Отчет о результатах деятельности
материал по теме

МБДОУ Михаленинский детский сад № 6 "Теремок"

ОТЧЕТ  О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА  за 2013 год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mikhaleninskiy_ds.docx50.73 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

Начальник Управления образования администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МБДОУ Михаленинский детский сад  № 6 «Теремок»

________________ С.Ю. Авдеева

          (подпись)                                 (Ф.И.О.)

«20» января 2014г.

________________ Н.М. Козлова

          (подпись)                                (Ф.И.О.)

«20» января 2014г.

ОТЧЕТ  О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА  за 2013 год

Полное наименование учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Михаленинский детский сад  № 6 «Теремок»

Сокращенное наименование учреждения                    

МБДОУ Михаленинский детский сад  № 6 «Теремок»

Почтовый адрес учреждения                              

606781 Нижегородская область, Варнавинский район, д. Михаленино, ул. Молодежная, д. 8

Идентификационный номер

налогоплательщика (ИНН)

5207003127

Код причины постановки

на учет учреждения (КПП)

520701001

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

1025200868220

Единицы измерения показателей: руб.                                                                      по ОКЕИ

383

Наименование органа,

которому подведомственно учреждение:

Управление образования администрации Варнавинского муниципального района

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ

  1. Исчерпывающий перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами

№ п/п

Основные виды деятельности в соответствии с учредительными документами

Иные виды деятельности, не являющиеся основными, в соответствии с учредительными документами

1

Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)

Родительская плата за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях

  1. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами:

№ п/п

Муниципальные услуги (работы), которые предоставляются за плату

Потребители услуг (работ), которые предоставляются за плату

1

По основным видам деятельности:

1.1.

Платные услуги не предоставляются

2

По иным видам деятельности, не являющимися основными:

2.1.

Родительская плата за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях

Дети дошкольного возраста

1.3. перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы):


п/п

Наименование
документа

Наименование
органа,  
выдавшего  
(принявшего)
документ

Номер документа

Дата выдачи
документа

Срок действия
документа

1

2

3

4

5

6

1.

Устав

Принят на общем собрании МБДОУ михаленинский детский сад № 6 «Теремок»

Протокол №3 от 26.07.2011г.

8 сентября 2011 г.

До государственной регистрации нового устава

2

Свидетельство о государственной регистрации

Администрация Варнавинского р-она

№ 574

Серия № АВР

Постановление № 52 от 01.10.1997 г.

бессрочно

3

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Министерство образования Нижегородской области

№ 11301

03 декабря

2012

бессрочно

4

Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ

Межрайонная инспекция ФНС

России № 8 по Нижегородской обл.

Серия 52 № 004582492

18.10. 2012  г.

5

Свидетельство о государственной регистрации права

на нежилое здание

Администрация Варнавинского р-она

Серия  52-АБ   № 896675

18.12. 2006 г

Оперативное управление

6

И т.д.

Свидетельство о государственной регистрации права

на земельный участок

Администрация Варнавинского р-она

Серия 52-АБ № 896846

29 марта 2007 г.

Постоянное (бессрочное)

  1. Количество штатных единиц учреждения и средняя заработная плата сотрудников учреждения:

№ п/п

Наименование показателей

Штатная численность работников учреждения

Причины, приведшие к
изменению
показателей
на конец  
отчетного
периода

Средняя заработная плата сотрудников

На начало года

На конец года

1

Количественный   состав
сотрудников учреждения,
чел.                  

5,75

6,75

Введена дополнительная ставка сторожа

9069,00

2.

Квалификация          
сотрудников  учреждения
по показателям:

2.1.

Заведующая

1

1

14756,00

2.2.

Воспитатель

1

1

16050,00

2.3.

Др. пед. работники

0,25

0,25

14063,00

2.4.

Адм.-хоз. Персонал

3,5

4,5

5699,00

Раздел 2.  РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1 изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года:

№ п/п

Показатель

на начало  
года, в руб.

на конец  
года, в руб.

Абсолютный прирост (4-3), в руб.

Темп роста (4/3*100%), в %

Причины изменения показателей

1

2

3

4

5

6

7

1.

Основные средства

6236762,78

6236762,78

--

--

- в т.ч. недвижимое имущество

6096470,72

6096470,72

--

--

--

- в т.ч. особо ценное движимое имущество

--

--

--

--

--

- в т.ч. иное движимое имущество

140292,06

140292,06

--

--

--

2.

Остаточная стоимость основных средств

3596956,04

3523804,04

-73152,00

--

- в т.ч. недвижимое имущество

3596956,04

3523804,04

-73152,00

--

- в т.ч. особо ценное движимое имущество

--

--

--

--

--

- в т.ч. иное движимое имущество

--

--

--

--

--

3.

Материальные запасы

107244,01

78952,98

-28291,03

--

--

  1.  Общая суммы выставленных требований о возмещении ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей:

№ п/п

Недостачи

Хищения

Порча материальных  
ценностей

материальных
ценностей

денежных
средств

материальных
ценностей

денежных
средств

1

2

3

4

5

6

1.

-

-

-

-

-

2.

-

-

-

-

-

Итого

-

-

-

-

-

2.3. изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах):

№ п/п

Показатель

на начало  
года, в руб.

на конец  
года, в руб.

Абсолютный прирост (4-3), в руб.

Темп роста (4/3*100%), в %

Причины  образования и изменения показателей

1

2

3

4

5

6

7

1.

Дебиторская задолженность

в том числе:

-2614,50

-4341,40

-1726,90

168%

по доходам (поступлению)

-2528,50

-4255,20

-1726,70

168%

по выплатам (расходам)

-86,00

-86,00

--

--

Текущие расходы

2.

Кредиторская задолженность

в том числе по счету

73343,05

69765,46

-3577,32

95%

Текущие расходы

302 00 000

73343,05

71373,98

-1969,07

97%

Текущие расходы

303 00 000

--

-1608,52

-1608,25

Текущие расходы

304 00 000

--

--

--

--

2.4.  Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ)    

№ п/п

Наименование платной услуги (работ)

Суммы доходов, полученных учреждением, в руб.

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1

Родительская плата за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях

13782

16250

25450

29354

2.5. Цены (тарифы) на платные услуги (работ), оказываемые потребителями ( в динамике в течение отчетного периода)

№ п/п

Наименование платной услуги (работ)

Тарифы (уны) на платные услуги (работы), в руб.

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1

Родительская плата за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях 

800,00

1000,00

1000,00

1000,00

2.6. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работ) учреждения (в том числе платными для потребителей) и количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры:

№  
п/п

Показатели

Количество  
потребителей
услуг (работ)

Количество жалоб потребителей

Принятые меры  
по результатам
рассмотрения  
жалоб

1

2

3

4

5

1.

По муниципальному заданию (расшифровка)

13

0

0

2.

Платные услуги (работы)  Родительская плата за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях

13

0

0

2.7.1.  Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений:

№ п/п

Наименование показателей

Код дохода по бюджетной классификации

Операции по лицевым счетам, открытым в финансовых органах

Не исполнено плановых назначений

Поступления согласно плану финансово хозяйственной деятельности

Кассовые поступления (с учетом возвратов)

1

2

3

4

5

6

1

Субсидия на выполнение  муниципального задания  всего

180

2166910,92

2166910,92

--

в  т.ч

1.1.

Федеральные средства

180

--

--

--

1.2.

Областные средства

180

138780,00

138780,00

--

1.3.

Местного бюджета

180

2028130,92

2028130,92

-

2.

Родительсткая плата

130

80054,63

79144,40

910,23

Итого

2246965,55

2246055,32

910,23

2.7.2 Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат

№ п/п

Наименование показателей

Статья КОСГУ

Операции по лицевым счетам, открытым в финансовых органах

Не исполнено плановых назначений

Выплаты согласно плану финансово хозяйственной деятельности

Кассовые выплаты (с учетом возвратов)

1

2

3

4

5

6

1.

Субсидия на выполнение  муниципального задания  всего

2170943,38

2149144,30

21799,08

в т.ч.

1.1

Заработная плата

211

830625,55

830625,55

--

1.2

Прочие выплаты  

212

3600,00

1600,00

2000,00

1.3

Начисления на оплату труда    

213

261952,70

255801,10

6151,60

1.4

Услуги связи    

221

6000,00

2868,20

3131,80

1.5

Транспортные услуги          

222

3000,00

300,00

2700,00

1.6

Коммунальные услуги  

223

768121,99

765388,89

2733,10

1.7

Работы, услуги по содержанию имущества

225

69103,10

69103,10

--

1.8

Прочие работы, услуги  

226

21000,00

20787,81

212,19

1.9

Прочие расходы  

290

78000,00

77507,57

492,43

1.10

Увеличение стоимости основных средств

310

--

--

--

1.11

Увеличение стоимости материальных запасов

340

129540,04

125162,08

4377,96

2.

Родительская плата

80055,36

73124,19

6931,17

в т.ч.

2.1

Заработная плата

211

--

--

--

2.2

Прочие выплаты  

212

--

--

--

2.3

Начисления на оплату труда    

213

--

--

--

2.4

Услуги связи    

221

--

--

--

2.5

Транспортные услуги          

222

--

--

--

2.6

Коммунальные услуги  

223

--

--

--

2.7

Работы, услуги по содержанию имущества

225

16352,00

16352,00

--

2.8

Прочие работы, услуги  

226

3801,15

3801,15

--

2.9

Прочие расходы  

290

--

--

--

2.10

Увеличение стоимости основных средств

310

--

--

2.11

Увеличение стоимости материальных запасов

340

59902,21

52971,04

6931,17

Раздел 3. ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА УЧРЕЖДЕНИЕМ

Наименование показателя

На начало года

На конец года

Балансовая

Остаточная

Балансовая

Остаточная

3.1.Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения  на праве оперативного управления

6096470,72

3596956,04

6096470,72

3523804,04

3.2.Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения  на праве оперативного управления и переданного в аренду

--

--

--

--

3.3.Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения  на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование

--

--

--

--

3.4.Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у муниципального учреждения  на праве оперативного управления

140292,06

0,00

140292,06

0,00

3.5.Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения  на праве оперативного управления и переданного в аренду

--

--

--

--

3.6.Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у муниципального учреждения  на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование

--

--

--

--

3.7.Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления

3.8.Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду

3.9.Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование

3.10.Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

3.11.Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у муниципального учреждения на праве оперативного управления

--

--

--

--

3.12 Бюджетным учреждением дополнительно указывается

--

--

--

--

3.12.1 Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств выделенных учреждению на указанные цели

--

--

--

--

3.12.2 Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности

--

--

--

--

3.12.3 Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

--

--

--

--

   М.П.                             Руководитель                                               Н.М. Козлова

                                        Гл. бухгалтер                                               Е.Ю. Перова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

отчет о результатах финансовой деятельности

https://bus.gov.ru/private/annual-balance-f0503721/annual-balance-do.html?tab=2...

отчет о результатах деятельности и использовании имущества

отчет о результатах бюджета и использовании имущества...

Отчет о результатах деятельности учителя-логопеда за 2022-2023

Материал представляет собой отчетные данные по работе с детьми в условиях логопедического пункта ДОУ...

Отчет о результатах деятельности учителя-логопеда за 2023-2024

Материал содержит информацию о проделанной коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда...