Бланк паспорта ДОУ
картотека по теме
Конкретный информационный бланк для заполнения сведений о детском саде. Удобно и конструктивно для портфолио ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blank_pasporta_dou.doc | 201.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Паспорт дошкольного образовательного учреждения
Основные показатели | Учебные годы | |||
Общая информация | ||||
Название дошкольного образовательного учреждения – далее ДОУ (по уставу) | ||||
Вид ДОУ | ||||
Организационно-правовая форма | ||||
Учредитель | ||||
Год основания | ||||
Юридический адрес | ||||
Телефон | ||||
Факс | ||||
Адрес сайта в интернете | ||||
Фамилия, имя, отчество руководителя | ||||
Банковские реквизиты | ||||
Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано) | ||||
Лицензия | ||||
Аккредитация | ||||
Характеристика микрорайона ДОУ: •техносфера микрорайона (предприятия, учреждения, организации, играющие большую роль в развитии микрорайона) | ||||
•культурно-массовая сфера (театры, дворцы культуры, музеи, библиотеки, спортивные сооружения) | ||||
Структура управления ДОУ Формы самоуправления | ||||
Формы государственно-общественного управления | ||||
Ресурсная база ДОУ | ||||
•бюджет учреждения | ||||
• фонд заработной платы | ||||
• расходы на питание одного ребенка в месяц | ||||
• расходы на приобретение программно- методической литературы в прошедшем учебном году | ||||
• помещение и его состояние (год постройки, год капитального ремонта) | ||||
• тип здания | ||||
• технологическая оснащенность (количество персональных компьютеров, из них в локальных сетях, в Интернете) | ||||
Структура предметно – развивающей среды в ДОУ | ||||
•музыкальный зал | ||||
• музыкально-физкультурный зал | ||||
• компьютерный класс | ||||
• зимний сад | ||||
• экологическая комната ; | ||||
•компьютерно-игровой комплекс; | ||||
• гостиная | ||||
•изостудия | ||||
•комната психологической разгрузки | ||||
•сенсорная комната | ||||
•театральная студия | ||||
•кафе-бар | ||||
•кинозал | ||||
•лаборатория | ||||
•музей | ||||
•комната русского быта | ||||
•спортивные помещения — физкультурный зал | ||||
•бассейн | ||||
•мастерские: художественного творчества (труда) | ||||
•другие помещения | ||||
• игровая | ||||
• учебная | ||||
• музыкальная | ||||
• театральная | ||||
• мягкая комната | ||||
• литературная | ||||
• спортивная | ||||
• и другие зоны | ||||
• площадь, насаждения | ||||
• огород | ||||
• сад | ||||
• цветник | ||||
• уголок леса | ||||
• экологическая тропа | ||||
• количество групповых участков | ||||
• оборудование (песочные дворики, малые формы, спортивные снаряды); | ||||
• другие дополнительные объекты на территории ДОУ | ||||
• спортивные площадки | ||||
• методический кабинет | ||||
• логопедический кабинет | ||||
• психологический кабинет | ||||
•другие кабинеты | ||||
Сведения о контингенте детей: | ||||
общее количество основных групп и коррекционных (специфика) | ||||
количество дошкольных групп всего, в том числе: • групп детей раннего возраста | ||||
• групп детей младшего дошкольного возраста | ||||
• групп детей среднего дошкольного возраста | ||||
• групп детей старшего дошкольного возраста | ||||
• подготовительных к школе групп | ||||
• др. | ||||
наполняемость дошкольных групп | ||||
• общее количество детей: | ||||
•из них раннего возраста | ||||
•из них дошкольного возраста | ||||
•из них в специализированных | ||||
победителей смотров, конкурсов, олимпиад (указать названия, год, Ф.И.ребенка) | ||||
• победителей региональных олимпиад, смотров, конкурсов (указать названия, год, Ф.И.ребенка.) | ||||
•победителей муниципальных олимпиад, смотров, конкурсов (указать названия, год, Ф.И.ребенка.) | ||||
Кадры | ||||
Общее количество педагогических работников из них, совместителей: | ||||
Возрастные характеристики педагогического состава: • до 20 лет | ||||
• от 20 до 30 лет | ||||
• от 30 до 40 лет | ||||
• от 40 до 50 лет | ||||
• свыше 50 лет | ||||
Образовательный уровень педагогического состава: • высшее педагогическое (базовое) | ||||
• высшее специальное (дошкольное) | ||||
• высшее | ||||
•н/высшее базовое | ||||
• н/высшее специальное | ||||
• среднее педагогическое (дошкольное) | ||||
• среднее педагогическое | ||||
•среднее специальное | ||||
• общее среднее | ||||
стаж работы: | ||||
•до 3-х лет | ||||
•до 5 лет | ||||
•с 5-10 лет | ||||
•свыше10 лет | ||||
Квалификационные характеристики педагогического состава: | ||||
• высшая | ||||
• первая | ||||
• вторая | ||||
• без категории | ||||
Правительственные награды | ||||
• почетные звания “Народный учитель”, “Заслуженный учитель Российской Федерации” | ||||
• отраслевые награды | ||||
• победители конкурса “Учитель года России” | ||||
• финалисты федерального уровня конкурса “Учитель года России” | ||||
• финалисты регионального уровня конкурса “Учитель года России” | ||||
• победители конкурса “Лидер в образовании” | ||||
Повышение квалификации педагогического состава: • обучаются в вузах | ||||
• обучаются в дошкольных колледжах (педучилищах) | ||||
• пройдена курсовая подготовка в КОИПКРО | ||||
• другие формы | ||||
Постоянно действующие методические семинары и объединения, всего, перечислить | ||||
Обобщенный педагогический опыт (тема, автор, год) | ||||
Учебно-научно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Программное обеспечение образовательного процесса: количество программ, обеспечивающих стандарт дошкольного уровня (комплексные, парциальные, авторские программы): | ||||
• в раннем возрасте | ||||
• в младшем возрасте | ||||
• в среднем возрасте | ||||
• в старшем возрасте | ||||
наличие адаптирующих экспериментальных программ, разработанных научными коллективами | ||||
наличие авторских экспериментальных программ инновационного ДОУ, перечислить | ||||
Наличие технологий (методик) образования и воспитания детей: • стандартных государственных | ||||
• экспериментальных, разработанных научными коллективами, адаптируемые в данном ДОУ | ||||
• авторских, разработанных педагогами ДОУ | ||||
Обеспечение литературой, всего, в том числе (количество) •методическая | ||||
• научная | ||||
• научно-популярная | ||||
• детская художественная | ||||
•периодические печатные издания (какие) | ||||
Направления, по которым организовано дополнительное образование в ДОУ: | ||||
• художественно-эстетическое | ||||
• социально-личностное | ||||
• гражданско-патриотическое | ||||
• эколого-биологическое | ||||
• познавательно-речевое | ||||
• туристско-краеведческое | ||||
• естественно - научное | ||||
•духовно-нравственное | ||||
• культурологическое | ||||
• физкультурно- оздоровительное | ||||
• коррекционно - оздоровительное | ||||
• и другие | ||||
Дополнительные образовательные услуги | ||||
Основные виды услуг: • развивающий | ||||
• медицинский | ||||
• оздоровительный | ||||
• организационный | ||||
• коррекционный | ||||
Реализуемые общеобразовательные программы (указать названия): | ||||
• международного уровня | ||||
• всероссийского уровня | ||||
• регионального уровня | ||||
• муниципального уровня | ||||
• учрежденческого уровня | ||||
Реализуемые социальные проекты (указать названия): | ||||
• международного уровня | ||||
• всероссийского уровня | ||||
• регионального уровня | ||||
• муниципального уровня | ||||
• учрежденческого уровня | ||||
Дополнительные образовательные услуги для детей | ||||
•кружки | ||||
•секции | ||||
•факультативы | ||||
•тренинги | ||||
• другие | ||||
Дополнительные услуги для родителей • клубы | ||||
• лектории | ||||
• консультации | ||||
• и т.д. | ||||
Традиции | ||||
Отношения с образовательными учреждениями других типов: | ||||
• дошкольного образования | ||||
• общеобразовательного образования | ||||
• среднего профессионального образования | ||||
• дополнительного образования детей | ||||
• высшего профессионального образования (указать вузы, с которыми установлены договорные отношения) | ||||
Научные связи дошкольного учреждения: • с центральным научно-исследовательским центром и институтами (перечислить) | ||||
• с местными вузами, педагогическими колледжами (перечислить) ' | ||||
• с отдельными представителями науки | ||||
Награды ДОУ (указать какие, за что): | ||||
• всероссийские | ||||
•региональные | ||||
Дополнительная информация о ДОУ: | ||||
• применение здоровьесберегающих технологий (указать названия и Ф.И.О. педагогов, использующих их в образовательном процессе) | ||||
• применение информационных технологий (указать названия и Ф.И.О. педагогов, использующих их в образовательном процессе) | ||||
Участие образовательного учреждения в мероприятиях: • всероссийского уровня • регионального уровня • муниципального уровня | ||||
Другая |
Дата заполнения «______»____________20__г.
Подпись руководителя образовательного учреждения
______________________________________________ ___________ (______________________)
название учреждения подпись расшифровка Ф.И.О
Печать дошкольного образовательного учреждения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бланк для написания тематического модуля
Бланк для написания тематического модуля...
бланк контроля проверки занятия по образовательной области "Познание"
в помощь предлагается готовый бланк проверки занятия по образовательной области "Познание" с учётом ФГТ...
Бланк "Протокол родительского собрания"
В помощь воспитателям - бланк для заполнения протокола родительского собрания....
Бланк для написания календарных планов
Данный бланк разработан для облегчения написания ежедневных планов для подготовительной группы на неделю в соответствии с планом НОД...
Бланк социальный паспорт семей воспитанников группы детского сада
Бланк социальный паспорт семей воспитанников группы детского сада...
Бланк "Психологический паспорт ребенка"
Бланк записи психологических особенностей ребенка....
Бланк "Тировая форма паспорта приемной семьи"
Бланк для заполнения специалистом....