"Эколого - систематическое моделирование"
методическая разработка по окружающему миру по теме
Я составила модели про живое, растения и т.д. Что делают и из чего состоят растения, рыбы, животные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Модели эколого-систематических групп | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Модели эколого – систематических групп
ЖИВОЕ
двигается | дышит | питается | растёт | размножается |
РАСТЕНИЯ
корень | стебель | лист |
цветок |
деревья |
плод с семенами (появляется из цветка) | кусты | травянистые растения |
ПТИЦЫ
покрыта перьями |
два крыла, две ноги | клюв | появляются из яиц |
РЫБЫ
покрыты чешуёй | есть плавники | обтекаемая форма тела и жабры | появляется из икры или рождаётся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по психолого-педагогическому сопровождению процесса подготовки детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ к систематическому школьному обучению «Хочу в школу!». Модифицированная программа для детей 6-7лет с ОВЗ. Срок реализации 1год
Рабочая программа по психолого-педагогическому сопровождению процесса подготовки детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ к систематическому школьному обучении «Хочу в школу!» модифицирована и предна...
Формирование интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями у детей дошкольного возраста
Педагогический совет на тему «Формирование интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями у детей дошкольного возраста»....
Методические рекомендации для сохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий при систематическом использовании в работе с детьми.
Использование элементов здоровьесберегающих технологий для сохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий при систематическом использовании в работе с детьми...
Систематический подход к организации работы по нравственно–патриотическому воспитанию дошкольников
Обобщён и представлен педагогический опыт по систематическому подходу к организации нравственно-пвтриотическому воспитанию дошкольников в ДОУ, с учетом трёх направлений: Среда, непосредственно образов...
систематическое наблюдение за птицами
Этапы наблюдения за перелётными птицами в детском саду....
Методическая разработка на тему: «Формирование универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста, посредством интеллектуальных игр, как предпосылка их дальнейшего успешного систематического обучения»
Современная психология утверждает, что интеллектуальный потенциал детей генетически обусловлен и что многие люди имеют шансы на достижение лишь среднего уровня интеллекта. Конечно, наши возможности в ...
Формирование универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста, посредством интеллектуальных игр, как предпосылка их дальнейшего успешного систематического обучения
Формирование универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста, посредством интеллектуальных игр, как предпосылка их дальнейшего успешного систематического обучения...