
14 Понедельник | 15 Вторник | 16 Среда | 17 Четверг | 18 Пятница | |||
Беседы: «Что такое поход?», «Правила поведения в походе» | Летний вернисаж «Летняя полянка» | Наблюдения и опыты: «Растения - друзья», «Такая разная кора», «растения и их семена» | Беседа «Первая помощь при укусе насекомых», «Зеленая аптека» (закрепление знаний о лекарственных растениях) | Поход «Сосновый бор» | |||
Тема недели | «В лес за чудесами» | ||||||
21Понедельник | 22 Вторник | 23 Среда | 24 Четверг | 25 Пятница | |||
Составление рассказов и сказок «Мы туристы» | Летний вернисаж «Мы в лесу», «Пожарная машина», раскраски | Наблюдения и опыты: | Загадывание загадок, чтение стихов, рассказов о природе и ее обитателях | Развлечение «В лес за чудесами» | |||
Тема недели | «Спорт, спорт, спорт!» | ||||||
28 Понедельник | 29 Вторник | 30 Среда | 31Четверг | 1 Пятница | |||
Чтение книг об истории Олимпийских игр, рассматривание иллюстраций | Летний вернисаж рисуем «Символы Олимпиады» | Соревнование по группам «Самый быстрый » | Оформление выставки лучшая эмблема Олимпийских игр | Развлечение «Инсценировка любимых сказок» |
Перспективно-календарный план на АВГУСТ
Тема недели | «Воздушные путешествия» | |||||
4 Понедельник | 5 Вторник | 6 Среда | 7 Четверг | 8 Пятница (итоговое) | ||
Чтение сказок, рассказов. Беседа «Зачем нужен воздух?», «О пользе воздуха» | Летний вернисаж «разрисуем воздушные шарики», изготовление самолетиков из оригами | Наблюдения и опыты: «Ветер – это движение воздуха», «Надуй шарик», «Ветер дует лодочка плывет» | Эстафета «Принеси, не урони» | Развлечение «Путешествие на воздушном шаре» | ||
Тема недели | «С праздником, любимый город» | |||||
11 Понедельник | 12 Вторник | 13 Среда | 14 Четверг | 15Пятница | ||
Беседы с использованием иллюстраций: «Город Ленинск -Кузнецкий» | Летний вернисаж « Мой дом», «Люди в моем городе», «Моя улица» , рисование | Целевая прогулка на площадь торжеств В. Мазикина | Загадывание загадок, чтение стихов, рассказов «Животный мир нашего края» | Оформление выставки «Мой город», фотографии, рисунки, поделки | ||
Тема недели | «Чудеса на грядках» | |||||
18 Понедельник | 19 Вторник | 20 Среда | 21 Четверг | 22 Пятница | ||
Беседы: «Какие овощи растут на грядках?»
| Летний вернисаж «Натюрморт» (рисунки, аппликация, лепка и т.д.) | Наблюдения и опыты: «Растения - друзья», (что любят кушать наши питомцы хомячок, черепашка попугай) | Беседа «Витамины на грядках», «Из чего сварить компот» (закрепление знаний о овощах и фруктах) | Викторина «Забавные овощи, и фрукты» | ||
Тема недели | «Песочные фантазии» | |||||
25 Понедельник | 26 Вторник | 27 Среда | 28 Четверг | 29 Пятница | ||
Беседы с использованием иллюстраций: «Что у нас под ногами», «Кто живет в почве» | Летний вернисаж, изготовление фотоколлажа «Жизнь на Земле», (из открыток, журналов, рисунков) | Наблюдения и опыты: «Песочные часы», «Какой он, песок?» | Загадывание загадок, чтение стихов, рассказов по теме недели | Эстафета «Веселые старты» |
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МАДОУ №2
______________Иванова О.Г.
«____»_____________2014 год
Комплексно - тематическое планирование МАДОУ № 2 на лето 2014 года
Месяц | Недели | Тема |
Июнь | 3 | «Пусть всегда будет солнце» |
4 | «Там, на неведомых дорожках» | |
Июль | 1 | «Детский экологический театр» |
2 | «Иван Купала» | |
3 | «Собираемся в поход» | |
4 | «В лес за чудесами» | |
5 | «Спорт, спорт, спорт!» | |
Август | 1 | «Воздушные путешествия» |
2 | «С праздником, любимый город» | |
3 | «Чудеса на грядках» | |
4 | «Песочные фантазии» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/21/picture-50371.jpg)
План на летний оздоровительный период
План на летний оздоровительный период в котором предусмотрена работа всех специалистов....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/17/picture-265500-1371451326.jpg)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период (ИЮНЬ) для старшей возрастной группы (6-7 лет), в соответствии с ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/09/picture-39316-1444398113.jpg)
Перспективный план на летний оздоровительный период в старшей группе
План разработан для организации воспитательно-образовательно процесса с детьми в соответствии с ФГТ, охватывает все образовательные области. Предназначен для работы воспитателям ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/26/picture-349316-1435316754.jpg)
Перспективный план на летний оздоровительный период
Перспективный план на летний оздоровительный период...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/27/picture-730238-1453890552.jpg)
Календарные планы в летний оздоровительный период по теме: "Основы безопасности".
Календарные планы в летний оздоровительный период составлены на основе методического пособия "Интегрированное планирование работы детского сада в летний период" О.В.Бережнова, О.Н.Бойко, И...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/27/picture-730238-1453890552.jpg)
Календарные планы в летний оздоровительный период по теме: "Летняя Олимпиада".
Календарные планы в летний оздоровительный период составлены на основе методического пособия "Интегрированное планирование работы детского сада в летний период" О.В.Бережнова, О.Н.Бойко, И...