Бланк паспорта ДОУ
картотека по теме
Конкретный информационный бланк для заполнения сведений о детском саде. Удобно и конструктивно для портфолио ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 201.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Паспорт дошкольного образовательного учреждения
Основные показатели | Учебные годы | |||
Общая информация | ||||
Название дошкольного образовательного учреждения – далее ДОУ (по уставу) | ||||
Вид ДОУ | ||||
Организационно-правовая форма | ||||
Учредитель | ||||
Год основания | ||||
Юридический адрес | ||||
Телефон | ||||
Факс | ||||
Адрес сайта в интернете | ||||
Фамилия, имя, отчество руководителя | ||||
Банковские реквизиты | ||||
Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано) | ||||
Лицензия | ||||
Аккредитация | ||||
Характеристика микрорайона ДОУ: •техносфера микрорайона (предприятия, учреждения, организации, играющие большую роль в развитии микрорайона) | ||||
•культурно-массовая сфера (театры, дворцы культуры, музеи, библиотеки, спортивные сооружения) | ||||
Структура управления ДОУ Формы самоуправления | ||||
Формы государственно-общественного управления | ||||
Ресурсная база ДОУ | ||||
•бюджет учреждения | ||||
• фонд заработной платы | ||||
• расходы на питание одного ребенка в месяц | ||||
• расходы на приобретение программно- методической литературы в прошедшем учебном году | ||||
• помещение и его состояние (год постройки, год капитального ремонта) | ||||
• тип здания | ||||
• технологическая оснащенность (количество персональных компьютеров, из них в локальных сетях, в Интернете) | ||||
Структура предметно – развивающей среды в ДОУ | ||||
•музыкальный зал | ||||
• музыкально-физкультурный зал | ||||
• компьютерный класс | ||||
• зимний сад | ||||
• экологическая комната ; | ||||
•компьютерно-игровой комплекс; | ||||
• гостиная | ||||
•изостудия | ||||
•комната психологической разгрузки | ||||
•сенсорная комната | ||||
•театральная студия | ||||
•кафе-бар | ||||
•кинозал | ||||
•лаборатория | ||||
•музей | ||||
•комната русского быта | ||||
•спортивные помещения — физкультурный зал | ||||
•бассейн | ||||
•мастерские: художественного творчества (труда) | ||||
•другие помещения | ||||
• игровая | ||||
• учебная | ||||
• музыкальная | ||||
• театральная | ||||
• мягкая комната | ||||
• литературная | ||||
• спортивная | ||||
• и другие зоны | ||||
• площадь, насаждения | ||||
• огород | ||||
• сад | ||||
• цветник | ||||
• уголок леса | ||||
• экологическая тропа | ||||
• количество групповых участков | ||||
• оборудование (песочные дворики, малые формы, спортивные снаряды); | ||||
• другие дополнительные объекты на территории ДОУ | ||||
• спортивные площадки | ||||
• методический кабинет | ||||
• логопедический кабинет | ||||
• психологический кабинет | ||||
•другие кабинеты | ||||
Сведения о контингенте детей: | ||||
общее количество основных групп и коррекционных (специфика) | ||||
количество дошкольных групп всего, в том числе: • групп детей раннего возраста | ||||
• групп детей младшего дошкольного возраста | ||||
• групп детей среднего дошкольного возраста | ||||
• групп детей старшего дошкольного возраста | ||||
• подготовительных к школе групп | ||||
• др. | ||||
наполняемость дошкольных групп | ||||
• общее количество детей: | ||||
•из них раннего возраста | ||||
•из них дошкольного возраста | ||||
•из них в специализированных | ||||
победителей смотров, конкурсов, олимпиад (указать названия, год, Ф.И.ребенка) | ||||
• победителей региональных олимпиад, смотров, конкурсов (указать названия, год, Ф.И.ребенка.) | ||||
•победителей муниципальных олимпиад, смотров, конкурсов (указать названия, год, Ф.И.ребенка.) | ||||
Кадры | ||||
Общее количество педагогических работников из них, совместителей: | ||||
Возрастные характеристики педагогического состава: • до 20 лет | ||||
• от 20 до 30 лет | ||||
• от 30 до 40 лет | ||||
• от 40 до 50 лет | ||||
• свыше 50 лет | ||||
Образовательный уровень педагогического состава: • высшее педагогическое (базовое) | ||||
• высшее специальное (дошкольное) | ||||
• высшее | ||||
•н/высшее базовое | ||||
• н/высшее специальное | ||||
• среднее педагогическое (дошкольное) | ||||
• среднее педагогическое | ||||
•среднее специальное | ||||
• общее среднее | ||||
стаж работы: | ||||
•до 3-х лет | ||||
•до 5 лет | ||||
•с 5-10 лет | ||||
•свыше10 лет | ||||
Квалификационные характеристики педагогического состава: | ||||
• высшая | ||||
• первая | ||||
• вторая | ||||
• без категории | ||||
Правительственные награды | ||||
• почетные звания “Народный учитель”, “Заслуженный учитель Российской Федерации” | ||||
• отраслевые награды | ||||
• победители конкурса “Учитель года России” | ||||
• финалисты федерального уровня конкурса “Учитель года России” | ||||
• финалисты регионального уровня конкурса “Учитель года России” | ||||
• победители конкурса “Лидер в образовании” | ||||
Повышение квалификации педагогического состава: • обучаются в вузах | ||||
• обучаются в дошкольных колледжах (педучилищах) | ||||
• пройдена курсовая подготовка в КОИПКРО | ||||
• другие формы | ||||
Постоянно действующие методические семинары и объединения, всего, перечислить | ||||
Обобщенный педагогический опыт (тема, автор, год) | ||||
Учебно-научно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Программное обеспечение образовательного процесса: количество программ, обеспечивающих стандарт дошкольного уровня (комплексные, парциальные, авторские программы): | ||||
• в раннем возрасте | ||||
• в младшем возрасте | ||||
• в среднем возрасте | ||||
• в старшем возрасте | ||||
наличие адаптирующих экспериментальных программ, разработанных научными коллективами | ||||
наличие авторских экспериментальных программ инновационного ДОУ, перечислить | ||||
Наличие технологий (методик) образования и воспитания детей: • стандартных государственных | ||||
• экспериментальных, разработанных научными коллективами, адаптируемые в данном ДОУ | ||||
• авторских, разработанных педагогами ДОУ | ||||
Обеспечение литературой, всего, в том числе (количество) •методическая | ||||
• научная | ||||
• научно-популярная | ||||
• детская художественная | ||||
•периодические печатные издания (какие) | ||||
Направления, по которым организовано дополнительное образование в ДОУ: | ||||
• художественно-эстетическое | ||||
• социально-личностное | ||||
• гражданско-патриотическое | ||||
• эколого-биологическое | ||||
• познавательно-речевое | ||||
• туристско-краеведческое | ||||
• естественно - научное | ||||
•духовно-нравственное | ||||
• культурологическое | ||||
• физкультурно- оздоровительное | ||||
• коррекционно - оздоровительное | ||||
• и другие | ||||
Дополнительные образовательные услуги | ||||
Основные виды услуг: • развивающий | ||||
• медицинский | ||||
• оздоровительный | ||||
• организационный | ||||
• коррекционный | ||||
Реализуемые общеобразовательные программы (указать названия): | ||||
• международного уровня | ||||
• всероссийского уровня | ||||
• регионального уровня | ||||
• муниципального уровня | ||||
• учрежденческого уровня | ||||
Реализуемые социальные проекты (указать названия): | ||||
• международного уровня | ||||
• всероссийского уровня | ||||
• регионального уровня | ||||
• муниципального уровня | ||||
• учрежденческого уровня | ||||
Дополнительные образовательные услуги для детей | ||||
•кружки | ||||
•секции | ||||
•факультативы | ||||
•тренинги | ||||
• другие | ||||
Дополнительные услуги для родителей • клубы | ||||
• лектории | ||||
• консультации | ||||
• и т.д. | ||||
Традиции | ||||
Отношения с образовательными учреждениями других типов: | ||||
• дошкольного образования | ||||
• общеобразовательного образования | ||||
• среднего профессионального образования | ||||
• дополнительного образования детей | ||||
• высшего профессионального образования (указать вузы, с которыми установлены договорные отношения) | ||||
Научные связи дошкольного учреждения: • с центральным научно-исследовательским центром и институтами (перечислить) | ||||
• с местными вузами, педагогическими колледжами (перечислить) ' | ||||
• с отдельными представителями науки | ||||
Награды ДОУ (указать какие, за что): | ||||
• всероссийские | ||||
•региональные | ||||
Дополнительная информация о ДОУ: | ||||
• применение здоровьесберегающих технологий (указать названия и Ф.И.О. педагогов, использующих их в образовательном процессе) | ||||
• применение информационных технологий (указать названия и Ф.И.О. педагогов, использующих их в образовательном процессе) | ||||
Участие образовательного учреждения в мероприятиях: • всероссийского уровня • регионального уровня • муниципального уровня | ||||
Другая |
Дата заполнения «______»____________20__г.
Подпись руководителя образовательного учреждения
______________________________________________ ___________ (______________________)
название учреждения подпись расшифровка Ф.И.О
Печать дошкольного образовательного учреждения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бланк для написания тематического модуля
Бланк для написания тематического модуля...

бланк контроля проверки занятия по образовательной области "Познание"
в помощь предлагается готовый бланк проверки занятия по образовательной области "Познание" с учётом ФГТ...

Бланк "Протокол родительского собрания"
В помощь воспитателям - бланк для заполнения протокола родительского собрания....

Бланк для написания календарных планов
Данный бланк разработан для облегчения написания ежедневных планов для подготовительной группы на неделю в соответствии с планом НОД...

Бланк социальный паспорт семей воспитанников группы детского сада
Бланк социальный паспорт семей воспитанников группы детского сада...