Общее родительское собрание "Воспитание милосердия, терпимости, взаимопонимания в семье и детском саду"
методическая разработка по теме
Воспитание толератного отношение к друг другу, взоимопонимания и уважения к старшим было актуально во все времена развития человечества. "Если я знаю, что такое любовь, то только благодаря тебе". Эти слова Г.Гессе наверное каждый родитель хочет услышать от своего ребёнка, и именно наша любовь спосает наших детей, а их нас....
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
родительское собрание по теме: "Воспитатение толерантности...." | 55.5 КБ |
подготовка к летней оздоровительной компании | 184.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Общее родительское собрание Тема: «Воспитание у дошкольников милосердия, терпимости, взаимопонимания в семье и детском саду» Ноябрь 2012г.
Ход собрания:
Эпиграф. "Без сострадания и милосердия невозможно жить в мире". Зигфрид Ленц 1.Вступительное слово. Добрый вечер уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Неслучайно сегодняшний концерт, который подготовили для вас ваши детки носит название «От всей души поздравим мам». Мама воспитывает душевные качества малыша, чувства любви и уважения к другим людям. Сегодня понятие «толерантность, толерантный» заменили простое русское слово терпимость, «терпимо относиться к чужому мнению» к людям разной национальности, разного вероисповедания, то есть просто уважать интересы другого человека, его душевные качества. Именно душа душевные, человеческие и личностные качества, такие как милосердие, считается традиционной чертой россиян. Самые горячие чувства взаимопомощи, обязанности сохранялись в послевоенные годы. Люди делились всем. Тысячи детей, оставшихся без родителей, были усыновлены и удочерены. В современной жизни мы видим совсем другое: тысячи брошенных детей при живых родителях, люди проходят мимо упавшего, пострадавшего, лежащего на земле. Дети в современном мире становятся жестокими, потому что материальные ценности преобладают над духовными, стало модно быть успешным, самостоятельным, целеустремлённым идти к поставленной цели не замечая других. Современный мир создал множество проблем для семьи и детей. Ведь раньше мир не изменялся с такой сумасшедшей скоростью. Сейчас за одно поколение мир меняется до неузнаваемости. Поэтому родителям стало сложнее. Часто родители восклицают: «Как с ним справиться? Он меня не слушает!». Задача педагогов и психологов помочь родителям Именно поэтому на родительское собрание мы пригласили специалиста ТПМП центра психолога Николаеву Елену Владимировну. 2.Выступление психолога «Воспитание толерантности среди дошкольников» Воспитание ребенка – ответственное занятие и занятие это непрерывное. Начиная с самого рождения ребенка, родители прививают малышу целеустремленность, независимость, а также умение общаться и легко находить знакомых. Но важно помнить некоторые золотые правила. Нельзя учить и заставлять ребенка выполнять то, что вы сами не умеете или не хотите делать. К примеру, вы заставляете ребенка питаться только полезными продуктами, а сами каждый день ужинаете жареной картошкой. Банальный пример, но он показывает, что действительность не совпадает с вашими требованиями. Вы заставляете ребенка делать то, чего не можете сами. В дальнейшем такая ситуация приведет к конфликту с ребенком. Воспитание детей дошкольного возраста. Вы должны обращать внимание на поведение вашего ребенка с самого раннего детства. В этом пункте психологи единогласны. В первую очередь приучайте ребенка к открытости, приветливости, а также легкому отношению ко всем жизненным трудностям. В дальнейшем эти качества могут здорово помочь ребенку в жизни. Не забывайте и о культуре поведения в обществе. Может у вас возникли ассоциации со светскими вечеринками, но это ошибка. Культура поведения в обществе начинается с личной гигиены. Утренний душ, чистка зубов и так далее. Также не забывайте, что ребенок должен уметь пользоваться столовыми приборами. С самого раннего детства учите ребенка общаться спокойно и уверенно. Показывайте на своем примере дружелюбность и учите ребенка приветливому отношению ко всем людям. Воспитание детей в семье. Есть несколько важных аспектов воспитания детей в семье. Будет по порядку рассматривать каждый из них. В первую очередь на ребенка влияет семейный климат. На него влияет в первую очередь манера общения родителей. Конечно, лучше всего, когда родители делятся всеми жизненными проблемами, не унижают друг друга перед ребенком, не используют злые шутки. В таких семьях дружелюбная и комфортная атмосфера. Конечно, каждый день не может быть таким, бывают ведь и ссоры. Но помимо климата в семье важным аспектом воспитания является ваше отношение к ребенку. Не следует слишком сильно привязывать ребенка к себе, то есть помогать ему в каждой мелочи, слишком сильно жалеть ребенка и так далее. Таким образом, ребенку будет сложнее стать самостоятельным, найти друзей. |
В человеке изначально заложены добро и зло, поэтому задача взрослых воспитывать, раскрывать добрые чувства в личности, иначе отрицательные стороны проявятся в поступках.
Эрих Фромм сказал: « Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применения своей способности любить, он способен ненавидеть, проявляя агрессию и жестокость. Этим средством он руководствуется от собственной душевной боли».
Порой зародыш жестокости бывает таким микроскопичным, что его подчас очень трудно разглядеть.
"Ну, побей, побей бабушку, - говорит с умилением старая женщина трехлетнему крепышу. - Ух, какой ты у нас сильный - пресильный, смотри как бабушке больно!"
И такими невинными забавами внушается ребенку мысль, что причинять боль другому забавно и что в этом твоя сила, которой окружающие восхищаются.
В воспитании добрых чувств большую роль играет семья. Именно в семье закладывается основа нравственных ценностей, которые в дальнейшем развиваются в человеке.
Детям был задан вопрос «Необходимо ли милосердие?». Многие из ребят утверждали, что милосердным быть не нужно, потому что «остальные обнаглеют и будут тобой пользоваться в своих целях», «ты будешь им помогать, а они наоборот тебе мешать».
Зачастую, у детей помощь окружающим независимо от отношения к человеку рассматривается как проявление слабости, что вызывает негативное отношение к собственной личности.
В современной ситуации часто подчеркивается ценность таких качеств как: напористость, деловитость, целеустремлённость. Такой образ преподносится средствами массовой информации как идеал человека в условиях современного общества.
Но мы такие, какие мы сами себя делаем.
3. Заключительное слово старшего воспитателя.
Мы живем в удивительное и одновременно страшное время. Все знаем, что надо делать хорошо и не надо плохо, но не всегда знаем как... И не на всё, как всегда, хватает времени. А ведь так хочется порой подняться над ежедневной суетой, принести кому-то счастье, найти самое важное в жизни... Чтобы можно было сказать: «Я сегодня помог кому- то что-то сделать и в мире стало на одно доброе дело больше». Ведь часто милосердие и сочувствие требуются в обычной, повседневной жизни. Многим людям необходимо простейшее чувство сострадания и милосердия, просто участие. Просто всё живое нуждается в милосердном отношении. Нельзя проявить его ни умом, ни словом, а только сердцем! Научите своих детей совершать добрые поступки.
И если вдуматься: Что может быть лучше?! Спасти жизнь или здоровье, подарить удобную одежду, нормальную еду или просто доброе слово и веру в людей! Что может быть важней в жизни?!
Желаю вам: Делайте людям добро, разделяйте с ними и радость и беду, любите и уважайте своих детей и друг друга.
- Всем вручаются родителям памятки – рекомендации.
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
С 1 ИЮНЯ ПО 1 СЕНТЯБРЯ 2012
Анализ состояния здоровья и заболеваемости детей за 2010 год
В детском саду № 16 –
Из них: Часто болеющих детей -
Количество дней пропущенных одним ребенком за 2011- 2012 учебный год
В детском саду созданы определенные условия для оздоровления и физического развития детей: музыкально-спортивный зал оснащен современным физкультурным оборудованием; в каждой группе имеются «уголки здоровья», оснащенные оригинальными видами нестандартного оборудования для развития основных видов движений; дидактические игры спортивного содержания, художественная и познавательная литература, журналы о спорте и спортсменах. На территории детского сада имеется площадка для занятия физической культурой. На участках детского сада имеется оборудование для организации двигательной активности воспитанников.
Оздоровительные мероприятия проводятся по оздоровительному плану, который каждый год дополняется, обновляется, используются более рациональные приемы работы с детьми по укреплению здоровья, что дает положительные результаты. Основой оздоровительной работы было создание условий для оздоровления детей, режимов двигательной и умственной активности (на адаптационный, учебный, каникулярный периоды года).
Для оздоровления детей и профилактики заболеваний за истекший период были проведены следующие мероприятия:
- Систематическое и рациональное закаливание детей с использованием рефлексотерапии (стопотерапии, самомассажа лица, шеи, ушных раковин).
- По назначении врача и под ее контролем были проведены иммуносберегающие мероприятия и профилактика вирусных инфекций:
- введение в пищу чеснока и лука;
- витаминотерапия.
- В начале учебного года проводился осмотр всех детей специалистами детской поликлиники. В результате осмотра проведена оценка физического и нервно – психического развития ребенка, дано заключение о здоровье и назначен комплекс профилактических мер (режим, питание, гимнастика, закаливание).
- В детском саду организовывалась работа по профилактике и снижению заболеваемости детей.
Для достижения оздоровительно-воспитательного эффекта в летний период коллектив ставит перед собой цель и следующие задачи.
Цель:
I обеспечить выполнение в полном объеме летней оздоровительной кампан на основе нормативных документов.
Задачи:
- Охрана жизни и здоровья детей:
- I соблюдение питьевого режима;
- I соблюдение температурного режима (не допускать перегревания и охлаждения);
- I соблюдение культурно-гигиенических навыков (чистота рук, одежды, посуды, продуктов и т.д.);
- I проведение работы по охране и укреплению здоровья детей через формирование представлений о здоровом образе жизни и основах безопасного поведения в быту.
- Iсоблюдение требований к одежде, обуви и головным уборам.
- Организация оздоровительной работы:
- переход на летний режим дня (длительное пребывание на свежем воздухе; длительный сон; летняя сетка занятий; дополнительный витаминизированный завтрак);
- организация закаливающих мероприятий (под наблюдением врача педиатра): воздушные ванны, солнечные ванны, игры с водой, песком и ветром, босохождение, облегченная одежда, купание перед сном.
3. Укрепление физического и психического здоровья детей:
- Формирование физической культуры: создавать условия для двигательной активности детей; проводить физкультурные занятия, досуги, соревнования, спортивные и подвижные игры на свежем воздухе.
- Проведение индивидуальных занятий и групповых тренингов с детьми педагогом-психологом
4. Обеспечение каждому воспитаннику возможности радостно и содержательно прожить лето в условиях детского сада:
- создание благоприятного психологического микроклимата;
- проведение с детьми познавательно – развлекательных мероприятий (развлечения, наблюдения, досуги, игры и т.д.);
- использование игровых тренингов на формирование и коррекцию эмоциональной сферы детей.
- привлечение родителей к участию в различных мероприятиях, проводимых с детьми.
Программное обеспечение
Программы | Авторы |
| |
Педагогические технологии | Авторы |
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» | Р Стеркина, Н. Авдеева, О. Князева |
Условия детского учреждения.
В дошкольном учреждении работают опытные высококвалифицированные педагоги: воспитатели,
1 музыкальный руководитель,
Групповые помещения оснащены игровым материалом, созданы условия для самостоятельной художественной, театрализованной деятельности, релаксации.
В детском саду имеется музыкальный зал, в котором находятся профессиональные музыкальные инструменты (фортепиано, треугольник), наборы аудиокассет и дисков, набор музыкальных инструментов для детского оркестра (бубны, погремушки, металлофоны), театральная ширма, музыкально-дидактические игры, пособия и игрушки, костюмы детские и взрослые, реквизиты; учебно-наглядный материал (портреты композиторов, кассеты с записями музыки, шумов и т.д.).
В спортивном зале имеется; стационарное и переносное оборудование для лазания, ползания, подлезания, равновесия, прыжков, метания, спортивных игр (дуги для подлезания, обручи, гантели, ленты, веревки; маты, канаты, скакалки, стойки переносные для прыжков, закаливающие дорожки,); предметы для общеразвивающих упражнений (палки гимнастические, гантели, мячи разные, кубики, кегли, мешочки, цилиндрики), для спортивных игр (мяч волейбольный, футбольный, кольцеброс, набивные мячи, городки, прыгуны, туннели, ворота, баскетбольные стойки, ракетки и т.д.); коррекционные дорожки здоровья, спортивные комплексы «Геркулес» и «Универсальный».
В группах созданы комфортные условия: подобран дидактический материал по лексическим темам; развития мелкой и крупной моторики; развития графических навыков, наличие специальных игрушек и организация действий с ними; устройства-вкладыши, игрушки, имеющие возможность действий с ними – нанизывания, навинчивая, укладывания в коробки, игры для индивидуальных занятий с детьми для развития речевого дыхания и т.д.
На территории имеются: участки с физкультурным оборудованием, площадка по ознакомлению детей с ПДД, цветники.
В детском саду созданы условия для:
☼укрепления физического и психического здоровья детей, повышения адаптационных возможностей организма, развития двигательных и психических способностей, формирования положительных эмоциональных состояний;
☼развития творческих художественно-эстетических способностей детей.
На каждом участке имеется:
Зона свободной двигательной деятельности детей - самая большая площадь на участке. Летом в этой зоне на стойках, в корзинах размещают игрушки, атрибутику для подвижных и спортивных игр.
Зона художественно-эстетической деятельности: предусмотрены асфальтированные площадки для рисования мелками, на участках имеются небольшие столики
Зону сюжетно-ролевых игр. Домики, шалашики, выносной материал есть затененные места, уютные уголки и возможность удобно разместить игровую деятельность в зависимости от пола ребенка;
Зону для исследовательской деятельности, позволяющей нашим воспитанникам самим добывать информацию об изучаемых явлениях или объектах, а педагогу сделать процесс обучения максимально эффективным и более удовлетворяющим естественную любознательность дошкольников;
Зона познавательно-речевого развития (любимые книги, иллюстрации к произведениям и т.д.)
Зона для игры с песком и водой. Песочницы располагаются в стороне от площадки предназначенной для свободной двигательной активности детей, так как к песочнице доступ должен быть свободным со всех сторон.
Для игр с водой имеется просторная плескательница;
Зона спокойных игр можно организовать на скамейках за столиками.
Для организации театрализованные игры. Можно использовать выносную ширму: она легко превращается в любимый цирк, детский театр, театр кукол или зверей.
Зона трудовой деятельности детей (инвентарь, фартуки, т.п.).
Воспитательно-образовательная работа с детьми
№ п/п | Содержание работы | Возрастные группы | Сроки | Ответственные |
1. | Календарное планирование согласно методическим рекомендациям «Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в летний период» | Все группы | в течении ЛОП |
|
2. | Одно обязательное занятие в день (музыкальное, физкультурное) согласно сетке занятий на ЛОП | Все группы | в течении ЛОП | Воспитатели всех групп,
|
3. | Музыкальные и физкультурные развлечения 1 раз в неделю согласно утверждённого плана | Все группы | в течении ЛОП | Воспитатели групп |
4. | Игровая деятельность согласно требованиям программы | Все группы | в течении ЛОП | Воспитатели всех групп |
5. | Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожного травматизма. Беседы, развлечения, игры по ознакомлению с правилами дорожного движения, экскурсии. | Старший дошкольный возраст | в течении ЛОП | Воспитатели всех групп |
6. | Экскурсии и целевые прогулки с детьми за территорию детского сада: Экскурсия в магазин; Экскурсия в СОШ № 4 | Старший дошкольный возраст |
Июль Август | Воспитатели всех групп,
|
7. | Беседы: «Богатство родного края», «Что нам дарит лето», «Что такое природа? Живая и неживая природа», «Как и для чего человек дышит», «Путешествие капельки», «Для чего ест человек», «Пищевые цепочки в лесу», «Путешествие колоска» Целевые прогулки на соседние участки, на огород по территории детского сада. Наблюдения за животными, птицами, растениями, природными явлениями. Эксперименты с живой и неживой природой, Труд на участке, в цветнике и т.д. | Средний, старший дошкольный возраст | в течении ЛОП | Воспитатели групп среднего и старшего дошкольного возраста |
Физкультурно - оздоровительная работа с детьми
№ п/п | Содержание работы | Группы | Сроки | Ответственный |
1. | Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний прием, гимнастика, физкультурные занятия, прогулки, развлечения) | Все группы | В течении ЛОП | Воспитатели всех групп |
2. | Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносным оборудованием. | Все группы | Июнь | воспитатели |
3. | Осуществление различных видов закаливания в течение дня (воздушные, солнечные ванны, закаливание водой, босохождение и пр.) | Все группы | В течении ЛОП | ст.медсестра, воспитатели всех групп |
4. | Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных видов движений на прогулке. | Все группы | В течении ЛОП | воспитатели групп |
5. | Ежедневное включение в меню свежих овощей, фруктов, соков. | Все группы | В течении ЛОП |
|
6. 6.1 | Обеспечение психоэмоционального комфорта детей. Режим дня в летний период: ☺ утренний прием на свежем воздухе под музыку; ☺ утренняя гимнастика на свежем воздухе под музыку; ☺ возвращение в группу, подготовка к завтраку, завтрак; ☺ второй завтрак на свежем воздухе (соки); ☺ самостоятельная деятельность детей, сюжетно-ролевые игры; ☺ совместная деятельность воспитателя с детьми на прогулке (игры, праздники, досуги, развлечения); ☺ игры на снятие эмоционального напряжения; ☺ закаливающие процедуры (воздушные, солнечные, водные); ☺ стопотерапия: хождение босиком по «дорожке здоровья», камушкам, колючим коврикам; босоножке. ☺ подготовка к обеду, обед; ☺ засыпание под музыку, сон при открытых окнах, пробуждение под музыку; ☺ полдник; ☺ самостоятельная деятельность детей на свежем воздухе; ☺ ужин; уход домой | Все группы |
ежедневно с 01.06 до 01.09
| воспитатели
музыкальный работник
помошники воспитателя всех групп воспитатели всех групп |
6.2. | Система оздоровительных мероприятий
11.Питание: второй завтрак на свежем воздухе (соки); |
Все группы |
В течении ЛОП |
ст.медсестра, воспитатели всех групп |
Профилактическая и просветительская работа
с сотрудниками, детьми и родителями
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственный |
1. | Инструктаж с сотрудниками МДОУ по: организации охраны жизни и здоровья детей; предупреждение детского травматизма; ДТП; ПБ; Предупреждение отравления детей ядовитыми растениями и грибами; Охране труда и выполнении техники безопасности на рабочем месте; Оказанию первой медицинской помощи при солнечном и тепловом ударе; Профилактике клещевого энцефалита; Профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекций. | Май |
ст.медсестра
|
2. | Собеседование с воспитателями: О рекомендациях врача детям «Д» группы; По правильной организации закаливающих процедур; По оказанию первой помощи | Июнь |
|
3. | Оформление санитарных бюллетеней: «Кишечная инфекция» «О детском травматизме. Опасности на дороге» «Профилактика глазного травматизма» «Овощи, фрукты. Витамины» | Июнь – Август |
ст.медсестра |
4. | Беседы с детьми: «Мойте руки чаще!» «Солнце, воздух и вода – наши лучшие …» «Ядовитые грибы и растения» «Что такое хорошо и что такое плохо» «Светофорик, наш дружок!» «Спички, детям не игрушка!» |
Июнь
Июль
Август | воспитатели всех групп |
Социально-профилактическая работа
1. | Социально-профилактическая работа.
- «Предметы, требующие осторожного обращения» - «Опасные ситуации» (контакты с незнакомыми людьми на улице и дома)
|
фронтально |
На прогулке июнь июль август
|
воспитатели всех групп |
2. | Целевые встречи: «Пожар» (экскурсия в музей по пожарной безопасности) «Правила дорожного движения» (встреча с инспектором ГИБДД) |
фронтально |
Июнь
июль |
воспитатели всех групп |
3. | Работа медико-педагогического персонала
|
Индивидуально
беседы консультации памятки бюллетени |
В течении ЛОП |
ст.медсестра воспитатели всех групп, мл. воспитатели |
Методическая работа
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. | Консультации для воспитателей: «Организация работы в летний период» «Что должен знать воспитатель о ПДД» «Рекомендации для воспитателей по организации детского досуга летом» «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» «Игры с песком и водой» «Влияние родительских установок на развитие детей» «Роль русской народной игры в развитии личности ребенка» Семинары: «Организация прогулки со старшими дошкольниками в теплое время года» (теоретический семинар) «Ознакомление дошкольников с природой летом» (теоретический семинар) |
май - август
Июль
Август |
воспитатели групп
логопед |
2. | Выставка методических пособий, статей и журналов по работе с детьми в летний период. | В течение ЛОП | Лищишин Я.С. – и.о. зам по ВМР
|
3. | Индивидуальная работа с воспитателями: Планирование индивидуальной работы с детьми в ЛОП; Разработка перспективных планов по всем разделам программы; Помощь в составлении и оформлении портфолио воспитателей; Помощь аттестующимся; педагогам Подбор литературы и материалов для семинаров. | В течении ЛОП |
Лищишин Я.С. – и.о. зам по ВМР
|
Работа с родителями
месяц | Содержание работы | Ответственные |
июнь | 1.Общее родительское собрание: «Организация работы ДОУ в летний период». 2 Оформление наглядной агитации, стендов (рекомендации, консультации, памятки, советы для родителей) на летний период. 3. Рекомендации: «Правила рационального питания детей в летний период» 4. Консультации: «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге?» Консультации для родителей вновь поступивших детей «Адаптация» 5. Выставка литературы, библиотека семейного чтения по разделу: «Лето – период отдыха и укрепления здоровья детей» 6. Анкетирование родителей: «Как бы вам хотелось, чтобы ваш ребенок провел лето в детском саду?» 7. Оформление «Уголка для родителей» на групповых участках: 8 Оформление фоторепортажей о жизни детей летом 9. Участие родителей в озеленении участка и ремонте групп. |
ст.медсестра муз. руководитель воспитатели всех групп
|
июль | 1. Оформление наглядной информации, стенда«Крепыш»: 2. Профилактика солнечного теплового удара; 3. Санбюллютень: «Профилактика желудочно – кишечных заболеваний»; 4. Содержание «Уголка для родителей» на групповых участках: 5. Памятка: «Как одевать ребенка летом» 6. Консультации для родителей: «О летнем отдыхе детей» 7. Участие родителей в озеленении участка и ремонте групп |
воспитатели всех групп |
август | 1.Уголок наглядной информации: Рекомендации: «Как закалять ребенка летом» 2. Консультации: «Профилактика детского травматизма» 3. Участие родителей в озеленении участка и ремонте групп 4. Анкетирование родителей: «Как вы оцениваете работу детского сада в летний период?» 5. Выставка литературы, библиотека семейного чтения по разделу: «Мои любимые сказки» 6. Оформление выставки рисунков, фотографий: «Звонкоголосое лето» |
воспитатели всех групп |
Работа с кадрами
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственный |
| Производственное собрание «Особенности работы с детьми в летний период»;
Провести занятие с персоналом учреждения по изучению «Типовых правил пожарной безопасности», учрежденных МП и МВД 06.02.69
|
июнь
в течение лета
|
председатель профкома
|
Контроль и руководство
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственный |
1. | Смотр-конкурс по подготовке групп и участков к ЛОП | Июнь | заведующий, ст. воспитатель |
2. | Соблюдение режима дня в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников. | В течении ЛОП | Ст.воспитатель ст.медсестра |
3. | Проверка наличия и сохранности выносного материала | В течении ЛОП | Ст. воспитатель
|
4. | Выполнение инструктажей по охране жизни и здоровья детей | В течении ЛОП | заведующий |
5. | Организация питания: документация по питанию, перспективное меню, витаминизация, контроль калорийности пищи, Формирование КГН; Формирование культуры поведения за столом. | В течении ЛОП |
ст.медсестра |
6. | Закаливающие мероприятия в режиме дня. Проведение физкультурных игр и развлечений. Организация двигательной активности дошкольников Организация питьевого режима в течении дня Организация температурного режима в ДОУ | В течении ЛОП | |
7. | Планирование и организация познавательной деятельности детей «Организация работы по программе «Безопасность» | В течении ЛОП | |
8. | Организация работы по изучению ПДД и пожарной безопасности | В течении ЛОП | |
9. | Работа с родителями | В течении ЛОП |
Контроль и руководство за оздоровительной работой
1 | Смотр – конкурс по подготовке групп и участков к ЛОП | Июнь |
|
2 | Утренний прием (гимнастика на воздухе, прогулки) | В течение ЛОП |
|
3 | Проверка наличия и сохранности выносного материала. | В течение ЛОП |
|
4 | Выполнение инструкций | В течение ЛОП |
|
5 | Организация питания; Формирование КГН(культурно-гигиенических навыков); Документация по питанию, перспективное меню; Витаминизация, контроль калорийности пищи. | В течение ЛОП | ст.медсестра
|
6 | Закаливание. Проведение физкультурных игр и развлечений | В течение ЛОП | ст.медсестра
|
7 | Планирование и организация познавательной деятельности детей | В течение ЛОП | |
8 | Организация работы по БДД и ПБ | В течение ЛОП | |
9 | Работа с родителями | В течение ЛОП |
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Содержание работы | Сроки | Вид | Ответственные |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМФОРТА ДЕТЕЙ |
|
| Воспитатели и все |
1.Праздники: «Малые Олимпийские игры» |
2 июля |
физкультурный |
воспитатели |
2.Развлечения,, викторины: |
|
|
|
| 4 июня 11 июня 18 июня 25 июня | Музыкальное Литературное Познавательное Физкультурное | Муз.руковод Воспитатели Воспитатели
|
| 9 июля 16 июля 23 июля | Музыкальное Литературное Познавательное | Муз.руковод Воспитатели Воспитатели |
| 6 августа 13 августа 20 августа 27 августа | Театрализованное Познавательное Физкультурное Музыкальное | Муз.руковод Воспитатели Воспитатели Воспитатели |
Досуги (забавы, инсценировки. кукольные театры, беседы)
| 2 пол. дня | по плану воспитателя | воспитатели |
Выставки, конкурсы: |
|
|
|
| 24 -31 мая 1 июня
25 июня-2 июля 23-30 июля
6 августа 23-27 августа |
| воспитатели мл. воспитатели родители
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект родительского собрания «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада»
Развитие речи в дошкольном возрасте - основа, фундамент для ребёнка...
Родительское собрание на тему: "Нравственные отношения в семье и детском саду".
Родительское собрание....
Родительское собрание "Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада"
Конспект родительского собрания 2-ая младшая группа + анкета для родителей...
Родительское собрание «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада»
Речь — существенный элемент человеческой деятельности, позволяющий человеку познавать окружающий мир, передавать свои знания и опыт другим людям, обрабатывать их для передачи последующим поколен...
План- конспект родительского собрания на тему "Развитие речи в семье и детском саду" 2 младшая группа
Прекрасна речь, когда она, как ручеек, Бежит среди камней чиста, нетороплива, И ты готов внимать её поток И восклицать: - О! как же ты красива! ...
Родительское собрание «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада».
Цель: Раскрытие значение речи во всестороннем развитии личности ребёнка.Задачи:-познакомить родителей с особенностями речевого развития детей младшего дошкольного возраста;-проанализировать...
Комментарии
Спасибо за нужный и
Спасибо за нужный и интересный материал.