Проект : «Имидж дошкольного образовательного учреждения детский сад № 28»
проект на тему

Зарубина Ольга Павловна

Проект : «Имидж дошкольного образовательного учреждения детский сад № 28» 

1. Вступительное слово:

•Подходы к пониманию имиджа организации
•Ценностные функции имиджа
•Имидж образовательного учреждения;

2. Логотип и  девиз детского сада

3. Единое образовательное пространство

«ребенок-педагог-семья»

•Дети – носители внешнего имиджа. 
• Имидж педагога – это инструментарий воздействия на воспитанников и родителей.
•Имидж ДОУ глазами родителей

4. Предполагаемый результат

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл imidzh_dou.pptx1.35 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28, Кировского района, г. Санкт-Петербурга Проект : «Имидж дошкольного образовательного учреждения детский сад № 28 » Педагоги: Исаченко Елена Юрьевна, Зарубина Ольга Павловна, Шабалина Ирина Николаевна, Милюкова Юлия Александровна, Жорина Эльвира Ринатовна . Санкт-Петербург, 2013г.

Слайд 3

План презентации 1. Вступительное слово: Подходы к пониманию имиджа организации Ценностные функции имиджа Имидж образовательного учреждения; 2. Логотип и девиз детского сада 3. Единое образовательное пространство «ребенок-педагог-семья» Дети – носители внешнего имиджа. Имидж педагога – это инструментарий воздействия на воспитанников и родителей . Имидж ДОУ глазами родителей 4. Предполагаемый результат

Слайд 4

Вступительное слово Имидж – искусственный образ, формирующий в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации м психического воздействия. Субъект восприятия. Субъект коррекции ИМИДЖ Субъект самопрезентирования

Слайд 5

Имидж образовательного у чреждения Подход к пониманию имиджа организации Ценностные ф ункции имиджа Структурные компоненты имиджа образовательного учреждения Имидж

Слайд 6

Наш девиз наш логотип Наша «Планета Детства» Воздухом свежим И солнцем согрета, Вы не найдете Чудесней на свете Нашей прекрасной и доброй планеты! Здесь тучи не видны, Здесь от улыбок тесно. Под парусом любви Летит «Планета Детства»!

Слайд 7

Единое образовательное пространство- «ребенок-педагог-семья»

Слайд 8

Дети –носители внешнего имиджа Состояние участка; Меры безопасности; Дизайн помещений; Разнообразие развивающей среды; Манера персонала общаться с детьми; Оригинальная система образовательной работы ; Творческие способности, здоровый образ жизни детей.

Слайд 9

Имидж педагога – это инструментарий воздействия на воспитанников и родителей. ребенок рассматривается как полноценный партнер в условиях сотрудничества; инновация как средство развития, а не самоцель. «Идти вперед - значит потерять душевный покой. Остаться на месте - значит потерять себя»; ценности творчества: самооценка, самоконтроль, рефлексия, самокоррекция , саморазвитие , самовыражение; ценности взаимодействия: взаимоуважение, взаимопонимание, взаимоподдержка , этика отношений, доверие; сохранение и обновление традиций; участие в управление детского сада членов коллектива, родителей, вовлечение их в процесс творческой деятельности.

Слайд 10

Имидж доу глазами родителей Повышение рейтинга ДОУ; Привлечение и удержание внимания к ДОУ; Снятие напряженности и недоверия; Побуждение общества к желаемому действию для ДОУ; Определение позитивных и негативных сторон деятельности детского сада; У довлетворенность участием в жизни учреждения.

Слайд 11

Предполагаемые результаты усиливается конкуренция среди ДОУ; сформированный позитивный имидж ДОУ в большей степени обеспечивает стабильность , удовлетворенность трудом и профессиональное развитие; появляется доверие ко всему происходящему в ДОУ, в том числе инновационным процессам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составляющие имиджа дошкольного образовательного учреждения

В статье расскрывается  смысл понятия "имидж" и составляющих имиджа дошкольного учреждения....

Проект : «Имидж дошкольного образовательного учреждения детский сад № 28»

Проект : «Имидж дошкольного образовательного учреждения детский сад № 28» 1. Вступительное слово:•Подходы к пониманию имиджа организации•Ценностные функции имиджа•Имидж образовательного учреждени...

Статья "Стратегия и тактика управления брендом и имиджем дошкольного образовательного учреждения"

Актуальность проблемы управления брендом и имиджем дошкольного образовательного учреждения вызвана особенностями совершенствования данной организации и ее образовательной деятельности в условиях рынка...

Презентация работы "Формирование положительного имиджа дошкольного образовательного учреждения"

Цели. задачи  работы исследователько-экспериментальной площадки ДОУ по теме"Формирование положительного имиджа ДОУ как средства повышения качества дошкольного образования"...

Тема проекта «Создание положительного имиджа дошкольного образовательного учреждения в условиях сельского социума как фактор повышения инвестиционной привлекательности и расширения социального партнерства».

Тема проекта «Создание положительного имиджа дошкольного образовательного учреждения в условиях сельского социума как фактор повышения инвестиционной привлекательности и расширения социального партнер...

Доклад «Имидж дошкольного образовательного учреждения»

Имидж дошкольного образовательного учреждения...

Создание современного имиджа дошкольного образовательного учреждения (из опыта работы)

Раскрываются особенности формирования имиджа образовательного учреждения на примере МДОУ "Детский сад №69" ЭМР Саратовской области...