Бланк "Психологический паспорт ребенка"
материал по коррекционной педагогике
Бланк записи психологических особенностей ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psihologicheskiy_pasport_rebenka.docx | 21.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Психологический паспорт ребенка
Ф.И.О. ребенка___________________________________________________________
I. Актуальное развитие.
1. Зрелость ребенка:
зрелый | конфликт паспортного и психофизического возраста (задержка психического развития) | опережающее развитие |
2. Состояние моторики:
а) крупная ________________________________________________________
б) мелкая _________________________________________________________
II. Состояние высших психических функций.
1. Ощущение и восприятие:
а) сформированность представлений о цвете и оттенках
сформированы | сформированы недостаточно | не сформированы |
б) ориентация в пространстве
ориентируется | недостаточно ориентируется | не ориентируется |
2. Внимание:
устойчивое | неустойчивое | истощаемое |
3. Память:
хорошая | снижение памяти | выпадения |
4. Мышление:
а) понимание словесной инструкции_________________________________________
б) понимание элементарных понятий_________________________________________
в) установление последовательности событий_________________________________
________________________________________________________________________
г) установление пространственно-временных и причинно-следственных отношений
________________________________________________________________________
д) выделение существенных признаков_______________________________________
ж) понимание переносного и скрытого смысла_________________________________
III. Особенности личности.
1. Состояние эмоциональной сферы (нужное отметить):
спокойное | повышенная раздражительность | слезливость | аффективность | депрессия | легкий переход от пониженного настроения к повышенному |
2. Характерологические особенности личности (подчеркнуть):
а) способность к сотрудничеству
самостоятельный терпеливый внушаемый реактивный понятливый внимательный постоянный инициативный | несамостоятельный нетерпеливый невнушаемый выжидающий непонятливый рассеянный непостоянный неинициативный |
б) настроение и социабельность
довольный серьезный спокойный веселый дисциплинирован добросовестный | недовольный легкомысленный вспыльчивый грустный недисциплинирован недобросовестный |
в) самооценка
- высокая
- средняя
- низкая
г) реакция на выполнение заданий (нужное подчеркнуть)
- успешность поощряет - уступчивый - важно качество оценки | - неуспешность отталкивает - амбициозный - неважно качество оценки |
д) направленность личности
альтруистичность коммуникативность
IV) Cфера проявления интересов ребенка
1. Нарушения поведения:
- нарушения
отсутствуют
- неусидчивость
- непослушание
- драчливость
- другое
2. Межличностные отношения:
а) статус в коллективе
- лидер
- предпочитаемый
- отвергаемый
- изолированный
б) тип отношений
- конфликтует
- ищет компромисс
Дата ______________ Педагог-психолог _______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт здоровья и развития ребенка
Паспорт включает данные о ребенке от 2 до 7 лет. Содержит физиологические, психологические, социальные и другие характеристики ребенка на основе ежегодной диспансеризации и психолого-педагогической ди...
социальный паспорт ребенка
Бланк для заполнения социального паспотра ребенка для работы педагога...
Паспорт средней группы Наам Светланы Алексеевны. МКДОУ с. Круглоозерное детский сад « Родничок» Паспорт средней группы «Медвежата- веселые ребята»
паспорт группы...
Паспорт безопасности ребенка,
Паспорт безопасности ребенка,...
социальный паспорт ребенка
при поступлении...
Анкета для родителей "Социальный паспорт ребенка"
Анкета для родителей...
Анкета для родителей: Социальный паспорт ребенка
Анкета для родителей Социальный паспорт ребенка...