Аналитический отчет о результатах деятельности воспитателя МБДОУ «Детский сад № 17» для установления высшей квалификационной категории по должности «воспитатель»
статья
Аналитический отчет представляет собой краткий список достижений аттестуемого за пятилетний период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchet_o_rezultatah_deyatelnosti_solovovoy_e.n.docx | 52.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет о результатах деятельности воспитателя МБДОУ «Детский сад № 17»
для установления высшей квалификационной категории
по должности «воспитатель»
Солововой Елены Николаевны
1.Общие данные об аттестуемом
1.1.1. г. Рязань, областное государственное учреждение среднего профессионального образования Рязанский педагогический колледж, специальность – преподавание в начальных классах, квалификация - учитель начальных классов, диплом о среднем профессиональном образовании повышенного уровня, диплом № 62 ПА 0000310, 20 июня 2008 год.
1.1.2. г. Рязань, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина», квалификация – учитель истории по специальности «История», диплом – КА №19630, 31 мая 2013 год.
1.2. Стаж педагогической работы: 12 лет 10 месяцев.
1.3. Наличие квалификационной категории по данной должности, дата ее присвоения - I квалификационная категория присвоена 25 апреля 2018 года.
1.4. Повышение квалификации
Наименование организации | Название образовательной программы | Дата | Удостоверяющий документ |
ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет С.А. Есенина» | «Современные образовательные методики и технологии дошкольного образования» | 5.10.2020 г. | Удостоверение № 10184 6224009697138 |
2. Обобщение, представление, распространение инновационного педагогического опыта.
2.1. Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе.
Образовательная область | Тема | Результаты работы (наличие собственных методических и дидактических разработок, авторских программ, инновационных дидактических и методических материалов в межаттестационный период) |
Познавательное развитие | Формирование познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в процессе поисково– исследовательской деятельности | составлена методическая разработка для детей дошкольного возраста опытно-экспериментальной деятельности; - перспективное планирование по теме: «Через опыт и наблюдение к творчеству и мастерству»; - конспекты занятий с детьми дошкольного возраста; - картотека дидактических игр; - авторские дидактические игры - проекты «Извержение вулкана», «Удивительная соль» - схемы – алгоритмы выполнения опытов и экспериментов - тематические альбомы - консультации для родителей |
2.2. Обобщение и распространение опыта.
Презентация собственного опыта на различных уровнях:
Форма | Уровень | Тематика с указанием года |
2.2.1.Проведение мастер-классов, открытых занятий, мероприятий с детьми | Региональный Муниципальный Уровень ДОУ | 1.Информационно – пропагандистское мероприятие для воспитанников старшей группы, направленное на предупреждение причин возникновения ДТП "Внимание на дорогу» в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения» (август 2020 год) 1.Показ открытого занятия с детьми старшей группы с тяжелыми нарушениями речи для воспитателей города в рамках проекта «Сетевое взаимодействие» по патриотическому воспитанию «Мальчик с пшеничными волосами» (ноябрь 2019) 2.Открытое занятие с детьми старшей группы с тяжелыми нарушениями речи по физическому развитию для слушателей курсов профессиональной переподготовки работников ДОУ на базе РИРО (январь 2020 года). 1.Открытое занятие с детьми средней группы «Непослушный воробушек» 24.01.2018 г. 2.Открытое занятие в рамках конкурса «Воспитатель года детского сада №17» с детьми средней группы «Воздух - невидимка» (апрель 2019 год). 2.Показ занятия «Удивительное рядом» (познавательное развитие) с детьми старшей группы для педагогов ДОУ (февраль 2020) |
2.2.2. Выступления на методических объединениях, конференциях, семинарах, педсоветах, круглых столах и т.п. | Региональный Муниципальный Уровень ДОУ | 1.Выступление с сообщением «Организация подвижных игр на прогулке» для слушателей курсов профессиональной переподготовки работников ДОУ на базе РИРО.(декабрь 2018 год) в рамках общей темы «Организация режимных моментов в ДОУ» 2.Участие в городской методической конференции «Вектор успеха» - выступление с докладом «Через опыт и наблюдение к творчеству и мастерству. Клуб юных исследователей» (секция «Формирование познавательной мотивации у дошкольников: проблемы и решение») в МБУ «Центр мониторинга и сопровождения образования» (май 2019 год) 1.Консультация для педагогов «Сюжетно-ролевые игры по формированию социально – коммуникативных навыков дошкольников средствами сказкотерапии» (2017 год) 2.Выступление на педсовете «Особенности использования сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста» (2018 год) 3.Консультация для педагогов ДОУ «Формы работы по экспериментальной деятельности» (2019 год) 4.Выступление на педагогическом совете «Роль и развитие опытно – экспериментальной деятельности у детей дошкольного возраста» (2019 год) |
2.3. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне:
Уровень | Название публикации | Выходные данные | ||
Место издания | Название издательства | Год издания | ||
Региональный | Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Мальчик с пшеничными волосами» | Методичес-кое пособие «Есенинские уроки» | Издательский отдел МБУ «ЦМиСО» | 2018 |
2.4. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на интернет-сайтах:
Название публикации | Дата размещения материала | Адрес сайта | Наличие положительных откликов |
- «Сказкотерапия как средство развития коммуникативных способностей для детей дошкольного возраста» -Календарно – тематическое планирование «Календарный план воспитательно – образовательной деятельности в средней группе в осенний период» -Календарно-тематическое планирование «План воспитательно – образовательной деятельности в период зимних каникул в старшей группе» -Учебно – методический материал «Картотека сюжетно – ролевых игр в средней группе -Сценарий интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «С.А.Есенин – наш ровесник» -Методическая разработка программа клуба изобретателей в ДОУ «Через опыт и наблюдение к творчеству и мастерству» | 20.03.2018г. 11.11.2018г. 16.11.2018г. 23.11.2018г. 30.09.2019г. 15.01.2021г. | Всероссийское издание «ПЕДРАЗВИТИЕ» http://pedrazvitie.ru/servisy/publik?id=6677 https://nsportal.ru/node/3491428 https://nsportal.ru/node/3500459 https://nsportal.ru/node/3515496 https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/09/30/zanyatie-s-a-esenin-nash-rovesnik | 17 16 19 24 6 21 10 |
2.5. Участие в профессиональных конкурсах:
2.5.1 Участие в профессиональных конкурсах (очная форма)
Уровень | Наименование конкурса | Результат участия | ||
Участник | Лауреат | Победитель | ||
Всероссийский | ||||
Региональный | ||||
Муниципальный |
2.5.2 Участие в профессиональных конкурсах (заочная форма)
Уровень | Наименование конкурса | Результат участия | ||
Участник | Лауреат | Победитель | ||
Региональный | Открытый межрегиональный педагогический конкурс «Есенинские уроки» номинация «Есенинский урок» для дошкольных образовательных учреждений | Диплом II степени (2018г) | ||
Муниципальный | -Открытый педагогический конкурс «Есенинские уроки» в номинации «Есенинский урок» -Открытый педагогический конкурс «Есенинские уроки» в номинации «Поэтический митинг» -Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Воспитатель года- 2019» - Муниципальный конкурс – проект «Современная образовательная среда» | Диплом участника, 2019 год Диплом участника заочного тура Сертификат участника, 2020г. | Диплом I степени |
3. Результаты освоения основной образовательной программы дошкольного образования
3.1. Развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности (реализация определенных направлений развития и образования детей)
Образовательные области | Виды деятельности, средства реализации задач | Результаты, достигнутые при реализации основных направлений развития ребенка |
Социально – коммуникативное развитие | -беседы, -рассказы детей об увиденном (на улице, на природе) -речевые ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы) - отгадывание загадок - дидактические игры -настольно игры -сюжетно-ролевые игры -театрализованные игры -рассматривание иллюстраций -чтение художественных произведений -взаимодействие с семьями воспитанников -совместные праздники, развлечения, выставки -оформление уголков: «Для вас, родители» -беседы по содержанию просмотренных презентаций, мультфильмов | Все дети группы владеют навыками самообслуживания. Воспитанники выполняют обязанности дежурных по столовой, по занятиям, пользуются алгоритмом при дежурстве, умеют самостоятельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий и убирать их, самостоятельно поддерживают порядок в группе и на участке, участвуют в коллективном труде в группе и на улице. Воспитанники группы организованны, проявляют доброжелательное отношение друг к другу, всегда вежливы и приветливы. Дети умеют договариваться между собой, умеют самостоятельно разрешать конфликты. Дети называют по имени и отчеству членов своей семьи, применяют в речи «вежливые» слова, могут сообщить о себе такие сведения, как – фамилия, имя, домашний адрес. Дети имеют хороший багаж знаний о родном крае и России. У воспитанников сформированы представления о правилах поведения в природе. У детей сформированы представления о безопасном поведении на дорогах. У детей сформированы навыки безопасного поведения в помещении детского сада и дома. Дети знают телефон службы спасения – 911. Воспитанники соблюдают правила в играх с мелкими предметами, с песком, водой, снегом. Дети проявляют интерес к совместным играм; в играх используют более трех игровых задач; используют в игре замещение недостающего предмета, могут усложнять игровую ситуацию; в самостоятельной игре сопровождают речью свои действия. |
Познавательное развитие | -занятия -беседы (коллективные и индивидуальные) -организация небольших экспозиций детских работ -рассказы о впечатлениях, об интересных местах, где они побывали, рассказы детей о профессиях своих родителей. -размещение в книжном уголке познавательной литературы. -ежедневные наблюдения на прогулке. -исследования объектов окружающего мира и экспериментирование с ними. -упражнения на внимание (чем сегодняшний день отличается от вчерашнего, найди приметы осени и др.) -рассматривание иллюстраций, картин. -дидактические игры -просмотр мультфильмов -инсценировка сказок -прослушивание аудиозаписи (голоса птиц, животных и др.) -чтение художественной литературы и беседа по содержанию - заучивание стихов и песен -сюжетно-ролевые игры -дидактические игры | Дети умеют считать до 20, соотносят число и количество предметов в пределах 10, понимают отношения между числами натурального ряда, решают примера и задачи на сложение и вычитание в пределах 10, умеют измерять длину, ширину, высоту предметов (отрезки прямых линий) с помощью условной меры (бумаги в клетку) и линейки, измерять объем жидких и сыпучих тел с помощью условной меры. Имеют представление о весе предметов и способах его измерения. Сравнивают предметы (тяжелее — легче) путем взвешивания их на ладонях, имеют представление о весах. Дети знают геометрические фигуры, и их элементы (вершина, угол, стороны), умеют ориентироваться на ограниченной территории, «читать» простейшую графическую информацию. Дети имеют представления о времени. Во всех видах деятельности воспитанники группы используют исследовательские действия. Дети владеют разнообразными способами обследования предметов. У детей развит познавательно-исследовательский интерес, умение классифицировать предметы по общим качествам. Дети с удовольствием участвуют в проектной деятельности. У детей есть значительный багаж знаний о предметном мире, о сферах человеческой деятельности, сформированы элементарные представления об истории человечества, об эволюции Земли. Все дети приобщены к общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и со взрослыми. Детей умеют вести наблюдение. Имеют представления о чередовании времен года, и их особенностях, признаках. Дети умеют устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, знают, что в природе все взаимосвязано, понимают, что жизнь человека на Земле зависит во многом от окружающей среды, знают правила поведения в природе. |
Речевое развитие | занятия -чтение, пересказ сказок, рассказов и др. литературы -беседа о прочитанном; -рассматривание иллюстраций, картин -игровые ситуации -показ настольного театра -разучивание стихотворений -разучивание скороговорок -решение проблемных ситуаций; - разговор с детьми -словесная игра на прогулке; -наблюдение на прогулке -труд (уборка территории на участке в разные сезоны) -подвижная игра с текстом - хороводные игры | У детей сформирован большой активный словарь. Дети различают все звуки родного языка, умеют определять отдельный звук в слове. У воспитанников сформировано умение вести диалог между ребенком и взрослым, между собой. Дети умеют составлять рассказ на основе личного опыта, по картинке. Развит интерес детей к художественной и познавательной литературе. Сформировано умение внимательно и заинтересованно слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать считалки, скороговорки, загадки |
Художественно-эстетическое развитие | занятия - рассматривание предметов искусства - беседа по репродукциям картин - рисование - аппликация - художественный труд - интегрированные занятия - дидактические игры - индивидуальная работа с детьми (создание подарков к праздникам взрослым) - праздники, развлечения - использование музыки в режимных моментах - слушание музыкальных произведений - беседы с детьми о музыке -театрализованная деятельность - просмотр мультфильмов, фрагментов детских музыкальных фильмов; - рассматривание иллюстраций в детских книгах, репродукций, -празднование дней рождений | У детей сформировано умение передавать в рисунках образы предметов, объектов, персонажей сказок, литературных произведений. Дети владеют разными материалами и способами рисования. Овладение композиционным умением. Воспитанники знакомы с разными видами народных промыслов, умеют выделять и передавать элементы узора и цветовую гамму народного промысла. Умеют создавать объемные изображения из глины, пластилина, теста. Умеют делать композиции с помощью аппликации, самостоятельно вырезают детали и элементы узора. У детей сформирован интерес к разнообразным зданиям и сооружениям, которые они передают с помощью разных видов конструктора. Конструктивная деятельность может осуществляться на основе схемы, по замыслу и по условиям У всех детей сформирована эмоциональная отзывчивость на музыкальные произведения, дети различают высоту звуков, веселую и грустную музыку, в свободной игровой деятельности с удовольствием поют и танцуют, придумывают мелодии, включают игру на детских музыкальных инструментах в сюжетно-ролевые игры. Воспитанники знакомы с элементарными средствами выразительности в разных видах искусства. Дети знакомы с видами искусства, с произведениями живописи согласно программе, знают о различных видах народных промыслов. |
Физическое развитие | физкультурные занятия (в зале и на воздухе) - комплексы закаливающих процедур - утренняя гимнастика -подвижные игры в первой и второй половине дня) - физкультминутки - бодрящая гимнастика после сна | У детей сформированы представления о рациональном питании, о значении двигательной активности в жизни человека. Дети называют различные органы, имеют представления об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними. Привит интерес к физической культуре и спорту. Дети знакомы с историей олимпийского движения. Дети знакомы с основами техники безопасности и правилами поведения на спортивной площадке и в музыкальном зале. Дети с удовольствием играют в различные подвижные игра, придумывают свои варианты, сами их организовывают, соблюдают правила подвижной игры, любят участвовать в спортивных соревнованиях, в спортивных играх (футбол, хоккей, бадминтон) |
3.2. Поддержка инициативы детей в специфических для них видах деятельности:
Уровень | Наименование конкурса | Итого | ||
Участник | Лауреат | Победитель | ||
Муниципальный | XII открытый городской фестиваль – конкурс «Рождественские заморочки» | Диплом участника (декабрь 2017г) | ||
Городская выставка – конкурс декоративно – прикладного творчества воспитанников, обучающихся дошкольного возраста | Диплом участника (февраль 2018, 2019 годов) | |||
Рязанский областной союз организаций профсоюзов - конкурс творческих работ «Открытка ветерану», май 2019г. | Соловов Павел | |||
МБУДО «ЦДТ «Приокский» - открытая городская выставка декоративно – прикладного творчества детей, подростков и молодёжи с ограниченными возможностями здоровья, декабрь 2019г. | Лотарева Софья Соколов Никита Харлина Галина Коляченков Максим | |||
Общественная палата Рязанской области - концертная программа под открытым небом «Нам этот мир завещано беречь» в рамках патриотического фестиваля «Лица победы», март 2020 | Коляченков Максим Соколов Никита Соловов Павел Аболмасова Вероника Лотарева Софья Харлина Галина Черниченко Нина Шалимова Яна | |||
МБУДО ЦДТ «Феникс» VII городской дистанционный математический фестиваль для детей старшего дошкольного возраста, декабрь 2020г. | Соколов Никита | |||
МБУДО ЦДТ «Южный» - городской дистанционный конкурс детско – юношеского творчества по пожарной безопасности, декабрь 2020г. | Лотарева Софья |
3.3. 3.3. Сохранение здоровья воспитанников.
Воспитательно-образовательный процесс в группе строится в соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях» Постановление № 32 Главного государственного санитарного врача от 27.10.2020 утвержден СанПиН 2.3/2.4.3590-20; строго соблюдаются требования всех разделов, касающихся организации жизнедеятельности детей в группе, занятий с детьми, а так же требований к материалам и оборудованию. Со стороны контролирующих органов (медицинского персонала и администрации ДОУ, Роспотребнадзора) отсутствуют серьезные замечания, связанные с соблюдением санитарно-гигиенических норм.
Развитие детей осуществляется в активной, содержательной деятельности, для этого создается специальная педагогическая среда.
Используются в работе здоровьесберегающие технологии, которые включают в себя:
- физическое развитие (освоение детьми основных видов движений и общеразвивающих упражнений, развитие физических качеств);
- закаливающие мероприятия (солнечные ванны, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз, точечный массаж и т.д.);
- приобщение к здоровому образу жизни детей и родителей (соблюдение правил личной гигиены, формирование правильной осанки, о пользе закаливания, полезная пища, активный отдых в семье и т.д.);
- организация здоровьесберегающей среды в группе для развития двигательной активности детей и эмоционально благоприятной обстановки;
- соблюдение двигательного режима дня (чередование подвижных и статических видов детской деятельности, дозировка упражнений, гендерный подход);
- личный пример.
Вопросы оздоровления ребенка решаются в тесном контакте с семьей. В начале оздоровительного периода проводятся беседы с родителями, что позволяет выяснить их отношение к оздоравливающим мероприятиям и составить план оздоровительной работы, учитывая запросы родителей. Совместно с родителями проводились следующие мероприятия: «День защитника отечества» - ежегодно, «Дни здоровья» - ежегодно.
При организации и проведении всех мероприятий, в группе полностью соблюдаются санитарно-гигиенические нормы и техника безопасности. Оборудование и мебель соответствуют возрасту и росту детей. Режим дня соответствует возрастным особенностям детей.
Средняя посещаемость в группе составляет 72%.
Факты травматизма детей не выявлены.
3.4. Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность.
Родители в группе – активные союзники и помощники во всех делах, привлекаются к созданию единого образовательного пространства для ребенка в семье и детском саду. Важно установить доверительный контакт между семьей и детским садом.
Для этого используется широкий спектр различных форм работы с семьями воспитанников:
- беседы индивидуальные и групповые («Разногласие в семье по вопросам воспитания», «Талантливый ребенок в семье», «Безопасность ребенка дома?» и др.)
- наблюдение за детьми в ходе сюжетно-ролевых игр, наблюдение за общением родителей с детьми;
- анкетирование («Семейные традиции и праздники», «Какие книги мы читаем дома?», «А мой ребенок агрессивен?» и др.)
- наглядно-информационный материал («Семейная прогулка», фотопроект «Наши летние каникулы», «Развитие познавательной активности в дошкольном возрасте», «Учимся рассказывать» и др.)
- приглашение родителей к участию в детских тематических проектах, праздниках, собраниях («Лица победы», «Всемирные день снеговика», «Во что поиграть с ребенком дома» и др.)
- оформление фотогазет, персональных и групповых выставок детского творчества
- организация встреч родителей со специалистами ДОУ
- ежегодное проведение групповых праздников, развлечений («Праздник Осени», «Новогодний карнавал», «Праздник мам», и др.)
- проведение родительских собраний («Приоритетные направления работы ДОУ на учебный год», «Как повысить познавательную активность реьенка», «Роль папы в воспитании девочек» и др.)
- изготовление совместных с детьми поделок («Дары осени», «Новогодние игрушки», «Пасхальные поделки» и др.)
- участие в различных конкурсах, проводимых в детском саду (выставка детских рисунков «Золотая осень», «Наша армия самая сильная» и др.)
- неделя добрых дел: постройка снежного городка на участке силами родителей, благоустройство цветников и т.д.
Как результат взаимодействия с семьями воспитанников следует отметить, что практически все родители группы стремятся к сотрудничеству с педагогами, свыше 70% активно участвуют в воспитательно-образовательном процессе.
4. Поощрение педагога в межаттестационный период.
4.1. Грамоты и благодарности за высокие результаты в профессиональной деятельности.
- Награждена администрацией ДОУ благодарственным письмом за плодотворный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения (март 2018год).
- Награждена администрацией ДОУ Почетной грамотой за добросовестный труд, творческий поиск и профессиональный вклад в дело развития, обучения и воспитания детей (2019 год)
- Награждена Профсоюзом работников народного образования и науки Российской Федерации за активное участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2019»
- Награждена благодарственным письмом от администрации г. Рязани за проведение дней защиты от экологической опасности в 2019 году
- Награждена благодарственным письмом ГБУК Рязанской области «Рязанская областная детская библиотека» за организацию и участие в онлайн – празднике «Чья профессия нужней, интересней и важней» (2020год)
- Награждена Почётной грамотой Управления образования и молодёжной политики администрации города Рязани за добросовестный плодотворный труд в системе дошкольного образования, большой вклад в дело воспитания, развития подрастающего поколения и в связи с Днем Воспитателя и всех дошкольных работников, 21.09.2020.
- Награждена благодарностью МЮУДО ЦДТ «Феникс» за подготовку участников VII городского дистанционного математического фестиваля для детей старшего дошкольного возраста (декабрь 2020 год)
5. Характеристика развивающей предметно-пространственной среды.
В группе создана предметно-развивающая среда, оптимально способствующая познавательному, творческому и личностному развитию детей.
Широко представлены материалы для развития творческой деятельности: игровой, изобразительной, театрализованной, музыкальной.
Социально-коммуникативное развитие:
- центр безопасности (дидактические игры «Опасности на улице», «Азбука безопасности дорожного движения», «Дорожные знаки» и др.)
- центр труда, уголок дежурств (по группе и по кухне). В нём присутствуют фартуки, колпаки, щётка, совок и др. принадлежности
-центр активности (центр сюжетно-ролевых игр) - имеется необходимое оборудование для игр в «Семью» – мебель, посуда, куклы, кукольная одежда, предметы быта, кухня, коляски. Для сюжетно-ролевых игр «Больница» (набор доктора), «Магазин» (весы, касса, сумки, деньги), «Парикмахерская» (парикмахерская с зеркалом, все принадлежности парикмахера) подобраны тематические коллекции игрушек, необходимые атрибуты. В группе есть мастерская для мальчиков (инструменты, гайки, шурупы, строительная каска.
Патриотический уголок в группе представлен следующими атрибутами:
- Карта России, герб России, флаги России и Рязанской области;
- Стенд «Патриотический уголок», информация в котором меняется;
- Книги «Наша родина – Россия», картотека картинок с изображением памятных мест родной страны и города, «Солдатом быть – Родине служить», настольно – печатные игры «Дары родной стороны», и др.;
- Дидактические материалы: «Знаменитые рязанцы», «Знаменитые места Рязани», «Знаменитые места Рязанской области», «На родине С. Есенина»;
- Дидактическими играми «Путешествие по России», «Рязанский Кремль», «Мой любимый город», «История России», «Города России» (часть игр сделаны своими руками)
- Альбомами народных промыслов;
- Макет Успенского собора Рязанского кремля.
Познавательное развитие:
-центр природы (календарь природы, календарь погоды, тематические папки, познавательная литература, энциклопедии, глобус, карты и др.)
-центр сенсорного развития - игры для развития мелкой моторики рук - «Собери картинку», «Разноцветные камешки», «Весёлые шнурочки», «Собери бусы», мозаика, пазлы и т.д.
-центр конструктивной деятельности (крупный и мелкий деревянный конструктор, пластиковые конструкторы разных видов – «Лего», трансформер, магнитные конструкторы)
-центр математического развития (счётные палочки, раздаточный материал, дидактические игры на развитие внимания, памяти, логики, счёта) магнитная доска с цифрами и знаками
-центр экспериментирования (увеличительные стекла, микроскоп, мыльные пузыри и др.)
Речевое развитие:
-центр речевого развития (дидактические игры для развития речи: «Большие и маленькие -познавательное лото,», «Логические квадраты», «Что пропустил художник», «Противоположности», «Логико-малыш», «Готов ли ребёнок к школе», «Сказки», «Чей малыш», «Буквы»; магнитная доска с буквами.
-центр книги – в нем собраны книги для чтения детям и самостоятельного чтения читающих детей.
Художественно-эстетическое развитие включает:
-центр изодеятельности - изобразительные материалы и оборудование: гуашь, цветные карандаши, акварель, цветные мелки, фломастеры, кисти (мягкие круглые, плоские клеевые), угольный и простой (графитный) карандаш, баночки для воды, бумага белая и цветная;
- произведения искусства - народно-прикладное искусство (скопинская керамика, михайловское кружево, деревянные и глиняные игрушки, матрёшки, свистульки) альбомы «Искусство детям»: городецкая роспись, гжель, хохлома, жостовская роспись, дымковская роспись, скопинская керамика).
-шаблоны, трафареты, штампы;
-пластилин, стеки, дощечки для лепки;
-принадлежности для нетрадиционных видов рисования;
- центр музыкально-театрализованной деятельности - музыкальные игрушки, детские музыкальные инструменты (металлофон, бубен, барабан, маракасы, дудка, свистульки), аудиозаписи;
Физическое развитие:
-центр физического развития; собран физкультурный инвентарь (обручи, скакалки, мячи, мешочки с песком для метания, кегли, инвентарь для элементов спортивных игр). Это позволяет детям упражняться в различных движениях, тренировать мышцы, развивать ловкость, меткость;
-центр сохранения здоровья (картотека оздоровительных гимнастик, картотека подвижных и малоподвижных игр).
В большом объеме представлены настольно печатные и дидактические игры, с помощью которых дети усваивают обобщающие видовые и родовые понятия (классификации), особенности внешнего вида представителей растительного и животного мира, в процессе игр развивается мышление, память детей.
В группе создана благоприятная развивающая среда и это способствует дружелюбным, доверительным отношениям между сверстниками и взрослым.
«___» ________________ 2021 г. ________________________
Данные, представленные в аналитическом отчете _________________________ заверяю.
Заведующий
МБДОУ «Детский сад № 17» ______________________ Т.В. Бучкова
/подпись руководителя ДОУ/
«___» ____________20 __ г.
М.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Форма перечня критериев и показателей оценки профессиональной деятельности педагогических работников аттестуемых в целях установления первой квалификационной категории по должности "воспитатель".
Форма перечня критериев для аттестации пеагогических работников....
«Детское экспериментирование как средство развития познавательно - исследовательской деятельности детей раннего возраста» Заприкутенко Н.А., воспитатель, МБДОУ детского сада «Золушка» г.Холмска, первая квалификационная категория
laquo;Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при...
Выступление «Детское экспериментирование как средство развития познавательно - исследовательской деятельности детей раннего возраста» Заприкутенко Н.А., воспитатель, МБДОУ детского сада «Золушка» г.Холмска, первая квалификационная категория 2018 г.
Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации....
Заявление на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель детского сада
Основанием для атестации на указанную в заявлении высшую квалификационную категорию по должности "воспитатель" перечислены результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к выс...
Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категории по должности «Воспитатель» и «Социальный педагог»
Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категориипо должности «Воспитатель» и «Социальный педагог» Общие сведения:ФИО (полностью):...
Оценка результатов педагогической деятельности в межаттестационный период в целях установления ПЕРВОЙ и ВЫСШЕЙ квалификационных категорий по должности «Воспитатель», «Социальный педагог»
Оценка результатов педагогической деятельности в межаттестационный период в целях установления ПЕРВОЙ и ВЫСШЕЙ квалификационных категорий по должности «Воспитатель», &laq...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления/подтверждения квалификационной категории по должности «воспитатель»
Цель данных рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио профессиональных достижений.Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы, накопл...