Бланк "Психологический паспорт ребенка"
материал по коррекционной педагогике

Южакова Светлана Александровна

Бланк записи психологических особенностей ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл psihologicheskiy_pasport_rebenka.docx21.53 КБ

Предварительный просмотр:

Психологический паспорт ребенка

Ф.И.О. ребенка___________________________________________________________

I. Актуальное развитие.

  1. Зрелость ребенка:

зрелый

конфликт паспортного и психофизического возраста

(задержка психического развития)

опережающее развитие

2. Состояние моторики:

а) крупная ________________________________________________________

б) мелкая _________________________________________________________

II. Состояние высших психических функций.

         1. Ощущение и восприятие:

      а) сформированность представлений о цвете и оттенках

сформированы

сформированы недостаточно

не сформированы

       б) ориентация в пространстве

ориентируется

недостаточно ориентируется

не ориентируется

 2.  Внимание:

устойчивое

неустойчивое

истощаемое

3.      Память:

хорошая

снижение памяти

выпадения

4. Мышление:

а) понимание словесной инструкции_________________________________________

б) понимание элементарных понятий_________________________________________

в) установление последовательности событий_________________________________

________________________________________________________________________

г) установление пространственно-временных и причинно-следственных   отношений

________________________________________________________________________

д) выделение существенных признаков_______________________________________

ж) понимание переносного и скрытого смысла_________________________________

III. Особенности личности.

          1.      Состояние эмоциональной сферы (нужное отметить):

спокойное

повышенная раздражительность

слезливость

аффективность

депрессия

легкий переход от пониженного настроения к повышенному

         2.      Характерологические особенности личности (подчеркнуть):

 а) способность к сотрудничеству

самостоятельный

терпеливый

внушаемый

реактивный

понятливый

внимательный

постоянный

инициативный

несамостоятельный

нетерпеливый

невнушаемый

выжидающий

непонятливый

рассеянный

непостоянный

неинициативный

б) настроение и социабельность

довольный

серьезный

спокойный

веселый

дисциплинирован

добросовестный

недовольный

 легкомысленный

вспыльчивый

грустный

недисциплинирован

недобросовестный

в) самооценка

 

- высокая

- средняя

 - низкая

г) реакция на выполнение заданий (нужное подчеркнуть)

- успешность поощряет

 - уступчивый

- важно качество оценки

 - неуспешность отталкивает

 - амбициозный

  - неважно качество оценки

д) направленность личности

альтруистичность                 коммуникативность

IV) Cфера проявления интересов ребенка

1.      Нарушения поведения:

- нарушения

 отсутствуют

- неусидчивость

- непослушание

- драчливость

- другое

2.      Межличностные отношения:

а) статус в коллективе

 

  - лидер

  - предпочитаемый

  - отвергаемый

   - изолированный

б) тип отношений 

   - конфликтует

   - ищет компромисс

Дата   ______________      Педагог-психолог _______________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт здоровья и развития ребенка

Паспорт включает данные о ребенке от 2 до 7 лет. Содержит физиологические, психологические, социальные и другие характеристики ребенка на основе ежегодной диспансеризации и психолого-педагогической ди...

социальный паспорт ребенка

Бланк для заполнения социального паспотра ребенка для работы педагога...

Паспорт безопасности ребенка,

Паспорт безопасности ребенка,...

Анкета для родителей: Социальный паспорт ребенка

Анкета для родителей Социальный паспорт ребенка...